Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону г. Москвы
от __________________ N_______
Городская целевая программа
развития научно-производственного комплекса организаций электронной промышленности города Зеленограда на 2002-2006 годы
Общие положения
1. Настоящая целевая программа развития научно-производственного комплекса организаций электронной промышленности города Зеленограда на 2002-2006 годы (далее - программа) является долгосрочной Городской целевой программой.
2. Финансирование программы осуществляется в пределах лимитов, выделяемых из бюджета города Москвы на соответствующий год Департаменту науки и промышленной политики города Москвы по статьям "Проведение мероприятий по поддержке промышленности" и "Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу".
3. Программа исполняется в соответствии с Законом города Москвы от 11 июля 2001 года N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве".
4. Участниками программы могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, в том числе иностранные, созданные в любой организационно-правовой форме и с любой формой собственности, непосредственно реализующие проекты, включаемые в программу.
5. Государственным заказчиком программы является Департамент науки и промышленной политики города Москвы.
6. Координацию деятельности участников программы осуществляет префектура Зеленоградского административного округа города Москвы (далее - префектура) или уполномоченное по результатам конкурсного отбора юридическое лицо (далее - Управляющая компания").
7. Префектура выдает участникам программы свидетельство о присвоении им этого статуса, ведет Реестр участников программы и ежеквартально направляет его в налоговые органы города Москвы.
8. Для получения статуса участника программы указанные в пункте 4 лица заключают в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, договоры с префектурой (или по ее поручению - с Управляющей компанией) об участии в реализации программы и условиях, на которых это участие осуществляется.
9. В договоре в обязательном порядке должны быть оговорены:
а) обязательства, принимаемые на себя участником по обеспечению реализации программы;
б) условия инвестирования финансовых и (или) материальных ресурсов;
в) условия предоставления земельных участков (если участки предоставляются);
г) условия использования собственности и распределение доходов в процессе деятельности в целях реализации программы;
д) ответственность сторон, которая предусматривает лишение статуса участника программы при нарушении условий договора.
10. Расторжение договоров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. В отношении участников программы могут применяться следующие формы стимулирования экономической деятельности:
а) предоставление льгот по налогам и преференций в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы;
б) предоставление гарантий Правительства Москвы и Правительства Российской Федерации для привлечения кредитов для создания современных производств на основе высоких технологий;
в) предоставление бюджетных средств для финансовой поддержки на возмездной и безвозмездной основе в виде бюджетных кредитов и субвенций в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы;
г) установление пониженных ставок арендной платы за помещения и производственные фонды, находящиеся в собственности города Москвы, и земельные участки, необходимые для реализации программы, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и города Москвы;
д) осуществление реструктуризации задолженности по платежам в бюджет города Москвы, изменение сроков уплаты налогов, сборов и пени, причитающихся бюджету города Москвы, а также предоставление налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов согласно законодательству Российской Федерации и города Москвы.
Паспорт целевой программы
Наименование Городская целевая программа развития
программы научно-производственного комплекса организаций
электронной промышленности города Зеленограда на 2002 -
2006 годы (далее - программа).
Основание для Постановление Правительства Москвы от 29 июля 2003 года
разработки N 607-ПП "О комплексной программе промышленной
программы деятельности в городе Москве на 2004 - 2006 гг.".
Постановление Правительства Москвы от 27 мая 2003 года N
386-ПП "О реорганизации администрации территориальной
единицы с особым статусом "Особая экономическая зона
"Зеленоград".
Государственный Департамент науки и промышленной политики города Москвы.
заказчик
программы
Основные Префектура Зеленоградского административного округа
разработчики города Москвы.
программы
Цели программы Развитие градообразующего научно-производственного
комплекса электронной промышленности как базы высоких
технологий для народного хозяйства.
Решение социально-экономических проблем в интересах
населения Зеленоградского административного округа и
города Москвы в целом.
Задачи Развитие производства и техническое перевооружение
программы организаций электронной промышленности на современном
технологическом уровне.
Обеспечение роста объемов продаж конкурентоспособной
промышленной продукции.
Сохранение и наращивание потенциала
высококвалифицированных научно-технических и рабочих
кадров на основе организации целевой подготовки и
переподготовки кадров в организациях, в учебных
заведениях и специализированных центрах.
Повышение занятости граждан за счет создания новых
рабочих мест в организациях электронной промышленности и
создания новых сопутствующих производств.
Создание благоприятного инвестиционного климата.
Эффективное использование производственного потенциала и
повышение финансовой устойчивости организаций
промышленности.
Улучшение условий труда, рост заработной платы
работающих.
Расширение налоговой базы и рост платежей в бюджеты и
внебюджетные фонды.
Сроки 2002 - 2006 годы.
выполнения
программы
Перечень Реализация приоритетных направлений развития электронной
подпрограмм и промышленности.
основных Разработка и организация производств изделий электронной
мероприятий техники с целью импортозамещения.
Разработка и организация производств изделий электронной
техники для городского и коммунального хозяйства.
Обеспечение научно-технического задела для реализации
основных направлений программы в интересах развития
промышленности и городского хозяйства.
Привлечение инвестиций (кредитов) для создания
современных производств на основе высоких технологий.
Организационные мероприятия по реализации мер поддержки
организаций - участников программы.
Продвижение продукции организаций электронной
промышленности на рынки сбыта.
Сохранение кадрового потенциала организаций.
Исполнители Префектура Зеленоградского административного округа
подпрограмм и города Москвы.
основных Департамент науки и промышленной политики города Москвы.
мероприятий Комитет города Москвы по развитию оборонно-промышленного
комплекса.
Организации, имеющие статус участника программы.
Объемы и источники финансирования программы
Источник финансирования | Объем финансирования (млн.руб.) | |||||
2002 г. |
2003 г. | 2004 г. | 2005 г. |
2006 г. | 2002- 2006 гг. |
|
Объем привлеченных средств Объем средств бюджета города Москвы, в том числе: - на финансирование мероприятий по поддержке промышленности, в т.ч. бюджетный кредит - на финансирование НИОКР в рамках Программы развития науки и технологий Объем собственных средств, в том числе: - инвестиции за счет прибыли - для привлечения кредитов Итого |
824 178 103 57 18 353 250 103 1355 |
1050 182 105 58 19 395 290 105 1627 |
1050 184 105 60 19 450 345 105 1684 |
1070 187 107 60 20 587 480 107 1844 |
1080 190 108 60 22 743 635 108 2013 |
5074 921 528 295 98 2528 2000 528 8523 |
Ожидаемые Среднегодовой прирост:
результаты
выполнения - объема выручки от реализации 1330 млн.руб.;
программы
- прибыли 120 млн.руб.;
- среднесписочной численности 520 чел.;
- общей бюджетной эффективности 1060 млн.руб.;
- среднемесячной зарплаты 1,24 тыс.руб.
Управление Управление программой осуществляет префектура
программой Зеленоградского административного округа города Москвы
Контроль за Осуществляет префект Зеленоградского административного
исполнением округа города Москвы совместно с Департаментом науки и
программы промышленной политики города Москвы.
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
В современных условиях экономический рост и укрепление обороноспособности страны в решающей степени определяются уровнем развития отечественной электронной промышленности.
Электроника - самая динамичная отрасль народного хозяйства. Темпы роста производства в ней в 2,5-3 раза превышают соответствующие показатели в других отраслях промышленности. Однако это требует столь же интенсивного обновления производственных фондов и освоения современных высоких технологий, что невозможно без больших капитальных вложений.
В последнее десятилетие финансовые вложения в отрасль резко сократились, в связи с чем наблюдается отставание отечественной электроники, в том числе микроэлектроники, от мирового уровня. Последствия этого для обороноспособности и экономики страны очевидны, поэтому развитие российской электронной промышленности является одной из стратегических государственных задач.
В настоящее время ведущим центром электроники в России является город Зеленоград - административный округ Москвы, в котором сложился и успешно функционирует научно-производственный комплекс организаций, обеспечивающих почти 80 процентов объема производства изделий микроэлектроники в стране.
Правительство Москвы уделяет постоянное внимание вопросам развития научно-технического потенциала зеленоградских организаций электроники и обеспечения социально-экономического развития Зеленограда
В значительной степени этому способствовало создание в конце 1997 года территориально-промышленной зоны с особым статусом на базе предприятий электронной промышленности города Зеленограда (далее - Особая зона), преобразованной в 2002 году в ТЕОС "ОЭЗ "Зеленоград". Образование Особой зоны позволило Правительству Москвы и Московской городской Думе обеспечить ее участникам финансовую, правовую и организационную поддержку
В настоящее время в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 27 мая 2003 года N 386-ПП администрация территориальной единицы с особым статусом "Особая экономическая зона "Зеленоград" реорганизована в форме присоединения к префектуре Зеленоградского административного округа города Москвы.
Результаты работы промышленных и научных организаций города Зеленограда в условиях особого статуса территориально-промышленной зоны показали высокую эффективность используемого механизма поддержки со стороны бюджета города Москвы.
За период 1998 - 2001 годы объем реализации продукции значительно возрос, а в 2001 году в 2,1 раза превысил уровень докризисного 1991 года.
Прибыль организаций увеличилась в 24 раза, вдвое сократилась численность убыточных организаций и в 4 раза - сумма убытков. Значительная часть прибыли направлена на развитие производственной базы. Объем инвестиций из прибыли составил 210 млн.руб., что в 9 раз больше уровня 1997 года. Это позволило втрое сократить неиспользуемые производственные площади, создать 4,9 тысяч новых рабочих мест. Численность работающих возросла в 1,25 раза, а их средняя заработная плата - в 3,3 раза.
За счет роста производства обеспечено расширение налоговой базы и увеличение налоговых платежей в бюджеты всех уровней и отчислений в социальные внебюджетные фонды.
При этом темпы роста отчислений постоянно и существенно превышают темпы роста объемов налоговых льгот, предоставленных организациям, таким образом обеспечивается высокая эффективность полученных из бюджета средств.
Расчеты показывают, что ведущие зеленоградские организации электроники за период 1998 - 2001 годов на проведение этих работ и обновление технологической базы направили более 80 млн.долларов США собственных и привлеченных по коммерческим кредитам средств. Правительство Москвы за счет средств городского бюджета оказало финансовую помощь участникам Особой зоны на сумму около 15 млн.долларов США, ассигнования из федеральных источников составили около 7 млн.долларов США.
За счет сделанных капитальных вложений заводы и НИИ города Зеленограда реализовали широкую программу мер по сохранению и наращиванию научно-производственного потенциала.
Организациям ОАО "КНЦ" удалось создать новое направление в микроэлектронике - средства отображения информации на основе полимерных пленок, сохранить технический уровень производства быстродействующих интегральных схем на основе арсенида галлия, за счет собственных средств осуществить инвестиции в объеме 15 млн.долларов США в модернизацию производства интегральных схем.
ОАО "Ангстрем" им. А.И.Шокина направило более 10 млн.долларов США на реализацию проекта создания производства интегральных микросхем с топологическими размерами 0,5-0,35 мкм на кремниевых пластинах диаметром 200 мм на базе построенного организацией уникального производственного корпуса со сверхчистыми помещениями.
ОАО "Элма", ЗАО "Научно-исследовательский институт материаловедения", ГНЦ "Научно-исследовательский институт физических проблем" им. проф. Ф.В.Лукина", ОАО "Завод "Компонент" и др. зеленоградские организации осуществляют выпуск современных материалов для электроники, аппаратуры связи военно-космического и гражданского назначения, ведут разработки по фундаментальным научно-техническим вопросам в области наноэлектроники, микромеханики, оптоэлектроники и других перспективных направлений создания электронной техники.
В целом результаты деятельности организаций Зеленограда свидетельствуют о том, что реально существуют эффективные возможности дальнейшего развития производства изделий электронной техники (далее - ИЭТ).
В то же время, в связи с изменением бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, возможности Правительства Москвы по оказанию поддержки в части предоставления льгот организациям электроники города Зеленограда ограничены. Так, начиная с 2002 года, им предоставляется единственная льгота - по налогу на имущество, объем которой не превышает 60-80 млн.рублей в год.
В связи с этим для дальнейшего развития научно-производственного комплекса организаций электронной промышленности города Зеленограда необходимо использование и других механизмов организационно-экономической поддержки организаций, оказываемой им Правительством Москвы. Одним из них является программно-целевой подход к обеспечению финансовой поддержки организаций. Целевое и адресное финансирование из различных источников, в том числе из бюджета города Москвы, позволит эффективно использовать привлеченные ресурсы как для финансовой стабилизации организаций, так и для разработки и организации производства ИЭТ в интересах города.
2. Цель и задачи программы
Целью программы является развитие градообразующего научно-производственного комплекса электронной промышленности как базы высоких технологий для народного хозяйства, а также решение социально-экономических проблем в интересах населения Зеленоградского административного округа и города Москвы в целом.
При этом должны быть решены задачи:
- развития производства и технического перевооружения организаций электронной промышленности на современном технологическом уровне;
- обеспечения роста объемов продаж конкурентоспособной промышленной продукции;
- сохранения и наращивания потенциала высококвалифицированных научно-технических и рабочих кадров на основе организации целевой подготовки и переподготовки кадров в организациях, в учебных заведениях и специализированных центрах;
- повышения занятости граждан за счет создания новых рабочих мест в организациях электронной промышленности и создания новых сопутствующих производств;
- создания благоприятного инвестиционного климата.
- эффективного использования производственного потенциала и повышения финансовой устойчивости организаций промышленности.
Правовой базой для принятия и реализации программы является Закон города Москвы от 11 июля 2001 года N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве".
3. Мероприятия программы
Решение вышеуказанных задач достигается на основе широкого спектра мероприятий по реализации инновационных и инвестиционных проектов по приоритетным направлениям развития электроники.
Отбор конкретных проектов для финансирования в рамках программы на очередной год должен производиться в порядке, определенном постановлением Правительства Москвы от 29 июля 2003 года N 607-ПП "О Комплексной программе промышленной деятельности в городе Москве на 2004 - 2006 гг." и постановлением Правительства Москвы от 2 апреля 2002 года N 230-ПП "О городской программе развития науки и технологий города Москвы на 2002 - 2004 годы".
Мероприятия программы, их финансовое обеспечение, сроки их выполнения и исполнители приведены в таблице 1.
4. Ресурсное обеспечение программы
4.1. Финансовое обеспечение
Обеспечение программы финансовыми ресурсами является основным фактором ее успешной реализации.
Общий объем финансирования за 2002-2006 годы составляет 8,5 млрд.рублей, в т.ч. с привлечением собственных средств организаций - 2,5 млрд.рублей, средств бюджета города Москвы - 0,9 млрд.рублей, привлеченных средств отечественных и зарубежных инвесторов - 5,1 млрд.рублей.
Участие Правительства Москвы в финансировании программы предусмотрено в форме:
- компенсации части процентной ставки по коммерческим банковским кредитам, части процентных выплат по долговым корпоративным ценным бумагам и части лизинговых платежей;
- предоставления бюджетного кредита;
- выделение средств на проведение НИОКР в рамках Городской программы развития науки и технологий города Москвы.
4.2. Инженерное обеспечение
Реализация настоящей программы в части обеспечения ее всеми видами ресурсов теснейшим образом увязана с развитием транспортной и инженерной инфраструктуры города, предусмотренным Генеральным планом развития города Зеленограда до 2010 года, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 29 апреля 1997 года N 296 "О Генеральном плане развития города Зеленограда".
Существующие системы инженерного обеспечения города в настоящее время требуют дальнейшего развития с учетом как продолжения гражданского строительства (застройка 18-27 микрорайонов Зеленограда), так и расширения промышленных зон и роста их потребности в энергоресурсах.
Кроме того, в рамках Генплана предполагается проработать вопросы зонирования, реорганизации и развития инфраструктуры территорий существующих промышленных зон и города в целом.
Общая стоимость предусмотренных Генпланом мероприятий составляет 1,3 млрд.долларов США. Поэтапная реализация этого плана является основой ресурсного обеспечения настоящей программы до 2006 года, а также на перспективу до 2010 года.
4.3. Материально-техническое обеспечение
Обеспечение мероприятий программы материально-техническими ресурсами (сырье, материалы, комплектующие изделия, инструменты и измерительные приборы, расходные материалы, в т.ч. и специальные и т.п.) осуществляется через систему материально-технического снабжения организаций на основе установившихся связей с поставщиками и производителями необходимых изделий.
Существующую в настоящее время проблему обеспечения базовых организаций микроэлектроники исходным сырьем для производства интегральных схем - моно- и поликристаллическим кремнием - предусматривается решать в рамках программы путем проведения ряда НИОКР по созданию отечественного кремниевого производства на базе территориальной кооперации с организациями Чувашской Республики, Республики Хаккасии, города Подольска.
5. Ожидаемые результаты реализации программы
Программа развития научно-производственного комплекса организаций электронной промышленности города Зеленограда на период 2002 - 2006 годов предусматривает участие в ней около 70 научных организаций и промышленных организаций, реализующих проекты в приоритетных областях развития электронной техники. Ими решаются задачи организации производств изделий микроэлектроники с высокой степенью интеграции на кремниевых пластинах большого диаметра, создания отечественной сырьевой базы микроэлектроники, разработки научных технико-технологических основ производства XXI века, что обеспечивает выпуск наукоемкой продукции, внедрение высокоэффективных технологий и решений для создания конкурентоспособных и перспективных изделий и приборов.
Программой также предусмотрены разработки в интересах развития различных отраслей промышленности и городского хозяйства Москвы (автомобильной промышленности, транспорта и связи, инженерно-технических служб, торговли, медицины, экологии, охраны общественного порядка и безопасности).
В рамках этих проектов будет создано более 70 новых материалов, комплектов интегральных схем, больших интегральных схем, сверхбольших интегральных схем, приборов, аппаратуры и электронных систем на их основе, 10 новых технологических процессов, внедрено в серийное производство свыше 80 изделий и технологических процессов, организован Центр коллективного пользования на базе специализированного источника синхротронного излучения.
Ожидаемые результаты выполнения мероприятий программы отражены в таблице 2.
Реализация программы позволит достичь высоких экономических, финансовых и социальных результатов, в том числе обеспечить среднегодовой прирост выручки от реализации продукции - 1330 млн.рублей, прибыли - 120 млн.рублей, среднесписочной численности работающих - 520 человек, общей бюджетной эффективности - 1060 млн.рублей, среднемесячной зарплаты - 1,24 тыс.рублей.
За период выполнения программы объем производства продукции и услуг возрастет по сравнению с 2001 годом в 2,45 раза, будет создано 2,6 тыс.новых рабочих мест.
Основные финансово-экономические показатели программы, включающие объемы и источники ее финансирования, а также ожидаемые результаты по годам представлены в таблице 3.
6. Управление и контроль за реализацией программы
Органом управления реализацией программы является префектура Зеленоградского административного округа города Москвы.
Контроль за исполнением программы осуществляет префект Зеленоградского административного округа города Москвы совместно с Департаментом науки и промышленной политики города Москвы.
7. Исполнители программы
1. Амекс ЗАО "Амекс" 2. Амико Рус ООО "Амико Рус" 3. Ангстрем ОАО "Ангстрем" имени А.И.Шокина" 4. Ангестрем-М ОАО "Ангстрем-М" 5. Ангстрем-2М ЗАО "Ангстрем-2М" 6. Ангтрейд ЗАО "Ангтрейд" 7. БИОСС ООО "Научно-производственная фирма "БИОСС" 8. Дейтон ГУП "Центральное конструкторское бюро "Дейтон" 9. Взлет ЗАО "Научно-производственный комплекс "Конструкторское бюро "Взлет" 10. ДНПП Департамент науки и промышленной политики города Москвы 11. Дока ЗАО "Дока" 12. Зенит ОАО "НИИ "Зенит" 13. ИВК ЗАО "Информационная внедренческая компания" 14. ИППМ Институт проблем проектирования в микроэлектронике Российской академии наук 15. ИТТП АООТ "Институт точной технологии и проектирования" 16. ИЦНТ ЗАО "Инновационный центр новых технологий" 17. Квант ОАО "Квант" 18. КНЦ ОАО "КНЦ" 19. КНЦ-Сенсор ООО "КНЦ-Сенсор" 20. Компонент ОАО "Завод "Компонент" 21. Компэлст ЗАО "Компэлст" 22. Концэл ЗАО "Концэл" 23. КРОП Комитет города Москвы по развитию оборонно-промышленного комплекса 24. Ксенон ОАО "СКТБ "Ксенон" 25. Логика ОАО "Логика" 26. Мехатрон НПО "Лазерные технологии "Мехатрон" 27. МИЭТ Московский государственный институт электронной техники (технический университет) 28. Микрон ОАО "Научно-исследовательский институт молекулярной электроники и завод "Микрон" 29. Микроэлтех ЗАО "Микроэлтех" 30. МКНТ ОАО "Московский комитет по науке и технологиям" 31. НИИМВ ЗАО "Научно-исследовательский институт материаловедения" 32. НИИНЦ ОАО "Научно-исследовательский институт "Научный центр" 33. НИИОСЧМ Научно-исследовательский институт особо чистых материалов 34. НИИТАП Научно-исследовательский институт автоматизации производства 35. НИИТМ ОАО "Научно-исследовательский институт точного машиностроения" 36. НИИФП ГНЦ "Научно-исследовательский институт физических проблем имени проф. Ф.В.Лукина" 37. НИИФЭ Научно-исследовательский институт функциональной электроники 38. Новая игра ООО "Новая игра" 39. НПК ТЦ ГНЦ "Научно-производственный комплекс "Технологический центр" Московского государственного института электронной техники (технического университета) 40. НТ-МДТ ЗАО "НТ-МДТ" 41. Оптэкс ГУП "Научно-производственный центр "Оптэкс" 42. Орга ЗАО "ОРГА-Зеленоград" 43. Падис ООО "Падис" 44. Парсек ГУП "Парсек" 45. ПлатЭкс ГУП "Научно-производственный центр "ПлатЭкс" 46. ППИ НЦ ГУП "Предприятие перспективных исследований "Научный центр" 47. Префектура Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы 48. Протон Экспериментальный завод "Протон" Московского государственного института электронной техники (технического университета) 49. ЗПЦ ООО "Зеленоградский полиграфический центр" 50. Радэл ФГУП "Специальное конструкторское бюро "Радэл" 51. Раскат-Холдинг "ЗАО "Раскат-Холдинг" 52. Ситроникс ЗАО "Ситроникс" 53. Спурт ГУП "Научно-производственный центр "Спурт" 54. Стелла ОАО "Завод "Стелла" 55. Субмикрон ФГУП "Научно-исследовательский институт "Субмикрон" 56. Упр.компания Управляющая компания реализации Целевой программы 57. ЦИЭ ЗАО "Концерн "Центр Информатика и Электроника" 58. СВТ ООО "Научно-производственное объединение "Сверхвысокие технологии" 59. Элак ЗАО "НПО "Элак" 60. Элакс ОАО "Элакс" 61. Элвис ГУП "Научно-производственный центр "Элвис" 62. Элинс ЗАО "Научно-производственный центр "Элинс" 63. Элион ОАО "Элион" 64. Элма ОАО "Элма" 65. Элма-Малахит ЗАО "Элма-Малахит" 66. Элма-Пасты ЗАО "Элма-Пасты" 67. Элма-Прибор ЗАО "Элма-Прибор" 68. Элмос ООО "Элмос" 69. Элпа ОАО "Элпа" 70. Элсов ГУП "Научно-производственный центр "Элсов" 71. Эпиэл ЗАО "Эпиэл" |
Таблица 1
Финансово-экономические показатели мероприятий программы
N п/п | Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Финансовая потребность (млн.руб.) | Исполнители *(1) |
|||||
2002- 2006 гг. |
2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. |
2006 г. | ||||
1. Реализация приоритетных направлений развития электронной техники | |||||||||
1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 1.6. 1.7. |
Разработка научных технико-тех- нологических основ производства XXI века Создание производств изделий микроэлектро- ники с технологичес- кими нормами 0,5-0,3 мкм Разработка современных материалов для электронной промышленнос- ти Создание и расширение сырьевой базы микроэлектро- ники Разработка и организация производства новых типов электронных компонентов специального и двойного применения Расширение действующих производств изделий микроэлектро- ники Модернизация и расширение производстве- нной базы организаций электронной промышленнос- ти |
бюджет г.Москвы: - по ст. ПП *(2) в т.ч. бюджетный кредит - по ст. НИОКР *(3) собст. с-ва организаций привлеченные с-ва *(4) Итого бюджет г.Москвы: - по ст. ПП *(2) в т.ч. бюджетный кредит - по ст.НИОКР*(3) собст. с-ва организаций привлеченные с-ва *(4) Итого бюджет г.Москвы: - по ст. ПП *(2) в т.ч. бюджетный кредит - по ст. НИОКР *(3) собст. с-ва организаций привлеченные с-ва *(4) Итого бюджет г.Москвы: - по ст. ПП *(2) в т.ч. бюджетный кредит - по ст.НИОКР *(3) собст. с-ва организаций привлеченные с-ва *(4) Итого бюджет г.Москвы: - по ст. ПП*(2) в т.ч. бюджетный кредит - по ст.НИОКР *(3) собст. с-ва организаций привлеченные с-ва *(4) Итого бюджет г.Москвы: - по ст. ПП *(2) в т.ч. бюджетный кредит - по ст.НИОКР*(3) собст. с-ва организаций привлеченные с-ва *(4) Итого бюджет г.Москвы: - по ст. ПП *(2) в т.ч. бюджетный кредит - по ст.НИОКР *(3) собст. с-ва организаций привлеченные с-ва *(4) Итого |
100 75 75 25 230 0 330 98 98 0 0 829 930 1857 85 63 63 22 85 0 170 220 218 0 2 400 2104 2724 44 33 12 11 67 210 321 25 25 0 0 157 240 422 25 25 0 0 155 240 420 |
20 15 15 5 40 0 60 25 25 0 0 126 200 351 15 12 12 3 15 0 30 38 38 0 0 50 304 392 8 6 6 2 8 0 16 5 5 0 0 20 40 65 5 5 0 0 20 40 65 |
20 15 15 5 40 0 60 22 22 0 0 86 220 328 16 12 12 4 16 0 32 40 40 0 0 80 400 520 8 6 6 2 8 0 16 5 5 0 0 30 50 85 5 5 0 0 30 50 85 |
20 15 15 5 40 0 60 19 19 0 0 121 190 330 17 13 13 4 17 0 34 44 43 0 1 80 430 554 9 7 0 2 8 70 87 5 5 0 0 32 50 87 5 5 0 0 32 50 87 |
20 15 15 5 40 0 60 17 17 0 0 216 170 403 18 13 13 5 18 0 36 48 47 0 1 90 470 608 9 7 0 2 13 70 92 5 5 0 0 35 50 90 5 5 0 0 35 50 90 |
20 15 15 5 70 0 90 15 15 0 0 280 150 445 19 13 13 6 19 0 38 50 50 0 0 100 500 650 10 7 0 3 30 70 110 5 5 0 0 40 50 95 5 5 0 0 38 50 93 |
НИИФП, КНЦ, Элакс, Элион, НТ-МДТ Ангстрем, Микрон, ИППМ НИИМВ, Элма, НИИОСЧМ Элма, Логика Ангстрем, Элпа, Элвис, МГИ ЭТ, НПЦТЦ, Микрон Микрон, Ангстрем, Компонент Элакс |
2. Разработка и организация производств изделий электронной техники с целью импортозамещения | |||||||||
2.1. 2.2. 2.3. 2.4. |
Разработка, организация и расширение производств вычислитель- ной, теле-, видео- и аудиотехники Разработка и организация производства современных систем спутниковой, радио- и телефонной связи Разработка и организация производств медицинской техники и медицинских препаратов Разработка и организация производств современных электронных устройств для систем электрообору- дования отечественных автомобилей |
бюджет г.Москвы: - по ст. ПП *(2) в т.ч. бюджетный кредит - по ст. НИОКР *(3) собст. с-ва организаций привлеченные с-ва *(4) Итого бюджет г.Москвы: - по ст. ПП *(2) - в т.ч. бюджетный кредит - по ст.НИОКР *(3) собст. с-ва организаций привлеченные с-ва *(4) Итого - бюджет г.Москвы: - по ст.ПП *(2) - в т.ч. бюджетный кредит - по ст. НИОКР *(3) собст. с-ва организаций привлеченные с-ва *(4) Итого бюджет г.Москвы: - по ст. ПП *(2) в т.ч. бюджетный кредит - по ст. НИОКР *(3) собст. с-ва организаций привлеченные с-ва *(4) Итого |
50 36 17 14 84 178 312 10 5 5 5 36 0 46 32 19 14 13 63 46 141 14 14 14 0 14 0 28 |
10 8 2 2 10 48 68 2 1 1 1 2 0 4 5 3 1 2 7 16 28 2 2 2 0 2 0 4 |
10 8 2 2 15 60 85 2 1 1 1 5 0 7 6 4 1 2 10 30 46 3 3 3 0 3 0 6 |
11 8 5 3 17 30 58 2 1 1 1 7 0 9 6 3 3 3 12 0 18 3 3 3 0 3 0 6 |
10 7 5 3 20 20 50 2 1 1 1 10 0 12 7 4 4 3 14 0 21 3 3 3 0 3 0 6 |
9 5 3 4 22 20 51 2 1 1 1 12 0 14 8 5 5 3 20 0 28 3 3 3 0 3 0 6 |
Квант, ИВК, Ангстрем Компонент, Спурт, КНЦ, МГИЭТ, НИИТМ, Микрон, НИИНЦ Зенит, Микрон, НИИФЭ, Мехатрон, Компронент, Элион, Элпа Спурт, Элион, НПК ТЦ, МИЭТ, Элакс, Микрон, Зенит, Протон |
3. Разработка и организация производств изделий электронной техники для городского и коммунального хозяйства |
|||||||||
3.1. 3.2. 3.3. 3.4. |
Разработка и организация производства электронной аппаратуры для контроля и учета потребления воды, тепла и электроэнер- гии Разработка и организация производства электронной аппаратуры для обеспечения правопорядка и безопасности (охранных, противопожар- ных и др.) Разработка и создание производства систем для идентификации продуктов и товаров, оплаты товаров и услуг на основе интеллектуа- льных пластиковых карт Разработка и организация производства изделий для городского хозяйства, транспорта, обеспечения экологии |
бюджет г.Москвы: - по ст. ПП *(2) в т.ч. бюджетный кредит - по ст. НИОКР *(3) собст. с-ва организаций привлеченные с-ва *(4) Итого бюджет г.Москвы: - по ст. ПП *(2) в т.ч. бюджетный кредит - по ст. НИОКР *(3) собст. с-ва организаций привлеченные с-ва *(4) Итого бюджет г.Москвы: - по ст. ПП *(2) в т.ч. бюджетный кредит - по ст. НИОКР *(3) собст. с-ва организаций привлеченные с-ва *(4) Итого бюджет г.Москвы: - по ст. ПП *(2) в т.ч. бюджетный кредит - по ст. НИОКР *(3) - собст. с-ва организаций привлеченные с-ва *(4) Итого |
13 11 11 2 32 0 45 14 12 7 2 29 48 91 125 125 52 0 144 694 963 66 64 25 2 83 384 533 |
4 3 3 1 4 0 8 2 1 0 1 2 8 12 28 28 10 0 28 144 200 9 8 5 1 9 24 42 |
3 2 2 1 5 0 8 2 1 0 1 4 10 16 28 28 11 0 28 170 226 12 11 5 1 15 60 87 |
2 2 2 0 6 0 8 3 3 2 0 5 10 18 25 25 11 0 28 140 193 13 13 5 0 17 80 110 |
2 2 2 0 7 0 9 3 3 2 0 6 10 19 23 23 10 0 30 130 183 15 15 5 0 20 100 135 |
2 2 2 0 10 0 12 4 4 3 0 12 10 26 21 21 10 0 30 110 161 17 17 5 0 22 120 159 |
Элпа, КНЦ, НИИТМ Компонент, Элион, Элакс, Зенит, Протон, Элпа Ангстрем, КНЦ, Квант Дейтон, НПК ТЦ, Протон, Зенит, Компонент, Дока, Элакс, КНЦ, Элион, Ангстрем, НИИТМ |
*(1) Полные наименования исполнителей приведены в пункте 7
*(2) Средства на финансирование мероприятий по поддержке промышленности
*(3) Средства на финансирование НИОКР в рамках "Городской программы развития науки и технологий города Москвы"
*(4) Привлеченные средства - банковские кредиты, облигационные займы, лизинг
N п/п | Наименование мероприятий | Сроки выполнения |
Исполнители *) | |
4. Обеспечение научно-технического задела для реализации основных направлений программы (разделы 1, 2, 3) в интересах развития промышленности и городского хозяйства |
||||
4.1. 4.2. |
Формирование плана проведения и реализации НИОКР по разработке новых изделий электронной техники с привлечением бюджетных средств Внедрение новых изделий по результатам НИОКР и поставка их организациям городского Хозяйства Москвы в рамках городского заказа |
2002-2006 гг. |
Орган.-участники, префектура, ДНПП, МКНТ, КРОП |
|
5. Привлечение инвестиций (кредитов) для создания современных производств на основе высоких технологий (раздел 1) |
||||
5.1. | Подготовка документов для решения вопросов о предоставлении гарантий Правительства Москвы и Правительства Российской Федерации по кредитам для реализации инвестиционных проектов зеленоградских организаций |
2002-2006 гг. |
Ангстрем, Микрон, префектура, ДНПП |
|
6. Организационные мероприятия по реализации мер поддержки организаций - участников Целевой программы |
||||
6.1. | Подготовка документов для решения вопросов: - о реструктуризации задолженности организаций по платежам в московский и федеральный бюджеты, внебюджетные фонды и ресурсосберегающим организациям - о снижении цен и тарифов на потребляемые ресурсы, а также размеров арендной платы за землю и нежилые помещения - о погашении задолженности федерального бюджета организациям-исполнителям государственного заказа |
2002-2006 гг. | Орган.-участни- ки, префектура |
|
7. Продвижение продукции организаций электронной промышленности на рынки сбыта |
||||
7.1. 7.2. |
Разработка и осуществление мер рекламно-имиджевой поддержки организаций - производителей изделий электронной техники Создание товаропроводящей сети, участие в выставочно-ярмарочной деятельности |
2002-2006 гг. 2002-2006 гг. |
Орган.-участни- ки, префектура, Упр.компания Орган.-участни- ки, префектура, Упр.компания |
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Финансовая потребность (млн.руб.) | Исполнители *(1) |
|||||
2002- 2006 гг. |
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
||||
8. Сохранение кадрового потенциала организаций | |||||||||
8.1. | Создание системы целевой подготовки высококвалифи- цированных специалистов и рабочих кадров для работы в новых экономических условиях на базе МГИЭТ, колледжей, ПТУ, специализиро- ванных курсов |
бюджет г.Москвы: - по ст. ПП *(2) в т.ч. бюджетный кредит - по ст. НИОКР *(3) собст. с-ва организаций привлеченные с-ва *(4) Итого |
0 0 0 0 120 0 120 |
0 0 0 0 10 0 10 |
0 0 0 0 20 0 20 |
0 0 0 0 25 0 25 |
0 0 0 0 30 0 30 |
0 0 0 0 35 0 35 |
Орган.-участ- ники, префектура, Упр.компания |
N п/п | Наименование мероприятий | Сроки выполнения |
Исполнители *(1) |
8.2. | Решение вопросов закрепления специалистов, улучшения их социально-бытовых условий |
2002-2006 гг. | Орган.-участники, Упр.компания префектура, Зелакбанк |
N п/п | Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Финансовая потребность (млн.руб.) | Исполнители *(1) |
|||||
2002- 2006 гг. |
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. | 2005 г. |
2006 г. |
||||
Итого | бюджет г.Москвы: - по ст. ПП *(2) в т.ч. бюджетный кредит - по ст. НИОКР *(3) собст. с-ва организаций привлеченные с-ва *(4) Итого |
921 823 295 98 2528 5074 8523 |
178 160 57 18 353 824 1355 |
182 163 58 19 395 1050 1627 |
184 165 60 19 450 1050 1684 |
187 167 60 20 587 1070 1844 |
190 168 60 22 743 1080 2013 |
Таблица 2
Ожидаемые результаты программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Наименование показателя |
Прирост к предыдущему году | Всего прирост |
Ожидаемые результаты |
||||
2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | |||||
1. Реализация приоритетных направлений развития электронной техники | |||||||||
1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 1.6. 1.7 |
Разработка научных технико-тех- нологических основ производства XXI века Создание производств изделий микроэлектро- ники с технологичес- кими нормами 0,5-0,3 мкм Разработка современных материалов для электронной промышленнос- ти Создание и расширение сырьевой базы микроэлектро- ники Разработка и организация производства новых типов электронных компонентов специального и двойного применения Расширение действующих производств изделий микроэлектро- ники Модернизация и расширение производстве- нной базы организаций электронной промышленнос- ти |
Выручка от реализации, млн.руб. Налогооблаг. прибыль, млн.руб. Дополн.рабочие места, чел Платежи в федер.бюджет, млн.руб. Платежи в бюджет г.Москвы, млн.руб. Отчисления в соц.фонды, млн.руб. Выручка от реализации, млн.руб. Налогооблаг. прибыль, млн.руб. Дополн.рабочие места, чел Платежи в федер.бюджет, млн.руб. Платежи в бюджет г.Москвы, млн.руб. Отчисления в соц.фонды, млн.руб. Выручка от реализации, млн.руб. Налогооблаг. прибыль, млн.руб. Дополн.рабочие места, чел Платежи в федер.бюджет, млн.руб. Платежи в бюджет г.Москвы, млн.руб. Отчисления в соц.фонды, млн.руб. Выручка от реализации, млн.руб. Налогооблаг. прибыль, млн.руб. Дополн.рабочие места, чел Платежи в федер.бюджет, млн.руб. Платежи в бюджет г.Москвы, млн.руб. Отчисления в соц.фонды, млн.руб. Выручка от реализации, млн.руб. Налогооблаг. прибыль, млн.руб. Дополн.рабочие места, чел Платежи в федер.бюджет, млн.руб. Платежи в бюджет г.Москвы, млн.руб. Отчисления в соц.фонды, млн.руб. Выручка от реализации, млн.руб. Налогооблаг. прибыль, млн.руб. Дополн.рабочие места, чел Платежи в федер.бюджет, млн.руб. Платежи в бюджет г.Москвы, млн.руб. Отчисления в соц.фонды, млн.руб. Выручка от реализации, млн.руб. Налогооблаг. прибыль, млн.руб. - Дополн.рабочие места, чел Платежи в федер.бюджет, млн.руб. Платежи в бюджет г.Москвы, млн.руб. Отчисления в соц.фонды, млн.руб. |
5 0 15 0 0 0 37 3 35 3 2 3 4 0 4 0 0 0 80 5 126 5 4 6 7 1 29 0 0 1 10 1 5 0 1 1 6 0 5 0 0 0 |
11 1 16 1 1 1 93 5 32 6 5 8 8 1 4 0 0 1 144 8 257 9 7 12 15 1 1 1 1 1 43 2 8 1 2 3 17 1 2 1 1 1 |
23 2 20 1 1 2 165 12 30 10 8 14 12 1 6 1 1 1 222 16 240 13 11 19 29 2 2 2 1 3 68 5 34 2 3 6 25 2 3 2 1 2 |
45 4 28 3 2 4 255 25 28 15 13 24 17 2 7 1 1 1 288 28 240 17 14 27 53 5 29 3 3 5 95 9 8 3 5 9 31 3 0 2 2 3 |
80 9 29 5 4 9 300 35 26 18 15 34 22 3 8 1 1 3 352 41 231 21 18 40 91 11 49 5 5 10 124 15 8 4 6 14 35 4 0 2 2 4 |
164 16 108 10 8 16 850 80 151 52 43 83 63 7 29 3 3 6 1086 98 1094 65 54 104 195 20 110 11 10 20 340 32 63 10 17 33 114 10 10 7 6 10 |
Новый тип активных плоских цветных полимерных экранов; центр высоких техн. на базе источника синхротронно- го излуч.; нанотехноло- гия и сканирующие микроскопы Производство БИС и СБИС с технологичес- кими нормами 0,5-0,3 мкм Материалы для изделий электронной техники с повышенными характеристи- ками (полупровод- никовые, диэлектричес- кие и др.) Производство металлургиче- ского кремния; производство кремниевых пластин с улучш. характерист.; расширение производства продуктов воздухоразде- ления Специальная элементная база для космической техники, комплекты транзисторов, ИС, БИС, СБИС различного назначения, электронные устройства различного назначения Увеличение поставок изделий микроэлектро- ники, в т.ч. экспортных Увеличение поставок изделий электронной техники (приборов, аппаратуры и т.д.) |
2. Разработка и организация производств изделий электронной техники с целью импортозамещения | |||||||||
2.1. 2.2. 2.3. 2.4. |
Разработка, организация и расширение производств вычислитель- ной, теле-, видео- и аудиотехники Разработка и организация производства современных систем спутниковой, радио- и телефонной связи Разработка и организация производств медицинской техники и медицинских препаратов Разработка и организация производств современных электронных устройств для систем электрообору- дования отечественных автомобилей |
Выручка от реализации, млн.руб. Налогооблаг. прибыль, млн.руб. Дополн. рабочие места, чел Платежи в федер.бюджет, млн.руб. Платежи в бюджет г.Москвы, млн.руб. Отчисления в соц.фонды, млн.руб. Выручка от реализации, млн.руб. Налогооблаг. прибыль, млн.руб. Дополн.рабочие места, чел Платежи в федер.бюджет, млн.руб. Платежи в бюджет г.Москвы, млн.руб. Отчисления в соц.фонды, млн.руб. Выручка от реализации, млн.руб. Налогооблаг. прибыль, млн.руб. Дополн.рабочие места, чел Платежи в федер.бюджет, млн.руб. Платежи в бюджет г.Москвы, млн.руб. Отчисления в соц.фонды, млн.руб. Выручка от реализации, млн.руб. Налогооблаг. прибыль, млн.руб. Дополн.рабочие места, чел. Платежи в федер.бюджет, млн.руб. Платежи в бюджет г.Москвы, млн.руб. Отчисления в соц.фонды, млн.руб. |
200 12 20 12 10 14 3 0 3 0 0 0 3 0 10 0 0 0 2 0 8 0 0 0 |
300 17 40 18 15 24 9 1 5 1 0 9 1 11 1 0 1 8 0 2 0 0 1 |
400 28 40 24 20 34 14 1 5 1 1 1 21 1 2 1 1 2 16 1 4 1 1 1 |
450 44 44 27 23 43 22 2 14 1 1 2 49 5 3 3 2 5 35 4 6 2 2 3 |
500 59 73 37 25 57 38 4 14 2 2 4 95 11 1 7 5 11 92 11 1 6 5 11 |
1850 160 217 118 93 172 86 8 41 5 4 8 177 18 27 12 8 19 153 16 21 9 8 16 |
Производство компьютеров, телевизоров, видеомагнито- фонов, микрокальку- ляторов, электронных игр и т.д. Системы спутниковой, радио- и телефонной связи, электронные автоответчики , телевизионные тюнеры для систем спутникового и кабельного телевидения и др. Медицинские приборы на основе лазерной и пьезотехники, микроэлектро- нные устройства на основе ИС и полупроводни- ковых элементов, инфузион. растворы и контейнеры для хран. крови Мультиплекс- ные системы управления электрообору- дованием, информацион- но-управляю- щий комплекс для автобуса и троллейбуса, бортовой диагностичес- кий компьютер и др. |
3. Разработка и организация производств изделий электронной техники для городского и коммунального хозяйства | |||||||||
3.1. 3.2. 3.3. 3.4. |
Разработка и организация производства электронной аппаратуры для контроля и учета потребления воды, тепла и электроэнер- гии Разработка и организация производства электронной аппаратуры для обеспечения правопорядка и безопасности (охранных, противопожар- ных и др.) Разработка и создание производства систем для идентификации продуктов и товаров, оплаты товаров и услуг на основе интеллектуа- льных пластиковых карт Разработка и организация производства изделий для городского хозяйства, транспорта, обеспечения экологии Итого |
Выручка от реализации, млн.руб. Налогооблаг. прибыль, млн.руб. Дополн.рабочие места, чел Платежи в федер.бюджет, млн.руб. Платежи в бюджет г.Москвы, млн.руб. Отчисления в соц.фонды, млн.руб. Выручка от реализации, млн.руб. Налогооблаг. прибыль, млн.руб. Дополн.рабочие места, чел Платежи в федер.бюджет, млн.руб. Платежи в бюджет г.Москвы, млн.руб. Отчисления в соц.фонды, млн.руб. Выручка от реализации, млн.руб. Налогооблаг. прибыль, млн.руб. Дополн.рабочие места, чел Платежи в федер.бюджет, млн.руб. Платежи в бюджет г.Москвы, млн.руб. Отчисления в соц.фонды, млн.руб. Выручка от реализации, млн.руб. Налогооблаг. прибыль, млн.руб. Дополн.рабочие места, чел. Платежи в федер.бюджет, млн.руб. Платежи в бюджет г.Москвы, млн.руб. Отчисления в соц.фонды, млн.руб. Выручка от реализации, млн.руб. Налогооблаг. прибыль, млн.руб. Дополн.рабочие места, чел Платежи в федер.бюджет, млн.руб. Платежи в бюджет г.Москвы, млн.руб. Отчисления в соц.фонды, млн.руб. |
3 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 57 3 31 3 3 4 14 1 18 1 1 1 431 26 309 24 21 30 |
5 0 1 0 0 0 2 0 3 0 0 0 125 7 90 7 6 10 37 2 40 2 2 3 826 47 512 48 40 67 |
8 1 2 0 0 1 11 1 11 1 1 1 203 14 104 12 10 17 60 4 37 4 3 5 1277 91 540 75 63 109 |
13 1 3 1 1 1 23 2 14 2 1 2 291 28 140 18 15 28 101 10 4 7 5 10 1768 172 568 105 90 167 |
24 3 2 2 1 3 46 5 14 3 2 5 393 46 192 30 20 45 170 20 8 10 9 20 2362 277 656 153 120 270 |
53 5 8 3 2 5 82 8 42 6 4 8 1069 98 557 70 54 104 382 37 107 24 20 39 664 613 2585 405 334 643 |
Ультразвуко- вые микропроцес- сорные приборы учета потреб.воды и тепла, компьютеризо- ванная система учета коммунальных услуг на их основе, безопасное моющее сред. для инж. сетей и др. Связные радиостанции, светофоры на светоизлучаю- щих диодах, портативный аварийно-спа- сательн. инстр., криминалисти- ческие комплексы, средства противопожарн . автомат, и др. Системы на основе интеллектуа- льных пластиковых карт (карта москвича, карта метрополитена и др.) Производство натриевых ламп, устройств защиты электрических сетей, систем телеконтроля за состоянием зданий,анали- заторов взрывчатых газов, котлов малой и средней мощности и др. |
Таблица 3
Основные финансово-экономические показатели программы
N п/п |
Наименование показателя | Единицы измерен. |
Факт 2001 г. |
План на 2002-2006 гг. | |||||
2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | Всего | ||||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |
Объем привлеченных средств Объем средств бюджета г.Москвы, в т.ч. - средства по статье ПП *(1) в т.ч. бюджетный кредит - средства по статье НИОКР *(2) Объем собственных средств в т.ч. - инвестиции за счет прибыли - для привлечения кредитов Объем льготы по налогу на имущество Начислено налогов в федеральный бюджет Начислено налогов в бюджет г.Москвы Отчисления в социальные фонды Бюджетная эффективность для города *(4) Общая бюджетная эффективность *(5) Выручка от реализации Налогооблагаемая прибыль Среднемесячная заработная плата Среднесписочная численность работающих |
млн.руб. млн.руб. млн.руб. млн.руб. млн.руб. млн.руб. млн.руб. млн.руб. млн.руб. млн.руб. млн.руб. млн.руб. млн.руб. млн.руб. млн.руб. млн.руб. тыс.руб. чел. |
64 16 15 0 1 239 231 8 55 220 200 299 429 649 4538 405 4,7 14906 |
824 178 103 57 18 353 250 103 60 244 221 329 312 556 4969 431 5,3 15215 |
1050 182 105 58 19 395 290 105 65 292 261 396 410 702 5795 478 6,2 15727 |
1050 184 105 60 19 450 345 105 70 367 324 505 575 942 7072 569 7,3 16267 |
1070 187 107 60 20 587 480 107 75 472 414 672 824 1296 8840 741 8,9 16835 |
1080 190 108 60 22 743 635 108 80 625 534 924 1188 1813 11202 1018 10,9 17491 |
5074 921 528 295 98 2528 2000 528 350 2000 1754 2826 3309 5309 37878 3237 |
Примечания:
*(1) Средства бюджета города Москвы на финансирование мероприятий по поддержке промышленности
*(2) Средства бюджета города Москвы на финансирование НИОКР в рамках "Городской программы развития науки и технологий города Москвы"
*(3) Указываются только льготы, предоставляемые участникам программы
*(4) (строка 6 + строка 7) - (строка 2 + строка 4)
*(5) (строка 5 + строка 6 + строка 7) - (строка 2 + строка 4)
Объемы финансирования из бюджета города Москвы уточняются в соответствии с показателями, утвержденными в бюджете города Москвы на соответствующий год
Объем налоговых льгот может уточняться в связи с изменением действующего налогового законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.