Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Москвы
от 1 марта 2005 г. N 110-ПП
Схема
размещения предприятий быстрого питания в городе Москве
1. Общие положения
Настоящая схема разработана в соответствии с п. 2.1 распоряжения Правительства Москвы от 9 октября 2002 г. N 1510-РП "О дальнейшем развитии и совершенствовании предприятий быстрого питания в г. Москве".
Схема определяет необходимое количество создаваемых новых предприятий быстрого питания по районам города, принципы размещения различных типов объектов быстрого питания на территории города.
Схема составлена в соответствии с Концепцией развития и размещения предприятий быстрого питания в городе Москве.
Схема является основой для формирования адресных перечней объектов для размещения предприятий быстрого питания в городе Москве, в том числе Адресного перечня первоочередных объектов для размещения предприятий быстрого питания в городе Москве на 2004-2006 годы.
2. Целевые показатели развития предприятий быстрого питания в Москве в 2004-2006 годах по городу в целом, административным округам и районам города
Создание новых объектов для размещения предприятий быстрого питания в городе Москве в 2004-2006 гг. должно осуществляться в соответствии с целевыми показателями развития предприятий быстрого питания в Москве на 2004-2006 гг.
Целевые показатели определяют количество создаваемых посадочных мест предприятий быстрого питания с дифференциацией по районам города Москвы.
Целевые показатели развития предприятий быстрого питания разработаны с учетом предложений по новому строительству, составленных префектурами административных округов.
Наиболее распространенными типами предприятий, предлагаемых к размещению, являются: кафе общего типа, кафе-бистро, кафе "Русское бистро", ресторан "Макдоналдс", ресторан "Ростикс". Средняя вместимость предприятий составляет 30-100 посадочных мест.
Адресный перечень первоочередных объектов для размещения предприятий быстрого питания по административным округам в 2004-2006 гг. представлен в Приложении к Схеме.
Целевые показатели развития предприятий быстрого питания по административным округам и районам города Москвы на период 2004-2006 гг. представлены в таблицах N 1, 2.
Таблица 1
Целевые показатели развития предприятий быстрого питания в городе Москве по административным округам на 2004-2006 гг.
Административный округ |
Существующее положение | 2006 г. | |||
Емкость сети (тыс. мест) |
Обеспе- ченность (мест на 1000 жителей) |
Новое строитель- ство (тыс. мест) |
Емкость сети (тыс. мест) |
Прогнози- руемая потреб- ность (мест на 1000 жителей) |
|
Центральный Северо-Восточный Восточный Юго-Восточный Южный Юго-Западный Западный Северо-Западный Северный Зеленоградский Москва |
50,8 3,5 4,5 1,0 4,5 0,9 8,8 4,2 3,6 1,6 83,4 |
74,2 2,8 3,4 0,9 2,9 0,8 7,6 5,4 3,1 6,2 8,0 |
1,5 5,3 2,1 1,8 1,1 3,8 1,1 1,6 3,2 1,0 22,5 |
52,3 8,8 6,6 2,8 5,6 4,7 9,9 5,8 6,8 2,6 105,9 |
76,4 7,0 4,9 2,5 3,7 4,0 8,6 7,4 6,0 9,7 10,1 |
Таблица 2
Целевые показатели развития предприятий быстрого питания по административным округам и районам города Москвы на 2004-2006 гг.
Наименование административных округов, районов города |
Количество создаваемых посадочных мест в 2004-2006 гг. |
2006 г. | |
Емкость сети (пос. мест) |
Обеспечен- ность (мест на 1000 жителей) |
||
1 | 2 | 3 | 4 |
Центральный Арбат Басманный Замоскворечье Красносельский Мещанский Пресненский Таганский Тверской Хамовники Якиманка Всего Северо-Восточный Алексеевский Алтуфьевский Бабушкинский Бибирево Бутырский Лианозово Лосиноостровский Марфино Марьина Роща Останкинский Отрадное Ростокино Свиблово Северное Медведково Северный Шереметьевский Южное Медведково Ярославский Всего Восточный Богородское Вешняки Восточное Измайлово Гольяново Ивановское Измайлово Косино-Ухтомский Метрогородок Новогиреево Новокосино Перово Поселок Восточный Преображенское Северное Измайлово Соколиная гора Сокольники Всего Юго-Восточный Выхино-Жулебино Капотня Кузьминки Лефортово Люблино Марьино Нижегородский Печатники Поселок Некрасовка Рязанский Текстильщики Южнопортовый Всего Южный Бирюлево Восточное Бирюлево Западное Братеево Даниловский Донской Зябликово Москворечье-Сабурово Нагатино-Садовники Нагатинский затон Нагорный Орехово-Борисово Северное Орехово-Борисово Южное Царицыно Чертаново Северное Чертаново Центральное Чертаново Южное Всего Юго-Западный Академический Гагаринский Зюзино Коньково Котловка Ломоносовский Обручевский Северное Бутово Теплый Стан Черемушки Южное Бутово Ясенево Всего Западный Внуково Дорогомилово Крылатское Кунцево Можайский Новопеределкино Очаково-Матвеевское Проспект Вернадского Раменки Солнцево Тропарево-Никулино Филевский парк Фили-Давыдково Всего Северо-Западный Куркино Митино Покровское-Стрешнево Северное Тушино Строгино Хорошево-Мневники Щукино Южное Тушино Всего Северный Аэропорт Беговой Бескудниковский Войковский Восточное Дегунино Головинский Дмитровский Западное Дегунино Коптево Левобережный Молжаниновский Савеловский Сокол Тимирязевский Ховрино Хорошевский Всего Зеленоградский Крюково Матушкино-Савелки Панфиловский Всего Итого |
700 100 нет 144 340 45 80 40 60 нет 1509 100 200 174 842 240 755 365 50 105 80 1120 158 190 524 102 нет 130 170 5305 20 633 24 250 90 нет 230 нет 100 180 67 нет 128 30 275 50 2077 250 50 50 100 50 880 85 100 нет 180 нет нет 1745 100 100 150 50 нет 150 50 200 нет 100 нет нет 50 50 100 нет 1100 20 248 80 400 990 60 100 450 200 560 550 160 3818 нет нет нет нет нет нет 50 200 600 нет 270 нет нет 1120 90 200 80 260 50 120 680 150 1630 140 40 220 40 250 160 180 350 30 210 240 20 474 360 250 255 3219 226 398 308 932 22455 |
6162 5203 3128 1404 4617 9045 5580 12570 2588 2000 52297 697 200 174 1257 380 800 365 50 484 611 2046 158 190 712 102 нет 130 454 8810 197 853 264 366 184 816 290 50 154 220 589 60 505 648 684 649 6529 443 50 290 150 50 1186 135 100 нет 216 55 104 2779 132 148 324 1251 114 222 157 325 78 319 900 140 235 498 176 554 5573 20 348 80 700 990 124 215 510 200 784 610 160 4741 583 3313 766 338 500 308 370 426 1619 292 664 467 283 9929 90 767 587 675 1100 1018 1214 420 5871 780 460 236 490 290 270 180 950 50 485 240 270 524 740 250 539 6754 575 1196 763 2534 105817 |
234,3 50,9 61,2 31,7 81,3 76,3 50,0 163,9 35,3 85,5 76,4 9,4 4,0 2,2 8,2 6,1 10,2 4,9 2,1 7,8 10,3 11,9 4,5 3,5 6,3 10,1 - 1,7 5,3 7,0 2,1 7,0 3,6 2,4 1,5 7,7 18,0 1,4 1,7 2,3 4,5 5,0 6,5 8,3 8,4 12,4 4,9 2,4 1,8 2,3 1,7 0,4 5,7 3,4 1,4 нет 2,4 0,6 1,7 2,5 1,1 1,9 3,6 14,4 2,6 1,9 2,5 5,0 0,8 4,8 7,8 1,1 2,1 5,0 1,8 4,4 3,7 0,2 4,8 0,7 5,0 16,5 1,5 3,3 6,6 1,7 8,6 5,7 0,9 4,0 26,5 50,1 9,0 2,4 4,1 3,2 3,7 6,8 14,4 3,1 7,7 6,3 2,7 8,6 37,5 5,5 12,4 4,8 8,8 6,9 13,4 4,4 7,4 10,3 10,1 3,1 7,1 2,9 2,6 2,0 12,1 0,5 9,3 70,6 4,6 9,1 8,6 3,1 9,5 6,0 6,5 13,8 9,0 9,7 10,1 |
3. Ресурсное обеспечение реализации Схемы размещения предприятий быстрого питания в городе Москве на 2004-2006 годы
Общая емкость создаваемых объектов быстрого питания в 2004-2006 гг., составит 22,5 тыс. посадочных мест, в том числе в 2004 г. - порядка 9,5 тыс.пос. мест, в 2005 г. - 7,5 тыс.пос. мест, в 2006 г. - 5,5 тыс.пос. мест.
Общая площадь создаваемых объектов оценивается в размере 100 тыс.кв.м. из расчета 4,5 кв.м. на 1 посадочное место*.
Средняя стоимость строительства объектов общественного питания составляет порядка 29 тыс.руб./кв.м**.
Общая величина затрат на создание и развитие объектов быстрого питания в 2004-2006 гг. составит 2900 млн.руб.
Строительство предприятий быстрого питания будет осуществляться в основном за счет внебюджетных средств.
Привлечение инвесторов к реализации в городе Москве инвестиционных проектов осуществляется на конкурсной основе.
Порядок проведения конкурсов по привлечению инвесторов к реализации инвестиционных проектов установлен постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 255-ПП "О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов".
Ресурсное обеспечение развития предприятий быстрого питания в городе Москве в 2004-2006 годах
Объем средств, млн. руб.
Источник финансирования | 2004-2006 годы |
в том числе: | ||
2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | ||
Средства предприятий и иные внебюджетные источники, млн.руб. |
2900 | 1250 | 950 | 700 |
4. Укрупненная оценка социальной и бюджетной эффективности реализации Схемы размещения предприятий быстрого питания в городе Москве на 2004-2006 годы
Бюджетная эффективность реализации Схемы размещения предприятий быстрого питания в городе Москве оценивается величиной прироста налоговых поступлений.
Прирост налоговых поступлений достигается за счет увеличения налогооблагаемой базы по следующим основным группам:
- отчисления во внебюджетные фонды и налог на доходы физических лиц;
- местные налоги и сборы, в том числе налог на имущество;
- налог на прибыль предприятий в части, зачисляемой в бюджет города Москвы, получаемый от увеличения размеров налогооблагаемой прибыли за счет создания новых предприятий быстрого питания.
Прирост налоговых поступлений рассчитывается исходя из прироста объемов выручки от продаж конечной продукции предприятий быстрого питания.
Выручка от продаж конечной продукции предприятий быстрого питания, созданных в процессе реализации Схемы, определяется из расчета 900 тыс.руб. на 1 посадочное место в год***.
N | Показатели | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | Итого 2004- 2007 гг. |
1 2 3 4 |
Прирост посадочных мест, тыс.мест Прирост посадочных мест нарастающим итогом, тыс.мест Выручка, млн.руб. Поступления в бюджет города Москвы от налогов и сборов, обусловленные реализацией Схемы, млн.руб. (1,4% от выручки) |
9,5 9,5 2 500 35 |
7,5 17,0 10 500 147 |
5,5 22,5 16 700 234 |
- - 20 300 284 |
- - 50 000 700 |
В результате реализации Схемы размещения предприятий быстрого питания в городе Москве в 2004-2006 гг. будет достигнут ряд положительных социальных эффектов:
- повышение уровня обслуживания населения в сфере общественного питания, предоставление населению качественных и разнообразных услуг быстрого питания по доступным ценам по месту жительства, работы, отдыха с учетом выявленных потребностей и современных требований;
- повышение территориальной доступности предприятий быстрого питания для населения города, увеличение плотности сети и равномерности ее распределения;
- создание к 2006 году порядка 2,5-3,0 тысяч новых рабочих мест в сфере быстрого питания;
- улучшение условий труда в сфере быстрого питания за счет создания стационарных сооружений, удовлетворяющих всем санитарно-гигиеническим требованиям и нормативам.
"Динамика развития сети предприятий быстрого питания по районам Центрального административного округа"
"Динамика развития сети предприятий быстрого питания по районам Северо-Восточного административного округа"
"Динамика развития сети предприятий быстрого питания по районам Восточного административного округа"
"Динамика развития сети предприятий быстрого питания по районам Юго-Восточного административного округа"
"Динамика развития сети предприятий быстрого питания по районам Южного административного округа"
"Динамика развития сети предприятий быстрого питания по районам Юго-Западного административного округа"
"Динамика развития сети предприятий быстрого питания по районам Западного административного округа"
"Динамика развития сети предприятий быстрого питания по районам Северо-Западного административного округа"
"Динамика развития сети предприятий быстрого питания по районам Северного административного округа"
"Динамика развития сети предприятий быстрого питания по районам Зеленоградского административного округа"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.