Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
(справочное)
Ориентировочные состав и площади помещений учебно-профессиональной подготовки
/--------------------------------------------------------------------------------------------\
| NN | Наименование | Площадь помещений, кв.м. | Примечания |
|п/п | помещений | | |
| | |---------------------------------------| |
| | | на 1 место | Всего | |
| | |----------------+----------------------| |
| | | Для | Для |Для детей|Для детей с | |
| | | детей |детей с | больных | другими | |
| | |больных|другими |сколиозом| видами | |
| | |сколио-| видами | |заболеваний | |
| | | зом |заболе- | | | |
| | | | ваний | | | |
|----+---------------------+-------+--------+---------+------------+-------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|----+---------------------+-------+--------+---------+------------+-------------------------|
| 1. |Классы | 5,2 | 4,2 | - | - |Количество классов|
| | | | | | |определяется заданием на|
| | | | | | |проектирование в|
| | | | | | |зависимости от принятого|
| | | | | | |варианта размещения|
| | | | | | |учебных помещений (см.|
| | | | | | |табл.3.2.) |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка, имеется в виду таблица 5.2
| | | | | | | |
| 2. |Кабинет физики | 6 | 4,6 | - | - | |
| | | | | | | |
| 3. |Кабинет химии | 6 | 4,6 | - | - | |
| | | | | | | |
| 4. |Кабинет математики | 5,2 | 4,2 | | |Согласно заданию на|
| | | | | | |проектирование |
| | | | | | |специальный кабинет|
| | | | | | |допускается не|
| | | | | | |предусматривать, а|
| | | | | | |занятия по предмету|
| | | | | | |проводить в классе |
| | | | | | | |
| 5. |Кабинет истории | 5,2 | 4,2 | - | - | -"- |
| | | | | | | |
| 6. |Кабинет географии | 5,2 | 4,2 | - | - | -"- |
| | | | | | | |
| 7. |Кабинет русского| 5,2 | 4,2 | - | - | |
| |языка и литературы | | | | | |
| | | | | | | |
| 8. |Лингофонный# кабинет | 6 | 4,6 | - | - |Число кабинетов|
| | | | | | |определяется заданием на|
| |- подсобное помещение| - | - | 14 | 14 |проектирование (См.|
| | | | | | |п.3.17) |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка, имеется в виду п.5.17
| | | | | | | |
| 9. |Кабинет черчения | - | - | 54 | 36 |По заданию на|
| | | | | | |проектирование |
| | | | | | | |
|10. |Кабинет биологии -| - | - | 72 | 72 | |
| |живой уголок | | | | | |
| | | | | | | |
|11. |Лаборантские | - | - | 18 | 18 |При кабинетах физики,|
| | | | | | |химии, биологии |
| | | | | | | |
|12. |Кладовые | - | - | 14 | 14 |При остальных кабинетах |
| | | | | | | |
|13. |Комнаты | - | - | - | 12 |В учреждениях для глухих|
| |индивидуальной работы| | | | |детей: 1 комната на 2 - 3|
| | | | | | |класса или кабинета |
| | | | | | | |
|14. |Кабинеты тифлографики| - | - | - | 54 + 18 |В учреждениях для слепых|
| |с подсобным| | | | |и слабовидящих детей |
| |помещением | | | | | |
| | | | | | | |
|15. |Кабинет социальной| - | - | - | 50 + 70 | |
| |адаптации в виде| | | | | |
| |квартиры | | | | | |
| | | | | | | |
|16. |Класс машинописи | 6 | 4,5 | - | - | |
| | | | | | | |
| |- подсобное помещение| - | - | 18 | 18 | |
| | | | | | | |
|17. |Класс рисования -| - | - | 54 | 54 |За исключением учреждений|
| |изостудия | | | | |для слепых и слабовидящих|
| |- кладовая | - | - | 18 | 18 |детей |
| | | | | | | |
|18. |Компьютерный класс | 6 | 4,5 | - | - | |
| | | | | | | |
| |- подсобное помещение| - | - | 18 | 18 | |
| | | | | | | |
|19. |Комната музыкальных| - | - | 54 + 18 | 54 + 18 |За исключением учреждений|
| |занятий с кладовой| | | | |для глухих |
| |инструментов | | | | | |
| | | | | | | |
|20. |Кулинарный класс с| - | - | 80 | 80 | |
| |комнатой приема| | | | | |
| |гостей и кладовой | | | | | |
| | | | | | | |
|21. |Рекреационные | 1,2 | 1,2 | - | - |Из расчета числа мест в|
| |помещения | | | | |классах и кабинетах |
| | | | | | | |
|22. |Кинофотолаборатория с| - | - | 24 + 10 | 21 + 10 |За исключением|
| |помещением для| | | | |школ-интернатов для|
| |обработки пленки | | | | |слепых и слабовидящих|
| | | | | | |детей |
| | | | | | | |
|23. |Кабинет заместителя| - | - | 18 | 18 | |
| |директора по| | | | | |
| |педагогической части | | | | | |
| | | | | | | |
|24. |Библиотека с| | | | | |
| |книгохранилищем и| | | | | |
| |читальным залом: | | | | | |
| | | | | | | |
| |- для слепых и| - | - | - | 300 | |
| |слабовидящих детей | | | | | |
| | | | | | | |
| |- для детей с| - | - | - | 60 | |
| |недостатками | | | | | |
| |умственного развития | | | | | |
| | | | | | | |
| |- для детей с другими| - | - | 120 | 120 | |
| |видами заболеваний | | | | | |
| | | | | | | |
|25. |Методический кабинет | - | - | 36 | 36 | |
| | | | | | | |
|26. |Кабнет# заведующего| - | - | 18 | 18 | |
| |учебной частью | | | | | |
| | | | | | | |
|27. |Комната учителей,| - | - | 54 | 54 |В зависимости от|
| |мастеров | | | | |планировочного решения|
| | | | | | |может быть предусмотрено|
| | | | | | |2 - 3 комнаты площадью 18|
| | | | | | |- 24 кв.м. |
| | | | | | | |
|28. |Кладовая мебели,| - | - | 24 | 24 | |
| |инвентаря | | | | | |
| | | | | | | |
|29. |Санитарные узлы для| 4 | 4 | по расчету |Распределить поэтажно |
| |мальчиков и девочек | | | | |
| | | | | | | |
|30. |Учебно-производствен-| | | | | |
| |ные мастерские с| | | | | |
| |инвентарными и| | | | | |
| |подсобными | | | | | |
| |помещениями: | | | | | |
| | | | | | | |
| |- швейная; | - | - | - |36 + 12 + 10|Если |
| | | | | | |учебно-производственные |
| |- | - | - | - |72 + 18 + 10|мастерские расчитаны# на|
| |картонажно-переплет- | | | | |детей больных сколиозом,|
| |ная; | | | | |то площадь|
| | | | | | |производственного зала|
| |- столярная; | - | - | - |54 + 18 + 10|следует увеличить на 15 -|
| | | | | | |20% |
| | | | | | | |
| |- ткацкая; | - | - | - |54 + 18 + 10| |
| | | | | | | |
| |- механической| - | - | - | 36 + 18 | |
| |сборки; | | | | | |
| | | | | | | |
| |- электромонтажная; | - | - | - | 36 + 18 | |
| | | | | | | |
| |- токарно-фрезерная; | - | - | - | 72 + 18 | |
| | | | | | | |
| |- гончарная; | - | - | - |54 + 18 + 10| |
| | | | | | | |
| |- обувная; | - | - | - |36 + 12 + 10| |
| | | | | | | |
| |- ручных ремесел| - | - | - |36 + 12 + 10| |
| |(вязания, | | | | | |
| |лозоплетения и пр.); | | | | | |
| | | | | | | |
| |- ремонт аппаратуры и| - | - | - |36 + 18 + 10| |
| |бытовой техники. | | | | | |
| | | | | | | |
|31. |Класс подготовки| - | - | 36 + 10 | 36 + 10 | |
| |персонала с кладовой| | | | | |
| |учебных пособий | | | | | |
| | | | | | | |
|32. |Комната хранения| - | - | 4 х 3 | 4 х 3 |Распределить поэтажно |
| |предметов уборки | | | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.