О введении единого порядка работы с письменными и устными обращениями граждан см. распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 30 декабря 2011 г. N 2010
В целях совершенствования приема граждан, обратившихся в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и в соответствии с Законом города Москвы от 18 июня 1997 года N 25 "Об обращениях граждан" (с изменениями на 21 июня 2000 года):
1. Граждан - жителей Москвы, законно находящихся на территории города, которые в праве лично или через своих представителей, уполномоченных в установленном законом порядке обратиться в органы государственной власти, принимать в специально оборудованной для этих целей Приемной Департамента по вопросам (обращениям), решение которых входит в компетенцию Департамента и его структурных подразделений в соответствии с графиком приема (приложение N 1 и 2).
2. Устные обращения граждан рассматривать в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки. На устные обращения граждан, как правило, давать ответ в устной форме.
3. Письменные обращения граждан должны содержать наименование и адрес органа власти города или должностного лица, которым они адресованы, изложение существа предложения, заявления, жалобы или ходатайства, фамилию, имя, отчество обращающихся, их адреса, контактные телефоны, дату и личную подпись. При необходимости, у лица обратившегося с заявлением, требовать доказательства, обосновывающие содержащиеся в нем требования.
4. Обращения граждан # просьбой о толковании действующего российского законодательства, законодательства города Москвы не рассматривать, направлять обратившихся граждан в орган государственной власти, в компетенцию которого входит толкование федеральных законов и законодательных актов города, в адрес которого им следует обратиться.
5. Обращения граждан, которые рассматриваются в порядке уголовного, гражданского судопроизводства, производства по делам административных правонарушениях не рассматривать.
Не рассматривать также обращения, вытекающие из отношений, складывающихся внутри коллективов коммерческих организаций и общественных объединений, регулируемых нормами Федерального законодательства, их уставами и положениями.
6. Работу по организации приема граждан в Департаменте, ежеквартальный анализ обращений, а также выработку предложений по совершенствованию организации приема возложить на заведующего Приемной А.Н.Курзякова.
Запись граждан на прием к соответствующим заместителям руководителя Департамента осуществлять только при наличии у граждан, обратившихся в Приемную Департамента, заявления по поводу реализации его прав, закрепленных Конституцией РФ, Уставом города Москвы и иными законами города Москвы по жилищным вопросам, а также ответов соответствующих Управлений ДЖП и ЖФ в АО по существу обращения, требующих дополнительного рассмотрения на уровне Департамента.
7. Решения по обращениям граждан принимать в срок до одного месяца со дня их поступления и регистрации, заявления и жалобы военнослужащих и членов их семей разрешать в сокращенные сроки - до 15 дней. Сроки разрешения могут быть мной продлены, в случае необходимости проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, либо принятия других мер, при этом общий срок рассмотрения обращения не может превышать 2-х месяцев.
8. Контроль за выполнение данного распоряжения возложить на моего заместителя Ю.В.Иванова.
Руководитель |
П.В. Сапрыкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 26 апреля 2004 г. N 179 "Об организации приема граждан в Департаменте"
Текст распоряжения официально опубликован не был