Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 854-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 14 сентября 2004 г. N 632-ПП
План
действий органов исполнительной власти города Москвы по максимальной мобилизации финансовых ресурсов, экономному и рациональному расходованию бюджетных средств на 2005-2007 годы
31 октября 2006 г.
NN пп | Направления деятельности | Срок исполнения | Ответственный исполнитель |
1. |
Совершенствование нормативной правовой базы по обеспечению бюджетного процесса в городе Москве |
||
1.1. | Разработка и представление на утверждение Правительства Москвы Положения о порядке составления перспективного финансового плана и проекта бюджета города Москвы в целях систематизации и упорядочения деятельности органов исполнительной власти города Москвы по перспективному бюджетному планированию |
до 1 февраля 2005 года |
Департамент финансов города Москвы, Комплекс экономической политики и развития города Москвы |
1.2. | Разработка правовых актов города Москвы, регулирующих вопросы оплаты труда в бюджетных учреждениях города Москвы |
до 1 декабря 2004 года |
Комплекс экономической политики и развития города Москвы Комплекс социальной сферы города Москвы |
1.3. | Внесение изменений и дополнений в законодательство города Москвы по налогам и сборам |
сентябрь-ноябрь 2004 года |
Комплекс экономической политики и развития города Москвы Департамент финансов города Москвы |
1.4. | Разработка проектов правовых актов города Москвы в области социальной поддержки отдельных категорий москвичей |
до 1 января 2005 года |
Комплекс социальной сферы города Москвы Комплекс экономической политики и развития города Москвы |
1.5. | Подготовка и представление на утверждение Московской городской Думы проекта закона города Москвы о бюджетной классификации в городе Москве |
по мере принятия соответствующих решений на федеральном уровне |
Департамент финансов города Москвы Комплексы городского управления |
2. | Мобилизация собственных доходов бюджета города Москвы | ||
2.1. | Установление конкретных заданий по мобилизации доходов в бюджет города Москвы в разрезе органов, осуществляющих администрирование налоговых и неналоговых доходов, и ежеквартальная оценка их фактического исполнения |
2005-2007 г.г. ежеквартально |
Департамент финансов города Москвы Комплекс экономической политики и развития города Москвы |
2.2. | Совершенствование системы оперативного взаимодействия органов, контролирующих поступление доходов, с финансово-экономическим блоком Правительства Москвы в целях своевременного принятия решений по выполнению установленных бюджетных заданий |
2005-2007 г.г. | Департамент финансов города Москвы Комплекс экономической политики и развития города Москвы Префекты административных округов города Москвы |
2.3. | Осуществление анализа влияния предоставленных городом льгот и преференции, а также состоявшихся на федеральном уровне решений по снижению налогового бремени на повышение эффективности деятельности хозяйствующих субъектов в городе Москве и формирование объема причитающихся бюджету Москвы налогов и сборов |
Ежегодно, не позднее 1 мая года, следующего за отчетным |
Комплекс экономической политики и развития города Москвы Комплекс социальной сферы города Москвы Комплекс городского хозяйства Москвы Департамент финансов города Москвы |
2.4. | Реализация мер по сокращению суммы задолженности организации в бюджет города Москвы по следующим направлениям: - анализ данных о недоимке по платежам в бюджет города Москвы, включая суммы, отсроченные к уплате в порядке реструктуризации; - своевременное внесение предложений по мерам оперативного воздействия на хозяйствующие субъекты, нарушающих платежную дисциплину; - обеспечение государственной ликвидации отсутствующих должников, в отношении которых завершено конкурсное производство, с последующим исключением их из Единого государственного Реестра юридических лиц; - принятие в установленном порядке решений о списании задолженности, признанной безнадежной ко взысканию. |
2005-2007 г.г. ежеквартально в течение года в течение года в течение года |
Комплекс экономической политики и развития города Москвы Департамент финансов города Москвы Префекты административных округов города Москвы |
2.5. | Обеспечение своевременной реализации мероприятий, определенных постановлением Правительства Москвы от 1 июня 2004 года N 362-ПП "Об итогах работы Департамента имущества города Москвы и Департамента земельных ресурсов города Москвы за 2003 год и задачах на 2004 год по управлению имуществом города Москвы" в части максимальной мобилизации неналоговых доходов имущественно-земельного характера, включая поступления от продажи собственности города Москвы, с последующей подготовкой аналогичных предложении на 2005-2007 годы. |
в сроки, установленные указанным постановлением |
Комплекс экономической политики и развития города Москвы |
2.6. | Подготовка проекта правового акта города Москвы об отмене с 1 января 2005 года льгот по арендным и другим видам неналоговых доходов в отношении организаций, находящихся в федеральной собственности. |
До 1 октября 2004 года |
Комплекс экономичесгсой политики и развития города Москвы |
2.7. | Внесение на утверждение Правительства Москвы согласованного с префектами административных округов перечня земельных участков, предоставляемых в 2005-2007 годах для реализации инвестиционных контрактов в соответствии с заданиями по привлечению средств в бюджет города |
До 1 января 2005 года |
Комплекс экономической политики и развития города Москвы Префекты административных округов |
2.8. | Разработка методики предоставления жилых помещении по договору коммерческого найма и аренды с зачислением взимаемой платы в доход бюджета города Москвы |
До 1 апреля 2005 года |
Комплекс социальной сферы города Москвы |
3. |
Использование средств федерального бюджета на решение вопросов социально-экономического развития города |
||
3.1. | Внесение предложений по объему субвенции городу Москве, связанных с выполнением федеральных полномочий по реализации федеральных законов |
Ежегодно в сроки, предшествующие утверждению федерального бюджета |
Комплекс экономической политики и развития города Москвы Комплекс городского хозяйства Москвы Комплекс социальной сферы города Москвы Департамент финансов города Москвы |
3.2. | Подготовка предложений по включению в состав целевых федеральных программ объектов и мероприятий, находящихся на территории города Москвы, включая строительство метрополитена и развитие дорожно-транспортной системы столицы |
Ежегодно в сроки, предшествующие утверждению федерального бюджета |
Комплекс экономической политики и развития города Москвы Комплекс городского хозяйства Москвы Департамент финансов города Москвы Префекты административных округов города Москвы |
3.3. | Проработка на федеральном уровне вопросов по выделению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий международного и общероссийского характера, осуществляемых на территории города Москвы |
Ежегодно в сроки, предшествующие утверждению федерального бюджета |
Комплекс экономической политики и развития города Москвы Комплекс социальной сферы города Москвы Комплекс развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений |
4. | Реализация заемной политики | ||
4.1. | Планирование и привлечение новых заимствований в целях финансирования дефицита бюджета при соблюдении предельного объема государственного долга города Москвы на конец финансового года на уровне, определенном Концепцией управления государственным долгом города Москвы, и не превышающем одной трети общего объема собственных доходов бюджета города Москвы. |
При составлении проекта бюджета города Москвы на соответствующий финансовый год |
Департамент финансов города Москвы Комплекс экономической политики и развития города Москвы |
4.2. | Осуществление мер по оперативному управлению государственным долгом города Москвы и сокращению расходов по его обслуживанию путем: - проведения реструктуризации имеющихся долговых обязательств исходя из увеличения сроков их погашения и минимизации расходов по обслуживанию; - досрочного откупа облигационных займов города с учетом фактически складывающейся конъюнктуры рынка ценных бумаг и наличия временно свободных средств на счетах бюджета города Москвы; - корректировки сроков привлечения новых заимствований с учетом фактического поступления в бюджет Москвы собственных доходов, а также фактической и ожидаемой стоимости заимствований на финансовом рынке; - уменьшения накладных расходов, связанных с размещением городских облигационных займов. |
2005-2007 г. г. | Департамент финансов города Москвы Комплекс экономической политики и развития города Москвы |
4.3. | Исключение из практики привлечения городскими организациями кредитных ресурсов, погашение и обслуживание которых планируется за счет бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию городских заказов и программ |
С 1 января 2005 года |
Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы Комплекс городского хозяйства Москвы Комплекс социальной сферы города Москвы |
4.4. | Направление дополнительных доходов, полученных в ходе исполнения бюджета города Москвы, в первоочередном порядке на сокращение объема долговых обязательств. |
2005-2007 г. г. | Департамент финансов города Москвы Комплекс экономической политики и развития города Москвы |
4.5. | Проведение систематической работы с потенциальными инвесторами и рейтинговыми агентствами по разъяснению бюджетной и заемной политики города Москвы. |
2005-2007 г. г. | Комплекс экономической политики и развития города Москвы |
5. | Оптимизация расходной части бюджета города | ||
5.1. | Проведение паспортизации административных округов города Москвы и отраслей городского хозяйства города Москвы в целях повышения обоснованности планирования бюджетных расходов |
В течение 2005 года |
Комплекс экономической политики и развития города Москвы Комплексы городского управления Префекты административных округов города Москвы |
5.2. | Подготовка предложений по изменению принципов планирования бюджетных расходов исходя из нормативов финансовых затрат: - обобщение и анализ фактически сложившихся расходов бюджета города Москвы в 2003-2004 годах; - определение оптимального перечня укрупненных показателей, характеризующих содержание и развитие отраслей городского хозяйства, социальной сферы и других направлений - разработка методики планирования бюджетных показателей с применением нормативов финансовых затрат на основе стандартов на оказание услуг. |
До 1 апреля 2005 года До 1 октября 2005 года До 1 февраля 2006 года |
Комплекс экономической политики и развития города Москвы Департамент финансов города Москвы Комплексы городского управления Префекты административных округов города Москвы |
5.3. | Внесение предложений о введении с 1 января 2005 года режима ограничения полномочий главных распорядителей бюджетных средств в части сроков проведения перемещения бюджетных ассигнований не позднее 30 сентября соответствующего финансового года. |
До 1 декабря 2004 года |
Департамент финансов города Москвы Комплекс экономической политики и развития города Москвы Комплексы городского управления Префекты административных округов города Москвы |
5.4. | Совершенствование практики организации размещения городского заказа на конкурсной основе. |
2005-2007 г. г. | Комплекс экономической политики и развития города Москвы Префекты административных округов города Москвы |
5.5. | Организация работы по инвентаризации тарифов и расценок, применяемых при расчетах с подрядчиками за выполнение работ и оказание услуг по городскому заказу, оплачиваемому за счет средств бюджета города Москвы, в целях определения перечня показателей, подлежащих обязательному утверждению и их пересмотр в связи с изменением ставки единого социального налога |
1 июля 2005 года | Комплекс экономической политики и развития города Москвы Комплексы городского управления Префекты административных округов города Москвы |
5.6. | Разработка экономически обоснованных нормативов компенсационных платежей за хранение запасов продовольствия в рамках городского резерва в целях более эффективного использования бюджетных средств, выделяемых на продовольственное обеспечение города. |
До 1 июля 2005 года |
Департамент продовольственных ресурсов города Москвы |
5.7. | Сокращение объемов бюджетного кредитования путем расширения практики перехода к предоставлению бюджетных средств на возвратной основе для выплаты части купонного дохода по ценным бумагам, размещаемым на финансовом рынке, или процентной ставки по коммерческим кредитам. |
2005-2007 г. г. | Комплекс экономической политики и развития города Москвы Комплекс развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений Комплекс городского хозяйства Москвы Департамент продовольственных ресурсов города Москвы Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы Департамент финансов города Москвы |
5.8. | Изменение пропорций в финансировании расходов, связанных с возмещением ущерба, причиненного жилым помещениям в результате наступления страховых случаев, между бюджетом и страховыми компаниями, с установлением доли бюджета на уровне 40% вместо действующих 50% |
До 1 января 2005 года |
Комплекс социальной сферы города Москвы |
5.9. |
Утратил силу. См. текст пункта 5.9 |
||
5.10. | Введение системы окупаемых тарифов по промышленной переработке твердых бытовых отходов, образуемых населением. |
С 1 января 2006 года |
Комплекс городского хозяйства Москвы Департамент финансов города Москвы |
5.11. | Проведение инвентаризации объектов архитектурно-художественной подсветки, финансируемых из бюджета города Москвы, для передачи их на содержание за счет средств собственников зданий и сооружений. |
До 1 июля 2005 года |
Комплекс экономической политики и развития города Москвы Комплекс городского хозяйства Москвы Департамент финансов города Москвы |
5.12. | В целях оптимизации расходов на образование: - установление системы ежегодной индексации платы родителей за обучение детей в музыкальных, художественных и других школах города, осуществляющих в установленном порядке обучение на платной основе, при одновременном установлении льгот для детей из малообеспеченных семей; - введение порядка взимания платы с родителей за обучение детей в школах с углубленным компонентом обучения в гимназиях и лицеях при одновременном установлении льгот для детей из малообеспеченных семей. |
В течение 2005 года В течение 2005 года |
Комплекс социальной сферы города Москвы Департамент финансов города Москвы |
5.13. | Введение фиксированной доли расходов на проведение оздоровительной компании для детей и подростков, передаваемой Московской федерации профсоюзов на частичное финансирование лагерей, находящихся на балансе предприятий и организаций города. |
До 1 марта 2005 года |
Комплекс социальной сферы города Москвы Департамент финансов города Москвы |
5.14. | Оптимизация расходов по финансированию учреждений культуры городского подчинения с учетом активизации их деятельности по привлечению собственных доходов и выработки единой методологии оказания финансовой поддержки из бюджета города на конкурсной основе, а также предоставления "грантов" на постановку целевых спектаклей и проведение общественно-значимых мероприятий. |
В течение 2005 года |
Комплекс социальной сферы города Москвы Департамент финансов города Москвы |
5.15. | Продолжение работы по пересмотру установленных для организаций бюджетной сферы лимитов потребления ресурсов с учетом проводимых ими мероприятий по их экономии. |
2005-2007 г .г. | Комплекс социальной сферы города Москвы Комплекс экономической политики и развития города Москвы Департамент финансов города Москвы Префекты административных округов города Москвы |
5.16. | Оптимизация бюджетных средств, выделяемых на оказание медицинской помощи населению, за счет организации при специализированных и многопрофильных больницах отделений медико-социальной помощи престарелым гражданам и коечного фонда по уходу за больными и престарелыми гражданами на платной основе. |
2005-2007 г. г. | Комплекс социальной сферы города Москвы Комплекс экономической политики и развития города Москвы Департамент финансов города Москвы |
5.17. | Анализ фактической нагрузки действующих бюджетных учреждений в целях перераспределения контингента обслуживаемого населения и перепрофилирования их деятельности в целях минимизации расходов по созданию новых бюджетных учреждений. |
2005-2007 г. г. | Комплекс социальной сферы города Москвы Префекты административных округов города Москвы |
5.18. | Рассмотрение целесообразности создания в составе бюджета города Москвы целевых бюджетных фондов развития отраслей социальной сферы за счет обязательных отчислений доли доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемых бюджетными учреждениями |
В течение 2005 года |
Комплекс социальной сферы города Москвы Комплекс экономической политики и развития города Москвы Департамент финансов города Москвы |
5.19. | Введение обязательного утверждения Правительством Москвы перечня мероприятий международного, межрегионального, общественного характера, обеспечиваемых бюджетным финансированием. |
С 1 января 2005 года |
Комплекс социальной сферы города Москвы Комплекс развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений |
5.20. | Анализ действующей системы оказания финансовой поддержки федеральным структурам на территории города Москвы с учетом состоявшихся решений по разграничению полномочий между уровнями государственной власти Российской Федерации и подготовка предложений по сокращению расходов бюджета города Москвы и целевых бюджетных фондов развития территории города Москвы по направлениям, отнесенным к исключительным полномочиям федерального бюджета. |
До 1 января 2005 года |
Комплекс экономической политики и развития города Москвы Департамент финансов города Москвы Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы, префекты административных округов города Москвы |
5.21. | Упорядочение технологии осуществления экспертно-оценочной деятельности при решении вопросов управления государственной собственностью города Москвы путем: - создания системы уполномоченных (аккредитованных) при Правительстве Москвы независимых оценочных организаций; - введения механизма компенсации расходов бюджета города Москвы на оценочную деятельность за счет их включения в стоимость продаваемого имущества. |
До 1 января 2006 года |
Комплекс экономической политики и развития города Москвы |
5.22. | Подготовка предложений о целесообразности изменения условий страхования имущества города Москвы в части возложения обязанностей по восстановлению утраченного (поврежденного) имущества непосредственно страховыми организациями за счет средств страхового возмещения. |
До 1 марта 2005 года |
Комплекс экономической политики и развития города Москвы Департамент финансов города Москвы |
5.23. | Оптимизация расходов на содержание органов государственной власти города Москвы за счет: - разработки единых норм периодичности проведения текущего ремонта помещений, занимаемых государственными структурами города Москвы; - установления единых норм для определения площади служебных помещений, предоставляемых органам исполнительной власти города Москвы; - утверждения нормативов предельных лимитов на оплату транспортных услуг, услуг связи и других расходов по содержанию органов исполнительной власти города Москвы; - рассмотрения вопроса о разработке норматива финансовых затрат на содержание одного сотрудника органов управления города Москвы. |
В течение 2005 года В течение 2005 года До 1 июля 2005 года В течение 2006 года |
Департамент финансов города Москвы Комплекс экономической политики и развития города Москвы Префекты административных округов города Москвы |
5.24. | Продолжение работы по оптимизации перечня городских целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета города Москвы |
2005-2007 гг. | Комплекс экономической политики и развития города Москвы Комплексы городского управления Департамент финансов города Москвы Префекты административных округов города Москвы |
6. | Осуществление контроля за целевым расходованием бюджетных средств | ||
6.1. | Разработка предложений по совершенствованию и упорядочению системы государственного финансового контроля в городе Москве |
До 1 сентября 2005 года |
Главное управление государственного финансового контроля города Москвы Департамент финансов города Москвы |
6.2. | Расширение практики проведения контрольных проверок по конкретным направлениям расходования бюджетных средств в целях выявления и предупреждения наиболее часто встречающихся нарушений в использовании бюджетных ассигнований |
Начиная с 2005 года ежеквартально |
Главное управление государственного финансового контроля города Москвы Департамент финансов города Москвы |
6.3. | Организация целевых проверок соблюдения условий конкурсного размещения городского заказа |
2005-2007 г. г. ежеквартально |
Главное управление государственного финансового контроля города Москвы Комплекс экономической политики и развития города Москвы |
<< Приложение 2. Проект расходов бюджета г. Москвы на 2005 г. |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 14 сентября 2004 г. N 632-ПП "О проекте бюджета города Москвы на 2005 год"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.