Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Правительства Москвы
от 13 мая 2003 г. N 344-ПП
Положение
об организации и проведении конкурсов на право размещения передвижных средств развозной и разносной торговли, питания, бытового обслуживания, летних кафе
I. Общие положения
1. Конкурсы на право размещения передвижных средств развозной и разносной торговли, питания, бытового обслуживания (далее - конкурсы) проводятся в целях выявления субъекта предпринимательской деятельности (юридического лица, индивидуального предпринимателя), который наиболее полно удовлетворяет требованиям, предъявляемым к техническому оснащению, внешнему виду объектов мелкорозничной сети, иным критериям выявления победителей конкурсов.
2. Предметом конкурса является право заключения договоров на размещение передвижных средств развозной и разносной торговли, питания, бытового обслуживания в соответствии со схемой, утвержденной префектом административного округа.
При проведении конкурса определяются срок действия договора, режим работы и специализация объектов.
3. Организаторами конкурсов являются префекты административных округов.
4. Для организации и проведения конкурсов префект:
4.1. Утверждает поадресный перечень мест размещения объектов мелкорозничной сети (дислокацию объектов) и их специализацию.
4.2. Утверждает состав и регламент работы конкурсной комиссии, назначает дату проведения конкурса (как правило, не реже 2 раз в год).
В состав конкурсной комиссии входят представители управ районов города Москвы, контролирующих органов, АТИ по административному округу, территориального отдела Москомзема и др.
Функции конкурсной комиссии по решению префекта административного округа могут быть возложены на комиссию по вопросам потребительского рынка административного округа.
4.3. Заключает договоры на размещение передвижных средств развозной и разносной торговли с победителями конкурсов.
5. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия по проведению конкурсов:
5.1. Формирует лоты - перечни адресных мест размещения передвижных средств развозной и разносной торговли, бытовых услуг с указанием их специализации, летних кафе в соответствии с утвержденной организатором конкурса дислокацией.
5.2. Утверждает конкурсную документацию.
5.3. Обеспечивает публикацию извещения о предстоящем конкурсе, проводимом в открытой форме.
5.4. Оценивает предложения и определяет победителя или принимает иные решения по результатам конкурса.
5.5. Оформляет протокол о результатах конкурса, который подписывается председателем конкурсной комиссии.
5.6. Выполняет иные функции в соответствии с регламентом работы.
6. Подготовительную работу по проведению конкурса может осуществлять управа района города Москвы (исполнитель конкурса), если префектом будут переданы следующие функции или их часть:
6.1. Разрабатывать проект пакета конкурсной документации для утверждения конкурсной комиссией.
6.2. Публиковать извещения о предстоящем открытом конкурсе.
6.3. Обеспечивать сбор, регистрацию и хранение конкурсных предложений участников.
7. Конкурсная комиссия (или управа района города Москвы) не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса публикует извещение о проведении открытого конкурса в средствах массовой информации, а также вывешивает данную информацию в здании управы района города Москвы.
8. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать:
8.1. Контактные телефоны и местонахождение организатора;
8.2. Наименование предмета конкурса, порядок, место, дата и время его проведения, в том числе порядок оформления участия в конкурсе, порядок определения победителя, срок заключения договоров на размещение передвижных средств развозной и разносной торговли с победителями конкурса.
8.3. Способ, порядок и место получения конкурсной документации.
9. Конкурсы на право размещения торговых объектов являются открытыми.
10. В пакет конкурсной документации включается следующая информация:
10.1. Наименование предмета конкурса, информация о месте и времени его проведения, критерии определения победителя конкурса.
10.2. Форма заявки на участие в конкурсе.
10.3. Квалификационная анкета.
10.4. Регламент проведения конкурса.
10.5. Сведения об организаторе конкурса, контактные телефоны, местонахождение и часы работы.
10.6. Проект договора на размещение передвижных средств развозной и разносной торговли в соответствии с Типовой формой (приложение).
11. Пакет конкурсной документации предоставляется каждому претенденту, который запрашивает такую документацию. При предоставлении пакета может взиматься плата, размер которой включает только расходы на ее изготовление и, при необходимости, на доставку участнику.
II. Порядок проведения конкурсов на право размещения передвижных средств развозной и разносной торговли, питания, бытового обслуживания
1. Претенденты подают заявки и конкурсные предложения по адресу, указанному в объявлении о конкурсе.
2. Претендент вправе отозвать или изменить свои конкурсные предложения до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе.
Для отзыва заявки на участие и (или) конкурсных предложений претендент должен официально уведомить об этом конкурсную комиссию.
3. Оглашение конкурсных предложений должно происходить в установленном конкурсной документацией месте и в предусмотренное время.
4. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных предложений претендентов в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.
5. Субъекты предпринимательской деятельности, ранее заключившие договоры на размещение передвижных средств развозной и разносной торговли, питания, бытового обслуживания (при отсутствии нарушений установленных требований к работе объектов мелкорозничной сети), имеют преимущественное право на заключение нового договора.
6. Критериями выявления победителей конкурсов на право размещения объектов питания являются:
- наличие производственной базы, оснащенность объекта специализированным торговым, технологическим и холодильным оборудованием для хранения, приготовления и реализации продукции из полуфабрикатов высокой степени готовности, санитарно-эпидемиологическое заключение на соответствие санитарным правилам;
- наличие квалифицированного персонала;
- оснащенность объекта специализированным торговым оборудованием для хранения и реализации продукции (для других объектов торговли и услуг);
- отсутствие отрицательных отзывов (заключений) городских контролирующих органов.
7. При проведении конкурса могут быть учтены рекомендации общественных организаций, объединений предпринимателей; опыт работы на потребительском рынке города Москвы, результаты этой работы (для объектов питания); отнесение к субъектам малого предпринимательства.
8. Период оценки конкурсных предложений определяется конкурсной комиссией.
9. Конкурс, в котором участвовал только один претендент, признается несостоявшимся.
10. В случае объявления конкурса несостоявшимся или признания в соответствии с настоящим Положением его результатов не действительными, конкурс может проводиться повторно. Повторный конкурс по решению конкурсной комиссии может быть проведен с новыми конкурсными условиями.
11. При проведении повторного конкурса в случае, предусмотренном пунктом 9 настоящего Положения, и повторного участия в нем одного претендента, он может быть признан победителем конкурса.
12. Победителем конкурса признается претендент, представивший лучшее конкурсное предложение, наиболее полно удовлетворяющее требованиям и условиям проводимого конкурса и критериям, предусмотренным конкурсной документацией.
13. Итоги проведения конкурса оформляются протоколом о результатах конкурса, который подписывается председателем конкурсной комиссии и победителями конкурса в день проведения конкурса.
14. Конкурсы на право заключения договоров на право ведения коммерческой деятельности на территории метрополитена проводятся на основании действующих нормативных правовых актов, регламентирующих коммерческую деятельность на территории метрополитена.
III. Заключение договора по результатам конкурса
1. Договор на размещение передвижных средств развозной и разносной торговли, бытового обслуживания должен быть подписан победителем конкурса и префектом административного округа не позднее двадцати дней после оформления протокола о результатах конкурса.
2. Срок действия договора определяется в составе предмета конкурса, как правило от 1 месяца до 1 года.
3. В случае, если победитель конкурса не подписал договор в установленные сроки, организатор конкурса вправе:
- продлить срок подписания на один месяц;
- определить нового победителя конкурса из числа остальных участников;
- принять решение о проведении повторного конкурса.
4. Конкурс считается завершенным после подписания договора с его победителем.
5. Конкурсная комиссия не позднее двадцати дней со дня подведения итогов конкурса обязана опубликовать в средствах массовой информации сообщение о результатах конкурса, а также вывесить данную информацию в здании управы района города Москвы.
6. Участники конкурса вправе вносить жалобы префекту административного округа на действия должностных лиц и (или) решения конкурсной комиссии, ущемляющие их права в процессе организации и проведения конкурса.
7. Конкурс, проведенный с нарушением установленных правил, может быть признан судом недействительным по иску заинтересованного лица.
8. Признание конкурса недействительным влечет недействительность договора, заключенного с победителем конкурса.
9. Конкурсы на право заключения договоров на право ведения коммерческой деятельности на территории метрополитена проводятся на основании действующих нормативных правовых актов, регламентирующих коммерческую деятельность на территории метрополитена.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.