Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Москвы от 27 апреля 2006 г. N 704-РП в настоящее приложение внесение изменения
Приложение
к распоряжению Правительства Москвы
от 7 сентября 2004 г. N 1788-РП
План
основных мероприятий по реализации задач, поставленных в 2004 году в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации
27 апреля 2006 г.
См. также План основных мероприятий по реализации задач, поставленных в 2005 г. в Послании Президента РФ Федеральному Собранию РФ, утвержденный распоряжением Правительства Москвы от 9 сентября 2005 г. N 1765-РП
N п/п |
Содержание задачи, вытекающей из текста Послания Президента |
Меры по реализации | Сроки реализации |
Ответственные исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. |
Обеспечение высоких тем- пов развития, удвоение валового регионального продукта Качество и доступность жилья Поддержка молодых семей Качество и доступность медицинского обслужива- ния, улучшение здоровья российской нации Качество и доступность образования Преодоление бедности Создание безопасных ус- ловий жизни, снижение преступности Проведение бюджетной ре- формы Совершенствование систе- мы государственного уп- равления Углубление интеграции на пространстве Содружества Независимых Государств |
1.1. Осуществить реализацию Комп- лексной программы промышленной де- ятельности в городе Москве на 2004-2006 гг., в результате выпол- нения которой индекс физического объема промышленного производства ожидается на уровне не менее 129,5%, темп роста заработной пла- ты - не менее 160%. Оказать бюджетную поддержку мероп- риятиям и проектам, направленным на: - техническое перевооружение и ре- конструкцию производства; - расширение масштабов производст- ва конкурентоспособной продукции; - организацию производства научно- технической продукции, созданной в интересах города; - стимулирование производства им- портозамещающей и экспортоориенти- рованной наукоемкой высокотехно- логичной продукции; - содействие созданию инновацион- ного сектора в промышленности на основе интеграции организаций нау- ки и промышленности и предприятий малого бизнеса; - стимулирование энерго-ресурсо- сбережения в производстве и эколо- гизации промышленной деятельности; - финансовое оздоровление социаль- но значимых организаций промышлен- ности; - стимулирование развития действу- ющих и создание в городе новых производств на основе рециклинга отходов промышленного производства и продукции, потерявшей свои пот- ребительские свойства в результате жизнедеятельности города и его на- селения; - развитие системы подготовки и переподготовки кадров; - развитие систем обеспечения ка- чества и сертификации продукции; - информационно-рекламную и имид- жевую поддержку промышленности; - развитие товаропроводящей сети; - развитие информационно-аналити- ческих технологий в промышленнос- ти. 1.2. Реализовать меры по созданию условий для реконструкции и модер- низации промышленного производст- ва, увеличения производства инно- вационной и конкурентоспособной продукции. 1.3. Обеспечить привлечение инвес- тиций в промышленность на основе частичной оплаты бюджетом города процента за банковский кредит, привлекаемый организациями промыш- ленности, а также через фондовый рынок на основе оплаты части ку- понных выплат по облигационным займам, выпускаемым предприятиями. 1.4. Разработать предложения в действующее законодательство Рос- сийской Федерации и города Москвы по устранению административных барьеров в развитии предпринима- тельства. 1.5. Обеспечить реализацию Город- ской целевой программы по энерго- сбережению на 2004-2010 годы. 1.6. Обеспечить взаимодействие между органами и службами города Москвы, осуществляющими контроль и надзор за деятельностью субъектов малого предпринимательства, устра- нение дублирующих функций этих ор- ганов, сокращение количества про- верок, исключение возможности для злоупотреблений должностными лица- ми при проведении контрольных и надзорных мероприятий. 1.7. Обеспечить деятельность го- родских и окружных межведомствен- ных комиссий по устранению терри- ториальных административных барь- еров, затрудняющих создание новых и развитие действующих малых предприятий. 2.1. В целях улучшения условий жизни москвичей, повышения качест- венных характеристик жилого фонда Москвы обеспечить реализацию го- родских жилищных программ. Не сни- жать ежегодный уровень ввода жилья социального назначения. 2.2. Разработать и внедрить новые формы и методы приобретения жилья за доступную плату жителям города Москвы, в первую очередь признан- ным нуждающимися в улучшении жи- лищных условий, с использованием субсидий, ипотечных кредитов, рассрочки платежа, различных нако- пительных систем и др. 2.3. Разработать механизмы участия страховых компаний в полном цикле приобретения жилья 2.4. В целях сокращения бюджетных затрат и развития конкуренции, со- вершенствовать практику открытого конкурсного размещения городского заказа. 2.5. Создать конкурентную среду в московском строительстве за счет конкурсной системы выбора подряд- ных организаций, в том числе с привлечением субъектов малого предпринимательства к участию в инвестиционно-строительных прог- раммах. 2.6. Продолжить работу по созданию условий для образования и деятель- ности ТСЖ и других объединений граждан в жилищной сфере с целью привлечения их к участию в решении вопросов содержания жилых домов и придомовых территорий, создания благоприятной среды обитания, реа- лизации положений реформы жилищ- но-коммунального хозяйства. 3.1. Обеспечить реализацию меро- приятий программы "Молодой семье - доступное жилье", продолжить прак- тику предоставления участникам программы системы льгот при рожде- нии детей. 3.2. Продолжить практику выплат дополнительного единовременного пособия в связи с рождением ребен- ка молодым семьям в размерах пя- ти-семи-десятикратной величины прожиточного минимума в расчете на душу населения при рождении перво- го, второго и третьего ребенка. 4.1. Обеспечить реализацию мероп- риятий Программы обеспечения меди- цинской помощью населения города Москвы на 2004-2005 годы, направ- ленным на: - обеспечение гарантированной го- сударственной медицинской помощи на бесплатной основе за счет средств городского бюджета и МГФОМС; - проведение реструктуризации го- родского здравоохранения в целях оптимизации коечного фонда ЛПУ; - реализацию мер по городским ме- дицинским программам, разработан- ным на основе оценки состояния здоровья москвичей; - расширение комплекса профилакти- ческих мероприятий; - разработку и внедрение научно обоснованных медико-экономических стандартов, современных медицинс- ких технологий и результатов акту- альных научных разработок в го- родское здравоохранение; - совершенствование системы подго- товки и повышения квалификации ме- дицинских кадров. 4.2. Внести предложения по допол- нению Программы обеспечения меди- цинской помощью населения города Москвы на 2004-2005 годы перечнем конкретных медицинских услуг, бесплатное оказание которых гаран- тируется в лечебно-профилактичес- ких учреждениях города Москвы. 4.3. При подготовке программы обеспечения медицинской помощью населения на последующие годы про- должить развитие видов медицинской помощи, обеспечивающих повышение доступности квалифицированной ме- дицинской помощи жителям Москвы и снижение затрат; перечень бесплат- ных медицинских услуг дополнить объемными показателями. 4.4. Обеспечить реализацию Комп- лексной целевой программы "Соци- альная интеграция инвалидов города Москвы на 2004-2006 годы". Продолжить формирование адаптиро- ванной для инвалидов и других ма- ломобильных граждан социальной, транспортной и инженерной инфраст- руктур города Москвы. 4.5. Расширить внедрение средств стандартизации при организации взаимодействия субъектов системы ОМС, активизация работы со страхо- вателями. Совершенствование систе- мы вневедомственного контроля объ- емов и качества медицинской помо- щи, предоставляемой застрахованным гражданам по Московской городской программе ОМС. 4.6. Обеспечить рациональное фи- нансирование Московской городской программы ОМС и повышение социаль- но-экономической эффективности ис- пользования финансовых ресурсов системы ОМС города Москвы. 4.7. Совершенствование взаимодей- ствия органов исполнительной влас- ти города Москвы с контролирующими и надзорными органами РФ по вопро- су соблюдения требований к произ- водству и обороту алкогольной про- дукции на территории города Моск- вы. 4.8. Обеспечить реализацию Плана дополнительных мероприятий по про- филактике детской беспризорности и безнадзорности, уделив особое вни- мание: - развитию и совершенствованию уч- реждений профилактики детской без- надзорности и беспризорности; - развитию новых социальных техно- логий и форм профилактики детской беспризорности и безнадзорности; - работе с неблагополучными семь- ями; - организации труда и отдыха детей и подростков группы "социального риска" в каникулярное и свободное от учебы время. 4.9. Разработать и представить на утверждение Правительства Москвы Комплексную программу по профи- лактике детской беспризорности и безнадзорности на 2005-2007 годы 4.10. Обеспечить выполнение Го- родской комплексной целевой прог- раммы "Спорт Москвы". Создать ус- ловия для развития массового го- родского движения "Московский двор - спортивный двор". Провести в ад- министративных округах и районах города мероприятия под девизом "Выходи во двор, поиграем". Обес- печить повышение уровня агитации и пропаганды здорового образа жизни. 5.1. Разработать проект закона го- рода Москвы "О начальном и среднем профессиональном образовании в городе Москве". 5.2. Продолжить разработку регио- нального компонента стандарта об- щего образования. 5.3. Создать сеть государственных образовательных учреждений средне- го профессионального образования - колледжей, как комплексов непре- рывного профессионального образо- вания, реализующих программы обще- го, начального и среднего профес- сионального образования. 5.4. Продолжить эксперимент по це- левой контрактной подготовке спе- циалистов для учреждений системы образования, обучающихся за счет средств бюджета города Москвы. 5.5. Сформировать и обеспечить ре- ализацию механизма прогнозирования потребностей в рабочих кадрах и специалистов различных профилей в соответствии со средне- и долго- срочными потребностями городского хозяйства. 5.6. Организовать межшкольные фа- культативы для подготовки к пос- туплению в вузы детей из малоиму- щих семей. 5.7. По согласованию с Советом ректоров высших учебных заведений Москвы и Московской области про- должить практику зачисления в выс- шие учебные заведения по результа- там региональных олимпиад. 5.8. Организовать работы медико- психологических консилиумов в образовательных учреждениях по раннему выявлению и устранению причин неуспеваемости обучающихся. 6.1. Реализовать мероприятия по поэтапному доведению минимального размера оплаты труда работников бюджетной сферы до прожиточного минимума. 6.2. В целях приближения жизненно- го уровня пенсионеров к прожиточ- ному минимуму производить в тече- ние года выплату доплат к пенсиям неработающим пенсионерам и напра- вить на эти цели из городского бюджета в 2004 году 22,5 млрд. руб. 6.3. Обеспечить выплату ежемесяч- ных городских доплат малообеспе- ченным семьям с детьми, детям-си- ротам, инвалидам, ветеранам войны и другим категориям населения. 6.4. Продолжить работу по совер- шенствованию действующей системы социальной защиты жителей города и оказанию адресной помощи малоиму- щим категориям граждан, уделив особое внимание сохранению уровня жизни ветеранов и их материальной поддержке, реализации дополнитель- ных мер социальной защиты инвали- дов и участников войны в рамках подготовки к празднованию 60-летия Победы, поддержке семей с детьми и реализации мер по стимулированию рождаемости. 6.5. Организовать работу по реали- зации социальной политики в сфере потребительского рынка, в том чис- ле: - развитие сети аккредитованных предприятий; - развитие сети социально значимых предприятий бытового обслуживания и общественного питания; - развитие сети магазинов по пред- варительным заказам населения типа "Утконос"; - развитие сети аккредитованных социальных магазинов и магазинов "шаговой доступности". Обеспечить реализацию мероприятий Комплексной целевой городской программы борьбы с преступностью в г. Москве и ее подпрограммы "Безо- пасность москвичей", в первую оче- редь направленных на противодейст- вие терроризму, сокращение прес- тупности, противодействие корруп- ции и организованной преступности, безопасность дорожного движения, усиление миграционного контроля. 8.1. Совершенствование бюджетного процесса в городе Москве в соот- ветствии с Концепцией реформирова- ния бюджетного процесса в РФ в 2004-2006 гг. по следующим направ- лениям: - реформирование бюджетной класси- фикации РФ и бюджетного учета; - совершенствование среднесрочного финансового планирования; - совершенствование практики функ- ционирования бюджетов муниципаль- ных образований. 8.2. Разработать предложения: - по закреплению за местными бюд- жетами доходных источников (нало- говых и иных поступлений), сораз- мерных полномочиям органов местно- го самоуправления; - по обеспечению муниципальным об- разованиям минимальных местных бюджетов для покрытия необходимых расходов. 8.3. Провести инвентаризацию функ- ций государственных учреждений го- рода Москвы, не являющихся органа- ми управления, и представить на рассмотрение Правительства Москвы предложения по изъятию из их ком- петенции властных полномочий. 8.4. Создать реестр единых объек- тов недвижимости города Москвы (РЕОН). 8.5. Определить оптимальный пере- чень объектов государственной собственности, необходимых для ре- ализации вопросов местного значе- ния и подлежащих передаче муници- пальным образованиям. 8.6. Подготовить проекты законов города Москвы о внесении изменений в городское налоговое законода- тельство в соответствии с приняты- ми федеральными законами о внесе- нии изменений и дополнений в Нало- говый кодекс Российской Федерации. Совершенствовать работу органов исполнительной власти города и го- родских организаций города в режи- ме "одного окна". 10.1. Обеспечить реализацию меро- приятий по дальнейшему развитию межрегионального сотрудничества со странами, входящими в Евразийское экономическое сообщество. Обеспечить выполнение соглашений Правительства Москвы с администра- циями регионов, правительствами республик РФ, странами СНГ и Бал- тии в части организации взаимовы- годного товарообмена. Обеспечить участие в организации и проведении межотраслевых всероссийских и ок- ружных выставок-ярмарок под патро- нажем Правительства Москвы с учас- тием заинтересованных организаций. 10.2. Продолжить оказание всесто- ронней помощи соотечественникам за рубежом (получение образования на русском языке, распространение русского языка и культуры, право- вая защита, поддержка русскоязыч- ных СМИ и т.д.). 10.3. Разработать среднесрочную городскую программу на 2005-2007 годы, направленную на содействие формированию идеалов межнациональ- ной солидарности, профилактику экстремизма и возрождению традици- онно-нравственных основ общерос- сийского гражданского общества. 10.4. Обобщить опыт работы мос- ковских региональных землячеств и внести предложения на рассмотрение Правительства Москвы. 10.5. Активно пропагандировать Москву как город, открытый для международного сотрудничества, ре- ализации масштабных проектов, привлекательный для инвестиций и международного туризма. |
2004-2006 гг. 2004-2006 гг. 2004-2006 гг. IV квартал 2004 г. 2004-2010 гг. Постоянно Постоянно Постоянно 2004-2005 гг. 2044#-2005 гг. Постоянно с 2005 го- да Постоянно 2004-2005 гг. 2004-2005 гг. в течение года до 01.10.2004 г. 2005 г. и последую- щие годы 2004-2006 гг. IV квартал 2004 г. IV квартал 2004 г. 2004 г. В течение года постоянно II полуго- дие 2004 г. В течение года IV квартал 2004 г. В течение года до 01.01.2005 г. В течение года 2005 г. В течение года В течение года В течение года Постоянно В течение года В течение года Постоянно 2004 г. 2004-2005 гг. 2004-2006 гг. 2005-2006 гг. II квартал 2008 г. 2004-2007 гг. 2006-2007 гг. III-IV кварталы 2004 г. Постоянно Постоянно Постоянно IV квартал 2004 г. II квартал 2005 г. В течение года |
Руководитель Комплекса развития научно-произ- водственного потенциала города Москвы, межреги- ональных и общественных отношений, руководитель Комплекса экономической политики и развития го- рода Москвы, Департа- мент науки и промышлен- ной политики города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Моск- вы, Департамент финан- сов города Москвы, Ко- митет города Москвы по делам о несостоятель- ности (банкротстве) Департамент науки и промышленной политики города Москвы Департамент науки и промышленной политики города Москвы, Департа- мент экономической по- литики и развития горо- да Москвы, Департамент финансов города Москвы Департамент поддержки и развития малого предп- ринимательства города Москвы Департамент топлив- но-энергетического хо- зяйства города Москвы Департамент поддержки и развития малого пред- принимательства города Москвы Департамент поддержки и развития малого пред- принимательства города Москвы Руководитель Комплекса архитектуры, строитель- ства, развития и ре- конструкции города Москвы Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы Комитет города Москвы по проведению конкурсов и аукционов, городские инвесторы Комитет города Москвы по проведению конкурсов и аукционов, городские инвесторы Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Руководитель Комплекса архитектуры, строитель- ства, развития и ре- конструкции города Москвы Руководитель Комплекса социальной сферы города Москвы Департамент здравоохра- нения города Москвы, Московский городской фонд обязательного ме- дицинского страхования, Департамент экономичес- кой политики и развития города Москвы Руководитель Комплекса социальной сферы города Москвы Департамент здравоохра- нения города Москвы Департамент социальной защиты города Москвы, Департамент экономичес- кой политики и развития города Москвы, террито- риальные и отраслевые органы исполнительной власти, Департамент фи- нансов города Москвы Московский городской фонд обязательного ме- дицинского страхования Московский городской фонд обязательного ме- дицинского страхования Департамент потреби- тельского рынка и услуг города Москвы, Центр госсанэпиднадзора в г. Москве Руководитель Комплекса социальной сферы города Москвы Департамент образова- ния, Комитет по делам семьи и молодежи, пре- фектуры Департамент социальной защиты населения города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Моск- вы Москомспорт Департамент образования города Москвы, Отдел законопроектных работ Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы, Правовое управ- ление Правительства Москвы Департамент образования города Москвы, Департа- мент экономической по- литики и развития горо- да Москвы Департамент образования города Москвы Департамент образования города Москвы, Московс- кий городской педагоги- ческий университет, Московский городской психолого-педагогичес- кий университет, Мос- ковский гуманитарный педагогический инсти- тут, Департамент эконо- мической политики и развития города Москвы. Департамент образования города Москвы Департамент образования города Москвы, Департа- мент экономической по- литики и развития горо- да Москвы Департамент образования города Москвы, Московс- кий институт открытого образования Департамент образования города Москвы, Московс- кий институт открытого образования Департамент экономичес- кой политики и развития города Москвы Департамент социальной защиты населения города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Моск- вы Департамент социальной защиты населения города Москвы Департамент финансов города Москвы Департамент потреби- тельского рынка и услуг города Москвы, префек- туры административных округов, управы районов города Москвы Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правитель- ства Москвы Департамент финансов города Москвы, Департа- мент территориальных органов исполнительной власти города Москвы, Руководитель Комплекса экономической политики и развития города Моск- вы Департамент финансов города Москвы, Департа- мент экономической по- литики и развития горо- да Москвы Департамент имущества города Москвы Департамент земельных ресурсов города Москвы, Департамент имущества города Москвы, ГУП "МосгорБТИ", Департа- мент жилищной политики и жилищного фонда горо- да Москвы, ГУП "Мосгор- геотрест" Департамент имущества города Москвы, Департа- мент территориальных органов исполнительной власти города Москвы, префектуры администра- тивных округов, управы районов города Москвы. Департамент экономичес- кой политики и развития города Москвы, Департа- мент финансов, Управле- ние по связям с органа- ми законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы Руководители комплексов городского управления Департамент международ- ных связей города Моск- вы, Департамент потре- бительского рынка и ус- луг города Москвы, пре- фектуры административ- ных округов, Департа- мент продовольственных ресурсов города Москвы, Департамент науки и промышленной политики города Москва, Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы, ГУП "Мосрегионторг" Департамент международ- ных связей города Моск- вы Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы, ГУ г.Москвы "Дом нацио- нальностей" Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы, ГУ г. Москвы "Межрегио- нальный информационно- деловой центр", ГУ г.Москвы "Дом нацио- нальностей" Комитет по телекоммуни- кациям и средствам мас- совой информации города Москвы |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Москвы от 7 сентября 2004 г. N 1788-РП "О Плане основных мероприятий по реализации задач,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.