Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 10 февраля 2004 г. N 80-ПП
Положение
о Координационном совете при Правительстве Москвы по реализации жилищно-коммунальной реформы
1. Общие положения
1.1. Координационный совет при Правительстве Москвы по реализации жилищно-коммунальной реформы (далее - Координационный совет) создан на основании постановления Правительства Москвы от 29 июля 2003 года N 617-ПП "О работе единых информационно-расчетных центров (ЕИРЦ) и мерах по совершенствованию их деятельности" в целях координации работы органов исполнительной власти города Москвы по проведению жилищно-коммунальной реформы.
1.2. В своей деятельности Координационный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы и настоящим Положением.
1.3. Координационный совет образован как коллективный совещательный орган при Правительстве Москвы. Его решения носят рекомендательный характер и реализуются, как правило, на основании соответствующих правовых актов города Москвы, поручений Мэра Москвы и Правительства Москвы.
1.4. Персональный состав Координационного совета определяется Правительством Москвы.
2. Основные задачи Координационного совета
Основными задачами Координационного совета являются:
2.1. Выработка единой городской политики при реализации жилищно-коммунальной реформы, осуществляемой в целях улучшения условий проживания граждан, создания конкурентной среды и привлечения негосударственных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства.
2.2. Определение критериев и приоритетов, необходимых при принятии решений по отдельным проектам, связанным с жилищно-коммунальной реформой.
2.3. Выработка стратегии увязки интересов различных ведомств при реализации программных мероприятий.
2.4. Координация деятельности органов исполнительной власти города Москвы при проведении жилищно-коммунальной реформы.
2.5. Заслушивание руководителей различных ведомств о выполнении порученных им (возглавляемым ими организациями) мероприятий в рамках программы жилищно-коммунальной реформы.
2.6. Внесение предложений по совершенствованию законодательства в целях решения задач жилищно-коммунальной реформы.
3. Функции Координационного совета
Координационный совет в пределах своей компетенции:
3.1. Рассматривает вопросы осуществления жилищно-коммунальной реформы в городе Москве.
3.2. Разрабатывает рекомендации по осуществлению мероприятий, направленных на реализацию жилищно-коммунальной реформы.
3.3. Вносит предложения по подготовке и внесению изменений в законодательные и иные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
3.4. Готовит и направляет в Правительство Москвы аналитические материалы по вопросам реализации жилищно-коммунальной реформы.
3.5. Изучает предложения по проведению научных, исследовательских, проектных и иных работ при реализации жилищно-коммунальной реформы и дает соответствующие заключения.
3.6. Запрашивает в органах исполнительной власти города Москвы, жилищных, коммунальных и иных организациях и в установленном порядке получает информацию, необходимую для выполнения своих задач.
4. Регламент работы Координационного совета
4.1. Деятельностью Координационного совета руководит председатель Координационного совета или, по его поручению, заместитель председателя Координационного совета.
4.2. Заседания Координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными, если на них присутствует более половины его членов.
Заседание ведет председатель Координационного совета, а в его отсутствие - заместитель председателя Координационного совета.
4.3. Дата проведения и повестка дня заседания Координационного совета определяются председателем Координационного совета с учетом предложений членов Координационного совета.
4.4. Ответственный секретарь Координационного совета информирует членов Координационного совета о дате и повестке дня заседания Координационного совета не менее чем за пять дней до его проведения.
4.5. Для участия в заседаниях могут приглашаться руководители и специалисты органов власти, организаций жилищно-коммунальной сферы и иных организаций, эксперты. Указанные лица участвуют в заседаниях Координационного совета с правом совещательного голоса.
4.6. Решения Координационного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Координационного совета путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
4.7. Решения Координационного совета оформляются протоколом, который подписывается ответственным секретарем Координационного совета и утверждается председателем Координационного совета (в случае его отсутствия - заместителем председателя Координационного совета).
4.8. Подлинники протоколов заседаний Координационного совета, а также информация о выполнении решений Координационного совета хранятся у ответственного секретаря Координационного совета.
4.9. Для организации работы Координационного совета, предварительного рассмотрения вопросов, входящих в его компетенцию, и подготовки заседаний при Координационном совете создается Постоянно действующая рабочая группа.
Состав Постоянно действующей рабочей группы утверждается председателем Координационного совета.
4.10. Для подготовки к рассмотрению отдельных вопросов на заседаниях Координационного совета могут создаваться рабочие группы.
Решение о создании рабочей группы и ее составе принимается председателем Координационного совета или заместителем председателя Координационного совета.
4.11. В состав рабочих групп и Постоянно действующей рабочей группы могут включаться специалисты, не являющиеся членами Координационного совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.