В соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 23 ноября 2004 г. N 819-ПП "О реорганизации государственного унитарного предприятия города Москвы "Городская реклама и информация" и от 6 июля 2004 г. N 456-ПП "О признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 3 сентября 2002 г. N 714-ПП" Правительство Москвы постановляет:
1. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 18 мая 1999 г. N 429 "О мерах по управлению рекламным процессом на транспорте, создании государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте".
2. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Департаментом транспорта и связи города Москвы во II квартале 2005 г. подготовить и представить на рассмотрение Правительства Москвы в установленном порядке предложения о порядке размещения рекламы и информации на транспортных средствах наземного городского пассажирского транспорта.
О мерах по управлению рекламным процессом на транспорте см. постановление Правительства Москвы от 29 ноября 2005 г. N 955-ПП
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 3 мая 2005 г. N 287-ПП "О признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 18 мая 1999 г. N 429"
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", июнь 2005 г., N 30 (дата выхода номера в свет 25.05.05)