Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 29 марта 2005 г. N 175-ПП
Порядок
выдачи паспортов и дубликатов паспортов на жилые помещения (квартиры)
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом города Москвы от 3 ноября 2004 г. N 66 "О паспортизации жилых помещений (квартир) в городе Москве" и устанавливает процедуру взаимодействия участников процесса выдачи паспортов на жилые помещения (квартиры) собственникам, арендаторам и нанимателям.
2. Учет и выдача паспортов на жилые помещения (квартиры)
2.1. Паспорта на жилые помещения (квартиры), изготовленные уполномоченной Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы организацией, подлежат учетной регистрации в ГУП "Центр содействия управлению кондоминиумами и паспортизации жилищного фонда" и передаются заказчику паспортов по акту передачи.
2.2. Заказчик паспортов на жилые помещения (квартиры) в доме-новостройке передает их управляющей организации, принявшей дом в управление, по акту приема-передачи с приложением описи паспортов.
См. Методику проведения паспортизации жилых помещений (квартир) при новом строительстве в г. Москве, утвержденную распоряжением Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 30 марта 2005 г. N 105
2.3. В случае передачи функций по управлению домом в связи с прекращением договора управления от одной управляющей организации другой одновременно с технической документацией на дом передаются журнал учета паспортов на жилые помещения (квартиры) и имеющиеся в наличии паспорта.
2.4. Обязательства управляющей организации по приему паспортов на жилые помещения (квартиры) от инвестора, заказчика или застройщика определяются договором управления домом. Префектуры административных округов обеспечивают включение данных обязательств в договор об организации управления многоквартирным домом, заключаемый с управляющей организацией.
2.5. Управляющие организации:
- выдают собственникам, нанимателям и арендаторам при заселении паспорта на жилые помещения (квартиры) для постоянного хранения и использования, ведут журнал учета выдачи-приема паспортов на жилые помещения (квартиры) по каждому дому в соответствии с установленным образцом (приложение);
- принимают паспорта на хранение от нанимателя и арендатора жилого помещения (квартиры), находящегося в государственной собственности, при его освобождении, о чем делается соответствующая запись в журнале учета выдачи-приема паспортов на жилые помещения (квартиры).
2.6. При освобождении жилого помещения (квартиры) паспорт на это жилое помещение (квартиру) подлежит передаче:
- нанимателем и арендатором жилого помещения (квартиры), находящегося в государственной собственности - управляющей организации;
- собственником жилого помещения (квартиры) - новому собственнику.
3. Внесение изменений в паспорт на жилое помещение (квартиру)
В случае перепланировки или переустройства жилого помещения изменения в паспорт на жилое помещение (квартиру) вносит ГУП "Центр содействия управлению кондоминиумами и паспортизации жилищного фонда" на основании заявления и за счет средств собственника, нанимателя или арендатора после подписания уполномоченным Правительством Москвы органом исполнительной власти города акта приемочной комиссии.
4. Выдача дубликата паспорта на жилое помещение (квартиру)
4.1. В случае утери или повреждения паспорта на жилое помещение (квартиру) его дубликат выдает ГУП "Центр содействия управлению кондоминиумами и паспортизации жилищного фонда" по заявлению и за счет средств собственника, нанимателя или арендатора.
4.2. Наниматель и арендатор жилого помещения (квартиры) в соответствии с обязательствами по договору найма получает дубликат паспорта на жилое помещение (квартиру) в случае его утери или повреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.