Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 18 октября 2013 г. N Ф04-5494/13 по делу N А46-31864/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Форма решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о проведении выездной налоговой проверки утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов; данная форма решения приведена в приложении 1 к приказу Федеральной налоговой службы от 25.12.2006 N САЭ-3-06/892@ "Об утверждении форм документов, применяемых при проведении и оформлении налоговых проверок; оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки; порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов; требований к составлению Акта налоговой проверки".

...

В соответствии с пунктом 4 статьи 89 Налогового кодекса Российской федерации предметом выездной налоговой проверки является правильность исчисления и своевременность уплаты налогов.

При этом в рамках выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки, если иное не предусмотрено статьей 89 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 5 статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы не вправе проводить две и более выездные налоговые проверки по одним и тем же налогам за один и тот же период.

...

Судами установлено и материалами дела подтверждается: оспариваемое решение от 08.10.2012 N 153 соответствует требованиям пункта 2 статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации; в решении указаны виды налогов, период проверки; выездная налоговая проверка является плановой, поскольку включена в план выездных налоговых проверок налогового органа на 4 квартал 2012 года, который утвержден Управлением Федеральной налоговой службы по Омской области, что подтверждается выпиской из плана выездных налоговых проверок на 4 квартал 2012 года Управления Федеральной налоговой службы по Омской области N 09-11/00404дсп@ от 13.03.2013.

Суды, исследовав в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства дела и имеющиеся в деле доказательства, и учитывая, что положения Налогового кодекса Российской Федерации не содержат перечня оснований для назначения выездной налоговой проверки, ограничение в проведении выездной налоговой проверки содержится в пункте 4 статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации (проверяемый период не должен превышать трех лет), а Инспекцией нарушений в данной части не допущено, пришли к правильному выводу о том, что решение от 08.10.2012 N 153 о проведении выездной налоговой проверки соответствует положениям статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации."