Постановлением Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 20 марта 2012 г. N 13705/11
настоящее постановление отменено
г. Тюмень |
Дело N А03-4866/2010 |
Резолютивная часть постановления объявлена 3 августа 2011 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 4 августа 2011 года.
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Отческой Т.И.
судей Ильина В.И.
Маняшиной В.П.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Управления лесами Алтайского края на решение от 28.09.2010 Арбитражного суда Алтайского края (судья Музюкин Д.В.) и постановление от 02.06.2011 Седьмого арбитражного апелляционного суда (судьи Солодилов А.В., Кулеш Т.А., Жданова Л.И.) по делу N А03-4866/2010 по заявлению общества с ограниченной ответственностью Управление производственно-технологической комплектации "Алтайагроспецмонтаж" (656905, г. Барнаул, п-д Южный, 9, ИНН 2222015795, ОГРН 1022201145230) о признании незаконным бездействия Управления лесами Алтайского края (656065, г. Барнаул, ул. Пролетарская, 61, ИНН 2225082616, ОГРН 1072225000297)
В заседании приняли участие представители
- Управления лесами Алтайского края - Суханова Л.В. по доверенности от 11.01.2011 N 06-2-33/02;
- общества с ограниченной ответственностью Управление производственно-технологической комплектации "Алтайагроспецмонтаж" - Мурзин С.А. по доверенности от 5.04.2011 N 1/01/35.
Суд установил:
общество с ограниченной ответственностью Управление производственно-технологической комплектации "Алтайагроспецмонтаж" (далее - Общество, ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж") обратилось в Арбитражный суд Алтайского края с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о признании незаконным бездействия Управления лесами по Алтайскому краю (далее - Управление лесами, Управление), выразившегося в невнесении изменений в Лесохозяйственный регламент по Боровлянскому лесничеству Алтайского края (далее - Лесохозяйственный регламент) на основании представленных материалов нового лесоустройства на 2007-2008 годы, проведенного филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Рослесинфорг" "Запсиблеспроект" (далее - филиал ФГУП "Рослесинфорг" "Запсиблеспроект") на лесных участках, арендуемых ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж" на территории Боровлянского лесничества Алтайского края, а также обязании Управления внести изменения в Лесохозяйственный регламент по Боровлянскому лесничеству Алтайского края в соответствии с материалами нового лесоустройства на 2007-2008 годы, проведенного филиалом ФГУП "Рослесинфорг" "Запсиблеспроект" на лесных участках, арендуемых ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж" на территории Боровлянского лесничества Алтайского края, а именно: 1. В Таблице 1.1.4 "Распределение территории по категориям земель" на стр. 21, второй столбец "Всего по лесничеству площадь, га", вторая строка "лесные земли - всего" - указать значение 195459,7 (га); 2. В Таблице 1.1.4 "Распределение территории по категориям земель" на стр. 21, третий столбец "Всего по лесничеству, %", вторая строка - указать значение 86,3 (%); 3. В Таблице 1.1.4 "Распределение территории по категориям земель" на стр. 21, второй столбец "Всего по лесничеству площадь, га", третья строка "земли, покрытые лесной растительностью" - указать значение 180.028,1 (га); 4. В Таблице 1.1.4 "Распределение территории по категориям земель" на стр. 21, третий столбец "Всего по лесничеству, %", третья строка - указать значение 79,5 (%); 5. В Таблице 1.1.4 "Распределение территории по категориям земель" на стр. 21, второй столбец "Всего по лесничеству площадь, га", пятая строка "лесные культуры" - указать значение 5.303,2 (га); 6. В Таблице 1.1.4 "Распределение территории по категориям земель" на стр.21, третий столбец "Всего по лесничеству, %", пятая строка - указать значение 2,3 (%); 7. В Таблице 1.1.4 "Распределение территории по категориям земель" на стр.21, второй столбец "Всего по лесничеству площадь, га", шестая строка "не покрытые лесной растительностью земли" - указать значение 15.189,6 (га); 8. В Таблице 1.1.4 "Распределение территории по категориям земель" на стр. 21, третий столбец "Всего по лесничеству, %", шестая строка - указать значение 6,7 (%); 9. В Таблице 1.1.4 "Распределение территории по категориям земель" на стр. 21, второй столбец "Всего по лесничеству площадь, га", шестнадцатая строка "нелесные земли" - указать значение 31.086,3 (га); 10. В Таблице 1.1.4 "Распределение территории по категориям земель" на стр. 21, третий столбец "Всего по лесничеству, %", шестнадцатая строка - указать значение 13,7 (%); 11. В Таблице 2.1.3.1 "Расчетная лесосека (ежегодный допустимый объем изъятия древесины) по всем видам рубок" на стр.49, Ежегодный допустимый объем изъятия древесины при рубке спелых и перестойных лесных насаждений: Хвойные хозяйства, запас ликвидный, третий столбец, первая строка - указать значение 40,1 (тыс.м3); 12. В Таблице 2.1.3.1 "Расчетная лесосека (ежегодный допустимый объем изъятия древесины) по всем видам рубок" на стр. 49, Ежегодный допустимый объем изъятия древесины при рубке спелых и перестойных лесных насаждений: Лиственные (мягколиственные) хозяйства, запас ликвидный, третий столбец, третья строка - указать значение 136, 2 (тыс.м); 13. В Таблице 2.1.3.1 "Расчетная лесосека (ежегодный допустимый объем изъятия древесины) по всем видам рубок" на стр. 49, Ежегодный допустимый объем изъятия древесины при рубке спелых и перестойных лесных насаждений: Хвойные и Лиственные (мягколиственные) хозяйства вместе (ИТОГО), запас ликвидный, третий столбец, четвертая строка - указать значение 176,3 (тыс.м3); 14. В Таблице 2.1.3.1 "Расчетная лесосека (ежегодный допустимый объем изъятия древесины) по всем видам рубок" на стр. 49, Ежегодный допустимый объем изъятия древесины при рубке лесных насаждений при уходе за лесами: Хвойные хозяйства, запас ликвидный, шестой столбец, первая строка - указать значение 81,47 (тыс.м3); 15. В Таблице 2.1.3.1 "Расчетная лесосека (ежегодный допустимый объем изъятия древесины) по всем видам рубок" на стр. 49, Ежегодный допустимый объем изъятия древесины при рубке лесных насаждений при уходе за лесами: Лиственные (мягколиственные), запас ликвидный, шестой столбец, третья строка. - указать значение 9,5 (тыс.м3); 16. В Таблице 2.1.3.1 "Расчетная лесосека (ежегодный допустимый объем изъятия древесины) по всем видам рубок" на стр. 49, Ежегодный допустимый объем изъятия древесины при рубке лесных насаждений при уходе за лесами: Хвойные и Лиственные (мягколиственные) хозяйства вместе (ИТОГО), запас ликвидный, шестой столбец, четвертая строка - указать значение 90,97 (тыс.м3); 17. В Таблице 2.1.3.1 "Расчетная лесосека (ежегодный допустимый объем изъятия древесины) по всем видам рубок" на стр. 49, Ежегодный допустимый объем изъятия древесины при рубке поврежденных и погибших насаждений (сплошные/выборочные). Хвойные хозяйства, запас ликвидный, девятый столбец, первая строка - указать значение 223,7 (тыс.м3); 18. В Таблице 2.1.3.1 "Расчетная лесосека (ежегодный допустимый объем изъятия древесины) по всем видам рубок" на стр. 49, Ежегодный допустимый объем изъятия древесины при рубке поврежденных и погибших насаждений (сплошные/выборочные). Лиственные (мягколиственные) хозяйства, запас ликвидный, девятый столбец, третья строка - указать значение 25,0 (тыс.м3); 19. В Таблице 2.1.3.1 "Расчетная лесосека (ежегодный допустимый объем изъятия древесины) по всем видам рубок" на стр. 49, Ежегодный допустимый объем изъятия древесины при рубке поврежденных и погибших насаждений (сплошные/выборочные). Хвойные и Лиственные (мягколиственные) хозяйства вместе (ИТОГО), запас ликвидный, девятый столбец, четвертая строка - указать значение 248,7 (тыс.м3); 20. В Таблице 2.1.3.1 "Расчетная лесосека (ежегодный допустимый объем изъятия древесины) по всем видам рубок" на стр. 49, Ежегодный допустимый объем изъятия древесины. Хвойные хозяйства всего, запас ликвидный, пятнадцатый столбец, первая строка - указать значение 348,67 (тыс.м3); 21. В Таблице 2.1.3.1 "Расчетная лесосека (ежегодный допустимый объем изъятия древесины) по всем видам рубок" на стр. 49, Ежегодный допустимый объем изъятия древесины, Лиственные (мягколиственные) хозяйства всего, запас ликвидный, пятнадцатый столбец, третья строка - указать значение 172,6 (тыс.м3); 22. В Таблице 2.1.3.1 "Расчетная лесосека (ежегодный допустимый объем изъятия древесины) по всем видам рубок" на стр. 49, Ежегодный допустимый объем изъятия древесины, Хвойные и Лиственные (мягколиственные) хозяйства всего, запас ликвидный вместе (ИТОГО), пятнадцатый столбец, четвертая строка - указать значение 521, 27 (тыс.м3); 23. В Таблице 2.1.3.2 "Возрасты рубок" на стр. 50, Хозсекции и входящие в них преобладающие породы "Осина" возраст рубок, четвертый столбец, шестая строка - указать значение 41-50; 24. В Таблице 2.16.3.1 "Нормативы и параметры мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению, площадь, га" на стр. 123, "Земли, нуждающиеся в лесовосстановлении" на непокрытых лесной растительностью землях ИТОГО, шестой столбец, первая строка - указать значение 21.618 (га); 25. В Таблице 2.16.3.4 "Нормативы и параметры ухода за лесами, не связанного с заготовкой древесины" на стр. 130, Ежегодный размер площади, га, всего по лесничеству, пятый столбец, тринадцатая строка - указать значение 237.2 (га); 26. В Таблице 2.1.3.2 "Возрасты рубок" на стр. 50, Хозсекции и входящие в них преобладающие породы "Береза, Липа" возраст рубок, четвертый столбец, пятая строка - указать значение 61-70.
Решением от 28.09.2010 Арбитражного суда Алтайского края заявленные требования удовлетворены. Признано незаконным бездействие Управления лесами Алтайского края, выразившееся в невнесении изменений в Лесохозяйственный регламент по Боровлянскому лесничеству Алтайского края на основании представленных материалов нового лесоустройства 2007-2008 годов, проведенного филиалом ФГУП "Рослесинфорг" "Запсиблеспроект" на лесных участках, арендуемых ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж" на территории Боровлянского лесничества Алтайского края. Суд обязал Управление лесами Алтайского края внести изменения, указанные в заявлении, в Лесохозяйственный регламент по Боровлянскому лесничеству Алтайского края в соответствии с материалами нового лесоустройства 2007-2008 годов, проведенного филиалом ФГУП "Рослесинфорг" "Запсиблеспроект" на лесных участках, арендуемых ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж" на территории Боровлянского лесничества Алтайского края.
Постановлением от 30.12.2010 Седьмого арбитражного апелляционного суда решение суда от 28.09.2010 отменено в части обязания Управления лесами по Алтайскому краю внести изменения в Лесохозяйственный регламент по Боровлянскому лесничеству Алтайского края. Принят в отмененной части новый судебный акт. Апелляционный суд обязал Управление лесами по Алтайскому краю дать мотивированный ответ ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж" на обращение от 23.12.2009 в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон N 59-ФЗ).
В остальной части решение суда от 28.09.2010 оставлено без изменения.
Постановлением от 12.04.2011 Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа постановление апелляционного суда от 30.12.2010 отменено в части принятия нового судебного акта об обязании Управления лесами по Алтайскому краю дать мотивированный ответ ООО Управление производственно-технологической комплектации "Алтайагроспецмонтаж" на обращение от 23.12.2009 в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В этой части дело направлено на новое рассмотрение в Седьмой арбитражный апелляционный суд. В остальной части постановление апелляционного суда оставлено без изменения.
Постановлением от 02.06.2011 Седьмого арбитражного апелляционного суда решение суда от 28.09.2010 в части обязания Управления лесами Алтайского края внести изменения в Лесохозяйственный регламент по Боровлянскому лесничеству Алтайского края в соответствии с материалами нового лесоустройства 2007-2008 годов, произведенного филиалом ФГУП "Рослесинфоррг" "Запсиблеспроект" на лесных участках, арендуемых ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж" на территории Боровлянского лесничества Алтайского края, оставлено без изменения.
Управление лесами Алтайского края обратилось с кассационной жалобой, в которой просит решение суда от 28.09.2010 и постановление апелляционного суда от 02.06.2011 отменить.
По мнению заявителя кассационной жалобы, апелляционный суд при новом рассмотрении не выполнил указания суда кассационной инстанции.
Податель жалобы не согласен с алгоритмом вычисления представленным Обществом.
Управление полагает, что обществом пропущен трехмесячный срок на обращение в суд с заявлением об оспаривании ненормативного правового акта. Считает, что принятые судебные акты затрагивают права и обязанности лиц, не привлеченных к участию в деле. Указывает, что апелляционный суд не принял при новом рассмотрении новые доказательства, что является основанием для отмены принятого постановления.
В отзыве на кассационную жалобу ООО Управление производственно-технологической комплектации "Алтайагроспецмонтаж" просит в удовлетворении кассационной жалобы отказать, поскольку судами правильно применены нормы материального и процессуального права, сделан обоснованный вывод о том, что соответствующие фактические и юридические основания для внесения изменений в регламент имелись.
Суд кассационной инстанции, проверив в соответствии со статьями 274, 284, 286 АПК РФ обоснованность доводов, изложенных в кассационной жалобе, в отзыве на нее и выступлениях присутствующих в заседании представителей сторон, не находит оснований для отмены обжалуемых судебных актов по делу.
Из материалов дела следует и установлено судами, что ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж" арендует лесной участок для заготовки древесины, расположенный в Троицком, Быстроистокском и Зональном районах Алтайского края, с условным кадастровым номером 11010908, общей площадью 66 937 га, сроком на 49 лет с 29.12.2006, и лесной участок для заготовки древесины, расположенный в Усть-Пристанском, Троицком, Быстроистокском, Петропавловском районах Алтайского края, с условным кадастровым номером 11010954, общей площадью 31 500 га, сроком на 49 лет с 29.12.2006, по договорам аренды с Управлением лесами Алтайского края соответственно от 22.12.2008 N 7/5 и от 22.12.2008 N 7/4.
Управление лесами Алтайского края приказом от 30.12.2008 N 158 утвердило Лесохозяйственный регламент Боровлянского лесничества Алтайского края.
12 и 15 января 2009 года ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж" представило в Управление лесами выполненные филиалом ФГУП "Рослесинфорг" "Запсиблеспроект" на основании заключенного с Обществом договора от 27.06.2007 N 138-07 ЛУ новые материалы лесоустройства, материалы пожарного обустройства, а также составленный на их основе проект освоения лесов лесных участков, арендованных ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж" в Боровлянском лесничестве.
Письмом от 12.08.2009 N 02-27/708 Управление лесами указало, что внесет изменения в Лесохозяйственный регламент Боровлянского лесничества после того, как Общество внесет изменения в проект освоения лесов.
ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж" 23.12.2009 представило в Управление лесами исправленные проекты освоения лесов.
Управление лесами не внесло соответствующих изменений в Лесохозяйственный регламент.
Это явилось основанием для обращения Общества в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные Обществом требования, суд первой инстанции и апелляционный суд исходили из того, что бездействие Управления лесами, выразившееся в невнесение изменений в Лесохозяйственный регламент препятствует внесению Обществом соответствующих изменений в проект освоения лесов.
Это влечет невозможность внесения изменений в договоры аренды лесных участков.
В результате данного бездействия Общество по договору аренды от 22.12.2008 N 7/4 переплачивает за объемы древесины, которых у него фактически нет. По договору аренды от 22.12.2008 N 7/5 Общество лишено возможности вести заготовку древесины, которая объективно имеется на арендованном лесном участке.
Выводы суда первой инстанции и апелляционного суда являются правомерными и соответствуют обстоятельствам дела.
Статья 29 Лесного кодекса Российской Федерации регламентирует предпринимательскую деятельность, связанную с заготовкой древесины.
Согласно статье 87 Лесного Кодекса Российской Федерации, Состава лесохозяйственных регламентов, порядка их разработки, сроков их действия и порядка внесения в них изменений, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 19.04.2007 N 106 (далее - Состав лесохозяйственных регламентов) лесохозяйственный регламент лесничества является основой осуществления использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных в границах соответствующего лесничества, и обязателен для исполнения гражданами и юридическими лицами, осуществляющими использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов в границах лесничества.
Пунктом 10 Правил проведения лесоустройства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.06.2007 N 377, предусмотрено, что основанием для разработки лесохозяйственных регламентов, и внесения в них изменений являются материалы лесоустройства.
Согласно пункту 16 Состава лесохозяйственных регламентов внесение изменений в лесохозяйственные регламенты осуществляется в порядке, установленном пунктами 8 - 14 настоящего документа.
При внесении изменений в лесохозяйственные регламенты анализируются материалы специальных обследований, лесоустройства, рассчитываются новые нормативы, параметры и сроки разрешенного использования лесов и требования по охране, защите и воспроизводству лесов.
Полномочиями по утверждению лесохозяйственных регламентов на территории Алтайского края в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 4 Закона Алтайского края от 10.09.2007 N 87-ЗС "О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края" и пунктом 5.4 Положения об Управлении лесами, утвержденного постановлением Администрации Алтайского края от 16.01.2007 N 318, наделено Управление лесами Алтайского края.
Согласно Приказу Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 19.04.2007 N 106 раздел II "Состав регламента" в лесохозяйственном регламенте в отношении лесов, расположенных в границах лесничеств (лесопарков), устанавливаются виды разрешенного использования в соответствии с частью 5 статьи 87 Лесного кодекса Российской Федерации; основой для разработки лесохозяйственного регламента являются материалы лесоустройства лесничества, материалы специальных изысканий и следований, документы территориального планирования распределение лесов по целевому назначению и категориям защитных лесов по кварталам или их частям, а также основания выделения защитных, эксплуатационных и резервных лесов (пункт 10 "Состава регламента"; пункт 5.1.6 раздела II "Состав регламента").
Исследовав и оценив в порядке статьи 71 АПК РФ представленные сторонами в материалы дела доказательства, суд первой инстанции и апелляционный суд обоснованно признали бездействие Управления лесами, выразившееся в невнесение изменений в Лесохозяйственный регламент, незаконным, препятствующим внесению Обществом соответствующих изменений в проект освоения лесов, что, в свою очередь, влечет невозможность внесения изменений в договоры аренды лесных участков.
При этом суды указали, что в результате указанного бездействия Общество по договору аренды от 22.12.2008 N 7/4 переплачивает за объемы древесины, которых у него фактически нет. По договору аренды от 22.12.2008 N 7/5 Общество лишено возможности вести заготовку древесины, которая объективно имеется на арендованном лесном участке.
Проверив представленный в материалы дела алгоритм вычисления уточненных требований, суды первой и апелляционной инстанции признали его обоснованным и верным.
При принятии обжалуемых судебных актов суд первой инстанции и апелляционный суд правомерно руководствовались статьями 26, 29, 87, 88 Лесного кодекса Российской Федерации, пунктом 10 Правил проведения лесоустройства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.06.2007 N 377, пунктами 10, 15.1, 16 Состава лесохозяйственных регламентов, порядка их разработки, сроков их действия и порядка внесения в них изменений, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 19.04.2007 N 106 (далее - Состав лесохозяйственных регламентов), пунктом 2 Правил заготовки древесины, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 16.07.2007 N 184, пунктом 4 части 3 статьи 4 Закона Алтайского края от 10.09.2007 N 87-ЗС "О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края" и пунктом 5.4 Положения об Управлении лесами Алтайского края, утвержденного постановлением Администрации Алтайского края от 16.01.2007 N 318.
Исследуя довод Управления о пропуске Обществом срока на обращение в арбитражный суд с заявлением об оспаривании ненормативного правового акта, суды первой и апелляционной инстанций пришли к правомерному выводу о том, что Общество обратилось в арбитражный суд в пределах срока, установленного частью 4 статьи 198 АПК РФ.
Все доводы заявителя, изложенные в кассационной жалобе, были предметом рассмотрения суда первой инстанции и апелляционного суда, сводятся к переоценке имеющихся в деле доказательств и сделанных на их основе выводов.
Это не входит в компетенцию суда кассационной инстанции в силу статьи 286 АПК РФ.
На основании изложенного суд кассационной инстанции приходит к выводу, что решение и постановление апелляционного суда приняты на основе правильного применения норм материального права и с соблюдением норм процессуального права.
Оснований для их отмены в соответствии со статьей 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не установлено.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа постановил:
решение от 28.09.2010 Арбитражного суда Алтайского края и постановление от 02.06.2011 Седьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А03-4866/2010 оставить без изменения, кассационную жалобу Управления лесами Алтайского края - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий |
Т.И. Отческая |
Судьи |
В.И. Ильин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Согласно Приказу Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 19.04.2007 N 106 раздел II "Состав регламента" в лесохозяйственном регламенте в отношении лесов, расположенных в границах лесничеств (лесопарков), устанавливаются виды разрешенного использования в соответствии с частью 5 статьи 87 Лесного кодекса Российской Федерации; основой для разработки лесохозяйственного регламента являются материалы лесоустройства лесничества, материалы специальных изысканий и следований, документы территориального планирования распределение лесов по целевому назначению и категориям защитных лесов по кварталам или их частям, а также основания выделения защитных, эксплуатационных и резервных лесов (пункт 10 "Состава регламента"; пункт 5.1.6 раздела II "Состав регламента").
...
При принятии обжалуемых судебных актов суд первой инстанции и апелляционный суд правомерно руководствовались статьями 26, 29, 87, 88 Лесного кодекса Российской Федерации, пунктом 10 Правил проведения лесоустройства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.06.2007 N 377, пунктами 10, 15.1, 16 Состава лесохозяйственных регламентов, порядка их разработки, сроков их действия и порядка внесения в них изменений, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 19.04.2007 N 106 (далее - Состав лесохозяйственных регламентов), пунктом 2 Правил заготовки древесины, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 16.07.2007 N 184, пунктом 4 части 3 статьи 4 Закона Алтайского края от 10.09.2007 N 87-ЗС "О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края" и пунктом 5.4 Положения об Управлении лесами Алтайского края, утвержденного постановлением Администрации Алтайского края от 16.01.2007 N 318."
Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 4 августа 2011 г. N Ф04-1556/11 по делу N А03-4866/2010
Постановлением Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 20 марта 2012 г. N 13705/11
настоящее постановление отменено
Хронология рассмотрения дела:
10.01.2013 Решение Арбитражного суда Алтайского края N А03-4866/10
20.03.2012 Постановление Президиума ВАС РФ N ВАС-13705/11
29.12.2011 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-13705/11
29.12.2011 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-13705/11
02.11.2011 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-13705/11
02.11.2011 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-13705/11
10.10.2011 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-13705/11
10.10.2011 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-13705/11
04.08.2011 Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-1556/11
02.06.2011 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-10517/10