Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Порядок определения стоимости оказания маркетинговых, консалтинговых услуг, менеджмента и других услуг (2-я редакция) МРР-3.2.12.02-00 (утв. и введен в действие приказом Москомархитектуры от 27 ноября 2000 г. N 139)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Порядок определения стоимости оказания маркетинговых, консалтинговых услуг, менеджмента и других услуг (2-я редакция) МРР-3.2.12.02-00


Текст порядка приводится по изданию Комитета по архитектуре и градостроительству правительства Москвы, 2000 г.


1. "Порядок определения стоимости оказания маркетинговых и консалтинговых услуг, менеджмента и других услуг" МРР-3.2.12.02-00 разработан специалистами ГУП "НИАЦ" Москомархитектуры (Дронова И.Л., Соболев В.К., Елисеев Д.В.), при участии Москомархитектуры (Гольдфайн Ю.В.), Департамента экономической политики и развития г.Москвы (Страшнов Г.Г.) и др.


2. "Порядок" предназначен для определения стоимости оказания маркетинговых и консалтинговых услуг, менеджмента и других услуг


3. Утвержден и введен в действие приказом Москомархитектуры от 27.11.00 N 139