Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 58.
Регистрация документов, адресованных премьеру и членам правительства Москвы, штат которых территориально размещен в здании на Тверской,13, осуществляется централизованно в Общем отделе Управления делами мэрии.
Регистрация документов, адресованных членам городского правительства, территориально размещенным по другим адресам, осуществляется соответствующими службами по данным адресам.
Регистрация документов, поступивших в Общий отдел Управления делами мэрии, производится:
- служебных документов - в секторе служебной корреспонденции;
- писем граждан - в секторе писем граждан.
Информация о всех поступивших документах фиксируется на регистрационной карточке либо в ЭВМ в виде ее электронного эквивалента.
<< Статья 57 Статья 57 |
Статья 59 >> Статья 59 |
|
Содержание Постановление Правительства Москвы от 26 ноября 1991 г. N 202 "О регламенте Правительства Москвы" (утратило силу) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.