Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 13 июня 1996 г. N 537
Номенклатура видов образовательных учреждений системы образования г. Москвы
Дошкольные образовательные учреждения |
| | |
| | |
/-----------------\ /-------------------\ /-----------------\
| | | | | |
| Ясли | | Ясли-сад | | Детский сад |
| | | | | |
\-----------------/ \-------------------/ \-----------------/
/-----------------------------------\
| |
| Общеобразовательные учреждения |
| |
| |
\-----------------------------------/
|
/-------------------------------+-----------------------------------\
| | | | |
/------------\ /-------------\ /----------------\ /------------\ /------------\
| 1. | | 2. Вечернее | | 3. | | 4. Лицей | |5. Гимназия |
|Общеобразо- | | (сменное) | |Общеобразовате- | | | | |
| вательная | |образователь-| | льная школа с | | | | |
| школа | | ное | | углубленным | | | | |
| | | учреждение | | изучением | | | | |
| | | | | отдельных | | | | |
| | | | | предметов | | | | |
\------------/ \-------------/ \----------------/ \------------/ \------------/
|
|---------------------------------------------------\
| | | |
/------------\ /-------------\ /----------------\ /------------\
| 1.1. | | 1.2. | | 1.3. | | 1.4. |
|Общеобразо- | |Общеобразова-| |Общеобразовате- | |Общеобразо- |
| вательная | | тельная | | льная средняя | | вательная |
| начальная | | основная | | (полная) школа | | школа- |
| школа | | школа | | I - XI классы | |лаборатория |
| I - III | | I - IX | | | | |
| классы | | классы | | | | |
| I - IV | | | | | | |
| классы | | | | | | |
\------------/ \-------------/ \----------------/ \------------/
/-------------------------------------------------------------------------\
| |
/-| Учреждения начального и среднего профессионального образования |-\
| | | |
| \-------------------------------------------------------------------------/ |
| | | | | | | |
| /------------\ | /--------------\ /------------\ | /-----------------\ |
| |Профессиона-| | |Профессиональ-| | Центр до | | |Центр подготовки,| |
| | льное | | | ный | |профессиона-| | |переподготовки и | |
| | училище | | | лицей-центр | | льной | | | повышения | |
| | | | | непрерывного | |подготовки и| | | квалификации | |
| | | | |профессиональ-| |профессиона-| | | рабочих и | |
| | | | | ного | | льного | | | специалистов | |
| | | | | образования | |образования | | | | |
| \------------/ | \--------------/ \------------/ | \-----------------/ |
| | | |
| | | |
| /-----------------\ /---------------\ |
| | | | | |
| | Техникум | | Колледж | |
| | | | | |
| \-----------------/ \---------------/ |
| |
\-----------------------------------------------------------------------------/
| | | |
/---------------------\ /------------------\ /---------------------|
| Межшкольный | | Педагогическое | | Педагогический |
|учебно-производствен-| | училище | | колледж |
| ный комбинат (УПК) | | | | |
\---------------------/ \------------------/ \---------------------/
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| |
| Виды учреждений дополнительного образования |
| |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------+--------------------------------------------\
| | | | | | | | | | |
/---------\ | /--------------\ | /------------\ /--------\ | /--------\ /----------\ | /----------\
| Дом, | | | Станции юных | | | Школа | | Студия | | | Клуб | | Лагерь | | | Детский |
| дворец | | | натуралистов | | | искусств | | | | | | | | | | парк |
| | | | (туристов и | | |(худ., муз. | | | | | | | | | | |
| | | | т.д.) | | | и т.д.) | | | | | | | | | | |
\---------/ | \--------------/ | \------------/ \--------/ | \--------/ \----------/ | \----------/
| | | |
/------------------------\ /-----------------------\ /-----------------------\ /----------------------\
| Спортивный комплекс | |Детско-юношеской клуб | | Детско-юношеская | | Специализированная |
| | |физической подготовки | | спортивная школа | |детско-юношеская школа|
| | | | | | | олимпийского резерва |
\------------------------/ \-----------------------/ \-----------------------/ \----------------------/
Разнопрофильные образовательные учреждения, обеспечивающие социальную и психолого-медико-педагогическую поддержку детей |
|
/---------------------------------------------------------------------------\
| | |
/------------------------\ /-----------------\ /---------------------------\
| 1. Школы-интернаты | |2. Учреждения для| | 3. Санаторно-лесная школа |
| | | детей-сирот и | | |
| | |детей, оставшихся| | |
| | | без попечения | | |
| | | родителей | | |
\------------------------/ \-----------------/ \---------------------------/
|
|
/---------------------------------------------\ /-------------------------------------\
| | | | | |
| | | | | |
/-----------------\ /---------------\ /----------------------\ /----------\ /--------------\ /---------------\
|Общеобразователь-| |Общеобразовате-| | Специальные | | Детский | |Школа-интернат| | Школа- |
| ная | | льная | | общеобразовательные | | дом | | для | | интернат для |
| школа-интернат | |школа-интернат | | школы-интернаты для | | | |детей-сирот и | | умственно |
| общего типа | | для умственно | | детей и подростков, | | | | детей, | | отсталых |
| | |отсталых детей | | имеющих недостатки в | | | |оставшихся без| | детей-сирот и |
| | | | | психическом и | | | | попечения | | детей, |
| | | | | физическом развитии | | | | родителей | |оставшихся без |
| | | | | | | | | | | попечения |
| | | | | | | | | | | родителей |
\-----------------/ \---------------/ \----------------------/ \----------/ \--------------/ \---------------/
| |
| |
| /----------------------------------------------------------\
| | | | |
| | | | |
/-----------------\ /-----------------\ /----------------------\ /------------\ /----------------\
|Общеобразователь-| | Дошкольный | | Школьный | | Смешанный | | Коррекционный |
| ная | | детский дом | | детский дом | |детский дом | | детский дом |
|школа-интернат с | | | | | | | | |
| изучением | | | | | | | | |
|восточных языков | | | | | | | | |
\-----------------/ \-----------------/ \----------------------/ \------------/ \----------------/
Разнопрофильные образовательные учреждения, обеспечивающие социальную и психолого-медико-педагогическую поддержку детей |
|
/-------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | | |
/-----------------\ /--------------------\ /-----------\ /-----------------\
| 4. Специальные | | 5. Образовательные | | 6. Центры | | 7. Комплексы |
|общеобразователь-| | учреждения для | | | | |
| ные школы | | временного | | | | |
| | | проживания детей | | | | |
| | | "Приют" | | | | |
\-----------------/ \--------------------/ \-----------/ \-----------------/
| | |
/---------------\ /----------------\ /----------------------------------------------------------------\
| | | | | | | | | |
/---------\ /--------------\ /-------------\ /-----------\ /-----------\ /----------\ /---------\ /---------\ /--------\ /---------\
|Специаль-| | Специальная | | Центр | |Психолого- | |Учебно-вос-| | Учебно- | |Комплекс | | Учебно- | |Спортив-| | Учебно- |
| ная | |общеобразова- | | образования | |медико-со- | |питательный| |производс-| |социаль- | |спортив- | |но-педа-| |педагоги-|
|общеобра-| |тельная школа | | | | циальный | | комплекс | | твенный | | ной | | ный | |гогичес-| | ческий |
|зователь-| | для детей с | | | | центр | | | | комплекс | | помощи | |комплекс | | кий | |комплекс |
|ная школа| | тяжелыми | | | | | | | | | | детям и | | | |комплекс| | |
| для | | нарушениями | | | | | | | | | |подрост- | | | | | | |
|умствен- | | речи | | | | | | | | | | кам | | | | | | |
|но-отста-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|лых детей| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------/ \--------------/ \-------------/ \-----------/ \-----------/ \----------/ \---------/ \---------/ \--------/ \---------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.