Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 25 декабря 2014 г. N Ф04-13529/14 по делу N А03-4826/2014

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающих состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением законодательно установленных случаев, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов могут быть выявлены потенциальные желающие получить доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

При таких обстоятельствах вывод судов первой и апелляционной инстанции о неправомерной квалификации действий администрации, комитета ЖКХ и ООО "УК ЖЭУ N 8" по пункту 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции является ошибочным.

Исходя из пункта 1 статьи 420, пункта 1 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации, подпункта "б" пункта 3 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, подпункта 4.5.1 пункта 4.5, подпункта 5.1 пункта 5 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 N 30, в случае установления фактов нарушений антимонопольного законодательства органами местного самоуправления, выразившихся в заключении между данными органами или между ними и хозяйствующими субъектами соглашений, недопустимых в соответствии со статьей 16 Закона о защите конкуренции, территориальные органы ФАС России вправе выдавать таким органам предписания о расторжении указанных соглашений."