Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 7 декабря 2004 г. N 865-ПП
Типология предприятий потребительского рынка и услуг повседневного спроса (общей площадью до 500 кв. м), размещаемых в радиусе шаговой (пешеходной) доступности, и их основные признаки*
N |
Тип предприятия |
Размер общей площади (кв.м) |
Рекомендуемый ассортимент и перечень видов бытовых услуг |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Торгово-бытовой центр |
300 |
В соответствии с типами предприятий розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания, входящих в центр |
Предприятия розничной торговли | |||
1. |
Универсам (супермаркет) |
не менее 400 |
Универсальный ассортимент продовольственных товаров; широкий ассортимент непродовольственных товаров частого спроса |
2. |
Гастроном |
не менее 400 |
Универсальный ассортимент продовольственных товаров с преобладанием в нем гастрономии |
3. |
Товары повседневного спроса |
не менее 100 |
Продовольственные и непродовольственные товары частого спроса |
4. |
Специализированный продовольственный магазин (рыба, мясо, колбасы, овощи, фрукты, хлебобулочные, кондитерские изделия, детcкое питание, диетические продукты) |
от 50 до 500 |
В соответствии со специализацией магазина |
5. |
Специализированный непродовольственный магазин (галантерея, хозтовары, электротовары) |
от 50 до 500 |
В соответствии со специализацией магазина |
6. |
Неспециализированный продовольственный магазин (мини-маркет) |
от 50 до 500 |
Узкий ассортимент продовольственных товаров, основные из которых хлеб, кондитерские товары, гастрономия |
7. |
Промтовары |
от 50 до 500 |
Узкий ассортимент непродовольственных товаров основные из которых: швейные, трикотажные изделия, обувь, галантерея, парфюмерия |
8. |
Магазин со смешанным ассортиментом |
не менее 50 |
Узкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров несвязанных общностью спроса |
Предприятия бытового обслуживания | |||
1. |
Многоотраслевое комплексное предприятие службы быта с различным набором видов услуг |
более 20 |
В соответствии с типами предприятий бытового обслуживания, входящих в комплексное предприятие |
2. |
Мастерская по ремонту обуви |
8 кв.м на рабочее место |
В соответствии со специализацией предприятия и Общероссийским классификатором услуг населению |
3. |
Мастерская по ремонту бытовых машин и приборов |
6-12 кв.м на одно рабочее место |
ОК 002-93 |
4. |
Мастерская по ремонту радиоэлектронной аппаратуры |
8-10 кв.м на одно рабочее место |
-"- |
5. |
Парикмахерская |
6-10 кв.м на одно рабочее место |
-"- |
6. |
Ателье по ремонту одежды |
5-8 кв.м на одно рабочее место |
-"- |
7. |
Пункт приема белья в стирку |
16 |
-"- |
8. |
Пункт приема в химчистку |
16-20 |
-"- |
9. |
Фотография |
10-36 |
-"- |
10. |
Мастерская по ремонту металлоизделий и кожгалантереи |
6 кв.м на одно рабочее место |
-"- |
Предприятия общественного питания | |||
1. |
Закусочная общего типа |
от 50 до 100 |
Разнообразный ассортимент блюд и изделий, покупных товаров, возможна реализация фирменных и порционных блюд |
2. |
Закусочная специализированная (сосисочная, пельменная, блинная, пирожковая, пончиковая, бутербродная и др.) |
от 50 до 100 |
Разнообразный ассортимент блюд и изделий, покупных товаров, возможна реализация фирменных порционых блюд (в соответствии со специализацией) |
3. |
Кафе специализированное (детское, молодежное, семейное, мороженое, кондитерское) |
до 300 |
Разнообразный ассортимент блюд, изделий и напитков, в т.ч. фирменных, заказных (в соответствии со специализацией) |
4. |
Магазин (отдел кулинарии) |
до 100 |
Кулинарная продукция, кулинарные полуфабрикаты, мучные кондитерские изделия |
5. |
Столовая общего типа |
до 300 |
Разнообразный ассортимент блюд и изделий, покупных товаров с учетом обслуживаемого контингента |
*) - Разработана на основании ГОСТ Р 50762-95 "Общественное питание. Классификация предприятий"; ГОСТ Р 51773-2001 "Розничная торговля. Классификация предприятий"; МГСН 4.18-99 "Предприятия бытового обслуживания населения" (приложения 6, 7, 8); пособие к МГСН 4.18-99 "Предприятия бытового обслуживания населения. Объемно-планировочные и инженерные решения", подлежит уточнению с учетом особенностей экономического развития предприятий потребительского рынка и услуг
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.