Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 30 декабря 2015 г. N 959-ПП настоящее постановление дополнено приложением 4
Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 6 апреля 2004 г. N 199-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение дополнительного единовременного пособия в связи с рождением ребенка молодым семьям"
22 ноября 2016 г., 21 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение дополнительного единовременного пособия в связи с рождением ребенка молодым семьям" в городе Москве устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического лица (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
1.3. Получение государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).
1.4. Подача запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (далее - запрос) осуществляется исключительно в электронной форме с использованием Портала (далее - подача запроса с использованием Портала).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Назначение дополнительного единовременного пособия в связи с рождением ребенка молодым семьям (далее - государственная услуга).
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом города Москвы от 30 сентября 2009 г. N 39 "О молодежи";
- Постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2004 г. N 199-ПП "О порядке назначения и выплаты дополнительного единовременного пособия в связи с рождением ребенка молодым семьям".
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы предоставляющего государственную услугу, органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, организаций, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы (далее - Департамент) в лице отдела социальной защиты населения управления социальной защиты населения административного округа города Москвы (далее - ОСЗН района УСЗН АО города Москвы) по месту жительства заявителя в городе Москве.
2.3.2. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на бумажном носителе осуществляется при личном обращении заявителя в филиал Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" - многофункциональный центр предоставления государственных услуг города Москвы (далее - МФЦ) вне зависимости от места жительства заявителя в городе Москве, а если в районе или поселении города Москвы по месту жительства заявителя не созданы МФЦ - в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства заявителя в городе Москве либо в любой МФЦ, находящийся в других районах или поселениях города Москвы, по выбору заявителя после поступления заявителю соответствующего уведомления в подсистеме Портала "личный кабинет".
2.3.3. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:
2.3.3.1. Органами записи актов гражданского состояния города Москвы (далее - органы ЗАГС города Москвы).
2.3.3.2. Государственными казенными учреждениями города Москвы инженерными службами районов.
2.3.3.3. Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (далее - ГБУ МФЦ города Москвы).
Постановлением Правительства Москвы от 22 ноября 2016 г. N 772-ПП пункт 2.3.3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3.3.4. Территориальным органом по городу Москве федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.
2.4. Заявители
2.4.1. В качестве заявителей может выступать один из родителей (усыновитель) ребенка в молодой семье, являющийся гражданином Российской Федерации, в которой оба или единственный родитель (усыновитель) не достигли возраста 30 лет. К ним относятся:
2.4.1.1. Родители (усыновители), оба имеющие место жительства в городе Москве (независимо от гражданства второго родителя).
2.4.1.2. Родители (усыновители), если один из них имеет место жительства в городе Москве совместно с ребенком, в связи с рождением, усыновлением которого предоставляется государственная услуга, а другой - за пределами территории города Москвы (независимо от его гражданства).
2.4.1.3. Одинокая мать, имеющая место жительства в городе Москве.
2.4.1.4. Единственный усыновитель, имеющий место жительства в городе Москве совместно с ребенком, в связи с усыновлением которого предоставляется государственная услуга.
2.4.2. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме Портала "личный кабинет" (далее - "личный кабинет" заявителя на Портале).
Физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Портала следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.
2.4.3. Прием запросов в электронной форме с использованием Портала от уполномоченного представителя заявителя не предусмотрен.
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:
2.5.1.1.1. Запрос.
Запрос оформляется на Портале в интерактивной форме.
2.5.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, содержащий сведения о месте жительства в городе Москве.
2.5.1.1.3. Документ, удостоверяющий личность второго родителя (при наличии), содержащий сведения о месте жительства.
2.5.1.1.4. Документ, содержащий сведения о месте жительства заявителя в городе Москве (в случае, если в документе, удостоверяющем личность заявителя, отсутствуют сведения о его месте жительства в городе Москве, или сведения о многоквартирном доме, в котором проживает заявитель, не содержатся в Базовом регистре).
2.5.1.1.5. Документ, содержащий сведения о месте жительства второго родителя (при наличии) в городе Москве (в случае, если в документе, удостоверяющем личность второго родителя, отсутствуют сведения о его месте жительства в городе Москве, или сведения о многоквартирном доме, в котором проживает второй родитель, не содержатся в Базовом регистре).
2.5.1.1.6. Свидетельство о рождении ребенка, в связи с рождением, усыновлением которого предоставляется государственная услуга (в случае, если регистрация акта гражданского состояния произведена за пределами территории города Москвы), или документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный в установленном порядке (в случае рождения ребенка на территории иностранного государства).
2.5.1.1.7. Свидетельство о рождении старших детей (при наличии) (в случае, если регистрация акта гражданского состояния произведена за пределами территории города Москвы) или документы, подтверждающие факт рождения и регистрации старших детей, выданные в установленном порядке (в случае рождения старших детей на территории иностранного государства) (для определения размера предоставляемой государственной услуги с учетом старших детей матери).
2.5.1.1.8. Документ, содержащий сведения о месте жительства в городе Москве ребенка, в связи с рождением, усыновлением которого предоставляется государственная услуга (в случае, если сведения о многоквартирном доме, в котором проживает заявитель и (или) ребенок, не содержатся в Базовом регистре) (в случае если второй родитель не имеет места жительства в городе Москве).
2.5.1.1.9. Свидетельство об установлении отцовства (при наличии) (в случае, если регистрация акта гражданского состояния произведена за пределами территории города Москвы).
2.5.1.1.10. Документы, подтверждающие проживание в семье заявителя ребенка от предыдущего брака мужа, ребенка мужа, рожденного вне брака, усыновленного им ребенка (при наличии) (для определения размера предоставляемой государственной услуги с учетом детей мужа и усыновленных им детей):
2.5.1.1.10.1. Свидетельство о заключении брака (в случае, если регистрация акта гражданского состояния произведена за пределами территории города Москвы).
2.5.1.1.10.2. Документ, содержащий сведения о месте жительства в городе Москве ребенка от предыдущего брака, рожденного вне брака, усыновленного ребенка (в случае, если сведения о многоквартирном доме, в котором проживает заявитель и (или) ребенок, не содержатся в Базовом регистре), а также один из следующих документов:
2.5.1.1.10.2.1. Свидетельство о расторжении брака (в случае, если регистрация акта гражданского состояния произведена за пределами территории города Москвы).
2.5.1.1.10.2.2. Свидетельство о смерти матери ребенка (в случае, если регистрация акта гражданского состояния произведена за пределами территории города Москвы).
2.5.1.1.10.2.3. Решение суда о передаче ребенка на воспитание второму родителю, вступившее в законную силу (копия, заверенная в установленном порядке), и его копия.
2.5.1.1.10.2.4. Решение суда о лишении матери родительских прав, вступившее в законную силу (копия, заверенная в установленном порядке), и его копия.
2.5.1.1.10.2.5. Справка об обучении старшего ребенка в образовательной организации.
2.5.1.1.10.2.6. Справка о наблюдении старшего ребенка в медицинской организации.
2.5.1.1.11. Документ, подтверждающий факт отсутствия второго родителя (в случае обращения в качестве заявителя единственного родителя), а именно один из следующих документов:
2.5.1.1.11.1. Справка о рождении по форме N 25, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 г. N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния".
2.5.1.1.11.2. Свидетельство о смерти второго родителя (в случае, если регистрация акта гражданского состояния произведена за пределами территории города Москвы).
2.5.1.1.11.3. Свидетельство о расторжении брака (в случае, если регистрация акта гражданского состояния произведена за пределами территории города Москвы).
2.5.1.1.11.4. Решение суда о признании второго родителя безвестно отсутствующим или об объявлении умершим, вступившее в законную силу (копия, заверенная в установленном порядке), и его копия.
2.5.1.1.11.5. Решение суда об усыновлении (удочерении) ребенка (детей), вступившее в законную силу (копия, заверенная в установленном порядке), и его копия либо свидетельство об усыновлении (удочерении).
2.5.1.1.12. Документ, подтверждающий изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, в случае несоответствия фамилии, и (или) имени, и (или) отчества в документах, представляемых в соответствии с настоящим Регламентом, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность заявителя (второго родителя) (в случае, если регистрация акта гражданского состояния произведена за пределами территории города Москвы).
2.5.1.2. Документы и информация, получаемые должностным лицом ОСЗН района УСЗН АО города Москвы с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.5.1.2.1. Документ, содержащий сведения о месте жительства заявителя, ребенка, в связи с рождением, усыновлением которого предоставляется государственная услуга, ребенка от предыдущего брака мужа, ребенка мужа, рожденного вне брака, усыновленного им ребенка (в случае, если сведения о многоквартирном доме, в котором проживает заявитель и (или) ребенок, содержатся в Базовом регистре), а именно один из следующих:
2.5.1.2.1.1. Единый жилищный документ.
2.5.1.2.1.2. Выписка из домовой книги.
2.5.1.2.1.3. Копия финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения.
2.5.1.2.2. Свидетельство о рождении ребенка (на ребенка (детей), в связи с рождением, усыновлением которого (которых) предоставляется государственная услуга, на старших детей) (в случае, если регистрация акта гражданского состояния произведена органами ЗАГС города Москвы).
2.5.1.2.3. Свидетельство об установлении отцовства (в случае, если регистрация акта гражданского состояния произведена органами ЗАГС города Москвы).
2.5.1.2.4. Документ, подтверждающий проживание в семье заявителя ребенка от предыдущего брака мужа, ребенка мужа, рожденного вне брака, усыновленного им ребенка (для определения размера предоставляемой услуги с учетом детей мужа и усыновленных им детей):
2.5.1.2.4.1. Свидетельство о смерти матери ребенка (в случае, если регистрация акта гражданского состояния произведена органами ЗАГС города Москвы).
2.5.1.2.4.2. Свидетельство о расторжении брака (в случае, если регистрация акта гражданского состояния произведена органами ЗАГС города Москвы).
2.5.1.2.5. Свидетельство о заключении брака (в случае, если регистрация акта гражданского состояния произведена органами ЗАГС города Москвы) (для определения размера государственной услуги с учетом детей мужа и усыновленных им детей).
2.5.1.2.6. Документ, подтверждающий факт отсутствия второго родителя (в случае обращения в качестве заявителя единственного родителя), а именно один из следующих документов (в случае, если регистрация акта гражданского состояния произведена органами ЗАГС города Москвы):
2.5.1.2.6.1. Свидетельство о смерти второго родителя.
2.5.1.2.6.2. Свидетельство о расторжении брака.
2.5.1.2.7. Документ, подтверждающий изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, в случае несоответствия фамилии, и (или) имени, и (или) отчества в документах, представляемых в соответствии с настоящим Регламентом, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность заявителя (второго родителя) (в случае, если регистрация акта гражданского состояния произведена органами ЗАГС города Москвы).
2.5.1.3. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе, прикрепив их электронные копии (электронные образы) к интерактивной форме запроса на Портале.
2.5.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.5.3. При подаче запроса заявитель:
2.5.3.1. Заполняет интерактивную форму запроса на Портале и прикрепляет электронные копии (электронные образы) документов, указанные в пунктах 2.5.1.1.2-2.5.1.1.12 настоящего Регламента.
2.5.3.2. Представляет в срок не позднее 10 рабочих дней, которые исчисляются со дня направления в "личный кабинет" заявителя на Портале уведомления ОСЗН района УСЗН АО города Москвы о приостановлении предоставления государственной услуги, документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.2-2.5.1.1.12 настоящего Регламента, либо заверенные в установленном порядке копии на бумажном носителе, в МФЦ, а если в районе или поселении города Москвы по месту жительства заявителя не созданы МФЦ - в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства заявителя либо в любой МФЦ, находящийся в других районах или поселениях города Москвы, по выбору заявителя.
Указанные документы могут быть представлены уполномоченным заявителем представителем по доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке, с предъявлением документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 10 рабочих дней.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации ОСЗН района УСЗН АО города Москвы запроса в соответствующей информационной системе города Москвы.
2.7.3. В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.
2.8.1.2. Утрата силы представленных документов (если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством).
2.8.1.3. Представление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.2-2.5.1.1.12 настоящего Регламента в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.
2.8.1.4. Представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения.
2.8.1.5. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося заявителем в соответствии с настоящим Регламентом.
2.8.1.6. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.1.7. Некорректное заполнение обязательных полей в интерактивной форме запроса на Портале.
2.8.1.8. Наличие противоречивых сведений в запросе в интерактивной форме на Портале и (или) прикрепленных к нему электронных копиях (электронных образах) документов.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.3. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале с указанием причин отказа по форме согласно приложению к настоящему Регламенту в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем регистрации ОСЗН района УСЗН АО города Москвы запроса в соответствующей информационной системе города Москвы.
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги
2.9.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является необходимость личной явки заявителя в МФЦ (а если в районе или поселении города Москвы по месту жительства заявителя не созданы МФЦ - в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства заявителя в городе Москве либо в любой МФЦ, находящийся в других районах или поселениях города Москвы, по выбору заявителя) для представления документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.2-2.5.1.1.12 настоящего Регламента, на бумажном носителе.
2.9.2. Основание для приостановления предоставления государственной услуги, установленное пунктом 2.9.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.9.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги не превышает 10 рабочих дней, который исчисляется со дня направления в "личный кабинет" заявителя на Портале уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги.
2.9.4. Уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин и срока приостановления предоставления государственной услуги направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
2.9.5. Заявитель представляет документы, указанные в уведомлении о приостановлении предоставления государственной услуги, вместе с уведомлением о приостановлении предоставления государственной услуги (либо информацией о номере уведомления) в МФЦ (а если в районе или поселении города Москвы по месту жительства заявителя не созданы МФЦ, - в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства заявителя в городе Москве либо в любой МФЦ, находящийся в других районах или поселениях города Москвы, по выбору заявителя) не позднее срока, указанного в пункте 2.9.3 настоящего Регламента.
2.9.6. При получении документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.9.5 настоящего Регламента, МФЦ в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем представления заявителем документов, направляет указанные документы в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, направившее заявителю уведомление о приостановлении государственной услуги.
2.9.7. При получении документов, представленных (направленных) в соответствии с пунктами 2.9.5, 2.9.6 настоящего Регламента, ОСЗН района УСЗН АО города Москвы регистрирует указанные документы в соответствующей информационной системе города Москвы в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов.
2.9.8. Предоставление государственной услуги возобновляется в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем регистрации ОСЗН района УСЗН АО города Москвы в соответствующей информационной системе города Москвы документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.2-2.5.1.1.12 настоящего Регламента.
ОСЗН района УСЗН АО города Москвы информирует о возобновлении предоставления государственной услуги через "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее окончания рабочего дня, в котором возобновлено предоставление государственной услуги.
2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1.1. Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом, если указанные обстоятельства были установлены ОСЗН района УСЗН АО города Москвы в процессе обработки документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.2. Утрата силы представленных документов (если срок действия документов указан в самих документах либо определен законодательством), если указанные обстоятельства были установлены ОСЗН района УСЗН АО города Москвы в процессе обработки документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.3. Истечение срока приостановления предоставления государственной услуги, если в течение данного срока не были устранены обстоятельства, послужившие причинами для приостановления предоставления государственной услуги.
2.10.1.4. Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены ОСЗН района УСЗН АО города Москвы в процессе обработки документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.5. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам или сведениям.
2.10.1.6. Услуга уже предоставляется заявителю.
2.10.1.7. Отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги.
2.10.1.8. Представлен неполный комплект документов, указанных в настоящем Регламенте в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем, если указанные обстоятельства были установлены ОСЗН района УСЗН АО города Москвы в процессе обработки документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.9. Предоставление государственной услуги второму родителю, усыновителю.
2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктом 2.10.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным лицом ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства заявителя и приобщается к документам личного дела заявителя.
ОСЗН района УСЗН АО города Москвы направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.11. Результат предоставления государственной услуги
2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.11.1.1. Решение ОСЗН района УСЗН АО города Москвы о назначении дополнительного единовременного пособия в связи с рождением ребенка молодым семьям (далее - решение о предоставлении государственной услуги).
2.11.1.2. Решение ОСЗН района УСЗН АО города Москвы об отказе в назначении дополнительного единовременного пособия в связи с рождением ребенка молодым семьям (далее - решение об отказе в предоставлении государственной услуги).
2.11.2. Уведомление, подтверждающее результат предоставления государственной услуги, направляется ОСЗН района УСЗН АО города Москвы в форме электронного документа в "личный кабинет" заявителя на Портале.
2.12. Плата за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги - 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации запроса ОСЗН района УСЗН АО города Москвы в соответствующей информационной системе города Москвы;
- соблюдение сроков административных процедур предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 3.2.4, 3.3.5, 3.4.4, 3.5.4 настоящего Регламента.
2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.14.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
2.14.1.1. На информационных стендах или иных источниках информирования в помещениях ОСЗН района УСЗН АО города Москвы и в МФЦ.
2.14.1.2. На официальном портале Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.14.1.3. На Портале.
2.14.2. Заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в "личном кабинете" заявителя на Портале.
Постановлением Правительства Москвы от 21 марта 2017 г. N 110-ПП настоящее приложение дополнено разделом 2.15
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.15.2. Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), и передача в кредитную организацию информации для осуществления выплаты.
3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и электронных копий (электронных образов) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через Портал.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов), является должностное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства заявителя.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
3.2.3.1. Регистрирует полученный запрос в соответствующей информационной системе города Москвы и направляет информацию о регистрации запроса в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее окончания первого рабочего дня, следующего за днем подачи запроса с использованием Портала.
3.2.3.2. Проверяет корректность, полноту введенной информации и читабельность электронных копий (электронных образов) представленных документов.
3.2.3.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом, распечатывает поступивший запрос и электронные копии (электронные образы) документов и осуществляет их передачу должностному лицу ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, для дальнейшей организации работы по предоставлению государственной услуги в установленном настоящим Регламентом порядке.
3.2.3.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом:
3.2.3.4.1. Вносит сведения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствующую информационную систему города Москвы.
3.2.3.4.2. Направляет уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в "личный кабинет" заявителя на Портале.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.2.5.1. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.5.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.5.3. Информирование заявителя о результате выполнения административной процедуры через "личный кабинет" заявителя на Портале.
3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация должностным лицом (работником), ответственным за прием документов, запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является:
- должностное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства заявителя (далее - должностное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ответственное за обработку документов);
- работник МФЦ в части приема документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.2-2.5.1.1.12 настоящего Регламента, на бумажном носителе (далее - работник МФЦ, ответственный за обработку документов).
3.3.3. Должностное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ответственное за обработку документов:
3.3.3.1. Осуществляет проверку запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, прикрепленных к запросу электронных копий (электронных образов) документов, на соответствие требованиям, предъявляемым к содержанию и оформлению таких документов нормативными правовыми актами.
3.3.3.2. Проводит анализ сведений, содержащихся в запросе и представленных электронных копиях (электронных образах) документов, формирует сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, обеспечивая получение сведений из документов, указанных в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, в том числе путем обращения к Базовому регистру и путем направления межведомственного запроса, осуществляемого в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем получения от должностного лица, ответственного за прием документов, запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.3.3. Комплектует запрос и прикрепленные к запросу электронные копии (электронные образы) документов, а также документы и информацию, полученные в результате межведомственного информационного взаимодействия, в личное дело заявителя.
3.3.3.4. Осуществляет предварительную оценку права заявителя на предоставление государственной услуги на основании анализа сведений, содержащихся в запросе и прикрепленных к запросу электронных копиях (электронных образах) документов, анализа сведений и информации, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия:
3.3.3.4.1. При наличии оснований для приостановления предоставления государственной услуги:
3.3.3.4.1.1. Готовит уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги и направляет указанное уведомление в "личный кабинет" заявителя на Портале.
В уведомлении содержится информация о необходимости и сроках явки заявителя в МФЦ, а если в районе или поселении города Москвы по месту жительства заявителя не созданы МФЦ, - в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства заявителя либо в любой МФЦ, находящийся в других районах или поселениях города Москвы, по выбору заявителя для представления на бумажном носителе документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.2-2.5.1.1.12 настоящего Регламента, для определения права заявителя на предоставление государственной услуги, а также о порядке приема и графике работы МФЦ или ОСЗН района УСЗН АО города Москвы.
Одновременно заявитель информируется, что неявка заявителя с указанными документами на бумажном носителе в течение срока приостановления предоставления государственной услуги является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.3.4.1.2. Вносит сведения о приостановлении предоставления государственной услуги, включая перечень документов, которые должны быть представлены заявителем, в соответствующую информационную систему города Москвы.
3.3.3.5. Осуществляет прием от заявителей (если в районе или поселении города Москвы по месту жительства заявителя не созданы МФЦ), которым направлено уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги, документов на бумажном носителе и сверяет их комплектность с перечнем документов, указанных в уведомлении о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.3.3.6. Регистрирует в соответствующей информационной системе города Москвы документы, поступившие от заявителей в соответствии с пунктом 3.3.3.5 настоящего Регламента, либо поступившие из МФЦ в соответствии с пунктом 3.3.4.2 настоящего Регламента, и вносит в соответствующую информационную систему города Москвы сведения о возобновлении предоставления государственной услуги в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем поступления документов на бумажном носителе.
3.3.3.7. Направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале информацию о возобновлении предоставления государственной услуги.
3.3.3.8. При наличии оснований для предоставления государственной услуги определяет размер предоставляемой государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги и передает личное дело заявителя с проектом решения о предоставлении государственной услуги должностному лицу ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, уполномоченному на подписание результата предоставления государственной услуги.
3.3.3.9. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и передает личное дело заявителя с проектом решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, уполномоченному на подписание результата предоставления государственной услуги.
3.3.4. Работник МФЦ, ответственный за обработку документов:
3.3.4.1. Осуществляет прием документов на бумажном носителе от заявителей, которым направлено уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги, и сверяет их комплектность с перечнем документов, указанных в уведомлении о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.3.4.2. Сканирует полученные от заявителя документы и передает их в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, направившее заявителю уведомление о приостановлении государственной услуги, в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем представления заявителем документов.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.3.6.1. Проект решения о предоставлении государственной услуги.
3.3.6.2. Проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги.
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, уполномоченным на подписание результата предоставления государственной услуги, личного дела заявителя с проектом соответствующего решения.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства заявителя (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата).
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата:
3.4.3.1. Принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги в порядке, установленном Едиными требованиями.
3.4.3.2. Обеспечивает направление информации о результате предоставления государственной услуги в "личный кабинет" заявителя на Портале.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.4.5.1. Решение о предоставлении государственной услуги.
3.4.5.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государст
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.