Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению первого заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 18 августа 2003 г. N 537-РЗМ
Приложение 2
к распоряжению первого заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 8 мая 2002 г. N 267-РЗМ
Порядок
оформления и утверждения паспорта "Планировочное решение и благоустройство территории"
Паспорт "Планировочное решение и благоустройство территории" (далее паспорт) представляет собой комплект документов, определяющих границы объекта благоустройства, основные задачи и требования для проведения благоустроительных работ, сведения, отражающие соответствие выполненного благоустройства утвержденному проектному решению, и состояние этого благоустройства на весь период эксплуатации объекта до момента необходимости, по той или иной причине, кардинального изменения проекта.
Паспорт не является основанием для оформления земельных отношений, но определение границ объекта благоустройства должно проводиться с учетом требований единой градостроительной политики города.
1. Паспорт, разрабатываемый для объектов нового строительства, реконструкции, а также объектов благоустройства, имеющих особое градостроительное значение или расположенных на территориях Природного комплекса, в зонах охраны памятников истории и культуры, является составной частью проектной документации, фиксирует основные положения проекта благоустройства, разрабатывается по утвержденной форме паспорта проектной организацией на основании распорядительных документов Правительства Москвы и утвержденной исходно-разрешительной документации и представляется на согласование в Управление комплексного благоустройства города Главного архитектурно-планировочного управления (УКБГ ГлавАПУ) и в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (ДЖКХиБ) и утверждение в Москомархитектуру.
2. При разработке паспортов для объектов благоустройства, расположенных на территории Природного комплекса или вне юрисдикции районных управ, ситуационные планы и планировочные решения объектов благоустройства подлежат согласованию с префектами административных округов.
3. Для объектов нового строительства и реконструкции, в случае отсутствия в паспорте, при подписании приемно-сдаточного акта (Справки) на благоустройство территории (Форма М 43/99), инвентаризационного плана (исполнительной съемки М 1:500), застройщик объекта обязан заказать этот документ в ТБТИ для последующего включения его в состав паспорта. При этом согласованный УКБГ ГлавАПУ паспорт передается заказчику для дальнейшего согласования его в ДЖКХиБ и утверждения в Москомархитектуре.
4. Паспорт объектов, расположенных вне территорий, указанных в п.1, выполняется УКБГ ГлавАПУ на основании обращений префектур, управ районов, окружных (районных) межведомственных комиссий, балансодержателей территорий. Планировочные решения для этих объектов могут разрабатываться по утвержденной форме паспорта УКБГ ГлавАПУ или по согласованию с УКБГ ГлавАПУ проектными организациями, имеющими соответствующие лицензии.
5. Геоподосновы для разработки проектов (планировочных решений) и Инвентаризационные планы (исполнительные съемки) объектов благоустройства выполняются соответственно Мосгоргеотрестом и МосгорБТИ (ТБТИ):
- для объектов, указанных в п.1, по заявкам застройщиков в соответствии с утвержденной исходно-разрешительной документацией;
- для объектов, указанных в п.4, по заявкам балансодержателей (землепользователей, арендаторов) в соответствии с ситуационными планами, выполненными и согласованными по форме паспорта.
Допускается разработка планировочного решения на геоподоснове и изготовление инвентаризационного плана как на территорию отдельного объекта (двор и т.п.), так и по укрупненной схеме (квартал, микрорайон и т.п.). Исполнительная съемка отдельных дворовых территорий производится при условии однозначного определения их границ (школа, детский сад, кондоминиум, территория предприятия, учреждения, домовладения). В связи с естественным старением топографического материала и возможными неточностями ситуационного плана граница объекта благоустройства после окончания проведения благоустроительных работ может быть откорректирована в соответствии с инвентаризационным планом ТБТИ и по согласованию с балансодержателем (землепользователем, арендатором). В случае несовпадения границ уборочных территорий объектов благоустройства с границами, определенными ситуационным планом, необходимо выполнить корректировку границ уборочных территорий по согласованию с балансодержателем (землепользователем, арендатором) объекта благоустройства.
6. Таблицы "Фактическое состояние объекта" заполняются балансодержателем (землепользователем, арендатором) объекта благоустройства на основании Инвентаризационного плана (исполнительной съемки) и экспликации ТБТИ в границах, определенных ситуационным планом М 1:2000, оформленным по утвержденной форме паспорта, согласовываются и утверждаются в соответствии с требованиями и с периодичностью, необходимыми для ведения различных форм учета и финансовой отчетности.
7. Дополнительные, необходимые для ведения учета, сведения по объекту благоустройства могут быть включены по заявке балансодержателя (землепользователя, арендатора) в инвентаризационный план (исполнительную съемку), составляемую ТБТИ или в таблицы, формируемые самим балансодержателем (землепользователем, арендатором).
8. Регистрация и присвоение номеров для всех паспортов "Планировочное решение и благоустройство территории" выполняется УКБГ ГлавАПУ.
9. Паспорт разрабатывается (выполняется) за счет средств заказчика.
10. Паспорт в целом для объектов, расположенных вне территорий, указанных в п.1, согласовывается в ДЖКХиБ и утверждается заместителем председателя Москомархитектуры и Заказчиком паспорта.
11. Паспорт разрабатывается в 3-х экземплярах (Заказчику, УКБГ, МосгорБТИ).
Паспорта комплексного благоустройства территорий г. Москвы, выпущенные в 2000-2001 гг. по форме, утвержденной распоряжением Мэра Москвы от 31.12.99 N 1559-РМ "Об улучшении эксплуатации и сохранности объектов благоустройства дворовых территорий", считаются действительными при условии внесения в них УКБГ, ТБТИ и балансодержателями объектов дополнений и изменений в соответствии с требованиями паспорта "Планировочное решение и благоустройство территории".
Работы по благоустройству и последующей эксплуатации объектов проводятся на основании паспорта и в соответствии с действующим законодательством.
При возникновении условий, влекущих значительные изменения характера, уровня благоустройства, а также требующих изменения установленных границ объекта, балансодержатель (землепользователь, арендатор) должен заказать в УКБГ ГлавАПУ и МосгорБТИ корректировку паспорта.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 18 августа 2003 г. N 537-РЗМ "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.