Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 22 октября 2013 г. N Ф04-4424/13 по делу N А81-3441/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"При рассмотрении антимонопольным органом дела N 02-01/05-2012 о нарушении антимонопольного законодательства установлено, что заявка ООО "Научно-производственная фирма "Амалтея" была отклонена на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", то есть в связи с несоответствием конкретных показателей предлагаемого товара, указанных в заявке, значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме N 382-11-ЭА (предложенный товар по степени потенциального риска его применения в медицинских целях относится к классу 2а, тогда как согласно требованиям, установленным документацией, требуется товар, относящийся к классу 2б).

...

ЗАО "Биосвязь" в ответ на запрос о достоверности изложенной в протоколе от 16.09.2010 N 1245-1-10 информации, ФГУП "НИИ "ЦИКЛОН-ТЕСТ" ответило, что протокола с вышеописанным заключением не существует и предоставило копию оригинального заключения, в соответствии с которым аналогия между "УСО-01" и "ПБС-БОС" не проводится, прибор "УСО-01" к приборам, работающим по технологии биологической обратной связи, не относится.

В этой связи, действия общества, выразившиеся в распространении в процессе осуществления своей деятельности протокола технических испытаний от 16.09.2010 N 1245-1-10 прибора "Индикатор компьютерный полиграфический "УСО-01", согласно которому "УСО-01" является аналогом "ПБС БОС" производства ЗАО "Биосвязь", квалифицированы антимонопольным органом, как нарушение пунктов 1, 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), а именно, как: распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации; введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей."