О Едином реестре документов, подлежащих выдаче заявителям на территории г. Москвы органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями г. Москвы в режиме "одного окна" см. постановление Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 05.08.2003 N 660-ПП "Об организации работы органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций в режиме "одного окна", распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 12.11.2003 N 468 "О порядке работы Департамента в режиме "одного окна":
1. Управлениям Департамента в административных округах:
1.1. С 01.09.2004 начать прием граждан, желающих оформить документы на приватизацию занимаемых ими жилых помещений в режиме "одного окна", приняв при этом за основу опыт работы Управления Департамента в Центральном административном округе;
1.2. До 20.08.2004:
1.2.1. Подготовить приказы о возложении обязанностей на сотрудников, ответственных за проведение приема заявлений от граждан на подготовку документов в режиме "одного окна";
1.2.2. Подготовить к работе необходимые приемные помещения и оснастить их необходимой оргтехникой и информационными стендами о порядке работы по оформлению документов на передачу в собственность граждан жилых помещений (приватизации) в режиме "одного окна".
2. Утвердить схему работы Управлений Департамента в административных округах в режиме "одного окна" (приложение 1) и Порядок оформления документов на передачу в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений в Управлениях Департамента в АО (режим "одного окна").
3. Установить, что:
3.1. Работа по оформлению документов на приватизацию жилищного фонда в режиме "одного окна" осуществляется по желанию граждан, при этом ранее действующий порядок оформления документов сохраняется.
3.2. Граждане, прибывшие в приватизируемое жилое помещение после 01.09.1991, самостоятельно представляют документы, свидетельствующие о неиспользованном праве на участие в приватизации.
4. Управлению информационных технологий в срок до 15.08.2004 внести необходимые изменения в действующую сетевую версию компьютерной программы "Приватизация. Подготовка документов"
5. Контроль за выполнение настоящего распоряжения возложить на заместителей руководителя Департамента Долгушину О.В., Недайводова М.К., Синалеева Н.П., Буданова Н.К., Федотова А.В., Росляклву# В.А., Кофанову Л.И., Воронова Е.В., Шатилова В.И., Маркова Ю.А., Хохрину Т.А.
Руководитель |
П.В. Сапрыкин |
Приложение 1
к распоряжению Департамента
жилищной политики
и жилищного фонда г. Москвы
от 30 июля 2004 г. N 459
Схема работы Управлений Департамента в АО в режиме "одного окна"
/----------------------------------\
| Первичный прием: |
| Один из членов семьи с паспортом |
| и ксерокопиями паспортов |-------------\
| свидетельств о рождении) на всех | |
|зарегистрированных на этой площади| |
\----------------------------------/ |
| |
|
| /--------------------------------------\
| | Дополнительные сведения о неучастии |
| | в приватизации для граждан, |
/--------------------------/ | проживающих в приватизируемом |
| |жилом помещении позднее 01.09.1991 г. |
| \--------------------------------------/
|
/------------------------\ |
|Оформление заявления на | |
| подготовку документов |-----------------------------------------------/
| для приватизации |
\------------------------/
\-------------------------------
/------------------------\
| Оформление запроса |
| документов в ЕИРЦ, БТИ |
\------------------------/
/------------------------\
| Получение документов |
| из ЕИРЦ, БТИ |
\------------------------/
/------------------------------------------
| /------------------------------------------\
| Несанкционированное переоборудование, |
/-----------------------------------| наличие подсобных помещений, |
| | несоответствие сведений в представленных |
| /---------------------\ | документах, сведения о задолженности |
| | Подготовка договора | | по оплате жилищных и коммунальных |
| | социального найма | | услуг, отсутствие ордера |
| \---------------------/ |------------------------------------------/
| | ----------------------
| | /---------------------\ /----------------\
| /--------------------------\ | |Оформление разрешения| |Подготовка писем|
| | Подготовка и заключение | | | на приватизацию при | | в МВК районов |
| | договора передачи | | | отсутствии ордера | \----------------/
| | (производится при | | \---------------------/ |
| | обязательном присутствии | |
| | всех членов семьи) | | /------------------------------\
| \--------------------------/ | | Подготовка писем заявителям |
| |------\ | о приостановлении оформления |
| | | | документов |
| /-----------------------------\ | | \------------------------------/
| | Оплата услуг за подготовку | | |
| | документов для приватизации | | |
| \-----------------------------/ | |
| | |
| /-----------------------------\ | |
| | Подготовка доверенности | | |
| \-----------------------------/ | |
\-----------------------------------/
/---------------------------------\
| Сдача документов |
| на государственную регистрацию |
\---------------------------------/
/---------------------------------\
| Выдача гражданам |
| зарегистрированных документов |
| о собственности |
\---------------------------------/
Приложение 2
к распоряжению Департамента
жилищной политики
и жилищного фонда г. Москвы
от 30 июля 2004 г. N 459
Порядок
оформления документов на передачу в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений в Управлениях Департамента в АО (режим "одного окна")
Оформление документов на передачу в собственность гражданам занимаемых ими жилых помещений в режиме "одного окна" проводится в следующем порядке:
Служба "одного окна":
1. Граждане, изъявившие желание приватизировать жилые помещения, обращаются на первичный прием в Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административных округах.
1.1 На прием обращается один из членов семьи (старше 14 лет) при наличии ксерокопий паспортов (свидетельств о рождении детей) на всех зарегистрированных на этой площади.
1.2 В случае прибытия граждан в приватизируемое жилое помещение позднее 01.09.1991 г. граждане на первичный прием представляют документы, свидетельствующие о неиспользованном праве на участие в приватизации.
1.3 Граждане подписывают заявление о подготовке документов на приватизацию в режиме "одного окна", установленного образца, которое формируется с использованием действующей программы "Приватизация (подготовка документов)".
1.4 Ответственные сотрудники Управлений информируют граждан о необходимости оплаты за оформление документов (изготовление документов БТИ, оформление, в случае необходимости, договора социального найма, регистрация права собственности, оформление нотариальной доверенности для представления документов на госрегистрацию) и выдают необходимые квитанции.
1.5 Прием заявлений граждан с необходимыми документами фиксируется в журнале обращений.
Ответственные сотрудники Управлений формируют запросы документов в БТИ, жилищные организации (ДЕЗ, ЕИРЦ) с целью получения следующих документов:
- Ордер (или выписку из распоряжения на право заключения договора социального найма - оригинал) на занимаемое жилой помещение.
- Выписка из домовой книги с полной информацией о гражданах, зарегистрированных на данной площади в настоящее время, а также зарегистрированных ранее и выбывших за период с момента выдачи ордера.
- Копия финансового лицевого счета при оформлении приватизации комнат в квартирах коммунального заселения или отдельных квартир в случае утери ордера).
- Справка о данных предыдущих документов, удостоверяющих личность, с указанием причины замены за период с 01.09.1991.
- Поэтажный план и экспликацию квартиры.
2. Управление Департамента в АО:
2.1 После проверки документов, полученных по запросах из БТИ и ЕИРЦ, приглашает граждан для дальнейшего оформления документов.
При предъявлении гражданами документов об оплате, с использованием компьютерной программы "Приватизация (подготовка документов" оформляются:
- договор социального найма (в случае необходимости),
- договор передачи,
- доверенность на представления документов на государственную регистрацию.
2.2. Договор подписывают все члены семьи старше 14 лет при наличии паспортов, свидетельств о рождении детей.
2.3. В журнале регистрации договоров передачи делается соответствующая запись о заключении договора.
2.4. Документы в установленном порядке направляются на государственную регистрацию.
2.5. В случае наличия в документах, полученных из БТИ, ЕИРЦ фактов несанкционированного переоборудования, наличия подсобных помещений, а также несоответствия сведений в документах. сообщения о задолженности по оплате коммунальных услуг готовится письмо в соответствующую организацию (БТИ, МВК, ЕИРЦ) и заявителям о приостановлении оформления документов.
В случае отсутствия ордера в представленных ЕИРЦ документах вопрос выносится на рассмотрение общественной жилищной комиссии района, затем округа для получения разрешения на приватизацию при отсутствии ордера, о чем заявители также должны быть уведомлены.
2.6. При поступлении зарегистрированных документов о собственности граждане (все члены семьи старше 14 лет с паспортами и свидетельствами о рождении детей) приглашаются в отдел приватизации для их получения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 30 июля 2004 г. N 459 "Об оформлении документов по приватизации жилищного фонда в режиме "одного окна"
Текст распоряжения официально опубликован не был