Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 8 июня 2004 г. N 386-ПП
Смета доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2004 год
(тыс. рублей)
Наименование показателей |
Код БК |
ДКАУ |
Всего |
в том числе по кварталам |
|||
I |
II |
III |
IV |
||||
Доходы | |||||||
1. Плата за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения |
2090226 |
5110 |
245696,0 |
61442,0 |
56517,0 |
56436,0 |
71301,0 |
2. Плата за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения |
2090226 |
5120 |
44928,0 |
10269,0 |
11592,0 |
11022,0 |
12045,0 |
3. Доходы от предоставления права долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации |
2090226 |
5130 |
11582,0 |
2500,0 |
3000,0 |
3500,0 |
2582,0 |
4. Доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации |
2090226 |
5140 |
3500,0 |
875,0 |
875,0 |
875,0 |
875,0 |
5. Доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации |
2090226 |
5150 |
30000,0 |
7500,0 |
7500,0 |
7500,0 |
7500,0 |
6. Прочие доходы |
2090229 |
5300 |
7050,0 |
1750,0 |
1800,0 |
1750,0 |
1750,0 |
Итого доходов: |
|
|
342756,0 |
84336,0 |
81284,0 |
81083,0 |
96053,0 |
Расходы |
3130 |
50000000 |
|
|
|
|
|
1. Финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города |
|
50100000 |
192567,0 |
49786,0 |
52234,0 |
34733,0 |
55814,0 |
2. Развитие и эксплуатация средств городской информации |
|
50200000 |
20000,0 |
- |
- |
15000,0 |
5000,0 |
3. Развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города |
|
50300000 |
20000,0 |
2000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
4. Финансирование расходов по технической экспертизе, контролю состояния средств наружной рекламы и информации |
|
50500000 |
70685,0 |
27000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
13685,0 |
5. Финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации |
|
50600000 |
2000,0 |
50,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
6. Финансирование расходов по разработке нормативной правовой базы, оказанию правовой помощи в рекламно-иформационной# области |
|
50700000 |
8000,0 |
1500,0 |
2500,0 |
2000,0 |
2000,0 |
7. Финансирование расходов по проведению и участию в семинарах, конференциях, выставках и фестивалях в рекламно-информационной области |
|
50800000 |
7000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7000,0 |
8. Финансирование иных расходов, связанных с управлением рекламно-информационным процессом в городе |
|
50900000 |
22504,0 |
4000,0 |
4900,0 |
7700,0 |
5904,0 |
Итого расходов: |
|
|
342756,0 |
84336,0 |
81284,0 |
81083,0 |
96053,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.