• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 15 февраля 2018 г. N Ф04-6522/18 по делу N А70-4762/2017

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Довод подателя жалобы о том, что письмо от 13.05.2014 не является согласованием проекта, поскольку подписано руководителем филиала, который не имеет полномочий на такое согласование, обоснованно отклонен судом апелляционной инстанции со ссылкой на неправомерность возложения на заявителя ответственности за отсутствие согласования о наличии полномочий между руководителем юридического лица и руководителем Тюменского филиала, а из содержания указанного письма следует, что Тюменский филиал ФКУ "Уралуправтодор" согласовал размещение указателей направлений на существующих дорожных знаках 6.9.1, 6.10.1 в соответствии с пунктом 5.7.22 ГОСТ Р 52289-2004 и представленными схемами по адресам: а/д 1Р351 Екатеринбург-Тюмень км 320+350 справа, а/д 1Р351 Екатеринбург-Тюмень км 320+200 справа, а/д Р-254 "Иртыш" Челябинск, Курган, Омск, Новосибирск, подъезд к г. Тюмень км 193+630 слева.

...

Под рекламой понимается информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (пункт 1 статьи 3 Закона N 38-ФЗ).

Объектом рекламирования являются товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (пункт 2 статьи 3 Закона N 38-ФЗ)."