Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 21 декабря 2004 г. N 905-ПП
Порядок
подготовки и выдачи в режиме "одного окна" заверенных уполномоченным лицом префектуры или управы района копий находящихся на хранении в префектуре, управе района распоряжений префекта или главы управы по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя
Для получения документов:
1. Заявитель (физическое или юридическое лицо либо их представители, действующие на основании нотариально удостоверенной доверенности) представляет в службу "одного окна" префектуры или управы района (далее - служба "одного окна") следующие документы, имеющие к нему непосредственно отношение:
1.1. Заявление установленного образца о выдаче копии распоряжения.
1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (основание: постановление Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 года N 828).
1.3. Оригинал или копию, заверенную в установленном порядке, свидетельства о регистрации юридического лица (для юридических лиц).
1.4. Документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица - доверенность и документ, удостоверяющий личность (основание: ст. 185 Гражданского кодекса Российской Федерации).
1.5. Документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица и предоставляющие ему право действовать от имени юридического лица - доверенность и документ, удостоверяющий личность (основание: ст. 185 Гражданского кодекса Российской Федерации).
1.6. Документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица в случае, если представление заявления о выдаче документа осуществляется непосредственно им - устав, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица.
2. Служба "одного окна":
2.1. Принимает заявление, проверяет наличие, комплектность и правильность заполнения исходящих от заявителя документов.
2.2. Отказывает заявителю в приеме заявления в случае обнаружения каких-либо несоответствий в документах либо отсутствия необходимых документов. Если несоответствия были обнаружены после приема заявления, документы возвращаются заявителю с письменным указанием причин возврата в срок не более 3 дней с момента приема данного заявления службой "одного окна".
2.3. Регистрирует принятое заявление в журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей, вносит их в электронную базу данных с указанием входящего номера заявления, даты приема и сроков исполнения.
2.4. Выдает заявителю копию заявления, переданного в службу "одного окна", со штампом службы "одного окна" установленного образца.
2.5. Взаимодействует с подразделениями префектуры административного округа или управы района по вопросам: правомочности выдачи запрашиваемой копии распоряжения; подготовки к выдаче копии распоряжения либо мотивированного отказа; заверения уполномоченным лицом копии распоряжения в соответствии с установленным порядком прохождения документов в префектуре или управе района.
В случае отсутствия запрашиваемой заявителем копии распоряжения в префектуре или управе района служба "одного окна" выдает мотивированный отказ, содержащий рекомендации о возможности подачи запроса в Главархив Москвы, согласно соответствующему разделу Единого реестра документов, выдаваемых органами исполнительной власти города Москвы, городскими организациями и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
Мотивированный отказ оформляется на бланке письма префектуры или управы района установленного образца.
2.6. Вносит в электронную базу данных сведения о готовности запрашиваемого заявителем документа с указанием даты его получения заявителем.
2.7. Выдает заявителю копию распоряжения префекта или главы управы района либо письмо об отказе в выдаче документа в установленный срок.
3. Срок выдачи документа заявителю - не более 15 дней.
4. Основа предоставления документа - безвозмездная.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.