Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Региональной
энергетической комиссии г. Москвы
от 2 июня 2003 г. N 34
Регламент
проведения открытых конкурсов на право пользования тарифами экономического развития
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент проведения открытых конкурсов на право пользования тарифами экономического развития (далее - Регламент) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.05.1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
1.2. Регламент определяет порядок подготовки и проведения открытых конкурсов на право пользования тарифами экономического развития и заключения договоров государственной финансовой поддержки.
1.3. Все участники открытых конкурсов при их подготовке и проведении обязаны руководствоваться настоящим Регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
1.4. Положения Регламента направлены на обеспечение равного доступа всех потребителей города Москвы к участию в открытом конкурсе на право пользования тарифами экономического развития.
1.5. При подведении итогов открытых конкурсов должны быть обеспечены максимальные показатели экономичности и эффективности проводимых мероприятий энергосберегающих проектов в составе программ повышения энергоэффективности представленных на открытый конкурс.
1.6. Установление (пересмотр) уровня тарифов экономического развития для Соискателей, признанных победителями по итогам открытого конкурса, а так# же контроль над целевым использованием средств, образуемых посредством применения тарифов экономического развития, предусмотренные на цели финансирования мероприятий энергосберегающих проектов в составе программ повышения энергоэффективности, осуществляет Региональная энергетическая комиссия города Москвы (далее - РЭК Москвы).
II. Термины и определения
2.1. Межведомственная конкурсная комиссия (далее - Комиссия) - коллегиальный орган, который осуществляет подготовку, проведение и подведение итогов открытых конкурсов на право пользования тарифами экономического развития. Решение Комиссии является основанием для принятия РЭК Москвы решения об установлении (пересмотре) тарифов экономического развития для Соискателей, признанных победителями открытого конкурса.
2.2. Участники конкурса - Комиссия, Соискатели и другие участвующие в процедуре проведения открытого конкурса.
2.3. Соискатели - физические или юридические лица, независимо от их правовой формы и формы собственности, выразившие согласие на участие в открытом конкурсе на предложенных условиях путем подачи конкурсной заявки и получившие конкурсную документацию в Комиссии.
2.4. Конкурсная документация - комплект документов, установленной формы, подготовленный Комиссией, который содержит:
2.4.1. порядок представления конкурсных заявок на право участие# в квалификационном отборе и срок их представления (с указанием времени и места), обеспечивающий Соискателю достаточного# времени на представление конкурсных заявок;
2.4.2. другие требования, устанавливаемые Комиссией в соответствии с действующим законодательством и нормативно правовыми# актами, которые касаются подготовки и представления заявок на участие в квалификационном отборе и соответствующих процедурах открытого конкурса.
2.5. Конкурсная заявка - документ, установленной формы, направляемый Соискателем в Комиссию, с выражением желания участвовать в конкретном конкурсе по конкретному конкурсному вопросу при проведении открытых конкурсов на право пользования тарифами экономического развития.
2.6. Квалификационная документация - комплект документов, установленной формы, подготовленный Соискателем в соответствии с требованиями, предъявляемыми Комиссией.
2.7. Предложение Соискателя - конкретные экономические, финансовые, временные, технические и другие характеристики и основания по предмету открытого конкурса, вносимые Соискателем на рассмотрение Комиссии.
2.8. Предмет открытого конкурса - право пользования тарифами экономического развития и право на заключение договора государственной финансовой поддержки.
2.9. Квалификационное заключение - документ Комиссии, отражающий факт предъявления Соискателями необходимого перечня документов, соответствие (несоответствие) их установленным формам и требованиям квалификационного отбора и принятое по этому вопросу решение о допуске (не допуске) Соискателей к открытому конкурсу.
2.10. Квалификационный отбор - процедура рассмотрения Комиссией квалификационной документации, представленной Соискателями и принятия решения о допуске (не допуске) их к открытому конкурсу.
2.11. Квалификационные требования - совокупность критериев, предъявляемых к профессиональным, производственным, технологическим, финансовым и экономическим показателям Соискателя при проведении квалификационного отбора.
2.12. Отзыв конкурсной заявки - письменный отказ Соискателя от участия в открытом конкурсе, представленный до начала процедуры его проведения.
III. Организация конкурса
3.1. Комиссия осуществляет разработку конкурсной документации и подготовку документов для проведения открытого конкурса.
3.2. В работе Комиссии принимают участие представители отраслевых функциональных органов исполнительной власти города Москвы, а так# же приглашенные независимые эксперты и специалисты с правом совещательного голоса.
3.3. Комиссия публикует в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте РЭК Москвы в сети Интернет, объявления и информацию о дате, времени, предмете, правилах и требованиях проведения открытого конкурса, а так# же о сроках представления конкурсных заявок.
3.4. Комиссия предоставляет конкурсную документацию Соискателям, прошедшим квалификационный отбор (в случае проведения такого отбора) в соответствии с правилами и требованиями, установленными при объявлении открытого конкурса.
3.5. К участию в открытом конкурсе допускаются только Соискатели, удовлетворяющие следующим квалификационным требованиям:
- величина потребления энергетических ресурсов - 3 тыс.т.у.т. в год и более;
- наличие (выполнение) программ повышения энергоэффективности с набором мероприятий энергосберегающих проектов, разработанных на основе итогов проведения энергетического обследования;
- отсутствие недоимки по налоговым платежам в бюджеты различных уровней;
- осуществление в установленном порядке уплаты текущих платежей за потребляемые энергетические ресурсы и отсутствие по ним просроченных (неурегулированных) задолженностей;
- участником конкурса не может быть предприятие (организация), находящееся в состоянии реорганизации (разделение, выделение, слияние, присоединение и др.) или ликвидации, или которое признано несостоятельным (банкротом), либо на имущество которого наложен арест или другие имущественные ограничения, а так# же если их экономическая деятельность приостановлена.
3.6. При наступлении срока, указанного в конкурсной документации, Комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе. Все Соискатели, представившие заявки на участие в конкурсе, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
3.7. Комиссия вправе требовать от Соискателя конкурса разъяснения заявки на участие в конкурсе, но не вправе требовать изменения содержания заявки или разрешать внесение исправлений, существенно изменяющих заявку.
3.8. Комиссия оценивает конкурсные заявки и принимает решение о победителях конкурса на основании критериев, предусмотренных конкурсной документацией.
3.9. Победителем конкурса признается Соискатель, который при равных стартовых условиях способен реализовать мероприятия энергосберегающих проектов в составе программ повышения энергоэффективности при этом сможет обеспечить максимальную экономичность и эффективность использования средств, образуемых посредством применения тарифов экономического развития либо обеспечить существенное снижение потребления энергетических ресурсов.
IV. Полномочия (функции) участников конкурса
4.1. Комиссия вправе:
4.1.1. Принимать решения о проведении открытого конкурса с указанием предмета открытого конкурса, объемов, номенклатуры и технических характеристик, места и даты его проведения и иных условий открытого конкурса.
4.1.2. Выносить решения по итогам проведения открытых конкурсов, определять победителей и утверждать протоколы заседаний Комиссии.
4.1.3. В случае необходимости определять дополнительный круг возможных Соискателей и участников открытых конкурсов.
4.1.4. Утверждать конкурсную документацию и предмет открытого конкурса.
4.1.5. Осуществлять разъяснение Соискателям конкурсной документации.
4.1.6. Определять необходимость и назначать независимую экспертизу.
4.1.7. Принимать решения о переносе места и даты открытого конкурса, о внесении изменений и дополнений в конкурсную документацию и предмет открытого конкурса, с указанием новых объемов, номенклатуры выставляемой на конкурс, о признании открытого конкурса несостоявшимся, а так# же об отмене итогов конкурса.
4.1.8. До вынесения решения по итогам открытого конкурса и утверждения протокола заседания Комиссия рассматривает апелляции Соискателей по итогам конкурса.
4.1.9. Получать и рассматривать предложения Соискателей.
4.1.10. Отказать в рассмотрении предложения Соискателей в случаях:
- если выявлены недобросовестные действия Соискателя (его представителя);
- предложения Соискателя поданы с нарушением правил, требований и сроков, установленных конкурсной документацией;
- Соискатель отказывается (не может) дать разъяснения по своей конкурсной заявке и предложению.
4.1.11. Проводить заседания Комиссии исключительно в присутствии Председателя комиссии или его заместителя, и при наличии не менее 2/3 состава ее членов.
4.1.12. Разрабатывать критерии отбора и методы оценки конкурсных заявок и предложений Соискателей.
4.1.13. Требовать от Соискателей разъяснения по основаниям и предмету их конкурсных заявок и предложений, но не вправе требовать изменения и дополнения их содержания.
4.1.14. По итогам открытого конкурса определять победителей.
4.1.15. Принимать решение о проведении дополнительного этапа открытого конкурса, в случае необходимости направления конкурсной заявки или предложений Соискателя на экспертизу.
4.1.16. При выявлении ошибок при заполнении конкурсной заявки Соискателя предоставить ему возможность внести изменения (поправки), не изменяющие сути ценовых, количественных и качественных показателей.
4.1.17. При рассмотрении того или иного предмета открытого конкурса выбирать соответствующие критерии отбора и методы оценки предложений Соискателей.
4.1.18. Приглашать экспертов, иных специалистов для участия в деятельности Комиссии с правом совещательного голоса.
4.1.19. Передавать конкурсную заявку и предложения Соискателей экспертным организациям в целях проведения независимой экспертизы указанных документов.
4.1.20. Не позднее пяти рабочих дней от даты проведения открытого конкурса оформлять протокол заседания Комиссии.
4.1.21. Переносить оглашения итогов проведенного открытого конкурса на срок не более чем пять рабочих дней.
4.2. Текущее руководство деятельностью Комиссии осуществляет Председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя.
4.3. Состав Комиссии утверждается решением РЭК Москвы.
4.4. Соискатель вправе:
4.4.1. В сроки, указанные в объявлении о проведении открытого конкурса, подать конкурсную заявку в Комиссию.
4.4.2. Получать в Комиссии комплект конкурсной документации (оплачивать расходы на ее изготовление и доставку, если это предусмотрено условиями конкурса).
4.4.3. Требовать у Комиссии разъяснения по содержанию конкурсной документации и по предмету открытого конкурса.
4.5. Соискатель несет ответственность за полноту и достоверность информации, представленной в конкурсной заявке, а в случае предоставления ложных данных может быть отстранен от участия в открытом конкурсе без возмещения ему понесенных затрат.
V. Условия конкурса
5.1. Соискатели, которые изъявили желание участвовать в открытом конкурсе, и согласны с его условиями, правилами и требованиями, подают в Комиссию конкурсную заявку установленной формы, к которой прилагают следующую квалификационную документацию:
- копии учредительных документов, в том числе устав, свидетельство о государственной регистрации, постановке на учет в налоговом органе, присвоения кодов статистического учета, а так# же лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, сертификатов и т.п.;
- копию бухгалтерского баланса предприятия (организации) за последний отчетный период с приложением всех бухгалтерских отчетных форм к нему, которые должны быть заверены печатью Государственной налоговой инспекцией#;
- копии финансово-расчетных документов, подтверждающих отсутствие недоимки по уплате налоговых платежей в бюджеты различных уровней, и осуществление в установленном порядке уплаты текущих платежей за потребляемые энергетические ресурсы и отсутствие по ним просроченных (неурегулированных) задолженностей;
- другие документы, указанные в конкурсной документации.
5.2. Документы, представляемые Соискателями в Комиссию должны быть составлены исключительно на русском языке, с адаптированными для чтения специальными терминами.
5.3. Копии представляемых в Комиссию документов должны быть заверены подписью руководителя Соискателя, а финансово-расчетные и бухгалтерские документы, дополнительно подписью главного бухгалтера, которые скрепляются печатью Соискателя.
5.4. Своевременная доставка в Комиссию всего пакета конкурсной документации, указанной в п.5.1. настоящего Регламента, является обязательным условием для участия в открытом конкурсе или квалификационном отборе (в случае проведения такого отбора).
5.5. Квалификационная документация, переданная в Комиссию, после проведения открытого конкурса Соискателю не возвращается.
5.6. Квалификационная документация может быть возвращена Соискателю до проведения открытого конкурса или заседания Комиссии по квалификационному отбору (в случае проведения такого отбора) только в случае отзыва Соискателем своей конкурсной заявки, а так# же по письменному заявлению Соискателя, в случае если он не признан победителем в открытом конкурсе или не прошел квалификационный отбор (в случае проведения такого отбора).
VI. Квалификационный отбор
6.1. Квалификационный отбор Соискателей Комиссия проводит в течение пяти рабочих дней после окончания срока представления конкурсных заявок.
6.2. Квалификационный отбор проходят Соискатели, которые представили в Комиссию конкурсные заявки, составленные в соответствии с утвержденными Комиссией квалификационными требованиями, одинаковыми для всех Соискателей.
6.3. В течение трех рабочих дней после окончания срока проведения квалификационного отбора Комиссия извещает каждого Соискателя о прохождении (не прохождении) им квалификационного отбора и в случае письменного запроса представляет Соискателю список других Соискателей, прошедших квалификационный отбор.
VII. Порядок проведения открытого конкурса
7.1. Заседание Комиссии и вскрытие конвертов с предложениями Соискателей проводятся в день, час и в месте, объявленных через средства массовой информации или в извещениях, переданных Соискателям.
7.2. Конкурс проводится при наличии кворума (не менее 2/3 состава членов Комиссии, наделенных правом решающего голоса).
В случае невозможности присутствия на заседании члена Комиссии он вправе поручить исполнение своих полномочий другому лицу, предварительно письменно уведомив об этом Председателя Комиссии.
7.3. Рассмотрение и оценка предложений Соискателей производятся Комиссией, как правило, в отсутствие Соискателей.
7.4. Решение принимается простым большинством голосов состава членов Комиссии, открытым голосованием или на основании десяти балльной# оценки предложений Соискателей. Каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос Председателя комиссии становится решающим.
7.5. Особое (отдельное) мнение члена Комиссии фиксируется в протоколе.
7.6. До утверждения итогов конкурса Соискатели могут обратиться в Комиссию с обоснованными заявлениями на неправомерные действия кого-либо из участников конкурса. Присутствие заявителя при рассмотрении его обращения обязательно. Заявитель, не принявший участие в этой процедуре, впоследствии лишается права на повторное рассмотрение своего обращения.
7.7. После утверждения итогов конкурса претензии участников конкурса могут рассматриваться в установленном законом порядке.
7.8. Вся информация, касающаяся Соискателей, их предложений и процедуры конкурса, является конфиденциальной и не подлежит разглашению участниками# конкурса и третьим лицам, за исключением случаев предоставления информации в государственные контролирующие органы.
7.9. Открытый конкурс объявляется несостоявшимся или его итоги признаются недействительными, если на момент окончания приема квалификационной документации зарегистрировано не более одного предложения.
VIII. Протокол конкурса
8.1. По итогам заседания Комиссии секретарь Комиссии оформляет протокол заседания.
8.2. Протокол содержит:
- дату, место и время заседания Комиссии;
- состав членов Комиссии, присутствовавших на заседании;
- состав Соискателей;
- наименование и адреса Соискателей;
- перечень Соискателей, не прошедших квалификационный отбор, и основания принятия такого решения;
- соответствие представленных предложений Соискателей установленной форме;
- наименование Соискателей, признанных победителями открытого конкурса.
- особое мнение членов комиссии (при наличии такого мнения).
8.3. Оформленный протокол передается в РЭК Москвы не позднее пяти рабочих дней со дня проведения открытого конкурса.
IX. Заключительные положения
9.1. Настоящий Регламент, все приложения к нему, подлежат опубликованию в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте РЭК Москвы в сети Интернет.
9.2. Настоящий Регламент вступает в силу с момента утверждения его решением РЭК Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.