Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 27 апреля 2004 г. N 278-ПП
Положение
о Межведомственном координационном Совете по территориальному страховому фонду документации г. Москвы
1. Общие положения
1.1. Межведомственный координационный Совет по территориальному страховому фонду документации г. Москвы (далее - координационный Совет) предназначен для организации и контроля за выполнением работ по созданию, сохранению и использованию территориального страхового фонда документации Москвы (далее - ТСФД г. Москвы) на продукцию, включаемую в мобилизационные планы, объекты повышенного риска и системы жизнеобеспечения населения города, а также на объекты, являющиеся национальным достоянием.
1.2. Координационный Совет является коллегиальным органом управления системой ТСФД г. Москвы и в своей деятельности руководствуется правовыми актами Российской Федерации и г. Москвы, другими нормативно-правовыми, директивными и методическими документами по вопросам, входящим в компетенцию координационного Совета, а также настоящим Положением.
1.3. Решения координационного Совета по вопросам, входящим в его компетенцию, обязательны для исполнения всеми службами, организациями и предприятиями, участвующими в создании, сохранении и использовании ТСФД г. Москвы.
1.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности координационного Совета осуществляет Второе управление Правительства Москвы.
1.5. Для ведения переписки координационный Совет имеет бланк со своим наименованием и гербом г. Москвы.
2. Основные задачи координационного Совета
Основными задачами координационного Совета являются:
2.1. Руководство деятельностью системы ТСФД г. Москвы, разработка и реализация единой научно-технической политики в области создания, сохранения и использования ТСФД г. Москвы.
2.2. Совершенствование структуры управления, форм и методов работы органов управления системы ТСФД г. Москвы.
2.3. Подготовка предложений по финансовому и материально-техническому обеспечению создания, сохранения и использования ТСФД г. Москвы, а также рациональному использованию выделенных на эти цели денежных средств.
2.4. Координация деятельности городских служб, предприятий и организаций, обеспечение комплексного решения задач при создании, сохранении и использовании ТСФД г. Москвы и отдельных видов СФД.
3. Основные функции координационного Совета
В соответствии с возложенными задачами координационный Совет:
3.1. Разрабатывает предложения Правительству Москвы по обеспечению проведения эффективной работы по созданию, сохранению и использованию ТСФД г. Москвы.
3.2. Рассматривает предложения по включению средств на создание и сохранению# ТСФД г. Москвы в проекты бюджета Москвы и проекты государственного оборонного заказа.
3.3. Регулярно подводит итоги проведенной работы по созданию и сохранению ТСФД г. Москвы, разрабатывает и организует реализацию предложений по решению возникающих проблем и устранению выявленных недостатков в работе.
3.4. Организует разработку проектов программ создания, развития, сохранения и использования ТСФД г. Москвы, создания и совершенствования материально-технической и нормативной базы в этой области, а также контроль за ходом выполнения указанных программ.
3.5. Организует разработку и внедрение новых, совершенствование существующих технологий и методов создания, хранения и использования ТСФД г. Москвы.
3.6. Систематически информирует Правительство Москвы о ходе и состоянии работы по созданию ТСФД г. Москвы.
3.7. Разрабатывает меры по эффективному использованию денежных средств, выделяемых Правительством Москвы на создание и сохранение ТСФД г. Москвы, контролирует их использование.
4. Права координационного Совета
Координационный Совет имеет право:
4.1. В пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения городскими службами, предприятиями и организациями, участвующими в создании, сохранении и использовании ТСФД г. Москвы.
4.2. Заслушивать отчеты входящих в состав системы ТСФД г. Москвы организаций и предприятий города о состоянии работы и ходе выполнения утвержденных программ и требований руководящих документов.
4.3. Разрабатывать и вносить предложения Правительству Москвы по вопросам, входящим в компетенцию координационного Совета.
4.4. Создавать временные рабочие группы из представителей предприятий и организаций, участвующих в создании, сохранении и использовании ТСФД г. Москвы, независимо от их организационно-правовой формы, для подготовки материалов, подлежащих рассмотрению на заседаниях координационного Совета, Рабочей группы координационного Совета, а также для решения конкретных вопросов.
4.5. Запрашивать и получать на безвозмездной основе от всех расположенных на территории Москвы организаций, независимо от их организационно-правовой формы, информацию по вопросам, входящим в компетенцию координационного Совета.
4.6. Привлекать в установленном порядке для участия в работе координационного Совета специалистов сторонних предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы.
4.7. Вести самостоятельную переписку с предприятиями и организациями по вопросам создания, сохранения и использования ТСФД г. Москвы.
5. Организация деятельности координационного Совета
5.1. Координационный Совет подотчетен в своей деятельности Правительству Москвы.
В состав координационного Совета входят:
председатель, его заместитель, секретарь и члены Совета.
Рабочим органом координационного Совета является Рабочая группа.
5.2. Председателем координационного Совета назначается первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, который обеспечивает выполнение возложенных на Совет задач и является Главным конструктором системы ТСФД г. Москвы.
Председатель координационного Совета:
- осуществляет руководство деятельностью системы ТСФД г. Москвы;
- утверждает положения, планы работы и другие документы, регламентирующие деятельность Совета и его Рабочей группы;
- принимает решения о порядке финансирования из городского бюджета мероприятий по созданию, сохранению и использованию ТСФД г. Москвы;
- вносит изменения в персональный состав Совета;
- определяет задачи и функции членов Совета.
Заместителем председателя координационного Совета назначается один из руководителей Второго (мобилизационного) управления Правительства Москвы.
5.3. На заместителя председателя координационного Совета возлагается:
- исполнение обязанностей председателя координационного Совета в его отсутствие;
- утверждение по поручению председателя Совета документов, регламентирующих деятельность системы ТСФД г. Москвы и ее звеньев;
- контроль и оказание помощи членам Совета в выполнении возложенных на них задач;
- организация выполнения решений, принятых координационным Советом и его председателем;
- координация деятельности всех органов управления системы ТСФД г. Москвы в целях обеспечения единой научно-технической политики при создании, сохранении и использовании ТСФД г. Москвы;
- руководство Рабочей группой МКС ТСФД г. Москвы;
- решение других вопросов, связанных с деятельностью координационного Совета и системы ТСФД г. Москвы, в соответствии с полномочиями, наделенными председателем Совета.
5.4. Секретарь координационного Совета:
- принимает участие в подготовке заседаний Совета, уведомляет членов не позднее чем за 5 дней о дате проведения и повестке дня очередного заседания, организует разработку и согласование проектов решений, осуществляет доведение до членов Совета х материалов, необходимых для рассмотрения вынесенных на заседание вопросов;
- ведет протоколы заседаний Совета, подписывает принятые решения и организует их доведение до заинтересованных лиц и организаций;
- контролирует выполнение принятых решений и поручений председателя Совета;
- участвует в разработке проектов планов работы Совета;
- ведет учет и хранение документации Совета;
- ведет делопроизводство по вопросам, входящим в компетенцию Совета.
5.5. В состав координационного Совета в качестве его членов включаются представители городских структур, руководители и специалисты организаций, независимо от их организационно-правовой формы, которые принимают участие в создании, сохранении и использовании ТСФД г. Москвы. Кроме того, в состав Совета могут быть включены представители федеральных органов исполнительной власти (по согласованию).
Члены координационного Совета:
- лично участвуют в заседаниях Совета;
- предлагают вопросы для обсуждения на заседаниях Совета;
- вносят на рассмотрение координационного Совета предложения по совершенствованию работы по созданию, сохранению и использованию ТСФД г. Москвы, форм и методов работы Совета;
- участвуют в обсуждении проектов решений Совета, а также плановых и других документов, регламентирующих его деятельность;
- выполняют конкретные задания председателя Совета.
5.6. Для оперативного рассмотрения вопросов создания, сохранения и использования ТСФД г. Москвы в период между заседаниями координационного Совета, а также для подготовки заседаний Совета создается Рабочая группа.
Деятельность Рабочей группы направляет и контролирует председатель координационного Совета ТСФД г. Москвы.
В состав Рабочей группы входят руководитель группы, его заместитель, секретарь и члены группы.
В Рабочую группу включаются члены координационного Совета, а также руководители и специалисты предприятий и организаций, не являющиеся членами Совета.
Заместителем руководителя Рабочей группы назначается руководитель Головной службы ТСФД г. Москвы.
Рабочая группа:
- разрабатывает предложения координационного Совета по повышению эффективности работы системы ТСФД г. Москвы;
- вносит предложения в проекты планов, программ, нормативно-правовых, методических, распорядительных и других документов по вопросам создания, сохранения и использования ТСФД г. Москвы;
- контролирует ход выполнения плановых заданий, распоряжений и указаний вышестоящих органов и председателя координационного Совета;
- координирует деятельность органов управления системы ТСФД г. Москвы, городских служб, предприятий и организаций, привлекаемых для создания, сохранения и использования ТСФД г. Москвы;
- организует подготовку вопросов, вносимых на заседания координационного Совета, готовит проекты постановлений и проводит другие мероприятия по обеспечению заседаний координационного Совета;
- регулярно информирует координационный Совет и его председателя о ходе работ по созданию, сохранению и использованию ТСФД г. Москвы;
Вопросы создания, сохранения и использования ТСФД г. Москвы Рабочая группа рассматривает на своих заседаниях. Решения заседания Рабочей группы оформляются протоколом.
Деятельность Рабочей группы регламентируется Положением о Рабочей группе координационного Совета, которое утверждает председатель Совета.
5.7. Координационный Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом работ, который принимается на заседании Совета и утверждается его председателем.
5.8. Заседания координационного Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода и считаются полномочными, если на них присутствует не менее половины его членов.
5.9. Решения координационного Совета принимаются большинством голосов. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим. Решения Совета оформляются протоколами, которые утверждаются председателем Совета или в его отсутствие заместителем и подписываются секретарем. Решение может быть также оформлено как распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
5.10. На заседания координационного Совета, кроме его членов, могут быть приглашены специалисты, руководители организаций, заинтересованные в рассматриваемых вопросах.
5.11. Работа координационного Совета организуется и осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне" и требованиями нормативных актов по вопросам секретного делопроизводства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.