Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 12 апреля 2005 г. N 221-ПП
Регламент
формирования и реализации инвестиционных проектов компенсационного создания производственных мощностей при реформировании имущественно-земельных комплексов организаций промышленности и науки
30 октября 2007 г.
Постановлением Правительства Москвы от 30 октября 2007 г. N 962-ПП в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Основные положения
1.1. Настоящий Регламент формирования и реализации инвестиционных проектов компенсационного создания производственных мощностей при реформировании имущественно-земельных комплексов организаций промышленности и науки (далее - Регламент) разработан для проведения скоординированной социально-экономической (промышленной) и градостроительной политики при реализации проектов реформирования и реабилитации земельно-имущественных комплексов организаций промышленности и науки, включая их полное или частичное перебазирование.
1.2. Регламент распространяется на все этапы разработки, утверждения и реализации инвестиционных проектов создания (реконструкции, модернизации) производственных мощностей при осуществлении проектов реформирования земельно-имущественных комплексов организаций промышленности и науки, включая их перебазирование (далее - компенсационные проекты).
В целях эффективности организации и контроля выполнения указанных работ предусматривается создание и ведение Адресного (титульного) перечня инвестиционных проектов развития промышленности и науки (далее - Перечень).
1.3. Инициаторами разработки и реализации компенсационных проектов могут быть:
- органы исполнительной власти города Москвы;
- организации промышленности и науки, в лице их собственников;
- иные лица.
1.4. Формы реализации компенсационных проектов:
1.4.1. Перебазирование производственных мощностей (полное или частичное) на подобранный и выделенный земельный участок (имущественный комплекс) за счет средств самой организации или инициатора реформирования, а также инвестора, определяемого на конкурсной основе;
1.4.2. Создание новых производственных мощностей, компенсирующих утраченные организацией на освобождаемой территории, за счет средств самой организации или инициатора реформирования, а также инвестора, определяемого на конкурсной основе.
1.4.3. Иные формы, предусмотренные правовыми актами города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 30 октября 2007 г. N 962-ПП в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Порядок принятия решения о разработке и реализации компенсационных проектов
2.1. Инициаторы разработки и реализации компенсационных проектов (далее - инициаторы) представляют в Департамент науки промышленной политики города Москвы обоснованные предложения о целесообразности конкретного компенсационного проекта с указанием:
- целей;
- решаемых социальных, экономических, экологических градостроительных задач;
- существа предлагаемого проекта (реорганизация имущественно-земельного комплекса, модернизация производства, перебазирование, ликвидация и т.п.);
- предложений по дальнейшему использованию освобождаемой территории;
- экспресс-оценки инвестиционного предложения;
- предполагаемого инвестора, гарантий и условий привлечения инвестиционных ресурсов;
- предложений о проведении конкурсов по подбору инвестора.
2.2. Департамент науки и промышленной политики города Москвы совместно с Комплексом экономической политики и развития города Москвы с привлечением других отраслевых органов Правительства Москвы на основании предложения (инициативы) в месячный срок (30 дней):
- обеспечивает проведение комплексного обследования организации промышленности и науки, при необходимости обеспечивает проведение экологического аудита;
- оформляет заключение о целесообразности разработки компенсационного проекта с указанием рекомендуемой формы его реализации (п. 1.4).
2.3. При положительном заключении Департамент науки и промышленной политики города Москвы или иной уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы вносит на утверждение Правительства Москвы проект правового акта о подготовке к реализации инвестиционного проекта реорганизации освобождаемой производственной территории:
2.3.1. В случае реализации компенсационного проекта перебазирования производственных мощностей (п. 1.4.1) правовой акт содержит положения:
- о порядке и сроках разработки предпроектной документации по перебазированию организации промышленности и науки в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы;
- о выдаче технических заданий на разработку предпроектной документации и подбор территории или имущественного комплекса для размещения перебазируемого производства, согласованных Департаментом науки и промышленной политики города Москвы и органами государственной экспертизы;
- о заказчике и источнике финансирования разработки вышеуказанной документации;
- о порядке и условиях включения компенсационного проекта в Перечень;
- о порядке подготовки предложений о включении объектов в Единый адресный перечень объектов, подлежащих вынесению на конкурсы и аукционы;
- о порядке реабилитации освобождаемой территории.
2.3.2. В случае создания новых производственных мощностей, компенсирующих утраченные организацией на освобождаемой территории (п. 1.4.2), правовой акт содержит положения:
- о порядке и сроках проведения оценки стоимости создания новых производственных мощностей взамен утрачиваемых;
- о заказчике и источнике финансирования разработки вышеуказанной документации.
2.3.3. В иных случаях (п. 1.4.3) правовой акт содержит положения о порядке, последовательности и условиях реализации инвестиционного проекта реорганизации освобождаемой производственной территории.
2.4. Исключен.
См. текст пункта 2.4
2.5. Предпроектная документация (п. 2.3.1) разрабатывается специализированными проектными организациями.
2.6. Департамент науки и промышленной политики города Москвы совместно с инициатором компенсационного проекта представляет разработанную предпроектную документацию (п. 2.3.1), согласованную органами государственной экспертизы и утвержденную заказчиком на рассмотрение уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы.
2.7. Руководитель Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы на основе решения уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы в месячный срок вносит на рассмотрение Правительства Москвы проект правового акта о реализации проекта компенсационного создания производственных мощностей и (или) реализации инвестиционного проекта реорганизации освобождаемой производственной территории.
3. Порядок реализации компенсационных проектов
3.1. Реализация проектов, разрешенных правовым актом Правительства Москвы (п. 2.7), осуществляется в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы о градостроительной деятельности, землепользовании и застройке.
3.2. Контроль следующих стадий реализации компенсационных проектов осуществляет Департамент науки и промышленной политики города Москвы:
3.2.1. На стадии разработки проектной документации - согласование технических заданий на разработку проектной документации.
3.2.2. На стадии завершения строительно-монтажных работ - согласование Акта приема площадей под монтаж оборудования.
3.2.3. На стадии завершения пуско-наладочных работ - согласование Акта государственной комиссии по приемке производства в эксплуатацию.
3.3. При реализации компенсационного проекта перебазирования (п. 1.4.1), инвестор компенсационного проекта получает право на оформление градостроительной, исходно-разрешительной и проектной документации на реализацию проекта градостроительной реабилитации освобождаемой территории - только после согласования проектной документации компенсационного проекта в органах государственной экспертизы, а разрешение на снос строений и сооружений на освобождаемой площадке - только после подписания Департаментом науки и промышленной политики города Москвы Акта приемки площадей под монтаж оборудования (п. 3.2.2).
3.4. Компенсация затрат организации и привлекаемого ею инвестора по компенсационному проекту (п. 1.4.1) при последующей реализации проекта градостроительной реабилитации отражается в правовом акте Правительства Москвы (п. 2.7) после разработки и согласования в установленном порядке технико-экономического обоснования инвестиционной привлекательности проекта.
3.5. В случае создания новых производственных мощностей, компенсирующих утраченные организацией промышленности и науки на освобождаемой территории (п. 1.4.2), реформируемая организация, инициатор реформирования и привлекаемый ими инвестор оформляют градостроительную и исходно-разрешительную документацию на реализацию проекта градостроительной реабилитации территории в соответствии с положениями правового акта Правительства Москвы (п. 2.7).
3.6. Определение и оформление имущественных прав и прав собственности на созданные (реконструируемые, модернизированные), перебазированные производственные мощности осуществляется с учетом вклада участников реализации каждого конкретного компенсационного проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Утверждение результатов реализации компенсационных проектов
4.1. Результаты реализации компенсационного проекта оформляются правовым актом Правительства Москвы, проект которого вносится Департаментом науки и промышленной политики города Москвы на основании Акта государственной комиссии о приемке перебазируемых (вводимых) производственных мощностей в эксплуатацию.
4.2. Выпуск правового акта Правительства Москвы о реализации компенсационного проекта является основанием для исключения его из Адресного перечня.
5. Заключительные положения
Департамент науки и промышленной политики города Москвы разрабатывает Перечень с включением в него действующих проектов по принятым Правительством Москвы решениям о перебазировании, реформировании территорий организаций промышленности и науки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.