Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 10 февраля 2004 г. N 71-ПП
Положение
о порядке стимулирования энергосбережения в системе жилищного хозяйства города Москвы
См. Закон г. Москвы от 5 июля 2006 г. N 35 "Об энергосбережении в городе Москве"
1. Настоящее Положение о порядке стимулирования энергосбережения в системе жилищного хозяйства города Москвы (далее - Положение) разработано в Комплексе городского хозяйства Москвы в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 31 декабря 2002 года N 1080-ПП "О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы на 2002 год и Программе Правительства Москвы на 2003 год" и распоряжением Правительства Москвы от 17 марта 2003 года N 1258-РП "О передаче бюджетных ассигнований на возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату распоряжения Правительства Москвы следует читать как "17 июля 2003 г."
2. Настоящее Положение направлено на стимулирование организаций, управляющих жилищным фондом (далее - дирекции единого заказчика) по договору с собственником (-ами), к сокращению объема ресурсов (воды и тепловой энергии), потребляемых при эксплуатации и использовании жилищного фонда. В качестве источника стимулирования при сокращении потребления ресурсов настоящим Положением признаются средства городского бюджета, выделяемые на возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию и высвобождающиеся в результате реализации энергосберегающих мероприятий.
3. Расчетная сумма высвободившихся бюджетных средств при сокращении теплопотребления определяется дирекцией единого заказчика по согласованию с теплоснабжающей организацией ежемесячно нарастающим итогом в период с 1 июля по 30 июня исходя из разницы между количеством тепловой энергии, рассчитанной по проектным тепловым нагрузкам с учетом фактической температуры наружного воздуха, и фактического потребления тепла по данным приборов учета и действующим в данном периоде тарифам.
4. Руководители дирекций единого заказчика и теплоснабжающих организаций осуществляют контроль и несут ответственность за правильность и достоверность определения количества тепла, рассчитанного по проектным тепловым нагрузкам с учетом коэффициента часовой неравномерности подачи горячей воды и фактической температуры наружного воздуха, и соответственно рассчитанной величины экономии тепловой энергии и бюджетных средств.
5. Расчет объема высвободившихся средств прилагается в качестве дополнения к сводному реестру фактического отпуска тепловой энергии по форме, согласно приложению к настоящему Положению.
6. Средства, высвободившиеся в ходе проведения энергосберегающих мероприятий, направляются на финансирование расходов жилищного хозяйства, в том числе на установку приборов учета, внедрение ресурсосберегающих технологий, капитальный ремонт жилищного фонда и коммуникаций, находящихся на балансе дирекции единого заказчика и городских жилищных организаций, а также на стимулирование работников этих организаций, принимающих активное участие в ресурсосбережении.
Расходы осуществляются в пределах ассигнований, утвержденных на соответствующий финансовый год.
7. Установить, что 70% высвободившихся средств направляются на финансирование расходов в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения на окружном уровне и 30% высвободившихся средств - на уровне района. Средства в размере до 1% направляются на стимулирование работников дирекции единого заказчика, принимающих активное участие в реализации энергосберегающих мероприятий. В случае необходимости, префектура административного округа имеет право перераспределить высвободившиеся средства между районами и округом.
8. В соответствии с видом расходов, на которые направляются высвободившиеся средства, выделенные на возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию, производится перемещение бюджетных ассигнований на соответствующую статью расходов бюджетной классификации в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. После внесения уточнений в финансовые ресурсы по жилищно-коммунальному хозяйству округа производится перераспределение лимитов бюджетных обязательств с отражением указанных изменений на лицевых счетах в установленном порядке.
9. Расходование высвободившихся средств на указанные выше цели производится в соответствии со сметой, согласованной с финансово-казначейским управлением административного округа и утвержденной префектом.
10. Финансирование расходов, согласно пунктам 6 и 7 настоящего Положения, осуществляется в следующем порядке:
10.1. Ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому, дирекция единого заказчика представляет в финансово-казначейское управление график финансирования расходов на очередной месяц, утвержденный руководителем дирекции. Финансово-казначейское управление рассматривает указанный график на соответствие высвободившихся бюджетных средств утвержденной смете и принимает его к исполнению либо письменно извещает дирекцию единого заказчика о необходимости внесения изменений. Согласованный график принимается финансово-казначейским управлением к исполнению.
Изменение в график финансирования вносится финансово-казначейским управлением на основании письменного обращения руководителя дирекции единого заказчика.
10.2. После уточнения бюджетной росписи лимиты бюджетных обязательств в разрезе кодов экономической классификации расходов отражаются на лицевых счетах дирекций единого заказчика, открытых в финансово-казначейском управлении административного округа. Оплата фактически выполненных работ (услуг) осуществляется с указанных лицевых счетов на расчетные счета исполнителей (подрядчиков) в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.