Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 25 мая 2004 г. N 332-ПП
Изменения на 2004 год к мероприятиям Программы по содействию занятости населения г. Москвы на 2002-2005 годы
N п/п |
Содержание мероприятия |
Ответственные исполнители |
Источники финансирования |
Сумма затрат на мероприятие (тыс. рублей)(1) в том числе |
Ожидаемые результаты(1) |
|||
2002-2005 годы |
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Нормативно-правовое обеспечение государственной политики занятости | ||||||||
1.1. |
Подготовка предложений к проекту нового Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации". |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Комплекс социальной сферы города Москвы, Московская федерация профсоюзов, Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей) |
Федеральный бюджет Бюджет города Москвы |
|
Совершенствование законодательных актов, направленных на содействие занятости населения. Срок - 2002 г. |
|||
1.2. |
Внесение изменений и дополнений в Закон г. Москвы "О квотировании рабочих мест в городе Москве". |
Комитет общественных связей города Москвы, Департамент социальной защиты города Москвы, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Московская федерация профсоюзов, Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей) |
Бюджет города Москвы Федеральный бюджет |
|
Защита интересов инвалидов и несовершеннолетних на рынке труда. Обеспечение эффективного расходования средств на создание рабочих мест с учетом особенностей рынка труда Москвы. Срок - 2002 г. |
|||
1.3. |
Подготовка проекта Закона города Москвы "О молодежи". |
Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы, Комитет общественных связей города Москвы, Совет по делам молодежи, префектуры административных округов Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Московская федерация профсоюзов, Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей) |
Бюджет города Москвы Федеральный бюджет |
|
Защита прав и интересов молодежи, в том числе обеспечение гарантий занятости и развитие молодежного предпринимательства. Срок - 2002 г. |
|||
1.4. |
Разработка распорядительных документов и методических материалов по вопросам: - анализа и прогноза занятости и рынка труда, их мониторингу, совершенствования статистической информации; - внедрение эффективных методов профилирования безработных граждан; - организация работы службы занятости с населением и работодателями (содействие трудоустройству, профессиональная ориентация и психологическая поддержка, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, организация временных, общественных работ, материальная поддержка). |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве |
Федеральный бюджет |
|
Совершенствование технологии работы службы занятости с населением и работодателями. Срок - ежегодно. |
|||
1.5. |
Подготовка разделов Московского трехстороннего соглашения по вопросам труда и занятости, а также соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Москвы с участием московских объединений профсоюзов и московских объединений предпринимателей (работодателей). |
Правительство Москвы, Московская федерация профсоюзов, Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей), Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве |
Бюджет города Москвы Федеральный бюджет |
|
Формирование политики в области труда и занятости на основе социального партнерства. Срок - ежегодно. |
|||
2. Координация деятельности департаментов, комитетов, управлений города Москвы, московских объединений профсоюзов, объединений работодателей по содействию занятости населения | ||||||||
2.1. |
Формирование политики в области занятости населения на основе социального партнерства. |
Комитет общественных связей города Москвы, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы, Московская федерация профсоюзов, Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей), Координационный комитет содействия занятости населения г. Москвы |
Совместное финансирование сторонами |
|
Комплексный учет интересов различных групп населения при определении направлений и реализации политики занятости. Срок - 2004 г. |
|||
2.2. |
Контроль за исполнением обязательств Московского трехстороннего соглашения в сфере труда и занятости. |
Комитет общественных связей города Москвы, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Московская федерация профсоюзов, Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей) |
Бюджет города Москвы Федеральный бюджет |
|
Равноправные экономические отношения между работодателями и наемными работниками. Эффективное функционирование рынка труда города. Срок - два раза в год. |
|||
2.3. |
Оказание практической и методической помощи организациям города при разработке и заключении коллективных договоров и соглашений. |
Комитет общественных связей города Москвы, Московская федерация профсоюзов, Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей) |
Бюджет города Москвы |
|
Повышение эффективности использования рабочей силы, усиление охраны труда, восстановление стимулирующей функции заработной платы. |
|||
2.4. |
Организация работы трудового арбитражного суда по разрешению коллективно-трудовых споров. |
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Комитет общественных связей города Москвы, Московская федерация профсоюзов, Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей) |
Федеральный бюджет Бюджет города Москвы |
|
Снижение социальной напряженности, предотвращение массовых увольнений. |
|||
2.5. |
Разработка и корректировка разделов в городских целевых программах экономического и социального развития, предусматривающих меры по содействию занятости населения. |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве |
Федеральный бюджет |
|
Усиление реальной интеграции политики занятости в общую схему социально-экономического развития города. |
|||
2.6. |
Формирование и реализация Московского раздела Генеральной схемы создания рабочих мест в целях повышения эффективности реализации городских программ(2). |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Департамент науки и промышленной политики города Москвы, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Департамент социальной защиты населения города Москвы, Департамент образования города Москвы, Департамент здравоохранения города Москвы, Комитет по внешнеэкономической деятельности города Москвы, Комитет транспорта и связи города Москвы |
Федеральный бюджет Бюджет города Москвы |
|
Выработка предложений по регулированию использования трудовых ресурсов и созданию рабочих мест при формировании городских целевых программ с целью обеспечения занятости населения города Москвы. Создание рабочих мест, тыс. единиц: 2002 г. - 58,0; 2003 г. - 50,3; 2004 г. - 34,7; 2005 г. - 39,2. |
|||
2.7. |
Проведение социальной экспертизы целевых, комплексных, отраслевых программ по вопросам их влияния на создание и сохранение рабочих мест в городе Москве. |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, департаменты, комитеты, управления города Москвы |
Федеральный бюджет |
|
Обеспечение влияния городских, территориальных инвестиционных программ на создание и сохранение рабочих мест в г. Москве. |
|||
3. Обеспечение функционирования рынка труда и содействие трудоустройству населения | ||||||||
3.1. |
Мониторинг рынка труда г. Москвы, учет и изучение предложения рабочей силы на рынке труда, выявление текущей и перспективной потребности в ней. |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов |
Федеральный бюджет |
|
Выявление причин и источников дисбаланса на рынке труда города, подготовка предложений по их устранению. |
|||
3.2. |
Анализ состояния социально-трудовой сферы г. Москвы. |
Комитет общественных связей города Москвы, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве |
Бюджет города Москвы Федеральный бюджет |
|
Ежеквартально - информирование Правительства Москвы о состоянии социально-трудовой сферы города. |
|||
3.3. |
Организация и проведение городских, отраслевых, специализированных, окружных, межрайонных ярмарок вакансий и учебных рабочих мест. |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов, профильные центры, учрежденные Департаментом*, Московский городской правовой центр "Защита", организации города |
Федеральный бюджет |
18700,0 |
3842,0 |
5005,0 |
4846,9 |
Организация в 2004 году 153 ярмарок вакансий, в том числе общегородских, окружных, межрайонных и специализированных для молодежи, женщин, военнослужащих. Оперативный подбор кадров в организации г. Москвы и подбор работы гражданами при непосредственном общении с работодателями. |
3.4. |
Формирование и обновление городского банка данных вакантных должностей и свободных рабочих мест. Взаимодействие с работодателями по оперативному получению вакансий, обеспечивающих высокий уровень благосостояния граждан; по расширению банка вакансий для граждан, особо нуждающихся в социальной защите. Выявление организаций города, на которых возможно применение гибких графиков работы, а также надомного труда женщин и граждан, особо нуждающихся в социальной защите. |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов, профильные центры, учрежденные Департаментом |
Федеральный бюджет |
|
Банк данных не менее 250 тыс. единиц в год. Количество вакансий на конец года - 160 тыс. единиц. Наличие в банке данных не менее 20% вакансий с заработной платой выше средней по городу, а также 15% вакансий для граждан, особо нуждающихся в социальной защите. |
|||
3.5. |
Оказание услуг гражданам, обратившимся в службу занятости: консультирование по различным вопросам, входящим в компетенцию работников службы занятости, оказание содействия в трудоустройстве. Использование эффективных методов и форм работы (формирование банка данных специалистов, разработка резюме специалистов и профессиональных анкет), осуществление дифференцированного подхода при трудоустройстве граждан, особо нуждающихся в социальной защите. |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов, профильные центры, учрежденные Департаментом |
Федеральный бюджет |
|
В 2004 году консультационные услуги получат 730 тыс. человек. Будут трудоустроены 160 тыс. человек. |
|||
3.6. |
Осуществление взаимодействия с территориальными органами уголовно-исполнительной системы Минюста России по г. Москве по вопросу занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание, а также лиц, осужденых# без лишения свободы. |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов |
Федеральный бюджет |
|
Содействие в трудоустройстве граждан, освободившихся из учреждений исполнения наказания, а также граждан, осужденных без лишения свободы. |
|||
3.7. |
Выявление организаций в регионах Российской Федерации, нуждающихся в дополнительной рабочей силе, с целью содействия в трудоустройстве граждан, пожелавших выехать на работу в другие регионы. |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве |
Федеральный бюджет |
|
Наличие сведений не менее чем о 190 организациях. Информирование граждан о вакансиях в регионах РФ. |
|||
3.8. |
Содействие в трудоустройстве граждан, прибывших на работу в г. Москву из регионов Российской Федерации. |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов |
Федеральный бюджет |
|
Информирование граждан о наличии вакансий в московских организациях, имеющих разрешение Правительства Москвы на привлечение рабочей силы из регионов РФ. Содействие в трудоустройстве, тыс. человек: 2002 г. - 1,7; 2003 г. - 1,8; 2004 г. - 1,9; 2005 г. - 2,0. |
|||
3.9. |
Участие в работе Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников (Постановление Минтруда России от 29.04.03 N 23 "Об утверждении Порядка подготовки и рассмотрения предложений по определению квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на въезд в Российскую Федерацию для осуществления трудовой деятельности"). |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, органы исполнительной власти города Москвы |
Федеральный бюджет Бюджет города Москвы |
|
Рассмотрение предложений с учетом ситуации на рынке труда о целесообразности предусматриваемых работодателями объемов привлечения иностранных работников, в том числе в рамках квоты. |
|||
3.10. |
Организация работы по подготовке и выдаче заключений о целесообразности привлечения и использования иностранных работников (в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в в Российской Федерации", приказом Минтруда России от 15.07.2003 N 175 "Об организации работы по подготовке и выдаче территориальными органами Минтруда России по вопросам занятости населения заключений о целесообразности привлечения и использования иностранных работников"). |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов, отраслевые рабочие группы |
Федеральный бюджет |
|
Соблюдение принципа приоритетного использования национальных трудовых ресурсов с учетом ситуации на рынке труда города Москвы. |
|||
3.11. |
Взаимодействие с органами исполнительной власти города Москвы по вопросам организации альтернативной гражданской службы, в том числе в определении перечня видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, и организаций, где предлагается предусмотреть прохождение альтернативной гражданской службы, а также предложений по количеству граждан, которые могут быть приняты для прохождения альтернативной гражданской службы в указанные организации. |
Органы исполнительной власти города Москвы, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве |
Бюджет города Москвы Федеральный бюджет |
|
Информирование Минтруда России о наличии вакансий в организациях города для граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу. |
|||
3.12. |
Участие в работе призывных комиссий по вопросам альтернативной гражданской службы. |
Органы исполнительной власти города Москвы, военные комиссариаты города Москвы, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов |
Бюджет города Москвы Федеральный бюджет |
|
Участие в принятии решений о замене гражданину военной службы по призыву альтернативной гражданской службой. |
|||
3.13. |
Осуществление совместного контроля за исполнением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, где граждане проходят альтернативную гражданскую службу. |
Органы исполнительной власти города Москвы, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов |
Бюджет города Москвы Федеральный бюджет |
|
Информирование Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации о прохождении гражданами альтернативной гражданской службы в организациях города. |
|||
4. Специальные мероприятия по содействию занятости населения | ||||||||
4.1. |
Организация временного трудоустройства безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите, путем поддержки их доходов: - инвалидов; - граждан, имеющих на содержании лиц, которым по заключению уполномоченного на то органа необходимы постоянный уход, помощь или надзор; - лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание; - несовершеннолетних граждан в возрасте от 16 до 18 лет, впервые ищущих работу; - лиц предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); - беженцам и вынужденным переселенцам; - гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей; - одиноким и многодетным родителям, воспитывающим несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; - семьям, в которых оба родителя признаны безработными; - гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие Чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф. |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов, Государственное образовательное учреждение Московский центр труда и занятости молодежи "Перспектива", Государственное учреждение города Москвы "Женский деловой центр", Государственное учреждение города Москвы "Московский центр социально-профессиональной адаптации и переподготовки граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей", ЗАО "Горспецпром" |
Федеральный бюджет |
71121,0 |
34274,9 |
12281,9 |
12282,1 |
Обеспечение занятости граждан, особо нуждающихся в социальной защите. Численность участников Программы, тыс. человек: 2002 г. - 0,7; 2003 г. - 1,2; 2004 г. - 1,4; 2005 г. - 1,5. |
Средства организаций |
5500,0 |
- |
735,0 |
2321,6 |
||||
4.1.1 |
Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые. |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов, Государственное образовательное учреждение Московский центр труда и занятости молодежи "Перспектива" |
Федеральный бюджет |
9990,0 |
|
|
4990,0 |
Численность участников, тыс. человек: 2004 г. - 0,5. |
Средства организаций |
2500,0 |
|
|
1200,0 |
||||
4.2. |
Реализация Закона г. Москвы от 12.11.1997 N 47 "О квотировании рабочих мест в городе Москве" (в ред. Закона г. Москвы от 26.06.2002 N 32) в части создания рабочих мест для инвалидов и молодежи в возрасте до 18 лет. |
Комитет общественных связей города Москвы, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, департаменты, комитеты, управления города Москвы, организации города |
Целевой бюджетный фонд квотирования рабочих мест в городе Москве |
- |
100000,0 |
330000,0 |
476250,0 |
Создание рабочих мест, единиц: 2002 г. - 650; 2003 г. - 1740; 2004 г. - 1890; 2005 г. - 1200. |
4.3. |
Организация общественных работ (временных рабочих мест): - для безработных; - для ищущих работу граждан (незанятых и студентов очной формы обучения московских высших и средних учебных заведений, граждан без определенного места жительства). |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов, организации города |
Федеральный бюджет Бюджет города Москвы |
100753,0 |
28418,8 |
25800,2 |
23233,7 |
Организация общественных работ (временных рабочих мест) в различных отраслях экономики для оказания содействия в трудоустройстве граждан(3). Численность участников, тыс. человек: 2002 г. - 10,0; 2003 г. - 4,1; 2004 г. - 3,5; 2005 г. - 3,5. |
Средства организаций |
24750,0 |
4987,9 |
3125,0 |
8308,8 |
||||
4.4. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в том числе находящихся в социальных приютах и других учреждениях социального обслуживания семьи и детей, а также выпускников детских домов. |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов, Государственное образовательное учреждение Московский центр труда и занятости молодежи "Перспектива", префектуры административных округов, Департамент образования города Москвы, Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы |
Федеральный бюджет |
96100,6 |
22384,8 |
21670,7 |
18420,2 |
Трудоустройство на временные работы несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время. Численность участников, тыс. человек: 2002 г. - 30,1; 2003 г. - 11,1; 2004 г. - 8,28; 2005 г. - 8,28. |
Средства организаций |
20700,0 |
496,8 |
4170,5 |
8016,4 |
||||
Целевые бюджетные фонды развития территорий города Москвы |
4000,0 |
- |
- |
3360,0 |
||||
4.5. |
Оказание содействия в организации самозанятости населения. |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов, |
Федеральный бюджет |
5306,0 |
1307,8 |
1305,7 |
1342,5 |
Оказание консультационной и методической помощи безработным гражданам по организации собственного дела, тыс. человек: 2002 г. - 3,5; 2003 г. - 3,8; 2004 г. - 4,2; 2005 г. - 4,4. |
Государственное образовательное учреждение Московский центр труда и занятости молодежи "Перспектива", Государственное учреждение города Москвы "Московский центр социально-профессиональной адаптации и переподготовки граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей", Государственное учреждение города Москвы "Женский деловой центр", Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, Московская палата ремесел |
Целевые бюджетные фонды развития территорий города Москвы Бюджет города Москвы |
500,0 |
- |
- |
240,0 |
Организация собственного дела с финансовой помощью службы занятости, человек: 2002 г. - 300; 2003 г. - 127; 2004 г. - 117; 2005 г. - 120. |
||
4.6. |
Осуществление социальной и психологической адаптации безработных граждан в рамках программ "Клуб ищущих работу", "Новый старт". |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов |
Федеральный бюджет |
1082,2 |
574,0 |
168,2 |
168,2 |
Формирование у граждан навыков успешного поведения на рынке труда, активизация самостоятельного поиска работы, открытие собственного дела. Число участников программы в 2004 году составит 1028 человек. |
4.7. |
Проведение семинаров по проблемам профессиональной реабилитации инвалидов (в рамках Комплексной целевой программы реабилитации инвалидов в г. Москве на 2001-2003 годы). |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве |
Федеральный бюджет |
218,7 |
151,5 |
67,2 |
|
Повышение эффективности услуг по профессиональной реабилитации инвалидов. Выпуск методических рекомендаций. |
4.8. |
Социально-трудовая адаптация инвалидов и молодежи. |
Комитет общественных связей города Москвы, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Государственное образовательное учреждение Московский центр труда и занятости молодежи "Перспектива" |
Бюджет города Москвы Федеральный бюджет |
|
Оказание услуг по социально-трудовой адаптации инвалидам и молодежи, человек: 2002 г. - 1125; 2003 г. - 7738; 2004 г. - 6000; 2005 г. - 1300. |
|||
4.9. |
Оказание работодателям информационных услуг и методической помощи по вопросам социально-трудовой реабилитации инвалидов и молодежи. |
Комитет общественных связей города Москвы, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Государственное образовательное учреждение Московский центр труда и занятости молодежи "Перспектива" |
Бюджет города Москвы Федеральный бюджет |
|
Оказание информационно-методических услуг, организации, единиц: 2002 г. - 145; 2003 г. - 450; 2004 г. - 300; 2005 г. - 250. |
|||
5. Повышение качества рабочей силы | ||||||||
5.1. |
Осуществление мероприятий по оказанию индивидуального и группового профессионального информирования, консультирования, профессиональной и психологической диагностики, психологической коррекции безработных граждан и незанятого населения, в том числе: - граждан, увольняемых из организаций в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации; - молодежи (в рамках программы "Молодежь Москвы" на 2004-2006 годы); - инвалидов, детей-инвалидов (в рамках Комплексной целевой программы реабилитации инвалидов в г. Москве на 2004-2006 гг.); - военнослужащих, уволенных с военной службы, и членов их семей. |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов, профильные центры, учрежденные Департаментом, Департамент образования города Москвы |
Федеральный бюджет |
9180,3 |
1488,4 |
3091,9 |
2128,5 |
Повышение конкурентоспособности безработных граждан и незанятого населения на рынке труда, выбор гражданами оптимальной сферы трудоустройства, варианта профессиональго# обучения. В 2004 году будут оказаны услуги 100 тысячам граждан, в том числе: молодежи - 62 тыс. человек, из них 22,0 тыс. - учащиеся образовательных учреждений; инвалидам и детям-инвалидам - 1,4 тыс. человек; военнослужащим, уволенным с военной службы, и членам их семей - 0,4 тыс. человек. |
5.2. |
Осуществление учебного, научно-методического и информационного обеспечения профессиональной ориентации и психологической поддежки# безработных граждан и незанятого населения. |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Государственный центр профессиональной ориентации и психологической поддержки безработных граждан и незанятого населения |
Федеральный бюджет |
10420,1 |
3412,0 |
1808,1 |
1113,5 |
Совершенствование системы профессиональной ориентации и психологической поддержки безработных граждан и незанятого населения. |
5.3. |
Оказание работодателям услуг по профессиональной и психологической диагностике при подборе персонала из числа безработных граждан в соответствии с требованиями работодателей к кандидату на вакансию. |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов |
Федеральный бюджет |
|
Подбор кандидатур по заявкам работодателей. |
|||
5.4. |
Оптимизация процессов профессиональной ориентации, психологической поддержки и информирования населения на базе сети многофункциональных Ресурсных центров. |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Государственный центр профессиональной ориентации и психологической поддержки безработных граждан и незанятого населения, центры занятости населения административных округов |
Федеральный бюджет |
|
В 2004 году будут оказаны услуги 6,5 тыс. граждан, в том числе: безработным гражданам - 2,5 тыс. человек; длительно неработающим - 0,8 тыс. человек; молодежи - 2,0 тыс. человек. |
|||
5.5. |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации. |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов, образовательные учреждения города** |
Федеральный бюджет |
315000,0 |
66200,0 |
82292,9 |
79500,0 |
В 2004 году на подготовку, переподготовку и повышение квалификации будут направлены 10,2 тыс. человек. |
5.6. |
Оказание содействия в профессиональной подготовке, переподготовке, повышении квалификации рабочих кадров и специалистов в учебных центрах службы занятости Москвы за счет средств организаций. |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Государственный учебный центр "Профессионал", Московский учебный центр, Государственное образовательное учреждение "Московская академия рынка труда и информационных технологий" |
Средства организаций |
220000,0 |
80000,0 |
80000,0 |
30000,0 |
В 2004 году будут оказаны услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации 13,8 тыс. человек. |
5.7. |
Участие в реализации подпрограммы "Подготовка кадров рыночной экономики в г. Москве на 2004-2006 гг." |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы |
Федеральный бюджет Бюджет города Москвы |
|
Подготовка в 2004 году 0,75 тыс. человек. |
|||
5.8. |
Развитие учебно-производственной базы учебных центров службы занятости. |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Московский учебный центр, Государственное образовательное учреждение учебный центр "Профессионал" |
Федеральный бюджет |
|
Внедрение современных технологий и методик в обучение. |
|||
6. Социальная поддержка граждан при безработице | ||||||||
|
Обеспечение социальной поддержки граждан, всего из них: |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов |
Федеральный бюджет |
2994656,3 |
629277,3 |
636998,8 |
702642,3 |
Социальная поддержка безработных граждан. |
- обеспечение выплаты пособия по безработице; |
2591535,0 |
521285,6 |
537533,3 |
617642,3 |
Выплата пособий по безработице. |
|||
- обеспечение материальной помощи безработным гражданам; |
41610,0 |
8713,2 |
5432,8 |
4800,0 |
Материальная поддержка безработных граждан, тыс. человек: 2002 г. - 8,2; 2003 г. - 4,1; 2004 г. - 8,0; 2005 г. - 8,0. |
|||
- обеспечение выплаты стипендий гражданам, обучающимся по направлению службы занятости; |
138778,0 |
53817,4 |
41760,7 |
20200,0 |
Выплата стипендий обучающимся гражданам, тыс. человек: 2004 г. - 10,2. |
|||
- обеспечение оформления досрочных пенсий безработным гражданам предпенсионного возраста при отсутствии возможности их трудоустройства. |
Департамент социальной защиты населения города Москвы, Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда России по городу Москве |
222733,3 |
45461,1 |
52272,0 |
60000,0 |
Оформление и обеспечение выплаты досрочных пенсий, человек: 2002 г. - 5,8; 2003 г. - 4,6; 2004 г. - 5,2; 2005 г. - 5,3. |
||
7. Информационное обеспечение программы | ||||||||
7.1. |
Подготовка информационных материалов, выпуск собственных периодических изданий, тиражирование в средствах массовой информации рекламно-информационных материалов о положении на рынке труда, спроса и предложения рабочей силы |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москвы |
Федеральный бюджет |
12023,6 |
2019,7 |
1419,4 |
1599,1 |
Повышение информирования населения и работодателей о положении на рынке труда, потребности в работниках, возможности профессионального обучения и участия в общественных работах. Общий тираж собственных изданий в 2004 г. - 1,2 млн. экземпляров. |
7.2. |
Оказание предувольнительных консультационных услуг гражданам, увольняемым из организаций в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации. Содействие им в трудоустройстве (до момента увольнения). |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов, Московский городской правовой центр "Защита", Московская федерация профсоюзов |
Федеральный бюджет |
|
Консультирование в 2004 году не менее 5 тыс. граждан и содействие в трудоустройстве 3,5 тыс. увольняемых граждан. |
|||
7.3. |
Организация специализированных консультационных пунктов для информирования населения и работодателей о положении на рынке труда. |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов |
Федеральный бюджет |
2463,6 |
420,8 |
262,8 |
205,0 |
Консультирование по вопросам занятости работодателей и граждан, ищущих работу, в том числе особо нуждающихся в социальной защите (10 временных пунктов, в том числе в 2004 году - 3 пункта). |
7.4. |
Организация общегородских информационноразъяснительных кампаний, акций, семинаров, конференций и выставок. |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве |
Федеральный бюджет |
6088,2 |
757,4 |
630,8 |
480,0 |
Информирование населения и работодателей путем демонстрации выставочных экспозиций, видеофильмов, распространения многотиражной печатной продукции. Проведение в течение 2004 года четырех акций с привлечением 1,7 млн. человек. |
7.5. |
Организация, информационное наполнение и обновление Web-сайта (www.labor.ru). |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве |
Федеральный бюджет |
2978,4 |
462,9 |
315,5 |
160,0 |
Передача и распространение в сети INTERNET информационных материалов о деятельности службы занятости (ежегодное размещение и трансляция в сети INTERNET 180 страниц HTLM). |
8. Обеспечение функционирования службы занятости | ||||||||
8.1. |
Совершенствование структуры службы занятости, методов управления, повышение профессионального уровня ее персонала. |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов |
Федеральный бюджет |
8604,0 |
514,0 |
879,6 |
900,0 |
Оптимизация структуры службы занятости, подбор и расстановка персонала. Повышение квалификации работников Департамента (в том числе в 2004 году - 64 человека) и центров занятости населения административных округов (в том числе в 2004 году - 227 человек). Направить на целевые семинары 125 человек. |
8.2. |
Материально-техническое обеспечение деятельности Московской службы занятости. |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов |
Федеральный бюджет |
|
Материальнотехническое обеспечение. |
|||
8.3. |
Обеспечение функционирования программнотехнических средств, каналов обмена информацией, локальных вычислительных сетей. |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов |
Федеральный бюджет |
84815,3 |
11569,9 |
16618,4 |
16618,4 |
Оперативный внутриведомственный и межведомственный обмен информацией. |
(1) - Количественные показатели могут быть скорректированы после утверждения федерального бюджета и с учетом выделенных средств.
(2) - Отдельные прогнозные показатели Московского раздела Генеральной схемы создания рабочих мест представлены в приложении 4 к настоящему постановлению.
(3) - Примерный перечень видов и объемов оплачиваемых общественных работ (временных рабочих мест) на 2004 год приведен в таблице 2 приложения 5 к настоящему постановлению.
* - Здесь и далее - организация и финансирование работы в соответствии с заключенными договорами.
** - Здесь - прошедшие конкурсный отбор на оказание образовательных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.