Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 6 июня 2013 г. N Ф04-2402/13 по делу N А27-15532/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В силу статьи 11 Закона N 181-ФЗ, пункта 11 Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации инвалида (ребенка-инвалида), утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.08.2008, ИПР имеет рекомендательный характер для инвалида, который вправе отказаться от реабилитационных мероприятий, самостоятельно решить вопрос об обеспечении себя конкретным ТСР с последующей компенсацией за счет федерального бюджета, а также в случае несогласия с решением бюро о рекомендуемых реабилитационных мероприятиях может обжаловать его в порядке, предусмотренном Правилами признания лица инвалидом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 95.

Соответственно, у инвалида имеется возможность приобрести иное ТСР нежели указанное в ИПР (в рассматриваемом случае ТСР, не производимое ООО "КЦЛР "Протэкс-Гарант").

При таких обстоятельствах суды первой и апелляционной инстанций пришли к обоснованному выводу об отсутствии в действиях учреждения нарушений статьи 15 Закона о защите конкуренции и правомерно удовлетворили заявленные требования, признав недействительными оспариваемое решение и вынесенное на его основании предписание антимонопольного органа.

...

Ссылка отделения ФСС на нарушение учреждением положений части 1 статьи 74 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2579-р при указании в ИПР конкретного наименования технического средства является несостоятельной, поскольку в данном случае ИПР не содержала информацию рекламного характера, на бланках заранее не было напечатано наименование медицинского изделия, а требование назначения и выписывания лекарственных препаратов по международному непатентованному наименованию (МНН), при его отсутствии - по группировочному наименованию, а в случае отсутствия у препарата МНН или группировочного наименования - по торговому наименованию согласно приказу Минздрава России от 20.12.2012 N 1175н вводится лишь с 01.07.2013."