Распоряжением Правительства Москвы от 16 декабря 2005 г. N 2554-РП в настоящее распоряжение внесены изменения
Распоряжение Правительства Москвы от 19 сентября 2003 г. N 1674-РП
"О строительстве транспортно-пересадочных узлов в г. Москве"
9 апреля 2004 г., 16 декабря 2005 г.
См. Положение о рабочей группе по реализации настоящего распоряжения и ее состав, утвержденный распоряжением первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 12 апреля 2004 г. N 75-РЗМ
В настоящее время система городского пассажирского транспорта обеспечивает ежесуточную перевозку более 10 млн.человек, осуществляя ежедневно свыше 100 тыс.рейсов. Для обеспечения регулирования движением городского пассажирского транспорта используются 194 отстойно-разворотные площадки, 43 из которых размещены вблизи станций метро.
Рост интенсивности движения транспорта, чрезмерное насыщение стихийными объектами торговли и обслуживания территорий вблизи пассажирообразующих пунктов, несанкционированная парковка автотранспорта на дорожно-уличной сети приводит к неудовлетворительным условиям движения городского пассажирского транспорта.
Для повышения качества транспортного обслуживания населения, упорядочения транспортных и пешеходных потоков, создания комфортных условий при пересадке с одного вида транспорта на другой, внедрения автоматизированной системы контроля проезда и перевозки пассажиров, формирования нового стандарта качества транспортного обслуживания населения и расширения технологических возможностей эксплуатируемых ГУП "Мосгортранс" отстойно-разворотных площадок, сокращения количества частного автотранспорта, следующего в центр, за счет создания комфортных условий для пересадки пассажиров в метро и парковки автомобилей:
1. Одобрить предложения ГУП "Мосгортранс" о создании в городе Москве транспортно-пересадочных узлов (далее - ТПУ) на крупных пассажирообразующих пунктах и осуществлении финансирования их проектирования и строительства за счет инвесторов, определяемых на конкурсной основе.
2. Функции государственного заказчика на разработку концепции, программы развития ТПУ, проектирование и строительство указанных объектов возложить на Департамент транспорта и связи города Москвы.
3. Принять предложение компании "Гарант Бауинвестицион ГмбХ" по разработке за счет собственных средств концепции развития ТПУ.
4. Департаменту транспорта и связи города Москвы:
4.1. Заключить договор (п.3) на разработку концепции и программы развития ТПУ в городе Москве и представить концепцию и программу на утверждение Правительству Москвы в установленном порядке.
Об одобрении концепции строительства транспортно-пересадочных узлов в г. Москве и утверждении перечня первоочередных транспортно-пересадочных узлов см. распоряжение Правительства Москвы от 1 сентября 2005 г. N 1699-РП
О ходе реализации Концепции строительства транспортно-пересадочных узлов в г. Москве см. постановление Правительства Москвы от 16 января 2007 г. N 10-ПП
4.2. Исключен.
См. текст пункта 4.2
5. После выпуска актов разрешенного использования земельных участков, проектирование и строительство ТПУ осуществить на конкурсной основе в установленном порядке.
6. Определить проект ТПУ у станции метро "Планерная" пилотным проектом строительства ТПУ в городе Москве, реализацию которого осуществит компания "Гарант Бауинвестицион ГмбХ" на основании инвестиционного договора, заключаемого на условиях распределения площади, предусмотренных пунктом 5 настоящего распоряжения.
Освободить инвестора от долевого участия в развитии инженерных сетей города по проекту ТПУ "Планерная" пропорционально площади, передаваемой в собственность города, согласно инвестиционному контракту.
О мерах по реализации инвестиционного проекта строительства транспортно-пересадочного узла у станции метро "Планерная" см. распоряжение Правительства Москвы от 17 июня 2005 г. N 1087-РП
7. Руководителю Комплекса городского хозяйства города Москвы совместно с руководителем Комплекса экономической политики и развития города Москвы при подготовке условий проведения конкурсов по объектам (п. 5) предусмотреть:
7.1. Выделение городу не менее 30% площади ТПУ.
7.2. Долевую компенсацию инвесторами-победителями конкурсов документально подтвержденных затрат компании "Гарант Бауинвестицион ГмбХ" на разработку концепции развития ТПУ в равных долях при заключении первых 5-ти инвестиционных контрактов.
10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения и ответственность за создание и развитие в городе Москве транспортно-пересадочных узлов возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.
Мэр Москвы |
Ю.М.Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Москвы от 19 сентября 2003 г. N 1674-РП "О строительстве транспортно-пересадочных узлов в г. Москве"
Текст распоряжения опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", октябрь 2003 г., N 57 (дата выхода в свет 08.10.03)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Москвы от 16 декабря 2005 г. N 2554-РП
Распоряжение Правительства Москвы от 9 апреля 2004 г. N 644-РП