Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 16 ноября 2004 г. N 793-ПП
Положение
об Управлении координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы
1. Общие положения
1.1. Управление координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
О структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы см. справку
1.2. Управление исполняет возложенные на него функциональные обязанности под руководством руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса городского хозяйства Москвы (далее - руководитель Комплекса) и возглавляется начальником Управления.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.
1.4. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы.
1.5. Управление в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
2. Задачи и функции Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
- правовое, аналитическое, справочно-информационное, организационное, документационное и другое обеспечение деятельности руководителя Комплекса;
- осуществление контроля за выполнением органами исполнительной власти, входящими в состав Комплекса городского хозяйства Москвы, распорядительных документов и соответствующих поручений Мэра Москвы, Правительства Москвы и руководителя Комплекса.
2.2. Функции Управления:
- осуществление мониторинга и анализа развития городского хозяйства, правового обеспечения и взаимодействия с федеральными структурами;
- координация деятельности функциональных, отраслевых и территориальных органов исполнительной власти города Москвы, предприятий и учреждений города, независимо от их ведомственной подчиненности, по проведению жилищно-коммунальной реформы, реализации городских программ и развитию малого предпринимательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- организация контроля деятельности подведомственных структур по обеспечению устойчивой эксплуатации и развитию систем жизнеобеспечения города: жилищного хозяйства, тепло-, энергоснабжения, водообеспечения и водоотведения, ресурсосбережения, дорожного хозяйства, всех видов транспорта и связи, зеленого строительства, благоустройства и санитарной очистки города; оказание им методической и иной помощи (по вопросам, входящим в компетенцию руководителя Комплекса);
- подготовка проектов распорядительных документов Мэра Москвы и Правительства Москвы в соответствии с Регламентом Правительства Москвы;
- подготовка проектов договоров и соглашений по вопросам, входящим в компетенцию руководителя Комплекса;
- подготовка проектов резолюций на документы, адресованные руководителю Комплекса;
- подготовка заключений на проекты правовых актов города Москвы, представляемые органами исполнительной власти города Москвы и должностными лицами на согласование руководителю Комплекса;
- организация и обеспечение документооборота в соответствии с правовыми актами города Москвы;
- подготовка и организация в установленном порядке совещаний руководителя Комплекса с представителями органов государственной власти города Москвы, органов местного самоуправления и организаций, учредителем (участником) которых является город Москва.
2.3. В целях реализации основных задач и функций Управление осуществляет:
- подготовку планов работы руководителя Комплекса и организацию их выполнения;
- организацию приема граждан, руководителей предприятий и учреждений города и ведения с ними переписки;
- подготовку заседаний Коллегии Комплекса городского хозяйства Москвы, совещаний, советов, комиссий и штабов, возглавляемых руководителем Комплекса в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства Москвы, а также семинаров и других мероприятий;
- формирование и организацию деятельности временных коллективов и рабочих групп для проработки возникающих управленческих задач, подготовки необходимых материалов, методических и нормативных документов;
- обеспечение ведения делопроизводства, организацию своевременного рассмотрения документов и обращений, поступающих от органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления, организаций и граждан, а также зарубежных организаций по вопросам, относящимся к компетенции руководителя Комплекса, подготовку по ним предложений о принятии необходимых мер;
- содействие депутатам Московской городской Думы в работе по вопросам, относящимся к ведению Комплекса городского хозяйства Москвы, в установленном порядке;
- обеспечение работы с иностранными и отечественными организациями, оценку представляемых ими предложений, подготовку к рассмотрению руководителем Комплекса результатов конкурсов на участие организаций в инвестировании общегородских проектов и программ, контроль за реализацией этих проектов и программ;
- участие в проработке и осуществлении мер по мобилизационной подготовке, обеспечению гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение взаимодействия функциональных и отраслевых органов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комплекса городского хозяйства Москвы, с Департаментом имущества города Москвы в целях соблюдения интересов города в акционерных обществах, акции в которых принадлежат городу Москве;
- обеспечение взаимодействия руководителя Комплекса с федеральными органами исполнительной власти;
- связь со средствами массовой информации, подготовку информационно-аналитических материалов о ситуации в городе, функционировании систем жизнеобеспечения города и по другим вопросам, входящим в компетенцию Комплекса городского хозяйства Москвы.
- выполнение других поручений руководителя Комплекса.
3. Права Управления
3.1. Для выполнения основных задач и функций Управление имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке информацию, предложения и отчетные данные от функциональных и отраслевых органов исполнительной власти города Москвы, объединенных в Комплекс городского хозяйства Москвы, а также необходимые материалы от иных органов исполнительной власти города Москвы, организаций, учредителем (участником) которых является город Москва, по вопросам, относящимся к ведению руководителя Комплекса;
- участвовать в проверке работы функциональных и отраслевых органов исполнительной власти города Москвы, объединенных в Комплекс городского хозяйства Москвы;
- привлекать в установленном порядке для проработки отдельных вопросов специалистов научно-исследовательских и проектных организаций города, органов исполнительной власти города Москвы по согласованию с их руководителями;
- поддерживать в установленном порядке взаимодействие со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями по вопросам деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы;
- пользоваться в установленном порядке базами данных Правительства Москвы;
- вносить предложения в повестку дня Коллегии Комплекса городского хозяйства Москвы, готовить к заседаниям необходимые материалы;
- организовывать совещания представителей органов исполнительной власти города Москвы и организаций для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию руководителя Комплекса;
- участвовать в работе комиссий по вопросам размещения на конкурсной основе городского заказа;
- вносить на рассмотрение руководителя Комплекса предложения по другим вопросам.
3.2. Работники Управления в соответствии с его задачами и функциями в установленном порядке имеют право присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Мэра Москвы и его заместителей в Правительстве Москвы, руководителей функциональных и отраслевых органов исполнительной власти города Москвы, и организаций, объединенных в Комплекс городского хозяйства Москвы.
3.3. Работники Управления для выполнения возложенных на них задач вправе посещать в установленном порядке функциональные и отраслевые органы исполнительной власти города Москвы, объединенные в Комплекс городского хозяйства Москвы.
4. Руководство и организация деятельности Управления
4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и по согласованию с руководителем Комплекса.
Начальник Управления имеет заместителей, в том числе первого, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Комплекса на основе предложений начальника Управления.
4.2. Начальник Управления:
- организует работу Управления и входящих в его состав отделов, руководит деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций;
- вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о назначении и освобождении от должности сотрудников Управления, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложении на них взысканий;
- совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы решает в соответствии с законодательством о государственной службе иные вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении, в том числе подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Управления, в установленных случаях - проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам;
- предоставляет соответствующему должностному лицу кандидатуры сотрудников для командирования;
- обеспечивает выполнение работниками Управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, правил работы со служебными документами, организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны;
- в пределах своей компетенции дает поручения, обязательные для выполнения работниками Управления;
- обеспечивает контроль за выполнением перспективных и текущих планов работы Управления, за своевременной подготовкой материалов к совещаниям руководителя Комплекса;
- в соответствии с правовыми актами города Москвы осуществляет контроль за выполнением поручений руководителя Комплекса;
- отвечает за сохранность поступающих в Управление документов и информации о них в базе данных, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы;
- отвечает за выполнение договоров и соглашений, проекты которых были подготовлены Управлением, снятие их с контроля, представление информации руководителю Комплекса;
- имеет право в соответствии с Регламентом Правительства Москвы представлять проекты резолюций на документы, адресованные руководителю Комплекса;
- доводит до сведения руководителя Комплекса выводы о состоянии и предложения о мерах по улучшению организации работы функциональных и отраслевых органов исполнительной власти города Москвы, объединенных в Комплекс городского хозяйства Москвы, организаций, вносит на его рассмотрение другие предложения и материалы, а также осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Управления в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
4.3. Структура и штатная численность Управления и его отделов утверждается руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по согласованию с руководителем Комплекса в пределах установленного фонда оплаты труда и предельной численности работников Управления.
4.4. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление.
4.5. Сотрудники Управления являются государственными служащими города Москвы и на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе.
4.6. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки установленного образца.
4.7. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы. Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Правительством Москвы в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 16 ноября 2004 г. N 793-ПП "Об утверждении Положения об Управлении координации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.