Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 21 декабря 2004 г. N 895-ПП
Положение
о Комиссии при Правительстве Москвы по развитию рекламы и информации в городе Москве
См. Положение о Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по размещению объектов наружной рекламы и информации на отдельных территориях города, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 26 августа 2008 г. N 772-ПП
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы Комиссии при Правительстве Москвы по развитию рекламы и информации в городе Москве (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом.
1.3. Комиссия не является юридическим лицом. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, а также настоящим Положением.
1.4. Персональный состав и изменения в состав Комиссии утверждаются Правительством Москвы по представлению председателя Комиссии.
2. Задачи, функции, права и обязанности Комиссии
2.1. Задачами Комиссии являются формирование направлений по развитию рекламы и информации в городе Москве, подготовка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы и созданию условий для привлечения инвестиций в рекламу и информацию.
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
2.2.1. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию работы на рекламном пространстве города, усилению контроля за соблюдением правил размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве.
2.2.2. Рассматривает лотовую документацию для проведения конкурсов (аукционов) на размещение средств наружной рекламы и информации на местах, свободных от обязательств, и дает предложения Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы по ее утверждению.
Вопрос порядка проведения конкурсов (аукционов) согласовывается с Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов.
2.2.3. Рассматривает и дает рекомендации по согласованию документации на размещение средств рекламы и информации на основании предварительного заключения согласующих организаций.
2.2.4. Рассматривает результаты квалификационного отбора претендентов для участия в конкурсах на размещение средств рекламы и информации.
2.2.5. Рассматривает и дает рекомендации по согласованию предложений Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы по использованию отдельных мест, участков и зон городской территории для размещения средств наружной рекламы в соответствии с утвержденной генеральной схемой и концепт-программами рекламно-информационного оформления с учетом заключений и согласований уполномоченных городских и федеральных организаций.
2.2.6. Рассматривает и дает рекомендации по согласованию пообъектных планов, концепции и программы размещения средств рекламы и информации на территориях, участках и отдельных местах с учетом заключений городских организаций.
2.2.7. Рассматривает и выносит решение о возможности заключения долгосрочных договоров на размещение средств наружной рекламы и информации в городе Москве по трассам, по которым отсутствуют утвержденные концепт-программы.
2.2.8. Рассматривает факты нарушения рекламораспространителями Правил размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве.
2.2.9. Рассматривает возможность использования новых технологий в области распространения рекламы и информации.
2.2.10. Готовит иные предложения Мэру Москвы и Вице-мэру Москвы по вопросам размещения рекламы на территории города.
2.3. Комиссия в соответствии с возложенными функциями имеет право:
- создавать рабочие группы для подготовки материалов и проектов решений Комиссии;
- запрашивать и получать от органов исполнительной власти города, городских организаций информацию и материалы по вопросам размещения средств рекламы.
3. Организация работы Комиссии
3.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей председателя Комиссии.
3.2. Председатель Комиссии:
- руководит работой Комиссии, определяет перечень рассмотрения вопросов на заседаниях;
- утверждает протоколы заседаний Комиссии;
- рассматривает представленные Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы программы перспективного развития информирования населения.
3.3. Ответственный секретарь Комиссии обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других материалов и документов, касающихся выполнения функций и задач Комиссии:
- ведет протоколы заседаний Комиссии;
- оформляет и рассылает решения Комиссии и выписки из них, а также выполняет поручения, связанные с их реализацией;
- подписывает выписки из протоколов Комиссии;
- информирует членов Комиссии о невыполненных решениях и принятых мерах.
3.4. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины членов Комиссии.
3.5. Решения Комиссии принимаются большинством членов Комиссии, присутствующих на заседании.
3.6. Решения Комиссии оформляются протоколом за подписью присутствовавших на заседании членов Комиссии.
3.7. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или его заместителем.
3.8. Заседания проводятся не реже одного раза в месяц, решение о проведении заседания принимается председателем Комиссии или его заместителем.
3.9. Председатель Комиссии, а в случае его отсутствия заместитель председателя вправе перенести очередное заседание или назначить дополнительное.
3.10. Члены Комиссии и приглашенные на заседание созываются не позднее чем за трое суток до его проведения.
3.11. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.