Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 27 апреля 2004 г. N 278-ПП
Положение
о Межведомственном координационном Совете по территориальному страховому фонду документации г. Москвы
1. Общие положения
1.1. Межведомственный координационный Совет по территориальному страховому фонду документации г. Москвы (далее - координационный Совет) предназначен для организации и контроля за выполнением работ по созданию, сохранению и использованию территориального страхового фонда документации Москвы (далее - ТСФД г. Москвы) на продукцию, включаемую в мобилизационные планы, объекты повышенного риска и системы жизнеобеспечения населения города, а также на объекты, являющиеся национальным достоянием.
1.2. Координационный Совет является коллегиальным органом управления системой ТСФД г. Москвы и в своей деятельности руководствуется правовыми актами Российской Федерации и г. Москвы, другими нормативно-правовыми, директивными и методическими документами по вопросам, входящим в компетенцию координационного Совета, а также настоящим Положением.
1.3. Решения координационного Совета по вопросам, входящим в его компетенцию, обязательны для исполнения всеми службами, организациями и предприятиями, участвующими в создании, сохранении и использовании ТСФД г. Москвы.
1.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности координационного Совета осуществляет Второе управление Правительства Москвы.
1.5. Для ведения переписки координационный Совет имеет бланк со своим наименованием и гербом г. Москвы.
2. Основные задачи координационного Совета
Основными задачами координационного Совета являются:
2.1. Руководство деятельностью системы ТСФД г. Москвы, разработка и реализация единой научно-технической политики в области создания, сохранения и использования ТСФД г. Москвы.
2.2. Совершенствование структуры управления, форм и методов работы органов управления системы ТСФД г. Москвы.
2.3. Подготовка предложений по финансовому и материально-техническому обеспечению создания, сохранения и использования ТСФД г. Москвы, а также рациональному использованию выделенных на эти цели денежных средств.
2.4. Координация деятельности городских служб, предприятий и организаций, обеспечение комплексного решения задач при создании, сохранении и использовании ТСФД г. Москвы и отдельных видов СФД.
3. Основные функции координационного Совета
В соответствии с возложенными задачами координационный Совет:
3.1. Разрабатывает предложения Правительству Москвы по обеспечению проведения эффективной работы по созданию, сохранению и использованию ТСФД г. Москвы.
3.2. Рассматривает предложения по включению средств на создание и сохранению# ТСФД г. Москвы в проекты бюджета Москвы и проекты государственного оборонного заказа.
3.3. Регулярно подводит итоги проведенной работы по созданию и сохранению ТСФД г. Москвы, разрабатывает и организует реализацию предложений по решению возникающих проблем и устранению выявленных недостатков в работе.
3.4. Организует разработку проектов программ создания, развития, сохранения и использования ТСФД г. Москвы, создания и совершенствования материально-технической и нормативной базы в этой области, а также контроль за ходом выполнения указанных программ.
3.5. Организует разработку и внедрение новых, совершенствование существующих технологий и методов создания, хранения и использования ТСФД г. Москвы.
3.6. Систематически информирует Правительство Москвы о ходе и состоянии работы по созданию ТСФД г. Москвы.
3.7. Разрабатывает меры по эффективному использованию денежных средств, выделяемых Правительством Москвы на создание и сохранение ТСФД г. Москвы, контролирует их использование.
4. Права координационного Совета
Координационный Совет имеет право:
4.1. В пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения городскими службами, предприятиями и организациями, участвующими в создании, сохранении и использовании ТСФД г. Москвы.
4.2. Заслушивать отчеты входящих в состав системы ТСФД г. Москвы организаций и предприятий города о состоянии работы и ходе выполнения утвержденных программ и требований руководящих документов.
4.3. Разрабатывать и вносить предложения Правительству Москвы по вопросам, входящим в компетенцию координационного Совета.
4.4. Создавать временные рабочие группы из представителей предприятий и организаций, участвующих в создании, сохранении и использовании ТСФД г. Москвы, независимо от их организационно-правовой формы, для подготовки материалов, подлежащих рассмотрению на заседаниях координационного Совета, Рабочей группы координационного Совета, а также для решения конкретных вопросов.
4.5. Запрашивать и получать на безвозмездной основе от всех расположенных на территории Москвы организаций, независимо от их организационно-правовой формы, информацию по вопросам, входящим в компетенцию координационного Совета.
4.6. Привлекать в установленном порядке для участия в работе координационного Совета специалистов сторонних предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы.
4.7. Вести самостоятельную переписку с предприятиями и организациями по вопросам создания, сохранения и использования ТСФД г. Москвы.
5. Организация деятельности координационного Совета
5.1. Координационный Совет подотчетен в своей деятельности Правительству Москвы.
В состав координационного Совета входят:
председатель, его заместитель, секретарь и члены Совета.
Рабочим органом координационного Совета является Рабочая группа.
5.2. Председателем координационного Совета назначается первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, который обеспечивает выполнение возложенных на Совет задач и является Главным конструктором системы ТСФД г. Москвы.
Председатель координационного Совета:
- осуществляет руководство деятельностью системы ТСФД г. Москвы;
- утверждает положения, планы работы и другие документы, регламентирующие деятельность Совета и его Рабочей группы;
- принимает решения о порядке финансирования из городского бюджета мероприятий по созданию, сохранению и использованию ТСФД г. Москвы;
- вносит изменения в персональный состав Совета;
- определяет задачи и функции членов Совета.
Заместителем председателя координационного Совета назначается один из руководителей Второго (мобилизационного) управления Правительства Москвы.
5.3. На заместителя председателя координационного Совета возлагается:
- исполнение обязанностей председателя координационного Совета в его отсутствие;
- утверждение по поручению председателя Совета документов, регламентирующих деятельность системы ТСФД г. Москвы и ее звеньев;
- контроль и оказание помощи членам Совета в выполнении возложенных на них задач;
- организация выполнения решений, принятых координационным Советом и его председателем;
- координация деятельности всех органов управления системы ТСФД г. Москвы в целях обеспечения единой научно-технической политики при создании, сохранении и использовании ТСФД г. Москвы;
- руководство Рабочей группой МКС ТСФД г. Москвы;
- решение других вопросов, связанных с деятельностью координационного Совета и системы ТСФД г. Москвы, в соответствии с полномочиями, наделенными председателем Совета.
5.4. Секретарь координационного Совета:
- принимает участие в подготовке заседаний Совета, уведомляет членов не позднее чем за 5 дней о дате проведения и повестке дня очередного заседания, организует разработку и согласование проектов решений, осуществляет доведение до членов Совета х материалов, необходимых для рассмотрения вынесенных на заседание вопросов;
- ведет протоколы заседаний Совета, подписывает принятые решения и организует их доведение до заинтересованных лиц и организаций;
- контролирует выполнение принятых решений и поручений председателя Совета;
- участвует в разработке проектов планов работы Совета;
- ведет учет и хранение документации Совета;
- ведет делопроизводство по вопросам, входящим в компетенцию Совета.
5.5. В состав координационного Совета в качестве его членов включаются представители городских структур, руководители и специалисты организаций, независимо от их организационно-правовой формы, которые принимают участие в создании, сохранении и использовании ТСФД г. Москвы. Кроме того, в состав Совета могут быть вклю
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.