Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 12 августа 2003 г. N 669-ПП
Положение
об Отделе первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы
Распоряжением Правительства Москвы от 28 января 2004 г. N 70-РП Отдел первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса по имущественно-земельным отношениям, упразднен путем передачи его функций Управлению координации деятельности Комплекса экономической политики и развития города Москвы
1. Общие положения
1.1. Отдел первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы (далее - Отдел) является структурным подразделением Аппарата Правительства Москвы на правах Управления, обеспечивающим деятельность первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса по имущественно-земельным отношениям (далее - Комплекс).
1.2. Отдел исполняет возложенные функциональные обязанности под руководством руководителя Аппарата Правительства Москвы и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы и возглавляется начальником Отдела.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.
1.4. Положение об Отделе утверждается Правительством Москвы.
О структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы см. справку
1.5. Отдел в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Правительства Москвы, с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами.
2. Задачи и функции Отдела
2.1. Отдел в пределах своей компетенции, определенной настоящим Положением, способствует организации работы первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса и подведомственных ему структурных подразделений в решении вопросов, стоящих перед руководителем Комплекса и направленных на:
- обеспечение эффективного использования городского имущества, в т.ч. земельных участков и объектов недвижимости;
- организацию взаимодействия и согласования деятельности структурных подразделений Аппарата Правительства Москвы по инвентаризации государственной собственности на территории города и ее разграничения на федеральную и городскую, государственную и муниципальную;
- разработку и реализацию программы приватизации объектов, находящихся в собственности города Москвы;
- разработку проектов законов и иных нормативных актов в части приватизации, управления имуществом, деятельности приватизированных и иных предприятий, хозяйственных субъектов, развития рыночных отношений;
- принятие решений о создании, реорганизации и управлении имуществом унитарных предприятий, подборе и заключении контрактов с директорами предприятий, находящихся в собственности города Москвы;
- организацию взаимодействия структурных подразделений Аппарата Правительства Москвы и органов исполнительной власти города Москвы с субъектами рыночной инфраструктуры (коммерческими банками, биржами, страховыми обществами и т.д.) по вопросам, входящим в компетенцию Комплекса;
- участие в формировании бюджета города, проведении единой финансовой политики Правительства Москвы в вопросах осуществления приватизации;
- координацию деятельности структурных подразделений, входящих в Комплекс.
2.2. Отдел выполняет следующие функции:
- организация и обеспечение документооборота первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса в соответствии с Регламентом Правительства Москвы;
- организация приема населения, представителей ведомств, предприятий, организаций, деловых кругов, зарубежных делегаций, подготовка переговоров, встреч и совещаний руководителя Комплекса;
- оформление протоколов встреч, совещаний, проводимых руководителем Комплекса;
- рассмотрение корреспонденции первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса, подготовка проектов резолюций, организация полного и своевременного выполнения резолюций по документам, поступающим в Отдел;
- представление подготовленных проектов распорядительных документов по вопросам, входящим в компетенцию руководителя Комплекса, на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы в соответствии с требованиями Регламента Правительства Москвы;
- организация контроля и обеспечение выполнения поручений Мэра Москвы, Правительства Москвы, первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы;
- подготовка проектов ответов Мэру Москвы, его заместителям, членам Правительства Москвы, иным должностным лицам по поручениям и протоколам совещаний, поступающим в Отдел на имя первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы;
- своевременная рассылка исходящей корреспонденции всем заинтересованным руководителям структурных подразделений Комплекса и иным организациям;
- взаимодействие со всеми структурными подразделениями Аппарата Правительства Москвы, органами исполнительной власти города Москвы и иными организациями в пределах своей компетенции;
- осуществление контроля и анализа исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний у Мэра Москвы, исполнителем которых является первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы;
- осуществление контроля и анализа исполнения протоколов совещаний у Мэра Москвы (в целом), контроль за выполнением которых возложен на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
3. Права и обязанности Отдела
3.1. Для выполнения своих функций Отделу предоставляется право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей структурных подразделений Аппарата Правительства Москвы и органов исполнительной власти города Москвы необходимые материалы и информацию по вопросам, входящим в компетенцию первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы;
- участвовать в проверках подведомственных органов управления, входящих в состав Комплекса по имущественно-земельным отношениям;
- при необходимости привлекать для разработки отдельных вопросов специалистов научно-исследовательских организаций города, органов исполнительной власти города Москвы, других организаций по согласованию с их руководителями;
- созывать и проводить в установленном порядке совещания представителей организаций города, органов исполнительной власти города Москвы для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Отдела;
- вносить на рассмотрение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса предложения как по вопросам деятельности Отдела, так и всего Комплекса в целом;
- самостоятельно взаимодействовать со всеми структурами, управлениями, организациями, входящими в Комплекс.
3.2. Сотрудники Отдела в соответствии с его задачами и функциями в установленном порядке имеют право присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Мэра Москвы и его заместителей, руководителей органов исполнительной власти города Москвы, предприятий и организаций, а также знакомиться с правовыми актами Мэра Москвы, Правительства Москвы, органов и должностных лиц исполнительной власти города Москвы.
3.3. По поручению первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса представлять интересы Комплекса в учреждениях и организациях города.
4. Руководство и организация деятельности Отдела:
4.1. Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Правительства Москвы, согласованному с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
4.2. Начальник Отдела имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Правительства Москвы, согласованному с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
4.3. Выплата денежного содержания начальнику Отдела, действующего на правах Управления, и его заместителям, а также предоставление иных социальных гарантий производится в порядке и на условиях, установленных для руководителя Управления в структуре Аппарата Правительства Москвы и его заместителей.
4.4. Начальник Отдела:
4.4.1. Организует работу Отдела, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел функций.
4.4.2. В пределах своей компетенции дает поручения, обязательные для выполнения работниками Отдела.
4.4.3. Докладывает первому заместителю Мэра Москвы материалы по вопросам, входящим в сферу ведения Отдела.
4.4.4. Участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у руководителя Аппарата Правительства Москвы и его заместителей, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Отдела.
4.4.5. Подписывает и визирует материалы по вопросам, входящим в сферу ведения Отдела.
4.4.6. Имеет право в соответствии с Регламентом Правительства Москвы в установленном порядке проставлять резолюции на документы, адресованные первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
4.4.7. Распределяет обязанности между сотрудниками Отдела.
4.4.8. Представляет в установленном порядке предложения руководителю Аппарата Правительства Москвы о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников и наложении на них взысканий.
4.4.9. Вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Правительства Москвы по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы предложения о формировании кадрового резерва Отдела.
4.4.10. Совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы решает в соответствии с законодательством о государственной службе иные вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Отделе, в том числе подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Отдела, в установленных случаях - проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам.
4.4.11. Представляет первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы кандидатуры государственных служащих и работников для командирования.
4.4.12. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Отдела, в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
4.4.13. Осуществляет контроль за выполнением сотрудниками Отдела правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций.
4.5. Структура и штатное расписание Отдела определяются руководителем Аппарата Правительства Москвы по предложению начальника Отдела в пределах установленных Правительством Москвы фонда оплаты труда и численности работников.
4.6. Сотрудники Отдела являются государственными служащими города Москвы и на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе.
4.7. Отдел не является юридическим лицом, имеет бланки установленного образца, в том числе с изображением герба города Москвы.
5. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Отдела
Внесение изменений и дополнений в Положение об Отделе, реорганизация и ликвидация Отдела осуществляется Правительством Москвы в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 12 августа 2003 г. N 669-ПП "Об утверждении Положения об Отделе первого заместителя... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.