Постановление Правительства Москвы от 24 февраля 1993 г. N 194
"О концепции развития общественно-транспортного узла в районе Красной Пресни в связи со строительством Московского международного делового центра "Москва-сити"
24 мая 1994 г., 9 декабря 1997 г.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июня 2011 г. N 251-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В целях своевременной подготовки территории застройки и разработки проектно-сметной документации на создание общественно-транспортного комплекса с учетом строительства Московского международного делового центра "Москва-Сити" и в соответствии с решениями Генерального плана развития г.Москвы правительство Москвы постановляет:
1. Одобрить разработанную Москомархитектурой концепцию развития общественно-транспортного узла в районе Краснопресненской наб. (приложение не печатается), предусматривающую:
1.1. Развитие скоростного внеуличного транспорта, включающее:
- сооружение транспортно-пересадочного узла в комплексе с тремя станциями метрополитена, в том числе на линиях Солнцевской, Калининской и перспективной линии столичного центра:
- создание нового вида скоростного внеуличного транспорта;
- реконструкцию железнодорожных путей в зоне Московского международного делового центра (ММДЦ) со строительством главных путей малого кольца МЖД, станции "Камушки" и ветки N 24 на новой трассе с новым мостовым переходом через р.Москву, а также первоочередную реконструкцию остановочного пункта "Тестовская".
1.2. Развитие улично-дорожной сети, включающее:
- строительство городской автомагистрали на первоочередном участке от Бережковской наб. до Шмитовского пр.;
- строительство Краснопресненской наб. до железной дороги;
- реконструкцию существующих улиц в зоне ММДЦ.
1.3. Размещение в подэстакадных пространствах железнодорожных и автодорожных искусственных сооружений гаражей-стоянок, коммунальных и других обслуживающих объектов.
1.4. Создание комплекса грузовых устройств железнодорожного, автомобильного и речного транспорта на период строительства и последующей эксплуатации ММДЦ.
1.5. Проектирование железнодорожных путей и автотранспортных магистралей вести с учетом использования подэстакадного пространства путепроводов для размещения объектов коммунального хозяйства, складских помещений, мастерских, гаражей, автостоянок и др. объектов коммерческого назначения.
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7
8. Утратил силу.
См. текст пункта 8
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя премьера Орджоникидзе И.Н.
Премьер правительства Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 24 февраля 1993 г. N 194 "О концепции развития общественно-транспортного узла в районе Красной Пресни в связи со строительством Московского международного делового центра "Москва-сити"
Текст постановления опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", апрель 1993 г., N
Постановлением Правительства Москвы от 7 июня 2011 г. N 251-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Москвы от 9 декабря 1997 г. N 858
Постановление Правительства Москвы от 24 мая 1994 г. N 446