Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение 9. Поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2004 г.

Информация об изменениях:

Законом г. Москвы от 16 июня 2004 г. N 41 приложение N 9 к настоящему Закону изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение 9
к Закону г. Москвы
от 17 декабря 2003 г. N 75

 

Поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2004 год

С изменениями и дополнениями от:

16 июня 2004 г.

 

                                                            (тыс. рублей)

 

 Свободный остаток средств на 1 января 2004 года                223195,8

 

                                  Доходы

 

 1.  Плата за пользование рекламным пространством и за          290624
     размещение средств наружной рекламы и информации
 2.  Доходы от проведения конкурсов и торгов на  право           33500
     размещения средств наружной рекламы и информации
 3.  Доходы  от  предоставления  права   долгосрочного           11582
     размещения средств наружной рекламы и информации
 4.  Проценты,  начисляемые  банками  по  остаткам  на            6050
     счетах по  исполнению  бюджета  города  Москвы  в
     части средств фонда
 5.  Прочие доходы                                                1000

 

     Итого доходов                                              342756

 

                                 Расходы

 

 1.  Финансирование расходов, связанных с  реализацией          337567
     общегородских           мероприятий            по
     рекламно-информационному     (в     том     числе
     праздничному) оформлению города
 2.  Развитие   и   эксплуатация   средств   городской           20000
     информации
 3.  Развитие      и      эксплуатация      отраслевой           25000
     автоматизированной  системы  управления  наружной
     рекламой, информацией и оформлением города
 4.  Финансирование    расходов     по     технической          133685
     экспертизе, контролю состояния  средств  наружной
     рекламы
 5.  Финансирование расходов по проведению конкурсов и            2000
     торгов  на  право  размещения  средств   наружной
     рекламы и информации
 6.  Финансирование расходов по разработке нормативной            8000
     правовой  базы,  оказанию   правовой   помощи   в
     рекламно-информационной области
 7.  Финансирование расходов по проведению и участию в
     семинарах, конференциях, выставках и фестивалях в
     рекламно-информационной области                              7000
 8.  Финансирование   иных   расходов,   связанных   с           32699,8
     управлением рекламно-информационным  процессом  в
     городе

 

     Итого расходов                                             565951,8

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.