Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 30 мая 2012 г. N Ф04-2365/12 по делу N А03-13063/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, ООО "Магик-Строй" не может рассматриваться в качестве лица, выполняющего работы по монтажу, ремонту и обслуживанию средств пожарной безопасности зданий и сооружений.

При этом наличие договора на выполнение работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств пожарной безопасности зданий и сооружений с третьим лицом не может обеспечивать требование конкурсной документации о наличии лицензии на осуществление указанной деятельности у участника размещения заказа.

С учетом изложенного конкурсная комиссия правильно сослалась на пункт 1 части 6 статьи 41.11 Закона N 94-ФЗ и отказала в допуске к участию в конкурсе заявки ООО "Магик-Строй", в связи с чем у антимонопольного органа отсутствовали основания для признания жалобы указанного лица обоснованной, для вывода о нарушении прав этого лица действиями Управления, а также для выдачи соответствующего предписания.

Кассационной инстанцией отклоняется довод УФАС Алтайского края, изложенный в жалобе, о том, что судом необоснованно не принят во внимание тот факт, что Градостроительным кодексом Российской Федерации и пунктами 1.1 и 1.2 проекта муниципального контракта установлена возможность привлечение субподрядной организации, так как именно участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, указанным в документации об аукционе."