Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. О внесении изменений в статью 18 "Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации"
1. Дополнить часть 1 новым пунктом следующего содержания:
"6) проценты, начисляемые банками по остаткам на счетах по исполнению бюджета города Москвы.".
2. В приложении 9 "Поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2003 год":
а) ввести новую часть следующего содержания:
|
"Свободный остаток средств на 1 января 2003 года |
221753"; |
б) изложить часть "Расходы" в новой редакции:
"Расходы | ||
1. |
Финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города |
348553 |
2. |
Развитие и эксплуатация средств городской информации |
20000 |
3. |
Развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города |
52165 |
4. |
Финансирование расходов по технической экспертизе, контролю состояния средств наружной рекламы |
59000 |
5. |
Финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации |
689 |
6. |
Иные расходы, связанные с управлением рекламно-информационным процессом в городе |
37051 |
|
Итого расходов |
517458". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.