г. Тюмень |
|
16 июня 2020 г. |
Дело N А46-10176/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 июня 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 16 июня 2020 года.
Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Зиновьевой Т.А.,
судей Демидовой Е.Ю.,
Щанкиной А.В. -
при ведении протокола судебного заседания с использованием средств видеоконференц-связи до объявления перерыва помощником судьи Сарксян С.М. после перерыва помощником судьи Полукаровой С.А. рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Министерства имущественных отношений Омской области на постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 10.01.2020 (судьи Иванова Н.Е., Рыжиков О.Ю., Шиндлер Н.А.) по делу N А46-10176/2019 по иску общества с ограниченной ответственностью "Сибгидропроект" (644089, г. Омск, пр-кт Мира, д. 69, ИНН 5504055086, ОГРН 1155543009830) к Министерству имущественных отношений Омской области (644043, г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 5, ИНН 5503079101, ОГРН 1045504006822) о признании недействительным ненормативного правового акта.
Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Омской области, администрация Новотроицкого сельского поселения Омского муниципального района Омской области, администрация Омского муниципального района Омской области.
Путем использования систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Омской области (судья Яркова С.В.) в заседании до перерыва участвовали представители: общества с ограниченной ответственностью "Сибгидропроект" - Филатова Н.Н. по доверенности от 09.01.2020; Министерства имущественных отношений Омской области - Степанова Т.А. по доверенности от 09.03.2020; Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Омской области - Пилипенко П.П. по доверенности от 09.08.2019.
Путем использования систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Омской области (судья Луговик С.В.) в заседании после перерыва участвовали те же лица.
Суд установил:
общество с ограниченной ответственностью "Сибгидропроект" (далее - ООО "Сибгидропроект", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением к Министерству имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество Омской области, министерство, заинтересованное лицо) о признании недействительным распоряжения от 20.05.2019 N 923-р "Об отказе в переводе земельного участка с кадастровым номером 55:20:150709:100 в Омском районе Омской области из состава земель одной категории в другую".
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Минстрой Омской области), Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Омской области, администрация Новотроицкого сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - администрация Новотроицкого сельского поселения), администрация Омского муниципального района Омской области (далее - администрация Омского муниципального района).
Решением Арбитражного суда Омской области от 26.09.2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 10.01.2020 решение суда первой инстанции от 26.09.2019 отменено, по делу принят новый судебный акт об удовлетворении требований общества, распоряжение Минимущества Омской области об отказе в переводе земельного участка с кадастровым номером 55:20:150709:100 из состава земель одной категории в другую признано недействительным, министерство обязано устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем принятия соответствующего распоряжения о переводе спорного земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения.
Не согласившись с постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 10.01.2020, министерство обратилось в суд с кассационной жалобой, в которой просит обжалуемый судебный акт отменить, оставить в силе решение суда первой инстанции по настоящему делу.
В обоснование жалобы заявитель указывает, что схемой территориального планирования Омской области спорный участок недр к объектам регионального значения не отнесен, указанный участок недр не поименован в схеме территориального планирования Омской области как объект регионального значения; спорный участок недр должен быть отнесен к объектам местного значения, и отображен в документах территориального планирования Омского муниципального района Омской области; не все объекты, отраженные в схеме территориального планирования Омской области, относятся к объектам регионального значения и отражаются на схеме территориального планирования Омской области; в генеральном плане Новотроицкого сельского поселения и Правилах землепользования и застройки поселения соответствующая функциональная и территориальная зона, необходимая для перевода спорного земельного участка из одной категории в другую, не установлена; обществом не представлен надлежащий проект рекультивации земельного участка.
В дополнениях к кассационной жалобе Минимущество Омской области ссылается на то, что Законом Омской области от 02.04.2020 N 2255-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности Омской области" перечень видов объектов регионального значения Омской области, подлежащих отображению на схеме территориального планирования области, был дополнен участками недр местного значения, в связи с чем можно сделать вывод, что до 02.04.2020 участки недр местного значения не относились к объектам регионального назначения, следовательно, министерство приняло верное решение, отказав в переводе спорного участка из одной категории в другую.
В отзывах на кассационную жалобу ООО "Сибгидропроект" и Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Омской области просят обжалуемый судебный акт оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
В связи с угрозой распространения на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), руководствуясь постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации и Президиума Совета судей Российской Федерации от 18.03.2020 N 808, постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24.01.2020 N 2 "О дополнительных мероприятиях по недопущению завоза и распространения новой короновирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV", от 02.03.2020 N 5 "О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), учитывая Указ Президента Российской Федерации от 02.04.2020 N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", совместное постановление Президиума Верховного Суда Российской Федерации и Президиума Совета судей Российской Федерации от 08.04.2020, определениями Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 19.03.2020 и 12.05.2020 дата и время судебного заседания по рассмотрению кассационной жалобы по настоящему делу были перенесены.
Определением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 03.06.2020 в судебном заседании объявлен перерыв.
В судебном заседании представители сторон до и после перерыва поддержали свои процессуальные позиции по делу.
Выслушав пояснения представителей сторон, изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы и дополнений к ней, отзывов на нее, проверив в соответствии со статьей 286 АПК РФ законность обжалуемого судебного акта в пределах доводов кассационной жалобы, суд кассационной инстанции не находит оснований для его отмены.
Как установлено судом апелляционной инстанции и следует из материалов дела, 17.12.2015 ООО "Сибгидропроект" выдана лицензия на право пользования недрами серии ОМС N 80158 ТР сроком действия до 10.07.2030 с целевым назначением и видами работ: геологическое изучение, разведка и добыча строительных песков на Вачинском участке недр; участок недр расположен в пределах левобережной поймы р. Иртыш, на траверзе 1 794,8 - 1 795 км р. Иртыш (по лоцманской карте 2009 года) в Омском муниципальном районе Омской области; участок недр имеет статус геологического, горного отвода.
Названный горный отвод имеет площадь 46,1 га и расположен в границах земельного участка с кадастровым номером 55:20:150709:100 категории земель сельскохозяйственного назначения, образованного из земельного участка с кадастровым номером 55:20:150709:22, согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости от 18.10.2018.
17.10.2018 ООО "Сибгидропроект" обратилось в Минимущество Омской области с ходатайством о переводе земельного участка с кадастровым номером 55:20:150709:100 из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения для добычи общераспространенных полезных ископаемых.
Проект распоряжения министерства "О переводе земельного участка с кадастровым номером 55:20:150709:100 в Омском районе Омской области из состава земель одной категории в другую" направлен для согласования в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области и Минстрой Омской области.
По результатам рассмотрения проекта распоряжения Минстроем Омской области представлено заключение о невозможности согласования проекта распоряжения на основании пункта 3 статьи 4 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Закон N 172-ФЗ) ввиду установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации. В связи с этим министерством отказано обществу в переводе земельного участка с кадастровым номером 55:20:150709:100 в Омском районе Омской области из состава земель одной категории в другую.
20.03.2019 общество повторно обратилось в Минимущество Омской области с заявлением о переводе земельного участка с кадастровым номером 55:20:150709:100 из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения для добычи общераспространенных полезных ископаемых.
Проект распоряжения Минимущества Омской области "О переводе земельного участка с кадастровым номером 55:20:150709:100 в Омском районе Омской области из состава земель одной категории в другую" направлен для согласования в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области и Минстрой Омской области.
По результатам рассмотрения проекта распоряжения согласован Министерством сельского хозяйства и продовольствия Омской области.
Однако, руководствуясь тем, что в 2018 году Минстроем Омской области было представлено заключение о невозможности согласования проекта распоряжения о переводе земельного участка с кадастровым номером 55:20:150709:100 в Омском районе Омской области из состава земель одной категории в другую, не получив при этом новое заключение по результатам рассмотрения проекта распоряжения 2019 года, Минимущество Омской области распоряжением от 20.05.2019 N 923-р отказало в переводе земельного участка с кадастровым номером 55:20:150709:100 из состава земель одной категории в другую, сославшись на несоответствие испрашиваемого целевого назначения земельного участка утвержденным документам территориального планирования, а именно - генеральному плану Новотроицкого сельского поселения Омского муниципального района Омской области.
Полагая, что вышеуказанное распоряжение от 20.05.2019 N 923-р является незаконным и нарушающим права и законные интересы заявителя, ООО "Сибгидропроект" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции руководствовался статьями 7, 8 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), статьями 1, 9, 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ), положениями Закона N 172, постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 6, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 8 от 01.07.1996 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" (далее - постановление N 6/8), Закона Омской области от 09.03.2007 N 874-03 "О регулировании градостроительной деятельности в Омской области" (далее - Закон Омской области N 874-03), исходил из того, что основания для отказа в переводе земельного участка с кадастровым номером 55:20:150709:100 из состава земель одной категории в другую, содержащиеся в оспариваемом распоряжении министерства, являются достаточными и соответствуют действующему законодательству.
Отменяя решение суда первой инстанции и удовлетворяя заявленные требования, суд апелляционной инстанции руководствовался статьями 42, 77, 78 ЗК РФ, статьями 1, 9, 14 - 16 ГрК РФ, положениями Закона "О недрах" от 21.02.1992 N 2395-1 (далее - Закон о недрах), Закона N 172, Закона Омской области N 874-03, постановления Правительства Омской области от 08.05.2019 N 155-п "О внесении изменения в постановление Правительства Омской области от 19.08.2009 N 156-п", административного регламента по предоставлению государственной услуги "Перевод земель из одной категории в другую в отношении земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации", утвержденного Приказом Минимущества Омской области от 09.07.2012 N 38-п, исходил из неправомерности оспариваемого распоряжения министерства от 20.05.2019 N 923-р об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую.
Суд кассационной инстанции считает, что выводы суда апелляционной инстанции соответствуют нормам действующего законодательства, а также фактическим обстоятельствам дела.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ, части 4 статьи 200, частям 2, 3 статьи 201 АПК РФ, пункту 6 постановления N 6/8 для признания судом решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц незаконными, необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Отсутствие, а также недоказанность хотя бы одного из названных условий служит основанием для оставления заявления без удовлетворения.
При этом в силу требований части 1 статьи 65 и части 5 статьи 200 АПК РФ орган, должностное лицо должны доказать соответствие их решения, действия (бездействия) закону; обязанность по доказыванию нарушения оспариваемым решением, действием (бездействием) прав и законных интересов возлагается на лицо, обратившееся в суд за его оспариванием.
Согласно пункту 2 статьи 7 ЗК РФ земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
В силу пункта 1 статьи 78 ЗК РФ земли сельскохозяйственного назначения могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства, создания защитных лесных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей, а также для целей аквакультуры (рыбоводства).
Согласно подпункту 8 пункта 1 статьи 7 Закона N 172-ФЗ перевод земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию допускается в исключительных случаях, одним из которых является добыча полезных ископаемых.
Статьей 7 Закона о недрах предусмотрено, что пользователь недр, получивший участок недр для геологического изучения (геологический отвод), имеет исключительное право осуществлять в его границах пользование недрами в соответствии с предоставленной лицензией.
Земельный участок, необходимый для ведения работ, связанных с пользованием недрами, из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляется пользователю недр после получения лицензии на пользование недрами и оформления геологического отвода и (или) горного отвода, а также после утверждения проекта проведения указанных работ (статья 25.1 Закона о недрах).
Таким образом, пользователь недр вместе с получением соответствующей лицензии приобретает с соблюдением установленных законодательством процедур право пользования земельным участком в границах геологического отвода и (или) горного отвода.
Пунктом 3 статьи 4 Закона N 172-ФЗ установлено, что одним из оснований для отказа в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую является установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
Согласно части 1 статьи 18 ГрК РФ документами территориального планирования муниципальных образований являются: 1) схемы территориального планирования муниципальных районов; 2) генеральные планы поселений; 3) генеральные планы городских округов.
Судом апелляционной инстанции установлено, что основанием для отказа обществу в переводе земельного участка с кадастровым номером 55:20:150709:100 из категории земель сельскохозяйственного назначения в иную явилось несоответствие испрашиваемого целевого назначения земельного участка утвержденным документам территориального планирования, а именно - генеральному плану Новотроицкого сельского поселения Омского муниципального района Омской области.
Из материалов дела следует, что генеральным планом Новотроицкого сельского поселения Омского муниципального района Омской области, с учетом внесенных изменений, утвержденных решением Совета Новотроицкого сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 17.09.2018 N 22 "О внесении изменений в Генеральный план Новотроицкого сельского поселения Омского муниципального района Омской области" (далее - решение N 22) и решением Совета Новотроицкого сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 17.09.2018 N 23 "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки Новотроицкого сельского поселения Омского муниципального района Омской области" (далее - решение N 23) в отношении указанного земельного участка установлена территориальная зона - недропользование, определены виды разрешенного использования земельного участка.
Однако в дальнейшем решениями от 02.11.2018 N 27 и от 02.11.2018 N 28 внесенные решениями N 22 и N 23 изменения в генеральный план отменены, что повлекло несоответствие испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории.
На основании изложенного, в 2018 году Минстрой Омской области установил, что отсутствие в генеральном плане Новотроицкого сельского поселения отображения границ горного отвода, предоставленного в соответствии с лицензией, выданной ООО "Сибгидропроект" на Вачинский участок недр является препятствием для осуществления перевода.
Решением Омского областного суда от 06.03.2019 по делу N 3а-16/2019 отказано в удовлетворении требования ООО "Сибгидропроект" о признании недействующими решений N 27 и N 28 об отмене решений N 22 и N 23.
Вместе с тем, суд апелляционной инстанции верно указал, что обстоятельства, связанные с размещением на спорном земельном участке горного отвода, при принятии данного судебного акта не исследовались.
Следовательно, данные обстоятельства не могут свидетельствовать о несоответствии целевого назначения испрашиваемого земельного участка утвержденным документам территориального планирования.
В части доводов подателя жалобы о том, что на момент принятия обжалуемого распоряжения спорный земельный участок не был отнесен к объектам регионального значения, в связи с чем должен быть отнесен к объектам местного значения и отображен в документах территориального планирования Омского муниципального района Омской области, суд кассационной инстанции отмечает следующее.
Пункт 19 статьи 1 ГрК РФ содержит понятие "объект регионального значения" как объекты капитального строительства, иные объекты, территории, которые необходимы для осуществления полномочий по вопросам, отнесенным к ведению субъекта Российской Федерации, органов государственной власти субъекта Российской Федерации Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации, решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие субъекта Российской Федерации.
Виды объектов регионального значения в указанных в части 3 статьи 14 настоящего Кодекса областях, подлежащих отображению на схеме территориального планирования субъекта Российской Федерации, определяются законом субъекта Российской Федерации.
Часть 3 статьи 14 ГрК РФ предусматривает, что схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации содержат положения о территориальном планировании и карты планируемого размещения объектов регионального значения, относящихся также к областям: транспорт (железнодорожный, водный, воздушный транспорт), автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения; иные области в соответствии с полномочиями субъектов Российской Федерации.
В пункте 20 статьи 1 ГрК РФ установлено, что объекты местного значения - это объекты капитального строительства, иные объекты, территории, которые необходимы для осуществления органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и в пределах переданных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами, законом субъекта Российской Федерации, уставами муниципальных образований и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие муниципальных районов, поселений, городских округов. Виды объектов местного значения муниципального района, поселения, городского округа в указанных в пункте 1 части 3 статьи 19 и пункте 1 части 5 статьи 23 настоящего Кодекса областях, подлежащих отображению на схеме территориального планирования муниципального района, генеральном плане поселения, генеральном плане городского округа, определяются законом субъекта Российской Федерации.
В силу положений статьи 1.2 Закона о недрах вопросы владения, пользования и распоряжения недрами находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
В статьях 2.1 и 2.3 Закона о недрах перечислено, какие участки относятся к недрам федерального или местного значения.
При этом в статье 2.3 Закона о недрах указано, что подготовка и утверждение перечней участков недр местного значения в отношении указанных в пункте 1 части первой настоящей статьи участков недр местного значения осуществляются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальными органами.
Постановлением Правительства Омской области от 08.05.2019 N 155-п "О внесении изменения в постановление Правительства Омской области от 19.08.2009 N 156-п" утверждены изменения в схему территориального планирования Омской области, которые также затронули и Вачинское месторождение, отображенное в материалах по обоснованию изменений как существующий объект регионального значения - объект недропользования на земельном участке с кадастровым номером 55:20:150709:100.
Таким образом, суд апелляционной инстанции верно указал, что спорный участок недр местного значения, относящийся к существующим объектам регионального значения, отображен в документах территориального планирования субъекта Российской Федерации, и обоснованно признал распоряжение от 20.05.2019 N 923-р незаконным и нарушающим права и законные интересы заявителя.
Кроме того, суд кассационной инстанции принимает во внимание, что Законом Омской области от 02.04.2020 N 2255-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности Омской области" перечень видов объектов регионального значения Омской области, подлежащих отображению на схеме территориального планирования области, был дополнен участками недр местного значения. Указанное подтверждает выводы суда апелляционной инстанции о том, что обозначение в схеме территориального планирования Омской области - Вачинского месторождения соответствует испрашиваемой цели перевода земельного участка с кадастровым номером 55:20:150709:100 в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения для добычи общераспространенных полезных ископаемых.
То есть, вопреки доводам подателя жалобы, указанным правовым актом не введены новые нормы и правила, не существовавшие ранее, а фактически устранена возможность различного толкования названного нормативного правового акта.
Довод подателя жалобы о непредоставлении обществом надлежащего проекта рекультивации спорного земельного участка являлся предметом исследования суда апелляционной инстанции и правомерно им отклонен, поскольку, отказывая в переводе земельного участка из одной категории в другую, министерство не указывало на наличие такого основания для отказа. Более того, в пояснительной записке к проекту распоряжения Минимущества Омской области "О переводе земельного участка с кадастровым номером 55:20:150709:100 в Омском районе Омской области из состава земель одной категории в другую" указано на наличие утвержденного проекта рекультивации земель.
Иные доводы, содержащиеся в кассационной жалобе, выводов суда апелляционной инстанции не опровергают, о неправильном применении норм права не свидетельствуют, по существу, сводятся к несогласию с оценкой суда относительно установленных им обстоятельств и исследованных доказательств, оснований для которой у суда кассационной инстанции не имеется и в силу статьи 286 АПК РФ не входит в компетенцию суда.
Нарушений норм материального и процессуального права, которые в соответствии со статьей 288 АПК РФ являются основанием к отмене или изменению обжалуемого судебного акта, судом округа не установлено.
При изложенных обстоятельствах суд кассационной инстанции не усматривает оснований для отмены обжалуемого судебного акта и удовлетворения кассационной жалобы.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Западно-Сибирского округа
ПОСТАНОВИЛ:
постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 10.01.2020 по делу N А46-10176/2019 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Т.А. Зиновьева |
Судьи |
Е.Ю. Демидова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.