Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к распоряжению Мэра Москвы
от 10 августа 2004 г. N 245-РМ
Методические рекомендации по оценке и подведению итогов конкурса по подготовке граждан к военной службе, организации и проведению призыва на военную службу
Конкурсная комиссия на основании материалов, представленных объединенными военными комиссариатами районов, и по результатам выборочных проверок определяет победителей конкурса. К 15 января текущего года представляет сведения о результатах подготовки граждан к военной службе, организации и проведению призыва на военную службу, а также сведения на должностных лиц, добившихся высоких показателей в подготовке граждан к военной службе, организации и проведении призыва на военную службу, на утверждение Мэра Москвы.
I. Подготовка граждан к военной службе
1. Получение гражданами начальных знаний в области обороны и подготовка их по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и в учебных пунктах организаций:
а) количество граждан, проходивших обучение начальным знаниям в области обороны и подготовку по основам военной службы из числа подлежавших первоначальной постановке на воинский учет в истекшем году.
В графе 3 (см. приложение 1) показывается количество граждан мужского пола, подлежавших обучению начальным знаниям в области обороны и подготовку по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного), общего образования, в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктах организаций в истекшем году из числа граждан, подлежавших первоначальной постановке на воинский учет в истекшем году.
В графе 4 показывается отношение количества граждан, указанных в графе 3, к общему количеству граждан мужского пола, подлежавших первоначальной постановке на воинский учет в истекшем году.
Количество граждан, проходивших обучение начальным знаниям в области обороны и подготовку по основам военной службы определяется из сведений, представляемых, в военные комиссариаты районов руководителями образовательных учреждений и руководителями организаций, на базе которых развернуты учебные пункты.
б) количество граждан, получивших начальные знания в области обороны и прошедших подготовку по основам военной службы из числа призванных на военную службу.
В графе 3 показывается количество граждан мужского пола, получивших начальные знания в области обороны и прошедших подготовку, по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктах организаций из числа граждан, призванных на военную службу в истекшем году.
В графе 4 показывается отношение количества граждан, указанных в графе 3, к общему количеству граждан мужского пола, направленных при призыве на военную службу в войска (силы) в истекшем году.
Количество граждан, получивших начальные знания в области обороны и проходивших подготовку по основам военной службы, определяется из сведений, представляемых в военные комиссариаты районов руководителями образовательных учреждений и руководителями организаций, на базе которых развернуты учебные пункты.
Сведения о том, что гражданин получил начальные знания в области обороны и прошел подготовку по основам военной службы, заносятся в пункт 14 учетной карты призывника (форма N 14 к приложению 1 приказа Министра обороны Российской Федерации от 6 сентября 1999 г. N 400).
в) укомплектованность должностей учителей, преподавателей и инструкторов-преподавателей, осуществляющих обучение граждан начальным знаниям в области обороны и подготовку по основам военной службы.
В графе 3 показывается количество учителей, преподавателей и инструкторов-преподавателей, осуществляющих обучение граждан начальным знаниям в области обороны и подготовку по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего, начального профессионального и среднего профессионального образования и в учебных пунктах организаций, только из числа офицеров, пребывающих в запасе, имеющих высшее или среднее военное профессиональное образование, выпускников военных кафедр педагогических образовательных учреждений высшего профессионального образования, а также пребывающих в запасе прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов, имеющих высшее или среднее профессиональное образование.
В графе 4 показывается отношение количества учителей, преподавателей и инструкторов-преподавателей, указанных в графе 3, к общему количеству должностей учителей, преподавателей и инструкторов-преподавателей, осуществляющих обучение граждан начальным знаниям в области обороны и подготовку по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего, начального профессионального и среднего профессионального образования и в учебных пунктах организаций.
г) укомплектованность учебно-материальной базы для подготовки граждан по основам военной службы.
В графе 3 показывается количество образовательных учреждений среднего (полного) общего, начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктов организаций, имеющих все обязательные объекты учебно-материальной базы для подготовки граждан по основам военной службы (предметный кабинет по основам военной службы, тир или место для стрельбы из пневматической винтовки, спортивный городок, элементы полосы препятствий).
В графе 4 показывается отношение количества образовательных учреждений среднего (полного) общего, начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктов организаций, указанных в графе 3, к общему количеству образовательных учреждений среднего (полного) общего, начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктов организаций.
2. Подготовка граждан по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин по направлению военных комиссариатов районов в образовательных учреждениях РОСТО и образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования:
а) выполнение установленного задания на подготовку граждан по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин.
В графе 3 показывается общее количество граждан, подготовленных по военно-учетным специальностям в истекшем году в соответствии с Планом подготовки граждан по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин.
В графе 4 показывается отношение количества граждан, указанных в графе 3, к установленному годовым заданием общему объему подготовки граждан по военно-учетным специальностям.
б) выполнение установленного задания на отправку в войска (силы) граждан, подготовленных по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин.
В графе 3 показывается количество отправленных в войска (силы) специалистов из числа подготовленных в соответствии с Планом подготовки граждан по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин.
В графе 4 показывается в процентах отношение количества специалистов, указанных в графе 3, к установленному заданию на призыв специалистов.
в) количество граждан, адресно отправленных по предназначению в войска (силы), в соответствии с установленным заданием на призыв, из числа подготовленных по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин.
В графе 3 показывается количество граждан, адресно отправленных по предназначению в войска (силы) в истекшем году в соответствии с установленным заданием на призыв из числа подготовленных по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин.
В графе 4 показывается отношение количества граждан, указанных в графе 3, к общему количеству граждан, которые должны были быть отправлены по предназначению в войска (силы) в истекшем году, в соответствии с установленным заданием на призыв, из числа подготовленных по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин.
Заполнение показателей пункта 2 раздела I проводится аналогично заполнению показателей "а" пункта 2 раздела III.
3. Военно-патриотическое воспитание граждан:
а) количество граждан, не явившихся без уважительных причин на заседание призывной комиссии и отправку в войска (силы).
В графе 3 показывается общее количество граждан, не явившихся без уважительных причин (в том числе и граждан, прибытие которых должно быть обеспечено органами внутренних дел) на заседание призывной комиссии, и отправку в войска (силы) в осенний призыв граждан на военную службу истекшего года.
В графе 4 показывается отношение общего количества граждан указанных в графе 3, к общему количеству граждан, подлежавших вызову на заседание призывной комиссии в осенний призыв граждан на военную службу истекшего года.
б) наличие программы по патриотическому воспитанию граждан.
В графе 3 делается отметка о наличии или отсутствии программы по патриотическому воспитанию граждан.
Графа 4 не заполняется.
в) наличие центра патриотического воспитания, координирующего деятельность органов исполнительной власти в этой области.
В графе 3 делается отметка о наличии или отсутствии центра.
Графа 4 не заполняется.
4. Организация лечебно-оздоровительных мероприятий с гражданами, подлежащими обязательной подготовке к военной службе:
а) охват юношей 15-16-летнего возраста ежегодными профилактическими осмотрами.
В графе 3 показывается количество юношей 15-16 летнего возраста, охваченных профилактическими осмотрами (определяется по данным органов районного управления здравоохранением).
В графе 4 показывается в процентах отношение количества юношей, указанных в графе 3, к общему количеству юношей 15-16 летнего возраста.
Общее количество юношей 15-16-летнего возраста определяется по спискам, представленным в соответствии с Положением о воинском учете (постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.98 N 1541) органами местного самоуправления, на которые возложено ведение воинского учета, предприятиями, организациями и учреждениями в истекшем году военным комиссариатам районов;
б) эффективность проведения лечебно-оздоровительных мероприятий с гражданами от первоначальной постановки на воинский учет до их призыва на военную службу.
В графе 3 данные не показываются.
В графе 4 показывается разница между сведениями, указанными в графе 4 показателя "в" пункта 4 раздела I, и общего процента граждан, признанных при первоначальной постановке на воинский учет годными к военной службе и годными к военной службе с незначительными ограничениями в году, предшествующему истекшему году.
в) признано граждан годными к военной службе и годными к военной службе с незначительными ограничениями при призыве на военную службу.
В графе 3 показывается общее количество граждан, признанных годными к военной службе и годными к военной службе с незначительными ограничениями при весеннем и осеннем призывах на военную службу в истекшем году.
В графе 4 показывается в процентах отношение общего количества граждан, указанных в графе 3, к общему количеству граждан, прошедших призывные комиссии при весеннем и осеннем призывах истекшего года.
г) уволено из Вооруженных Сил Российской Федерации (в первые три месяца военной службы) военнослужащих по призыву, как не подлежавших призыву на военную службу по состоянию здоровья.
В графе 3 показывается количество военнослужащих по призыву, уволенных за истекший год из Вооруженных Сил Российской Федерации в течение первых трех месяцев военной службы, признанных штатными военно-врачебными комиссиями негодными и ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья в истекшем году.
В графе 4 показывается в процентах отношение общего количества граждан, указанных в графе 3, к общему количеству граждан, направленных в Вооруженные Силы Российской Федерации осенью года, предшествующего истекшему году, и весной истекшего года.
5. Физическая подготовка граждан:
а) оценка физической подготовленности граждан.
Оценка физической подготовки граждан определяется по уровню всестороннего развития их физических способностей.
Бег 100 м (сек.) - ("отлично" - не более 13,1; "хорошо" - не более 13,7; "удовл." - не более 14,3).
Подтягивание (кол-во раз) - ("отлично" - не менее 12, "хорошо" - не менее 9, "удовл." - не менее 5).
Кросс 3 км (мин., сек.) - "отлично" - не более 12.20; "хорошо" - не более 13.00; "удовл." - не более 13.50).
Прыжок в длину с места (см) - ("отлично" - не менее 240; "хорошо" - не менее 205; "удовл." - не менее 190).
Оценка физической подготовленности гражданина складывается из оценок в баллах, полученных за выполнение всех указанных элементов для проверки, и определяется как:
"отлично" - если набрано 18 и более баллов; "хорошо" - если набрано 17-16 баллов; "удовлетворительно" - если набрано 15-14 баллов; "неудовлетворительно" - если набрано менее 14 баллов.
Пример: Иванов - бег - "5", подтягивание - "3", кросс - "2", прыжок в длину с места - "4" (5+3+2+4=14) - оценка "удовлетворительно".
Руководители образовательных учреждений среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования представляют в военные комиссариаты районов обобщенные данные о количестве граждан мужского пола, окончивших в истекшем году предвыпускной класс образовательных учреждений среднего (полного) общего образования, а также предвыпускной курс образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, оцененных по физической подготовке соответственно на "отлично", "хорошо", "удовлетворительно" и "неудовлетворительно".
Военные комиссариаты районов обобщенные данные по физической подготовке (количество граждан, оцененных по физической подготовке соответственно на "отлично", хорошо", "удовлетворительно" и "неудовлетворительно") направляют в военные комиссариаты субъектов Российской Федерации.
Оценка физической подготовки рассчитывается, следующим образом.
Пример: Количество граждан мужского пола, окончивших в истекшем году предвыпускной класс образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, а также предвыпускные курсы образовательного учреждения начального профессионального и среднего профессионального образования - 1850 чел. (без учета граждан, освобожденных от физической подготовки). Из них оценены по физподготовке соответственно на "5" - 200 чел., на "4" - 800 чел., на "3" - 700 чел. и на "2" - 150 чел.
200x5 + 800x4 + 700x3 + 150x2
----------------------------- = 3,56 - оценка физической
1850 подготовленности граждан
(средний балл)
В графе 3 показывается количество граждан мужского пола, окончивших в истекшем году предвыпускные классы образовательных учреждений среднего (полного) общего образования, а также предвыпускные курсы образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования.
В графе 4 показывается средний балл оценки физической подготовленности граждан мужского пола, указанных в графе 3.
б) количество граждан, имеющих спортивные разряды и спортивные звания.
В графе 3 показывается общее количество граждан мужского пола, имеющих 1 и 2 спортивные разряды и спортивные звания (кандидат в мастера спорта, мастер спорта, мастер спорта международного класса и заслуженный мастер спорта), из числа подлежавших первоначальной постановке на воинский учет в истекшем году.
В графе 4 показывается отношение общего количества граждан, указанных в графе 3, к общему количеству граждан мужского пола, подлежавших первоначальной постановке на воинский учет в истекшем году.
II. Отбор граждан в военные образовательные учреждения профессионального образования:
а) направлено граждан в военные образовательные учреждения профессионального образования.
В графе 3 показывается общее количество граждан, направленных в военные образовательные учреждения профессионального образования, в том числе не указанных в установленном задании.
В графе 4 показывается в процентах отношение общего количества юношей, направленных в военные образовательные учреждения профессионального образования, в том числе не указанных в установленном задании, к установленному заданию на отбор граждан в военные образовательные учреждения профессионального образования.
б) зачислено курсантами военных образовательных учреждений профессионального образования, в том числе не указанных в установленном задании.
В графе 3 показывается общее количество граждан, зачисленных курсантами (слушателями) военных образовательных учреждений профессионального образования.
В графе 4 показывается в процентах отношение общего количества граждан, зачисленных курсантами (слушателями) военных образовательных учреждений профессионального образования, в том числе не указанных в установленном задании, к общему количеству граждан, направленных в военные образовательные учреждения профессионального образования.
III. Учетно-призывная работа
1. Первоначальная постановка граждан на воинский учет:
а) количество граждан, поставленных на воинский учет в установленные сроки.
В графе 3 показывается количество граждан, первоначально поставленных на воинский учет в установленные законодательством сроки.
В графе 4 показывается отношение количества граждан, поставленных на воинский учет в установленные законодательством сроки, к общему количеству граждан, подлежавших постановке на воинский учет.
б) количество граждан, не завершивших медицинское обследование до окончания мероприятий по первоначальной постановке граждан на воинский учет в установленные сроки.
В графе 3 показывается количество граждан, не завершивших медицинское обследование до окончания мероприятий по первоначальной постановке граждан на воинский учет в установленные законодательством сроки.
В графе 4 показывается отношение граждан, не завершивших медицинское обследование до окончания мероприятий по первоначальной постановке граждан на воинский учет в установленные сроки, к количеству граждан, направленных на медицинское обследование в течение работы комиссии по постановке граждан на воинский учет.
2. Призыв граждан на военную службу:
а) выполнение установленного задания на призыв граждан на военную службу.
В графе 3 показывается общее количество граждан, направленных в войска (силы) в разрезе видов и родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов за истекший год.
В графе 4 показывается отношение общего количества граждан, направленных в войска (силы) в истекшем году, к установленному заданию на призыв граждан на военную службу в разрезе видов и родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов.
Пример:
Первый вариант: установленное задание всего 80 чел., из них: для РВСН - 50 чел., ВВ МВД России - 10 чел., ФАПСИ - 20 чел.; направлено в войска всего 80 чел., из них: для РВСН - 50 чел., ВВ МВД России - 10 чел., ФАПСИ - 20 чел.
Установленное задание в разрезе видов и родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов выполнено полностью. Процент выполнения - 100%.
В связи с этим, в графе 3 показывается 80 чел., в графе 4 - 100%.
Второй вариант: установленное задание всего 80 чел., из них: для РВСН - 50 чел., ВВ МВД России - 10 чел., ФАПСИ - 20 чел. направлено в войска всего 80 чел., из них: для РВСН - 60 чел., ВВ МВД России - 10 чел., ФАПСИ - 10 чел.
Установленное задание в разрезе видов и родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов выполнено не полностью (направление в РВСН 10 чел. сверх установленного задания не засчитывается в выполнение общего установленного задания, а направление в ФАПСИ на 10 чел. меньше установленного для ФАПСИ задания засчитывается как невыполнение общего установленного задания на 10 чел).
Процент выполнения установленного задания в разрезе видов и родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в данном случае составляет 87,5% (установленное задание 80 чел, в счет выполнения установленного задания засчитаны 70 чел., при этом в графе 3 показывается 70 чел., в графе 4 - 87,5%).
б) количество граждан, не завершивших медицинское обследование до окончания мероприятий по призыву граждан на военную службу.
В графе 3 показывается суммарное количество граждан, не завершивших медицинское обследование до окончания мероприятий весеннего и осеннего призыва граждан на военную службу истекшего года.
В графе 4 показывается отношение суммарного количества граждан, не завершивших медицинское обследование до окончания мероприятий по весеннему и осеннему призыву граждан на военную службу, к суммарному количеству граждан, направленных на медицинское обследование в весенний и осенний призывы граждан на военную службу истекшего года.
в) количество граждан, в отношении которых призывной комиссией субъекта Российской Федерации отменены решения призывных комиссий.
В графе 3 показывается суммарное количество граждан, в отношении которых призывной комиссией субъекта Российской Федерации отменены решения призывных комиссий районов при весеннем и осеннем призыве граждан на военную службу истекшего года.
В графе 4 показывается отношение суммарного количества граждан, в отношении которых призывной комиссией субъекта Российской Федерации отменены решения призывных комиссий районов при весеннем и осеннем призыве граждан на военную службу, к суммарному количеству граждан, явившихся на призывные комиссии районов при весеннем и осеннем призыве на военную службу истекшего года.
3. Материально-техническое обеспечение мероприятий по учетно-призывной работе:
а) наличие в военных комиссариатах районов, городов без районного деления или иных равных им муниципальных (административно-территориальных) образований стационарных призывных пунктов, отвечающих установленным требованиям.
В графе 3 показывается общее количество призывных пунктов в административном округе, отвечающих установленным требованиям.
В графе 4 показывается отношение общего количества призывных пунктов в административном округе, отвечающих установленным требованиям, к количеству военных комиссариатов районов этого округа.
Обязательные элементы призывного пункта определены приказом Министра обороны Российской Федерации от 6 сентября 1999 г. N 400 с внесенными, в него изменениями приказом Министра обороны Российской Федерации от 27 октября 2000 года N 520.
б) наличие стационарного сборного пункта административного округа, отвечающего установленным требованиям.
В графе 3 показывается наличие стационарного сборного пункта административного округа, отвечающего установленным требованиям.
В графе 4 процент не показывается.
Обязательные элементы сборного пункта определены приказом Министра обороны Российской Федерации от 6 сентября 1999 г. N 400 с внесенными в него изменениями приказом Министра обороны Российской Федерации от 27 октября 2000 года N 520.
Оценочные показатели служебной деятельности военных комиссариатов по подготовке граждан к военной службе, организации и проведению призыва на военную службу
Элементы и показатели проверки |
Оценочные показатели достигнутых результатов |
|||
Отлично |
Хорошо |
Удовлетв. |
Неудовлетв. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I. Подготовка граждан к военной службе | ||||
1. Получение гражданами начальных знаний в области обороны и подготовка их по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и в учебных пунктах организаций: |
|
|||
а) количество граждан, проходивших обучение начальным знаниям в области обороны и подготовку по основам военной службы из числа подлежавших первоначальной постановке на воинский учет в истекшем году. |
не менее 99% |
не менее 95% |
не менее 90% |
менее 90% |
б) количество граждан, получивших начальные знания в области обороны и прошедших подготовку по основам военной службы из числа призванных на военную службу. |
100% |
не менее 95% |
не менее 90% |
менее 90% |
в) укомплектованность должностей учителей, преподавателей и инструкторов-преподавателей, осуществляющих обучение граждан начальным знаниям в области обороны и подготовку по основам военной службы. |
не менее 90% |
не менее 75% |
не менее 60% |
менее 60% |
г) укомплектованность учебноматериальной базы подготовки граждан по основам военной службы. |
не менее 90% |
не менее 60% |
не менее 50% |
менее 50% |
д) привлечение граждан, обучающихся в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования и в учебных пунктах организаций к проведению учебных сборов по основам военной службы. |
не менее 99% |
не менее 95% |
не менее 90% |
менее 90% |
Оценка за пункт |
|
|
|
|
2. Подготовка граждан по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин по направлению военных комиссариатов районов в образовательных учреждениях РОСТО и образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования: |
|
|||
а) выполнение установленного задания на подготовку граждан по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин. |
не менее 100% |
не менее 95% |
не менее 90% |
менее 90% |
б) выполнение установленного задания на отправку в войска (силы) граждан, подготовленных по военноучетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин. |
не менее 100% |
не менее 95% |
не менее 90% |
менее 90% |
в) количество граждан, адресно отправленных по предназначению в войска (силы), в соответствии с установленным заданием на призыв, из числа подготовленных по военноучетным специальностям солдат, матросов, сержантам и старшин. |
не менее 90% |
не менее 80% |
не менее 75% |
менее 75% |
Оценка за пункт |
|
|
|
|
3. Военно-патриотическое воспитание граждан: |
|
|||
а) количество граждан, не явившихся без уважительных причин на заседание призывной комиссии и отправку в войска (силы). |
не более 1,0% |
не более 1,5% |
не более 2,5% |
более 2,5% |
б) наличие региональной программы по патриотическому воспитанию граждан. |
мероприятия выполнены не менее чем на 90% |
мероприятия выполнены не менее чем на 80% |
мероприятия выполнены не менее чем на 70% |
мероприятия выполнены менее чем на 70% |
в) наличие центра патриотического воспитание, созданного при администрации субъекта Российской Федерации и координирующего деятельность органов исполнительной власти в этой области. |
имеется |
не имеется |
||
Оценка за пункт |
|
|
|
|
4. Организация лечебно-оздоровительных мероприятий с гражданами, подлежащими обязательной подготовке к военной службе: |
|
|
|
|
а) охват граждан 15-16-летнего возраста ежегодными профилактическими осмотрами. |
не менее 95% |
не менее 90% |
не менее 85% |
менее 85% |
б) эффективность проведения лечебно-оздоровительных мероприятий с гражданами от первоначальной постановки на воинский учет до их призыва на военную службу. |
не менее +1,4% |
не менее +1,2% |
не менее +1,0% |
менее +1,0% |
в) признано граждан годными к военной службе и годными к военной службе с незначительными ограничениями при призыве на военную службу. |
не менее 70% |
не менее 65% |
не менее 63% |
менее 63% |
г) уволено из Вооруженных Сил Российской Федерации (в первые три месяца военной службы) военнослужащих как не подлежавших призыву на военную службу по состоянию здоровья. |
нет |
не более 0,3% |
не более 0,5% |
более 0,5% |
д) эффективность лечебно-оздоровительных мероприятий с гражданами 15-16-летнего возраста до их первоначальной постановки на воинский учет. |
не менее 30% граждан, переведены из группы здор. D3 в группу здор. D2 |
не менее 15% граждан, переведены из группы здор. D3 в группу здор. D2 |
не менее 10% граждан, переведены из группы здор. D3 в группу здор. D2 |
менее 10% граждан, переведены из группы здор. D3 в группу здор. D2 |
Оценка за пункт |
|
|
|
|
5. Физическая подготовка граждан: |
|
|||
а) оценка физической подготовки граждан. |
не менее 4,5 баллов |
не менее 4,0 баллов |
не менее 3,0 баллов |
менее 3,0 баллов |
б) количество граждан, имеющие спортивные разряды и спортивные звания. |
не менее 3% |
не менее 2% |
не менее 1,6% |
менее 1,6% |
Оценка за пункт |
|
|
|
|
Оценка за раздел |
|
|
|
|
II. Отбор граждан в военные образовательные учреждения профессионального образования | ||||
а) направлено граждан в военные образовательные учреждения профессионального образования, в том числе не указанные в установленном задании. |
не менее 100% |
не менее 80% |
не менее 70% |
менее 70% |
б) зачислено курсантами (слушателями) в военные образовательные учреждения профессионального образования, в том числе не указанные в установленном задании. |
не менее 60% |
не менее 50% |
не менее 30% |
менее 30% |
Оценка за раздел |
|
|
|
|
1. Первоначальная постановка граждан на воинский учет: |
|
|||
а) количество граждан, поставленных на воинский учет в установленные сроки. |
не менее 99% от общего количества граждан, подлежащих постановке на в/учет |
не менее 97% от общего количества граждан, подлежащих постановке на в/учет |
не менее 95% от общего количества граждан, подлежащих постановке на в/учет |
менее 95% от общего количества граждан, подлежащих постановке на в/учет |
б) количество граждан, не завершивших медицинское обследование до окончания мероприятий по первоначальной постановке граждан на воинский учет в установленные сроки. |
не более 2% |
не более 4% |
не более 6% |
более 6% |
Оценка за пункт |
|
|
|
|
2. Призыв граждан на военную службу: |
|
|||
а) выполнение установленного задания на призыв граждан на военную службу. |
установленное задание на призыв граждан на военную службу в разрезе видов и родов войск ВС РФ, других войск, воинских формирований и органов выполнено полностью |
установ. задание на призыв граждан на военную службу в разрезе видов и родов войск ВС РФ, других войск, воинских формирований и органов выполнено не полностью |
||
б) количество граждан, не завершивших медицинское обследование до окончания мероприятий по призыву граждан на военную службу. |
не более 1% |
не более 3% |
не более 5% |
более 5% |
в) количество граждан, в отношении которых призывной комиссией субъекта Российской Федерации отменены решения призывных комиссий. |
не более 1% |
не более 1,5% |
не более 2% |
более 2% |
г) направлено материалов в прокуратуру на граждан, не явившихся без уважительных причин на заседание призывной комиссии и отправку в войска (силы). |
не менее 90% |
не менее 70% |
не менее 50% |
менее 50% |
Оценка за пункт |
|
|
|
|
3. Материально-техническое обеспечение мероприятий по учетно-призывной работе: |
|
|||
а) наличие в военных комиссариатах районов, городов без районного деления или иных равных им муниципальных (административнотерриториальных) образований стационарных призывных пунктов, отвечающих установленным требованиям. |
призывной пункт имеет обязательные элем-ты, отвечающие предъявляемым требованиям, обеспечен полностью необходимым мединструментарием, лекарствами и имуществом, имеется по одному кабинету на каждого врача специалиста |
призывной пункт имеет обязательные элем-ты, отвечающие предъявляемым требованиям, обеспечен полностью необходимым мединструментарием, лекарствами и имуществом на 90%, имеется не более одного кабинета рассчитанного для работы 2-х врачей |
призывной пункт имеет обязательные элем-ты, отвечающие предъявляемым требованиям, обеспечен полностью необходимым мединструментарием, лекарствами и имуществом на 80%, имеется не более одного кабинета рассчитанного для работы 2-х врачей |
стац. оборудованный призывной пункт отсутствует или показатели ниже "Удовлетворительно" |
б) наличие стационарного сборного пункта субъекта Российской Федерации, отвечающего установленным требованиям. |
сборный пункт имеет обязательные элем-ты, отвечающие предъявляемым требованиям, обеспечен полностью необходимым медимуществом, имеется по одному кабинету на каждого врача специалиста |
сборный пункт имеет обязательные элем-ты, отвечающие предъявляемым требованиям, обеспечен полностью необходимым имуществом на 90%, имеется не более одного кабинета рассчитанного для работы 2-х врачей |
сборный пункт имеет обязательные элем-ты, отвечающие предъявляемым требованиям, обеспечен полностью необходимым имуществом на 80%, имеется не более одного кабинета рассчитанного для работы 2-х врачей |
показатели ниже "удовлетворительно" |
в) наличие в военных комиссариатах районов оборудованных помещений для проведения мероприятий по профессиональному психологическому отбору. |
полностью соответствует предъявляемым требованиям (стандартам), обеспечен необходимым имуществом для проведения мероприятий профотбора |
в основном соответствует предъявляемым требованиям (стандартам), обеспечен необходимым имуществом на 90% |
в основном соответствует предъявляемым требованиям (стандартам), обеспечен необходимым имуществом на 80% |
показатели ниже "удовлетворительно" |
Оценка за пункт |
|
|
|
|
4. Полнота и качество разработки (ведения) документов воинского учета: |
документы разработаны, наличие личных дел призывников в военных комиссариатах районов соответствует данным учетно-алфавитных книг, при этом: |
|
||
а) разработка и ведение документов воинского учета. |
документы отработаны своевременно, полно и качественно, расхождений в сведениях отчетных и учетных документов нет |
документы отработаны своевременно и полностью; имеются недостатки в отдельных документах не влияющие на полноту и достоверность учетных данных |
документы отработаны не полностью, с недостатками, имеются расхождения, но эти недостатки не влияют на полноту учета |
документы имеются не полностью или отработаны с ошибками, влияющими на полноту учета. Наличие личных дел не соответствует данным учетноалфавитных книг |
б) проверка достоверности воинского учета призывников. |
проверены не менее 50% организаций, осуществляющих эксплуатацию жилых помещений, местных органов самоуправления, на которые возложено ведение воинского учета и не менее 50% образовательных учреждений среднего (полного) общего, начального, среднего и высшего профессионального образования |
проверены не менее 45% организаций, осуществляющих эксплуатацию жилых помещений, местных органов самоуправления, на которые возложено ведение воинского учета и не менее 45% образовательных учреждений среднего (полного) общего, начального, среднего и высшего профессионального образования |
проверены не менее 40% организаций, осуществляющих эксплуатацию жилых помещений, местных органов самоуправления, на которые возложено ведение воинского учета и не менее 40% образовательных учреждений среднего (полного) общего, начального, среднего и высшего профессионального образования |
показатели ниже "удовлетворительно" |
Оценка за пункт |
|
|
|
|
5. Мероприятия по профессиональному психологическому отбору: |
|
|||
а) учет заключений о профпригодности при направлении граждан для подготовки в учебных |
на 95% призывников заключения учтены |
заключения учтены на 90% граждан |
заключения учтены на 85% граждан |
показатели ниже "удовлетворительно" |
б) учет результатов профотбора при комплектовании подразделений для подготовки граждан по военно-учетным специальностям в РОСТО. |
не менее 95% призывников имеют 1 или 2 категорию профпригодности, остальные 3 категорию |
не менее 80% призывников имеют 1 или 2 категорию профпригодности, остальные 3 категорию |
не менее 70% призывников имеют 1 или 2 категорию профпригодности, остальные 3 категорию |
показатели ниже "удовлетворительно" |
в) учет результатов профотбора при направлении граждан для поступления в военные образовательные учреждения профессионального образования. |
не менее 95% призывников имеют 1 или 2 категорию профпригодности, остальные 3 категорию |
не менее 95% призывников имеют 1 или 2 категорию профпригодности, остальные 3 категорию |
не менее 95% призывников имеют 1 или 2 категорию профпригодности, остальные 3 категорию |
показатели ниже "удовлетворительно" |
Оценка за пункт |
|
|
|
|
Оценка за раздел |
|
|
|
|
IV. Знание нормативных правовых актов | ||||
Знание должностными лицами военных комиссариатов требований нормативных правовых актов, регламентирующих подготовку граждан к военной службе, воинский учет призывников и призыв граждан на военную службу. |
уровень подготовки должностных лиц определяется в ходе контрольного письменного опроса по 10 вопросам, методом экспресс-тестирования |
|||
индивидуальная оценка опрашиваемых лиц выставляется по количеству правильных ответов на поставленные вопросы, в том числе не менее: | ||||
9 ответов |
8 ответов |
6 ответов |
менее 6 ответов |
|
общая оценка за элемент проверки выставляется: | ||||
если из числа проверенных должностных лиц не менее 90% получили положительные оценки, при этом не менее 50% - "отлично" |
если из числа проверенных должностных лиц не менее 80% получили положительные оценки, при этом не менее 50% - "отлично" и "хорошо" |
если из числа проверенных должностных лиц не менее 90% получили положительные оценки, |
показатели ниже "удовлетворительно" |
|
Оценка за раздел |
|
|
|
|
Итоговая оценка |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.