Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 24 сентября 2015 г. N Ф04-21870/15 по делу N А67-5033/2014

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Доводы кассационной жалобы о том, что приложение N 3, подписанное после исполнения обязательств по муниципальному контракту не может являться надлежащим согласованием проведения дополнительных работ в рамках исполнения контракта, поскольку в соответствии с пунктом 1 статьи 407, пунктом 1 статьи 408 ГК РФ после прекращения обязательства ввиду его надлежащего исполнения, заключение каких-либо соглашений, влекущих изменение исполненного обязательства, недопустимо, подлежат отклонению, поскольку работы выполнялись подрядчиком по согласованию с заказчиком в рамках сложившихся между ними договорных отношений в связи с необходимостью обеспечения исполнения подрядчиком условий контракта надлежащим образом, о чем свидетельствуют представленные в дело переписка (письма Департамента капитального строительства от 26.10.2011 N 3322, от 28.05.2012 N 1781 о поручении ООО "Томскремстройпроект" выполнить весь объем работ (включая дополнительные работы), необходимый для ввода объекта в эксплуатацию, с указанием, что стоимость работ, в том числе дополнительных, необходимо определять из сметной стоимости, после получения положительного заключения о достоверности ее определения и что вопросы финансирования будут решаться в "рабочем порядке"), протокол выездного совещания по объекту от 28.05.2012 о согласовании выполнения подрядчиком дополнительных работ по капитальному ремонту объекта сверх контракта, обеспечивающих ввод здания в эксплуатацию.

Довод Департамента финансов о том, что судами неверно определен надлежащий представитель муниципального образования, так как Департамент финансов не является муниципальным заказчиком по заключенному контракту, был предметом оценки апелляционного суда, правильно отклонен исходя из того, что муниципальный контракт заключен от имени муниципального образования и с учетом положений статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о Департаменте финансов, отзыва ответчика об отсутствии доведенных до Департамента капитального строительства бюджетных ассигнований."