Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 10 июня 2003 г. N 433-ПП
Городская целевая среднесрочная Программа
дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2004-2006 годы
См. Городскую целевую среднесрочную программу дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей г. Москвы на 2007-2009 гг., утвержденную постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 909-ПП
Паспорт Программы
Наименование Городская целевая среднесрочная программа
Программы дальнейшего развития коллективного садоводства
для жителей города Москвы на 2004-2006 годы
(далее - Программа)
Основание для Распоряжение Правительства Москвы от 06.09.2002
разработки Программы N 1313-РП "О Программе развития коллективного
садоводства для жителей г.Москвы на 2003 и
последующие годы"
Государственный Управление бюджетного планирования и городского
заказчик Программы заказа города Москвы
Разработчики Департамент градостроительной политики, развития
Программы и реконструкции города Москвы, Департамент
экономической политики и развития города Москвы,
Управление бюджетного планирования и городского
заказа города Москвы, Государственное унитарное
предприятие развития Московского региона города
Москвы
Цели и задачи Решение социально-экономических проблем льготных
Программы категорий граждан - жителей города Москвы -
очередников префектур административных округов
города Москвы, обеспечение их земельными
участками под коллективное садоводство и создание
с этой целью совместно с органами местного
самоуправления Московской и сопредельных с ней
областей специального земельного фонда для
использования его в этих целях.
Распределение земельного фонда по заявкам
префектур административных округов города Москвы
Формирование садоводческих некоммерческих
объединений (коллективов), оказание им содействия
в подготовке учредительных документов,
землеустроительной документации, избрание органов
самоуправления
Обеспечение садоводческих объединений москвичей
необходимой внешней инфраструктурой (автодороги,
линии электроснабжения, мелиоративные системы и
другие объекты)
Оказание помощи в медицинском обслуживании,
организации охраны общественного порядка,
автобусных перевозок, торговли, противопожарной
защиты и проведении экологических мероприятий.
Приобретение и передача для этих целей органам
местного самоуправления необходимой
спецавтотехники с учетом массового размещения
садоводческих и дачных некоммерческих объединений
москвичей
Организация транспортного обслуживания москвичей
- садоводов и дачников
Оказание правовой помощи садоводам. Обучение
председателей и членов правлений садоводческих
некоммерческих объединений основам правовых
знаний в области гражданского, земельного и
налогового права, в том числе по вопросам
приватизации земельных участков
Организация работ по обеспечению садоводов
строительными материалами, садовыми домиками,
посадочным материалом, инвентарем
Исполнитель Государственное унитарное предприятие развития
Программы - Московского региона города Москвы
городской заказчик
Отраслевой заказчик Управление бюджетного планирования и городского
- инвестор заказа города Москвы
Участники Программы Жители города Москвы - граждане льготных
категорий,состоящие на очереди в префектурах
административных округов города Москвы, а именно:
- Герои Советского Союза, Герои Российской
Федерации, полные кавалеры орденов Славы,
Трудовой славы, Герои Социалистического Труда;
- инвалиды Великой Отечественной войны;
- участники Великой Отечественной войны;
- ветераны боевых действий на территориях других
государств;
- лица, работавшие на предприятиях, в учреждениях
и организациях г.Ленинграда в период блокады с 8
сентября 1941 года по 27 января 1944 год и
награжденные медалью "За оборону Ленинграда", и
лица, награжденные знаком "Жителю блокадного
Ленинграда";
- лица, работавшие в годы Великой Отечественной
войны на объектах противовоздушной обороны,
местной противовоздушной обороны, строительстве
оборонительных сооружений, морских баз,
аэродромов и других военных объектах в пределах
тыловых границ действующих фронтов, на
прифронтовых участках железных и автомобильных
дорог;
- лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня
1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести
месяцев, исключая период работы на временно
оккупированных территориях СССР, либо
проработавшие менее шести месяцев и награжденные
орденами и медалями СССР за самоотверженный труд
в годы Великой Отечественной войны;
- семьи погибших (умерших) инвалидов войны,
участников Великой Отечественной войны, ветеранов
боевых действий на территории других государств.
Трудоспособные члены семей погибших (умерших),
состоящие на их иждивении и получающие (имеющим
право на получение) пенсии по случаю потери
кормильца в соответствии с пенсионным
законодательством Российской Федерации;
- участники ликвидации последствий катастрофы на
Чернобыльской АЭС;
- бывшие узники концлагерей, гетто и других мест
принудительного содержания, созданных фашистами и
их союзниками в период Второй мировой войны;
- инвалиды 1, 2 и 3 группы, семьи, имеющие
детей-инвалидов;
- семьи, имеющие в своем составе инвалидов;
- военнослужащие, ветераны Вооруженных Сил,
уволенные в запас или отставку с военной службы;
- работники организаций, финансируемых из
городского бюджета (образования, культуры и
спорта, здравоохранения, правоохранительных
органов, социальной сферы);
- многодетные семьи;
- реабилитированные и признанные жертвами
политических репрессий;
- ветераны труда;
- неработающие пенсионеры;
- матери-одиночки
Сроки реализации 2004-2006 гг.
Программы
Объемы Всего средств - 1295,1
финансирования в том числе:
Программы 2004 г. - 391,3
(млн.руб.)* 2005 г. - 430,4
2006 г. - 473,4
Источник Бюджет города Москвы
финансирования
Ожидаемые конечные Приобретение земельного фонда для обеспечения
результаты садовыми земельными участками очередников
выполнения Программы префектур административных округов города Москвы
- 690 га, в том числе в Московской области - 600
га. В Калужской и Владимирской областях - 90 га
Перераспределение неосвоенного (отказного)
земельного фонда площадью 352 га
Обеспечение земельными участками под коллективное
садоводство 9,2 тысяч москвичей - граждан
льготных категорий
Строительство подъездных автодорог к
садоводческим объединениям москвичей - 234,8 км,
в том числе ввод в эксплуатацию - 91,3 км
Строительство внешних высоковольтных линий
электропередачи к садоводческим коллективам
москвичей (с необходимыми инженерными
сооружениями) - 222,8 км, в том числе ввод в
эксплуатацию - 93,1 км
Мелиоративные работы на территориях садоводческих
коллективов москвичей на площади 592,6 га, в том
числе ввод в эксплуатацию - 406,7 га
Строительство 3 объектов инфраструктуры, в том
числе пожарного депо, железнодорожной
пассажирской платформы и объекта водоснабжения
Приобретение и выделение администрациям районов в
местах размещения садоводческих объединений для
обслуживания 175 ед. спецавтотранспорта, 18 ед.
спецтехники, 133 системы стационарной сотовой
связи
Контроль за Осуществляет Управление бюджетного планирования и
выполнением городского заказа города Москвы по ежемесячно
Программы представляемым отчетам Государственного
унитарного предприятия развития Московского
региона города Москвы: "Выполнение Инвестиционной
программы по развитию коллективного садоводства"
и "Реестр работ по статье "Расходы на развитие
коллективного садоводства для москвичей",
подлежащих оплате за счет средств бюджета"
Основные показатели выполнения Программы развития коллективного садоводства для жителей г. Москвы на период до 2002 года, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 1 июня 1993 года N 515
Объемы бюджетных средств, выделенных в 1993-2002 гг. на выполнение Программы
N п/п |
|
Период (год) |
Всего |
|||||||||
1993 |
1994 |
1995 |
1996 |
1997 |
1998 |
1999 |
2000 |
2001 |
2002 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Объем финансирования, предусмотренный Программой развития коллективного садоводства для жителей г.Москвы до 2002 года (млн.руб.) |
8,4 |
107,0 |
358,3 |
286,8 |
160,0 |
329,1 |
389,8 |
765,3 |
934,4 |
1086,7 |
4425,8 |
2. |
Предусмотрено утвержденным бюджетом (млн.руб.) |
8,4 |
81,3 |
119,1 |
131,0 |
80,0 |
100,0 |
60,0 |
106,3 |
185,5 |
355,7 |
1227,3 |
3. |
Процентное соотношение утвержденного бюджета к Программе (п.2; п.1) в % |
100 |
76,0 |
33,2 |
45,7 |
50,0 |
30,4 |
15,4 |
13,9 |
19,9 |
32,7 |
27,7 |
4. |
Фактически профинансировано (млн.руб.) |
5,3 |
30,8 |
108,2 |
99,7 |
80,0 |
95,3 |
60,0 |
106,3 |
185,5 |
355,7 |
1126,8 |
5. |
Процентное соотношение фактического финансирования к утвержденному бюджету (п.4; п.2) в % |
63,1 |
37,9 |
90,8 |
76,1 |
100,0 |
95,3 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
91,8 |
6. |
Процентное соотношение фактического финансирования к Программе (п.4; п.1), в % |
63,1 |
28,8 |
30,2 |
34,8 |
50,0 |
29,0 |
15,4 |
13,9 |
19,9 |
32,7 |
25,5 |
Объем выделенных финансовых средств на выполнение Программы составил 25,5%. Отставание утвержденных бюджетом финансовых средств за 1993-2002 гг. от расчетно необходимых для выполнения Программы составило за указанный период 3198,5 млн.руб.
Данные о полученном (приобретенном) земельном фонде за 1993-2002 гг. для обеспечения очередников префектур административных округов города Москвы
N п/п |
Регионы |
Предусматривалось Программой (га) |
Фактически получено |
|
Всего (га) |
В том числе приобретено за счет бюджетных средств г.Москвы (га) |
|||
1. |
Московская область |
30000,0 |
41298,0 |
5260 |
2. |
Области, сопредельные с Московской областью |
13500,0 |
4797,0* |
|
|
Всего: |
43500,0 |
46028,0 |
5260 |
(*) - Земельный фонд (8703 га) на территории районов областей, сопредельных с Московской областью, не оформлялся в связи с отдаленностью от города Москвы и отсутствием спроса.
Данные об очередности на получение садовых земельных участков в префектурах административных округов города Москвы в 1993-2002 гг. (по данным префектур административных округов города Москвы)
N п/п |
Наименование префектур административных округов города Москвы |
На 01.01.93 |
На 01.01.2003 |
||
Всего |
В том числе льготные категории граждан |
Всего |
В том числе льготные категории граждан |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Западный |
29200 |
9200 |
3334 |
3318 |
2. |
Юго-Западный |
56209 |
6209 |
6433 |
6000 |
3. |
Южный |
25569 |
6993 |
12733 |
10465 |
4. |
Юго-Восточный |
20800 |
5700 |
3336 |
3336 |
5. |
Восточный |
101924 |
5700 |
3365 |
3195 |
6. |
Центральный |
220901 |
8924 |
2678 |
1053 |
7. |
Северо-Восточный |
77513 |
6192 |
2066 |
1916 |
8. |
Северный |
212530 |
12530 |
5602 |
5052 |
9. |
Северо-Западный |
40023 |
28876 |
2417 |
2237 |
10. |
Зеленоградский |
12100 |
8100 |
252 |
252 |
Итого: |
797769* |
97220 |
42216 |
36824 |
(*) - часть очередников префектур административных округов в период 1995-1998 гг. (не имеющие льгот на получение садовых участков) приобрели садовые участки самостоятельно или отказались от получения садовых участков по финансовым соображениям.
Данные о состоянии обеспеченности очередников префектур административных округов города Москвы - участников Великой Отечественной войны в 1992-2002 гг.
N п/п |
Наименование префектур административных округов города Москвы |
Состояние обеспечения участников Великой Отечественной войны |
|
На 01.01.93 |
На 01.01.2003 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Западный |
2128 |
490 |
2 |
Юго-Западный |
3645 |
889 |
3. |
Южный |
3311 |
1369 |
4. |
Юго-Восточный |
3410 |
414 |
5. |
Восточный |
4528 |
273 |
6. |
Центральный |
2490 |
126 |
7. |
Северо-Восточный |
2355 |
313 |
8. |
Северный |
5224 |
472 |
9. |
Северо-Западный |
4311 |
1207 |
10. |
Зеленоградский |
1200 |
- |
|
Итого: |
32602* |
5547** |
*) - В расчете учтены инвалиды и участники Великой Отечественной войны, вдовы погибших в годы войны военнослужащих;
**) - Из 42 тысяч инвалидов и участников Великой Отечественной войны, подавших заявления на получение садовых участков в префектурах административных округов до 01.01.94, не получили садовые участки 55 чел.
Данные о состоянии строительства объектов внешней инфраструктуры в интересах садоводческих объединений москвичей в 1993-2002 гг.
N п/п |
Наименование разделов |
Ед-ца изм. |
Предусматривалось Программой |
Фактически выполнено |
||
Количе- |
Необходимые ср-ва (млн.р.) |
Количе- |
Затраты финан. средств (млн.р.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Подъездные автодороги к садоводческим объединениям |
км |
1171,4 |
1469,3 |
554,4 |
695,4 |
2. |
Строительство внешних ЛЭП с инженерными сооружениями |
км |
1085,0 |
806,0 |
161,8 |
120,2 |
3. |
Мелиоративные работы на территориях садоводческих объединений москвичей |
га |
6765,0 |
172,8 |
3261,2 |
83,3 |
4. |
Строительство объектов инфраструктуры на территории районов в интересах садоводческих объединений москвичей |
объект |
42 |
92,32 |
15 |
22,2 |
5. |
Строительство железнодорожных платформ в интересах садоводческих объединений |
платформ |
17 |
19,8 |
8 |
9,3 |
Объекты социально-бытового назначения для обслуживания членов садоводческих коллективов и местных жителей, строительство которых предусмотрено Программой на 1993-2002 гг.
в ценах на 01.01.2003
N п/п |
Наименование разделов |
Ед-ца изм. |
Предусматривалось Программой |
Фактически выполнено |
||
Количе- |
Необходимые ср-ва (млн.р.) |
Количе- |
Затраты финан. средств (млн.р.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Торговая сеть |
тыс. кв.м торг. пл. |
107,69 |
53,85 |
- |
- |
2. |
Бытовое обслуживание |
тыс. раб. мест |
4,3 |
7,80 |
- |
- |
3. |
Опорные пункты охраны порядка |
пункт |
250 |
15,6 |
- |
- |
|
Итого: |
|
|
77,25** |
|
|
*) - Выделение финансовых средств бюджета города Москвы - не производилось
**) - Числитель - финансовые затраты, предусмотренные Программой в ценах 1984 г., знаменатель - финансовые затраты, предусмотренные Программой в ценах 2003 г.
Данные о приобретении в 1993-2002 гг. спецавтотехники и спецтехники в порядке развития инфраструктуры районов, на территории которых размещены садоводческие объединения москвичей
N |
Наименование объектов |
Ед. изм. |
Предусмотрено Программой 1993-2002 гг. |
Приобретено в период 1993-2002 гг. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Автобусы |
шт. |
297 |
157 |
2. |
Машины скорой помощи |
шт. |
259 |
252 |
3. |
Пожарные автомашины |
шт. |
524 |
81 |
4. |
Патрульные автомашины УВД |
шт. |
290 |
146 |
5. |
Автомусоровозы |
шт. |
262 |
162 |
6. |
Другие виды спецавтотехники (автовышки, автомагазины) |
шт. |
|
41 |
|
Итого: |
|
1632 |
839 |
7. |
Телефонизация садоводческих товариществ |
ном. |
22616 |
56 |
Основные положения Городской целевой среднесрочной программы дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2004-2006 годы
Основные проблемы обеспечения жителей города Москвы садовыми земельными участками и обустройства сформированных садоводческих объединений москвичей
Роль коллективного садоводства в период реформирования социально-политических отношений для большинства населения приобрела важное значение.
Мощное развитие коллективного садоводства в последние годы позволило Правительству Москвы сократить централизованные закупки картофеля, овощей и тем самым сэкономить ресурсы по их закупкам, транспортировке и хранению.
Получение садового участка москвичами - особенно гражданами льготных категорий имеет исключительное психологическое и нравственное значение и играет важную роль в формировании общественно-политического климата среди жителей столицы, в том числе и по оценке ими усилий Правительства Москвы и Московской городской Думы в деле оказания реальной помощи большинству ее граждан.
Обеспеченность жителей города Москвы садовыми земельными участками возросла с 17% в 1991 году до 47% в 2002 году.
Однако по состоянию на 1 января 2003 год в списках префектур административных округов города Москвы на получение садовых участков состоит 42216 чел., в том числе граждан, имеющих льготы на получение садовых участков 36824 чел., из них:
- инвалиды и участники Великой Отечественной войны - 4338 чел. (11,8% от общего числа граждан льготных категорий);
- вдовы погибших в годы войны военнослужащих 1167 чел. (3,2%);
- участники трудового фронта в годы войны - 5256 чел (14,3%);
- бывшие воины-интернационалисты - 1035 чел. (2,8%);
- участники ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС - 743 чел. (2.0%);
- многодетные семьи - 2720 чел. (7,5%);
- инвалиды I и II групп общего заболевания - 9193 чел. (2,5%);
- уволенные в запас или отставку бывшие военнослужащие Вооруженных Сил - 3385 чел. (9,2%);
- другие льготные категории (пенсионеры, ветераны труда, работники бюджетной сферы города) - 8895 чел. (24,2%).
Количество очередников, в том числе граждан льготных категорий, в период 2001-2002 гг. практически не уменьшается, т.к. в эти годы крайне осложнилась обстановка с получением (приобретением) земельного фонда под коллективное садоводчество москвичей на территории Московской области из-за усложнения порядка и продолжительности (1,5-2 года) ее оформления, значительного повышения стоимости земель в зоне 50-70 км от города Москвы, а также запрещения выделения земель под коллективное садоводство в центральных районах Московской области (т.е. в ближнем Подмосковье).
Серьезным препятствием в деле своевременного освоения выделенных земель москвичами и основным сдерживающим фактором развития коллективного садоводства по состоянию на 01.01.2003 является отставание строительства внешней инфраструктуры. Несмотря на то, что за последние годы построено 554 км автодорог, потребность в строительстве новых составляет 652 км (265 объектов).
Одним из крайне необходимых условий для освоения земельных участков является наличие электроэнергии в садоводческих товариществах. Требуется строительство 962 км внешних линий электропередачи (198 объектов).
Необходимо провести мелиоративные работы в садоводческих товариществах москвичей на переувлажненных затопляемых землях общей площадью 3,93 тыс.га (53 объекта).
Отдаленность ряда садоводческих товариществ от транспортных магистралей требует строительства 11 железнодорожных платформ и 18 объектов социальной инфраструктуры.
Цель и задачи Программы
Цель Программы заключается в обеспечении садовыми земельными участками максимального количества очередников префектур административных округов города Москвы (в первую очередь участников Великой Отечественной войны и к ним приравненных), обеспечении садоводческих объединений москвичей необходимой внешней инфраструктурой и содействии в обеспечении комплекса услуг для нормальной жизнедеятельности этих объединений в местах их размещения.
Объемы земельного фонда, оформляемые при реализации Программы, и количество очередников префектур административных округов, получающих садовые земельные участки
|
Годы реализации Программы |
Участников ВОв, вдовы погибших военнослужащих, участников трудового фронта в годы войны |
Другие льготные категории граждан - жителей г.Москвы |
|||||||
Московская обл. площадь (га) |
Стоимость 1 га+ПИР (млн.руб) |
Общая стоим. (млн.р) |
Кол-во обеспеч. (чел.) |
Сопред. обл. площадь (га) |
Стоимость 1 га+ПИР (млн.руб.) |
Общая стоим. (млн.р) |
Московс. обл. Кол-во участков повторн. использ. |
Кол-во обесп. (чел.) |
||
1. |
2004 |
200 |
0,179 |
35,80 |
1820 |
30,0 |
0,0566 |
1,70 |
1200 |
1367 |
2. |
2005 |
200 |
0,197 |
39,40 |
1820 |
30,0 |
0,0590 |
1,77 |
1000 |
1167 |
3. |
2006 |
200 |
0,215 |
43,05 |
1820 |
30,0 |
0,0766 |
2,30 |
1000 |
1167 |
|
Итого 2004-2006 годы |
600* |
|
118,25 |
5460 |
90,0** |
|
5,77 |
3200 |
3701 |
* - садовый земельный участок на территории Московской области принимается общей площадью 0,11 га;
**- садовый земельный участок на территории районов сопредельных с Московской областей принимается площадью 0,18 га.
Реализация Программы позволит в течение 2004-2006 годов полностью обеспечить садовыми участками очередников - участников Великой Отечественной войны и вдов погибших военнослужащих, подавших заявление на получение садовых участков до 01.01.2003 и 34,8% участников трудового фронта, а также 6,2% очередников - граждан других льготных категорий, подавших заявление в эти же сроки.
Объемы строительства, необходимые для создания инфраструктуры в районах размещения коллективного садоводства, и ожидаемые результаты реализации Программы
N п/п |
Наименование разделов |
Един. измерения |
Годы реализации |
|||||||
2004 |
2005 |
2006 |
Всего |
|||||||
Кол-во |
Стоим. (млн. руб.) |
Кол-во |
Стоим. (млн.руб.) |
Кол-во |
Стоим. (млн.руб.) |
Кол-во введен в эксп- |
Стоим. (млн. руб.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Строительство подъездных автодорог (+ ПИР) |
км |
74,30 30,10 |
229,42 |
82,10 30,60 |
275,61 |
78,40 30,60 |
307,48 |
91,30 |
812,49 |
2. |
Строительство объектов внешнего электроснабжения (+ ПИР) |
км |
84,00 30,70 |
60,27 |
62,40 31,30 |
55,36 |
76,4 31,10 |
70,40 |
93,10 |
186,03 |
3. |
Проведение мелиоративных работ (+ ПИР) |
га |
208,70 132,73 |
32,02 |
160,53 136,93 |
27,72 |
223,10 137,00 |
15,87 |
406,70 |
75,61 |
4. |
Строительство объектов инфраструктуры в интересах садоводческих коллективов москвичей |
ед |
2 1 |
6,99 |
2 1 |
2,81 |
1 1 |
3,97 |
3 |
13,77 |
|
Всего: |
|
|
3287,0 |
|
361,50 |
|
397,70 |
|
1087,99 |
Примечание:
1. Потребность в финансовых средствах на 2004-2006 годы на строительство объектов инфраструктуры рассчитана в ценах 2003 года - с учетом ежегодного роста инфляции на 10% к показателям предыдущего года.
2. В графах 4, 6, 8 указаны ежегодные показатели с учетом строящихся переходящих объектов. В графе 10 - объекты, вводимые в эксплуатацию.
Количество спецавтотранспорта и спецтехники, выделяемых в рамках реализации Программ
N п/п |
Виды спецавтотехники (спецтехники) |
Един. измерения |
Годы реализации программы |
|||||||
2004 |
2005 |
2006 |
Всего |
|||||||
Кол-во |
Стоимость (млн. руб.) |
Кол-во |
Стоимость (млн.руб.) |
Кол-во |
Стоимость (млн.руб.) |
Кол-во |
Стоим. (млн. руб.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Спецавтотехника | ||||||||||
1. |
Санитарные автомашины |
шт. |
15 |
2,61 |
15 |
2,87 |
15 |
3,16 |
45 |
8,64 |
2. |
Патрульные автомашины |
шт. |
10 |
1,66 |
10 |
1,83 |
10 |
2,01 |
30 |
5,50 |
3. |
Пожарные автомашины |
шт. |
2 |
2,34 |
3 |
2,57 |
2 |
2,83 |
7 |
7,74 |
4. |
Автобусы типа ПАЗ-32053 |
шт. |
10 |
4,92 |
10 |
5,42 |
10 |
5,96 |
30 |
16,30 |
5. |
Автомусоровозы КО-440,3 на базе ГАЗ-3307 |
шт. |
10 |
3,73 |
10 |
4,10 |
10 |
4,51 |
30 |
12,34 |
6. |
Автомусоровозы КО-440,3 на базе ЗИЛ-43362 |
шт. |
11 |
6,49 |
11 |
7,14 |
11 |
7,85 |
33 |
21,48 |
|
Итого |
|
58 |
21,75 |
59 |
23,93 |
58 |
26,32 |
175 |
72,00 |
Спецтехника для обслуживания садоводческих объединений москвичей | ||||||||||
1. |
Автомашины вакуумные КО-503В на базе ГАЗ-3307 |
шт. |
2 |
0,60 |
2 |
0,66 |
2 |
0,73 |
6 |
1,99 |
2. |
Автогиброподъемники АПП-18П на базе ГАЗ-3307 |
шт. |
2 |
1,24 |
2 |
1,36 |
2 |
1,50 |
6 |
4,10 |
3. |
Автомагазины на базе ГАЗ-3307 с термокузовом |
шт. |
1 |
0,35 |
1 |
0,39 |
1 |
0,43 |
3 |
1,17 |
4. |
Автомагазины на базе ГАЗ-32214 |
шт. |
1 |
0,30 |
1 |
0,33 |
1 |
0,36 |
3 |
0,99 |
|
Итого: |
|
6 |
2,49 |
6 |
2,74 |
6 |
3,02 |
18 |
8,25 |
5. |
Система стационарной оптовой связи |
комп. |
43 |
0,86 |
48 |
1,06 |
42 |
1,01 |
133 |
2,93 |
|
Всего: |
|
|
25,10 |
|
27,73 |
|
30,35 |
|
83,18 |
Учитывая значительную нагрузку на инфраструктуру районов, на территории которых размещены садоводческие товарищества москвичей, Программой развития коллективного садоводства для жителей города Москвы до 2002 года предусматривалось приобретение и передача спецавтотехники для улучшения транспортного, торгового и медицинского обслуживания москвичей - садоводов, а также организации противопожарной защиты и обеспечения сохранности их имущества. Учитывая недофинансирование этой Программы и с учетом сложившейся обстановки в районах, когда вместо строительства пунктов охраны общественного порядка и медицинских учреждений, возникла необходимость выделения патрульных и санитарных автомашин, а вместо стационарных торговых точек - выделение передвижных автомагазинов, в Программе предусматривается приобретение и передача спецавтотранспорта с учетом указанных факторов.
Объемы средств городского бюджета, необходимые для реализации Программы
млн.руб.
N п/п |
Наименование статей |
Годы реализации Программы |
Итого 2004-2006 гг. |
||
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Всего: |
391,30 |
430,40 |
473,40 |
1295,10 |
|
в том числе |
|
|
|
|
1. |
Приобретение и оформление земельного фонда и ПИР |
37,50 |
41,17 |
45,35 |
124,02 |
2. |
Строительство подъездных автодорог и ПИР |
229,42 |
275,61 |
307,46 |
812,49 |
3. |
Мелиоративные работы и ПИР |
32,02 |
27,72 |
15,87 |
75,61 |
4. |
Строительство объектов внешнего электроснабжения и ПИР |
60,27 |
55,36 |
70,40 |
186,03 |
5. |
Строительство объектов инфраструктуры |
6,99 |
2,81 |
3,97 |
13,77 |
6. |
Приобретение спецавтотранспорта и спецавтотехники |
25,10 |
27,73 |
30,35 |
83,18 |
Оценка объемов средств городского бюджета произведена на основе разработанных Московским центром ценообразования в строительстве "Мосстройцены" прогнозных индексов пересчета сметной стоимости строительства объектов, определенной в базисных ценах 1984 года к уровню цен 2003 года (письмо Департамента экономической политики и развития города Москвы и Московской государственной вневедомственной экспертизы от 17.01.2003 N 6-86-1006/3, от 17.01.2003 N МГЭ-3/76 "О формировании твердых договорных цен на строительную продукцию в 2003 году").
Объемы финансирования Программы за счет средств городского бюджета уточняются исходя из показателей, принятых законами города Москвы о бюджете города Москвы.
Мероприятия Программы
* Примечание: сроки выполнения отдельных мероприятий Программы могут уточняться в соответствии с выделяемым объемом финансирования капитальных вложений
Список сокращений названий исполнителей
АО - административный округ города Москвы
КАСРРГ - Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции
города Правительства Москвы
УБПГЗ - Управление бюджетного планирования и городского заказа города
Москвы
ГУП РМР - Государственное унитарное предприятие развития Московского
региона города Москвы (ГУП развития Московского региона
города Москвы)
ДЭПиР - Департамент экономической политики и развития города Москвы
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 10 июня 2003 г. N 433-ПП "О Городской целевой среднесрочной программе дальнейшего... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.