Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 17 августа 2004 г. N 572-ПП
Основные направления политики Правительства Москвы в области качества услуг автосервиса
Основные направления политики Правительства Москвы в области качества услуг автосервиса определяют цели, задачи и приоритеты развития этой отрасли региональной экономики для удовлетворения потребностей внутреннего рынка, развития производительных сил, защиты окружающей среды и обеспечения национальной безопасности.
Основные направления учитывают накопленный опыт стран, осуществляющих проведение активной государственной политики в области развития автомобилестроения.
Основные направления политики в области качества услуг автосервиса - это формализованный процесс создания Системы качества услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортной техники - совокупности организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, обеспечивающей осуществление общего руководства качеством услуг, и определяющей:
- роль качества услуг автосервиса в реализации интересов города Москвы;
- цели политики Правительства Москвы в области качества услуг автосервиса;
- основные направления реализации политики в области качества услуг автосервиса.
Качество продукции и услуг на территории Российской Федерации регламентируется нормами действующего Гражданского законодательства, законами Российской Федерации.
Ответственность за обеспечение качества продукции на стадии эксплуатации несет предприятие-изготовитель. Головное предприятие-изготовитель автомототранспортной техники определяет и документально оформляет обязательства по управлению качеством продукции и оказанию технической помощи потребителю на стадии эксплуатации.
Целью реализации основных направлений политики в области качества услуг автосервиса является создание и совершенствование систем качества услуг на предприятиях автосервиса в соответствии с требованиями МС ИСО серии 9000.
Основными задачами проводимой работы являются осуществление методического руководства и оказание практической помощи предприятиям автосервиса в развитии и совершенствовании систем качества на основе современных требований, повышении их эффективности и обеспечении на этой основе предоставления услуг необходимого уровня качества.
Реализация основных направлений предусматривает разработку систем качества с учетом требований МС ИСО серии 9000, а также международных требований по сертификации систем качества, аттестации производства, аккредитацию испытательных центров, что позволит обеспечить:
- защиту интересов потребителей автомототранспортной техники и предоставляемых услуг по техническому обслуживанию и ремонту;
- повышение технического уровня и качества автомототранспортной техники и предоставляемых услуг по техническому обслуживанию и ремонту;
- признание результатов услуг на мировом рынке;
- предотвращение потерь, которые могли понести потребители в результате использования автомототранспортной техники и услуг по техническому обслуживанию и ремонту, не соответствующих установленным требованиям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.