Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
жилищной политики и жилищного
фонда г. Москвы
от 22 января 2004 г. N 30
Порядок
проведения учета договоров на паспортизацию жилых помещений и паспортов квартир
См. Положение о порядке проведения технической паспортизации жилых помещений (квартир) в городе Москве, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 31 января 2006 г. N 59-ПП
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан во исполнение распоряжения Правительства Москвы от 07.08.03 г. N 1418-РП "Об утверждении Временного положения о взаимодействии организаций, участвующих в подготовке и выпуске паспортов квартир", решения Координационного совета по разработке и реализации целевой Комплексной программы паспортизации жилищного фонда Москвы от 19.06.03 г. и устанавливает порядок учета договоров и паспортов квартир, порядок взаимодействия Управлений Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы при проведении учета договоров на паспортизацию жилых помещений.
2. Учет договоров на паспортизацию жилых помещений
Учет договоров на паспортизацию жилых помещений осуществляется Управлением координации деятельности ТСЖ и паспортизации жилищного фонда. Договоры обеих сторон для учета вместе с заявлением представляются организацией, уполномоченной выполнять работы по подготовке паспортов квартир.
На основании представленных договоров уполномоченным сотрудником подготавливается справка о проведении учета, которая передается в информационно-аналитический центр ЕИС "Жилище" для внесения информации в базу данных программно-технического комплекса "Инвестиции". После внесения информации БД ПТК "Инвестиции" и получения "Уведомления" о внесении информации в базу данных уполномоченный сотрудник Управления координации деятельности ТСЖ и паспортизации жилищного фонда вносит соответствующую запись в книгу учета. На договоре проставляется штамп об учете договора, регистрационный номер, дата учета и заверяется подписью ответственного сотрудника.
3. Учетная регистрация паспортов квартир
Учетная регистрация паспортов квартир осуществляется ГУП "Центр содействия управлению кондоминиумами и паспортизации жилищного фонда" в следующем порядке:
- прием паспортов квартир на учетную регистрацию;
- проверка паспортов квартир на соответствие состава, содержания и качества утвержденной форме;
- выборочная проверка паспортов квартир с выездом на объект;
- подготовка справки о проведении учетной регистрации и внесение материалов в базу данных программно-технического комплекса.
Учетная регистрация паспортов квартир проводится на основании заявления организации, изготовившей паспорта, представляемого ответственному сотруднику ГУП "Центр содействия управлению кондоминиумами и паспортизации жилищного фонда". К заявлению об учетной регистрации паспортов должны быть приложены следующие документы:
- альбом проектов паспортов квартир (если работа по паспортизации выполняется в две стадии);
- комплект паспортов квартир по конкретному жилому дому, подписанных руководителем организации, изготовившей паспорта;
- полная электронная версия паспорта в установленном формате для внесения в базу данных.
При получении документов на учетную регистрацию паспортов ответственный сотрудник ГУП "Центр содействия управлению кондоминиумами и паспортизации жилищного фонда" вносит соответствующую запись в книгу учета документов.
Заявителю выдается расписка в получении документов на учетную регистрацию с их перечнем, а также с указанием даты их представления.
Учетная регистрация осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для ее проведения.
Уполномоченным сотрудником ГУП "Центр содействия управлению кондоминиумами и паспортизации жилищного фонда" подготавливается справка о соответствии паспортов установленным требованиям.
После проведения учетной регистрации в журнал учета вносятся краткие информационные сведения об объектах паспортизации.
На паспорте проставляется штамп об учетной регистрации, регистрационный номер и дата, он заверяется подписью генерального директора ГУП "Центр содействия управлению кондоминиумами и паспортизации жилищного фонда" и печатью. Паспорта, прошедшие учетную регистрацию, передаются организации-изготовителю по акту передачи.
ГУП "Центр содействия управлению кондоминиумами и паспортизации жилищного фонда" представляет в Управление координации деятельности ТСЖ и паспортизации жилищного фонда информацию о зарегистрированных паспортах квартир 1 и 15 числа каждого месяца.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 22 января 2004 г. N 30 "Об организации работ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.