Постановление Правительства Москвы от 21 декабря 2004 г. N 895-ПП
"О мерах по развитию рекламы и информации в городе Москве"
14 февраля, 22 августа, 5 декабря 2006 г.
Постановлением Правительства Москвы от 26 августа 2008 г. N 772-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации единой городской политики в области распространения рекламы и информации в городе Москве, обеспечения координации деятельности городских организаций по размещению средств рекламы и информации Правительство Москвы постановляет:
Постановлением Правительства Москвы от 5 декабря 2006 г. N 955-ПП пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Разрешить Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы заключать с рекламораспространителями долгосрочные договоры на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы.
2. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы при участии Московской рекламной гильдии Московской торгово-промышленной палаты в двухмесячный срок разработать и утвердить в установленном порядке примерную форму долгосрочных договоров на размещение средств рекламы в городе Москве, предусматривающую:
2.1. Повышение ответственности рекламораспространителя за нарушение Правил размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве, включая порядок демонтажа конструкций.
2.2. Условия предоставления рекламораспространителем конструкций для размещения социальной рекламы и иной социально значимой информации.
2.3. Условия замены морально устаревших рекламных конструкций на современные технологичные конструкции.
Согласно распоряжению Правительства Москвы от 31 марта 2005 г. N 490-РП Комитету рекламы, информации и оформления г. Москвы поручено предусмотреть в типовой форме договоров на размещение средств наружной рекламы и информации в г. Москве, в рамках реализации настоящего постановления, пункт о страховании ответственности собственников рекламных конструкций, а также в срок до 1 июля 2005 г. заключить в установленном порядке дополнительные соглашения к действующим договорам о страховании рекламных конструкций
3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в месячный срок представить на рассмотрение в установленном порядке предложения по определению размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и информации по долгосрочным договорам.
4. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
4.1. При реализации утвержденных концепт-программ оптимизации рекламного пространства города Москвы предоставлять компенсационные места компаниям, имеющим действующие соглашения о праве долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации (далее - долгосрочные соглашения).
4.2. Организовать и обеспечить демонтаж всех рекламных конструкций, не включенных в долгосрочные соглашения, на территориях, по которым утверждены концепт-программы оптимизации рекламного пространства города.
5. Считать согласованные в установленном порядке и утвержденные концепт-программы оптимизации рекламного пространства города Москвы основанием для размещения средств наружной рекламы и информации без дополнительного согласования паспорта рекламного места в уполномоченных организациях, за исключением случаев изменения организации дорожного движения, градостроительной ситуации и переноса средств наружной рекламы и информации.
6. В целях организации работы по оценке деятельности рекламораспространителей и вопросам, связанным с заключением долгосрочных договоров, создать Комиссию при Правительстве Москвы по развитию рекламы и информации (далее - Комиссия).
7. Утвердить состав Комиссии (приложение 1).
8. Утвердить положение о Комиссии (приложение 2).
9. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
Постановлением Правительства Москвы от 5 декабря 2006 г. N 955-ПП пункт 9.1 настоящего постановления изложен в новой редакции
9.1. Выносить на рассмотрение Комиссии предложения о заключении соглашений о заключении долгосрочных договоров на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы в течение 10 календарных дней с даты обращения рекламораспространителя.
При положительном решении Комиссии заключать соглашения о заключении долгосрочных договоров на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы.
9.2. Совместно с Объединением административно-технических инспекций города Москвы осуществлять мероприятия по выявлению нарушений рекламораспространителями Правил размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве.
При выявлении нарушения уведомлять в письменном виде рекламораспространителя о незамедлительном устранении нарушения.
В случае неоднократного нарушения правил выносить на рассмотрение Комиссии предложения о расторжении в установленном порядке договоров на размещение средств рекламы и информации в городе Москве.
9.3. Предоставлять право на размещение отдельно стоящих средств рекламы и информации в местах, не обремененных договорными отношениями, и по территориям, на которые не утверждены концепт-программы оптимизации рекламного пространства города Москвы, на конкурсной (аукционной) основе в установленном порядке.
9.4. Осуществлять формирование конкурсных лотов, разрабатывать и утверждать конкурсную документацию (п. 9.3) с учетом решения задач по увеличению поступлений в Целевой бюджетный фонд рекламы и информации.
9.5. В двухмесячный срок внести на рассмотрение Правительства Москвы проект правового акта Правительства Москвы, предусматривающего порядок размещения социальной рекламы и иной социально значимой информации.
О размещении социальной рекламы в г. Москве см. распоряжение Правительства Москвы от 20 мая 2005 г. N 862-РП
10. Действие настоящего постановления не распространяется на средства рекламно-информационного оформления предприятий потребительского рынка, за исключением отдельно стоящих конструкций.
11. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 17.12.2002 N 1012-ПП "О создании Комиссии по согласованию мест размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Москвы".
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 21 декабря 2004 г. N 895-ПП "О мерах по развитию рекламы и информации в городе Москве"
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", январь 2005 г., N 4 (дата выхода номера в свет 17.01.05)
Постановлением Правительства Москвы от 26 августа 2008 г. N 772-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Москвы от 5 декабря 2006 г. N 955-ПП
Постановление Правительства Москвы от 22 августа 2006 г. N 614-ПП
Постановление Правительства Москвы от 14 февраля 2006 г. N 98-ПП