Распоряжение Правительства Москвы от 31 марта 2005 г. N 490-РП
"О страховании средств наружной рекламы, информации и оформления города Москвы"
Постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2013 г. N 841-ПП настоящее распоряжение признано утратившим силу
В связи с развитием рекламного рынка, увеличением видов конструкций наружной рекламы, их технической и технологической сложностью и, как следствие, удорожанием их стоимости, а также наличием случаев причинения вреда жизни и здоровью граждан, городской и личной собственности, возникших при монтаже, эксплуатации и демонтаже средств наружной рекламы, информации и элементов праздничного оформления города:
1. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Управлением координации деятельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений в установленном порядке разработать конкурсную документацию на страхование гражданской ответственности города Москвы, являющегося собственником средств наружной рекламы, конструкций и элементов праздничного оформления города и представить в Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов.
2. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов в I полугодии 2005 года провести конкурс на страхование гражданской ответственности средств наружной рекламы, конструкций и элементов праздничного оформления города, являющихся собственностью города Москвы (п. 1).
3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
3.1. Предусмотреть в типовой форме договоров на размещение средств наружной рекламы и информации в городе Москве в рамках реализации постановления Правительства Москвы от 21 декабря 2004 г. N 895-ПП "О мерах по развитию рекламы и информации в городе Москве" пункт о страховании ответственности собственников рекламных конструкций, а также в срок до 1 июля 2005 г. заключить в установленном порядке дополнительные соглашения к действующим договорам о страховании рекламных конструкций.
3.2. Внести изменения в смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на текущий год, предусмотрев средства на страхование гражданской ответственности города Москвы, являющегося собственником средств наружной рекламы, конструкций и элементов праздничного оформления города (п. 2).
3.3. Подготовить и внести в установленном порядке проект правового акта о внесении соответствующих изменений в Положение о целевом бюджетном фонде рекламы и городской информации, утвержденном постановлением Правительства Москвы от 03.08.2004 N 539-ПП.
3.4. Представить в Департамент финансов города Москвы предложения о внесении уточнений в статью 17 "Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации" Закона города Москвы от 15 декабря 2004 г. N 85 "О бюджете города Москвы на 2005 год".
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Москвы от 31 марта 2005 г. N 490-РП "О страховании средств наружной рекламы, информации и оформления города Москвы"
Текст распоряжения опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", апрель 2005 г., N 23 (дата выхода номера в свет 13.04.05)
Постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2013 г. N 841-ПП настоящее распоряжение признано утратившим силу