Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
продовольственных ресурсов г. Москвы
от 22 апреля 2005 г. N 01-П-93/5
Регламент
работы службы "одного окна" Департамента продовольственных ресурсов города Москвы
1. Общие положения
Настоящий Регламент работы службы "одного окна" (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 24.02.2004 N 101-ПП "Об организации работы органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций в режиме "одного окна", от 01.06.2004 N 361-ПП "О мерах по реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций", от 28.12.2004 N 949-ПП "О реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы" и определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы Департамента продовольственных ресурсов города Москвы в режиме "одного окна".
О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий г. Москвы в режиме "одного окна" см. постановление Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП
1.1. Основные понятия и термины,
применяемые в настоящем Регламенте
Служба "одного окна" Департамента продовольственных ресурсов города Москвы - сектор специальной корреспонденции Управления квалификационного отбора и конкурсов.
Документы, выдаваемые в режиме "одного окна" - документы, включенные в Единый реестр документов, утвержденный Постановлением Правительства Москвы от 28.12.2004 N 949-ПП "О реализации принципа "одного окна" в
работе органов исполнительной власти города Москвы"
Квалификационный отбор - отбор субъектов оптовой торговли продовольствием, предприятий (организаций) оптового продовольственного комплекса города, уполномоченных организаций и инвесторов, привлекаемых на основе заключенных Соглашений и Генеральных соглашений для реализации мероприятий Программы развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве Программы продовольственного обеспечения населения города Москвы, Целевой программы интеграции предприятий продовольственного комплекса Москвы с сельхозпроизводителями регионов России, а также для определения форм, сумм и условий предоставления необходимой финансовой поддержки из городского бюджета.
Заявители (юридические лица) - субъекты оптовой торговли продовольствием и инвесторы, зарегистрированные в установленном порядке в Российской Федерации и подавшие заявки на участие в квалификационном отборе.
Заявка - комплект документов, содержащий информацию, подтверждающую соответствие предложений участника требованиям и критериям квалификационного отбора.
Генеральное соглашение о сотрудничестве по обеспечению города Москвы сельскохозяйственной продукцией, сырьем и продовольствием (далее - Генеральное соглашение) - соглашение Департамента с субъектами оптовой торговли и инвесторами, принявшими обязательства по согласованному участию в выполнении Программы развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве, Программы продовольственного обеспечения населения города Москвы и Целевой программы интеграции предприятий продовольственного комплекса Москвы с сельхозпроизводителями регионов России за счет бюджетных средств и за счет собственных (внебюджетных)
источников
Соглашение о сотрудничестве по обеспечению города Москвы сельскохозяйственной продукцией, сырьем и продовольствием (далее - Соглашение) - соглашение Департамента с сельхозпроизводителями (поставщиками) или с субъектами оптовой торговли, участвующими в выполнении Программы продовольственного обеспечения населения города Москвы и Целевой программы интеграции предприятий продовольственного комплекса Москвы с сельхозтоваропроизводителями регионов России за счет собственных (внебюджетных) источников.
Остальные понятия и термины применены в настоящем регламенте в определениях, данных действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы.
2. Организация работы Департамента в режиме "одного окна"
2.1. Организация работы службы "одного окна"
В качестве службы "одного окна" Департамента определяется сектор специальной корреспонденции Управления квалификационного отбора и конкурсов, осуществляющий:
- выдачу и прием комплектов квалификационной документации;
- выдачу и прием проектов документов для оформления и согласования в установленном порядке;
- выдачу и регистрацию запрашиваемых документов;
- выдачу и регистрацию мотивированного отказа.
Сектор специальной корреспонденции - служба "одного окна"* осуществляет свою деятельность, руководствуясь Регламентом работы, нормативно-правовыми документами, регламентирующими проведение квалификационного отбора и порядок финансирования расходов на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда и развитие оптовой торговли продовольствием в городе Москве.
Штат службы "одного окна" Департамента состоит из двух человек: главного специалиста и специалиста первой категории.
В своей работе специалисты службы "одного окна" руководствуются принципами оперативности, корректности, служебного порядка.
2.2. Порядок приема заявок
на подготовку документов, выдаваемых службой "одного окна"
Прием заявок осуществляется в день обращения заявителя специалистами службы "одного окна", и/или по предварительной записи заявителя на определенное время и дату.
Прием заявителей в службе "одного окна" осуществляется:
с 10.00. - 12 00. с 13.00. - 17.00. понедельник - четверг
с 10.00. - 12.00. с 13.00. - 16.00. пятница
Специалисты службы "одного окна":
- консультируют заявителей по вопросам, входящим в их компетенцию;
- выдают заявителям пакеты квалификационной документации:
- регистрируют заявителей, получивших пакеты квалификационной документации в журнале регистрации и в электронной базе данных - Единой информационной системе Департамента "Модуль квалификационный конкурсный отбор";
- принимают от заявителей пакеты квалификационной документации:
- проверяют наличие, состав (комплектность) представляемых заявителем документов, необходимых для исполнения заявки. При отсутствии необходимых документов, либо их несоответствия установленным формам и бланкам заявка не принимается;
- регистрируют предоставленный заявителем комплект документов (заявку) в журнале регистрации, вносят данные о принятых документах в электронную базу данных - Единую информационную систему департамента "Модуль квалификационный конкурсный отбор";
- обрабатывают входящие документы, ведут учет обращений заявителей;
- в установленном порядке передают специалистам Департамента предоставленный заявителем комплект документов для проведения экспертизы и делают соответствующую отметку в журнале регистрации;
- в случае, если несоответствие документов установленным требованиям было обнаружено после приема заявки (в ходе экспертизы), они возвращаются заявителю с письменным указанием причин возврата в срок не позднее 3-х рабочих дней с даты рассмотрения заявки на заседании экспертной группы;
- выдают и получают для оформления проекты документов;
- выдают заявителям:
- Выписки из протокола Конкурсной финансовой комиссии (далее по тексту Финансовая комиссия);
- Генеральные соглашения о сотрудничестве;
- Соглашения о сотрудничестве;
- Государственные контракты с победителями конкурса на поставку продовольствия для горрезерва;
- Государственные контракты с победителями конкурса на поставку картофеля и овощей по горзаказу;
- выдают заявителям мотивированный отказ в случаях, установленных настоящим Регламентом;
- готовят аналитические, информационные материалы, еженедельную отчетность по вопросам, входящим в их компетенцию.
Заявители в режиме "одного окна":
- предоставляют заявку, необходимую для подготовки и выдачи требуемого документа;
- предоставляют пакет квалификационной документации по установленной форме для каждого вида документа;
- своевременно получают готовые документы лично или через уполномоченных лиц по доверенности;
- подтверждают получение документов подписью в графе журнала регистрации.
2.3. Порядок выдачи документов службой "одного окна"
Документы выдаются заявителям или их доверенным лицам в службе "одного окна" в установленные для каждого из видов документов сроки:
- Генеральное соглашение о сотрудничестве - в течение 30 дней со дня уведомления заявителя об итогах квалификационного отбора;
- Соглашение о сотрудничестве - в течение 30 дней со дня уведомления заявителя об итогах квалификационного отбора;
- Государственный контракт с победителями конкурса на поставку продовольствия для горрезерва - в течение 30 дней с момента уведомления заявителя о решении Финансовой комиссии;
- Государственный контракт с победителями конкурса на поставку картофеля и овощей по горзаказу - в течение 30 дней с момента уведомления
заявителя о решении Финансовой комиссии
- Выписка из решения Финансовой комиссии - в течение 5 дней, со дня утверждения протокола Финансовой комиссии.
При получении и сдаче документов в службу "одного окна" заявитель обязан предоставить доверенность и документ, удостоверяющий личность.
В случае, если требуемые заявителю документы готовы раньше установленного срока, специалисты службы "одного окна" ставят об этом в известность заявителя и, при его согласии, выдают документы ранее установленного срока.
На этапе прохождения квалификационного отбора структурные подразделения Департамента вправе потребовать разъяснений от заявителя по представленным документам. Не допускаются требования, направленные на изменение содержания квалификационной документации. Специалисты службы "одного окна" ставят об этом в известность заявителя, при этом срок экспертизы пакета документов увеличивается на три рабочих дня.
После выдачи документа делается соответствующая отметка в журнале регистрации, а заявитель подтверждает получение документов подписью в графе журнала регистрации.
2.4. Причины отказа в приеме и выдаче документов службой "одного окна"
Причинами отказа в приеме и выдаче документов службой "одного окна" являются:
- обращение заявителей о приеме и выдаче, не входящих в реестр документов, принимаемых и выдаваемых службой "одного окна";
- отсутствие доверенности на право получения и сдачи документов;
- отсутствие при приеме квалификационной документации (согласно инструкции или перечню) у заявителя полного комплекта документов, включая информацию в электронном виде;
- досрочное требование заявителя выдать документ;
- предоставление документов утративших силу, недействительных документов;
- предоставление документов, не прошедших в установленном порядке экспертизу.
Любые другие причины отказа от выдачи требуемых документов считаются неправомерными.
2.5. Учет обращений заявителей
Учет обращений заявителей ведется специалистами службы "одного окна" в журнале регистрации по установленной форме и в Единой информационной системе Департамента "Модуль квалификационный конкурсный отбор".
4. Контроль соблюдения Регламента работы службы "одного окна"
Специалисты службы "одного окна" устанавливают контроль за сроками рассмотрения в структурных подразделениях Департамента представленных заявителями документов в соответствии с Приложением 1 к настоящему Регламенту.
Специалисты службы "одного окна" не вправе разглашать информацию, составляющую служебную тайну или предназначенную для ограниченного пользования.
______________________________
* далее служба "одного окна"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.