Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 22 декабря 2022 г. N Ф04-5697/22 по делу N А46-20277/2021

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"По итогам проведения второго этапа отбора комиссией принимается решение о предоставлении субсидии получателям, набравшим наибольшее количество баллов либо подавшим единственные заявки, соответствующие требованиям настоящего Положения, по каждому конкретному многоквартирному дому, об отказе в предоставлении субсидии получателям субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения.

При этом в соответствии с пунктом 9 Положения N 40-п основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Положения, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

3) несоответствие получателя субсидии категории, указанной в пункте 4 настоящего Положения;

4) отсутствие у департамента бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Омска на соответствующие цели, либо наличие в департаменте заявок на проведение отбора, по которым принято решение о предоставлении субсидии получателям, на всю сумму бюджетных ассигнований, имеющихся в департаменте;

5) присвоение по итогам рассмотрения комиссией заявок на проведение отбора по одному и тому же многоквартирному дому получателю субсидий баллов в количестве меньшем, чем у получателя субсидий, набравшего максимальное количество баллов, либо поступление заявки и прилагаемых документов в департамент позднее при равенстве суммы баллов (при проведении мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, по которым требовался ремонт на дату приватизации, проведение которого осуществляется в рамках государственных программ Омской области);

6) недопуск получателя субсидии к проведению второго этапа отбора (при проведении мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, по которым требовался ремонт на дату приватизации, проведение которого осуществляется в рамках государственных программ Омской области);

7) несоответствие требованиям, установленным абзацем семнадцатым пункта 8.1 настоящего Положения.

Таким образом, отбор получателей субсидий не относится к процедурам, обязательность проведения которых установлена в целях предупреждения и пресечения монополистической деятельности, формирования конкурентного товарного рынка, создания условий его эффективного функционирования, поскольку его введение обусловлено необходимостью регламентирования бюджетных правоотношений, связанных с предоставлением субсидий из местного бюджета, а результаты проведения такого отбора не оказывают влияние на конкуренцию на соответствующих товарных рынках.

При таких обстоятельствах, учитывая, что процедура проведения спорного отбора не относится к сфере антимонопольного контроля по правилам статьи 17 Закона N 135-ФЗ, выводы судов о законности решения управления, которым департамент признан нарушившим пункт 3 части 1 статьи 17 Закона N 135-ФЗ, являются ошибочными."