Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 14 июня 2005 г. N 427-ПП
Целевая комплексная программа
г. Москвы "Развитие и повышение эффективности функционирования системы территориального страхового фонда документации г. Москвы"
См. Городскую целевую программу "Развитие системы территориального страхового фонда документации г. Москвы на 2009-2011 гг.", утвержденную постановлением Правительства Москвы от 22 июля 2008 г. N 650-ПП
См. Концепцию городской целевой программы развития системы территориального страхового фонда документации г. Москвы на 2009-2011 гг., утвержденную распоряжение Правительства Москвы от 29 декабря 2007 г. N 2988-РП
1. Паспорт
1.1. Наименование программы: Развитие и повышение эффективности
функционирования системы территориального
страхового фонда документации г. Москвы.
1.2. Основание для Постановление Правительства Москвы от 27
разработки: апреля 2004 г. N 278-ПП "О мерах по
дальнейшему развитию и повышению
эффективности функционирования системы
территориального страхового фонда
документации г. Москвы".
1.3. Головной Второе управление Правительства Москвы.
государственный
заказчик - координатор
программы:
1.4. Разработчики программы: Второе управление Правительства Москвы;
Головная служба ТСФД г. Москвы - ГУП МНТЦ
"Регион";
Головные организации подсистем системы
ТСФД г. Москвы:
УГЗ г. Москвы, Москомархитектура, Комитет
по культурному наследию г. Москвы,
Комитет по культуре г. Москвы;
Специалисты Минэкономразвития России, МЧС
России, ФГУП "НИИР".
1.5 Участники реализации Органы управления системы ТСФД г. Москвы
программы: (МКС ТСФД г. Москвы и его Рабочая группа,
Второе управление Правительства Москвы,
Головная служба ТСФД г. Москвы и входящие
в ее состав объекты, Головные организации
подсистем); Органы исполнительной власти,
предприятия, учреждения, организации
Москвы, участвующие в деятельности по
созданию, сохранению и использованию ТСФД
г. Москвы;
Другие юридические и физические лица,
привлеченные в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и
Москвы к выполнению конкретных мероприятий
программы.
1.6. Сроки реализации Начало - 2005 год. Окончание - 2008 год.
программы:
2. Сущность проблемы
Документированная информация в жизни и деятельности современного общества приобрела огромное значение, и роль ее с течением времени продолжает возрастать. Утрата документов, содержащих такую информацию, может повлечь серьезный, а порой и невосполнимый материальный и социальный ущерб.
Вероятность утраты документации не только в военное время, но и при возникновении пожаров, обрушении конструкций зданий, затоплении и других катаклизмах природного и техногенного характера возрастает. Компенсировать утрату документации и содержащейся в ней информации можно путем ее страхования. Застраховать же документацию можно только в натуральной форме, то есть в виде копии, достоверно воспроизводящей документированную информацию оригинала.
Вот почему в 1995 году Правительство Российской Федерации приняло решение создавать страховой фонд документации не только в ведомственных звеньях, что делалось уже многие годы, но и в территориальных - в субъектах Российской Федерации.
Во исполнение этого решения Правительство Москвы в период с 1996 г. по 2004 г. приняло ряд распорядительных актов об организации работ по созданию территориального страхового фонда документации (далее - ТСФД) Москвы для документального обеспечения выполнения мобилизационных заданий и устойчивого функционирования экономики Москвы, сохранения и использования ее научно-производственного потенциала и историко-культурного наследия в условиях военного времени и чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) мирного времени, для проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ при ликвидации ЧС и последствий нападения противника, а также для восстановления (воссоздания) при необходимости объектов или отдельных сооружений в случае их разрушений или повреждений.
В связи с отсутствием опыта работы по созданию ТСФД не только в Москве, но и в Российской Федерации, в 1999 году разработан и утвержден первым заместителем Премьера Правительства Москвы Технический проект "Система территориального страхового фонда документации Москвы", в котором разработана идеология создания и функционирования системы ТСФД города.
За истекший период в Москве выполнена следующая работа:
- изучен опыт работы по созданию СФД в стране, организовано плодотворное сотрудничество в этой сфере деятельности с Минэкономразвития России, МЧС России, ФГУП НИИ репрографии, федеральными техническими лабораториями;
- сформирована система ТСФД г. Москвы и общесистемные органы управления, формируются органы управления в подсистемах, отраслевых и объектовых звеньях;
- определены предварительные объемы работы по созданию ТСФД г. Москвы (более 40 млн. листов документации, приведенной к формату А 4);
- созданы основы нормативной и методической базы,
- на основе оборудования, приобретенного у ликвидированных в 1995 - 1999 гг. лабораторий федеральных министерств, при Головной службе ТСФД г. Москвы создана и укомплектована квалифицированными специалистами, работавшими в указанных лабораториях, собственная специальная лаборатория для изготовления страховых документов на микроформах. Тем самым заложены основы материально-технической базы системы ТСФД г. Москвы;
- в созданной при Головной службе ТСФД г. Москвы спецлаборатории изготовлено на микроформах и передано на хранение в запасное хранилище ТСФД более 900 тысяч листов документации, приведенных к формату А4.
Вместе с тем, в ходе функционирования системы ТСФД выявлены проблемы, сдерживающие ее дальнейшее динамичное развитие, темпы накопления ТСФД:
- не отвечающее потребностям финансирование деятельности системы, следствием чего является недостаточная материально-техническая база, использование физически и морально устаревшего оборудования, технологий;
- слабая законодательная и нормативная база на федеральном уровне, недостаточный опыт создания такой базы в России;
- большое количество различных по характеру деятельности участников процесса создания ТСФД, трудности, в связи с этим, в координации их деятельности и управлении функционированием системы ТСФД;
- низкие темпы подготовки и поставки документации в спецлабораторию на микрофильмирование из-за незаинтересованности поставщиков, а в ряде случаев из-за постоянной востребованности документов, невозможности их изъятия из оборота без негативных последствий для производства даже на несколько суток. По этим причинам в отдельных подсистемах к созданию страховых документов до сих пор не приступили.
Преодоление указанных и ряда других проблем возможно только при системном, комплексном подходе в процессе реализации комплексной целевой программы.
3. Цели и задачи
3.1. Основными целями разработки программы являются:
- увеличение динамики наращивания объемов ТСФД г. Москвы;
- повышение эффективности функционирования системы ТСФД г. Москвы.
3.2. Основными задачами разработки программы являются:
- дальнейшее развитие законодательной, нормативной правовой и методической базы функционирования и совершенствования системы ТСФД г. Москвы и ее звеньев;
- совершенствование системы управления созданием и использованием ТСФД г. Москвы;
- повышение устойчивости функционирования системы ТСФД г. Москвы в условиях военного времени и ЧС мирного времени;
- подготовка и повышение квалификации кадров в системе ТСФД;
- развитие и совершенствование технологической и материально-технической базы системы на основе использования достижений научно-технического прогресса;
- организация работы по оказанию услуг юридическим и физическим лицам в изготовлении копий документов на компактных носителях для использования в повседневной жизни.
4. Финансовое обеспечение программы
N п/п |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, млн. руб. | Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
||||
Всего в 2005 - 2008 гг. |
В том числе: | |||||||
2005 | 2006 | 2007 | 2008 | |||||
год | год | год | год | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Бюджет г. Москвы, ст. "Мобилизационная подготовка экономики" |
153,447 | 35,67 | 63,398 | 40,209 | 41,11 | Руководитель Второго управления Правительства Москвы |
1. Изготовление страховых документов. 2. Выполнение общесистемных мероприятий. 3. Выполнение мероприятий в интересах подсистемы СФД-МЗ |
Выполнение мероприятий в интересах подсистем по бюджетным заявкам через Второе управление Правительства Москвы |
4. Выполнение мероприятий в интересах подсистем: |
|||||||
0,96 | - | 0,66 | 0,15 | 0,15 | Руководитель Москомархитек- туры |
СФД-В | ||
1,21 | 0,64 | 0,27 | 0,15 | 0,15 | Руководитель Комитета по культуре |
СФД-КНД | ||
1,2 | 0,9 | 0,15 | 0,15 | Руководитель Комитета по культурному наследию |
СФД-ННД | |||
2. | Бюджет г. Москвы, расходы на разработку научно-технических проектов в интересах города через ОАО МКНТ |
2,0 | 2,0 | Разработка новых образцов оборудования для создания СФД |
||||
Итого | 185,757 | 38,31 | 65,228 | 40,659 | 41,560 |
Финансовое обеспечение программы в 2005 году осуществляется за счет средств бюджета города Москвы по разделу "Мобилизационная подготовка экономики". В последующие годы объем финансирования программы уточняется установленным порядком при принятии бюджета города Москвы на соответствующий год.
5. Механизм реализации программы
- включение мероприятий программы в годовые планы работы органов управления и объектов, участвующих в реализации этих мероприятий;
- преимущественное финансирование мероприятий программы из бюджета города Москвы, предусмотренных по годам в настоящей программе по бюджетным заявкам через Второе управление Правительства Москвы по ст. "Мобилизационная подготовка экономики";
- изготовление страховых документов в спецлаборатории Головной службы ТСФД г. Москвы, или в других сертифицированных специальных лабораториях по согласованию с МКС ТСФД г. Москвы;
- привлечение на договорной основе для разработки законодательных, нормативных правовых документов, проведения научных исследований наиболее квалифицированных в соответствующих областях специалистов, в том числе не работающих в системе ТСФД г. Москвы;
- выполнение строительных, ремонтных, монтажных, научно-исследовательских и др. работ в системе ТСФД Москвы, для выполнения которых необходимы финансовые и материальные средства, на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
6. Управление и контроль за ходом выполнения программы
- общее руководство работой в системе ТСФД по выполнению программы осуществляется МКС ТСФД г. Москвы, в подсистемах - Головными организациями подсистем;
- рассмотрение хода выполнения программы 2 раза в год на заседании МКС ТСФД г. Москвы и ежеквартально на заседании его Рабочей группы, заслушивание отчетов по данному вопросу на заседаниях ответственных исполнителей мероприятий программы;
- проведение семинаров, совещаний по обобщению и обмену опытом реализации мероприятий программы;
- представление ежегодных отчетов Правительству Москвы об оценке исполнения программы при подготовке проектов законов о бюджете г. Москвы на очередной финансовый год и об исполнении бюджета г. Москвы за отчетный финансовый год;
- проведение в установленном законодательством порядке проверок соответствия проводимой работы требованиям действующего законодательства, целевого использования предусмотренных программой средств, организации проведения конкурсов и тому подобное.
7. Ожидаемый конечный результат реализации программы
Выполнение комплексной программы в полном объеме позволит увеличить годовой объем создания ТСФД города Москвы с 200 тыс. до 1 млн. листов, тем самым существенно сократить время микрофильмирования и закладки на хранение требуемого объема документации (более 40 млн. листов, приведенных к формату А4).
Развитие законодательной, нормативной правовой, методической базы функционирования ТСФД города Москвы и совершенствование ее системы управления позволит повысить эффективность функционирования системы на 50 - 60% и сформировать нормативно-правовое поле, единое для всех подсистем системы ТСФД города Москвы.
В связи с этим поднимется уровень обеспеченности сохранности и готовности к использованию научно-производственного потенциала и историко-культурного наследия города в особых условиях, эффективность проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных и др. неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий вооруженного нападения, сократятся сроки восстановления (воссоздания), при необходимости, объектов городского хозяйства или отдельных сооружений в случае их разрушений и повреждений.
Все это, несомненно, окажет влияние на уровень мобилизационной подготовки экономики Москвы в целом и устойчивость ее функционирования в условиях военного и чрезвычайных ситуациях мирного времени.
8. Программные мероприятия, объемы, этапы и сроки их реализации
N п/п | Наименование мероприятий |
Объемы финансирования, тыс. руб. | Заказчик | Источник финансирова- ния |
Ожидаемый результат |
||||
всего в 2005 - 2008 гг. |
В том числе: | ||||||||
2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
8.1 8.1.1 8.1.2 8.2 8.3 8.3.1. 8.3.2. 8.4 8.5 8.6 8.6.1 8.6.2 8.6.3 8.7 8.8 8.8.1. 8.8.2. 8.9 |
Развитие правовой и нормативно-методи- ческой базы функционирования и совершенствования системы ТСФД г. Москвы, в том числе: По общесистемным проблемам, в том числе: - разработка и введение в действие Положения о порядке включения в стоимость производимой продукции и услуг, затрат на отбор, подготовку и поставку документации на микрофильмирование; - разработка Системы классификации и кодирования документации ТСФД г. Москвы: - разработка типового Положения о службе СФД в подсистеме (групп СФД в ведомствах) системы ТСФД г. Москвы; По проблемам функциональных подсистем, в том числе: - разработка и утверждение Положений о службах СФД в подсистемах системы ТСФД г. Москвы - в подсистеме СФД-В - в подсистеме СФД-КНД - в подсистеме СФД-ННД - разработка критериев включения объектов в перечни объектов - поставщиков документации подлежащей поставке на микрофильмирование для создания СФД: - в подсистеме СФД-В - в подсистеме СФД-КНД - в подсистеме СФД-ННД - разработка инструкций по определению состава, порядка отбора и комплектования документации, для создания СФД: - в подсистеме СФД - МЗ - в подсистеме СФД-КНД - в подсистеме СФД - ННД Разработка и изготовление двухканального микрофильмирующего аппарата для одновременного получения двух негативов ТСФД г. Москвы с документации до формата А 2; Совершенствование системы управления созданием и использованием ТСФД Москвы, в том числе: - создание информационно-поис- ковой аналитической системы ТСФД г Москвы (ИПАС ТСФД г Москвы), в том числе: - разработка ТЗ и ТЭО на ИПАС ТСФД г. Москвы - разработка проектной документации ИПАС ТСФД г. Москвы - разработка программного обеспечения ИПАС ТСФД г. Москвы с использованием WEB-технологий - формирование электронной базы данных ИПАС ТСФД г. Москвы Разработка и утверждение перечней объектов - поставщиков документации на микрофильмирование по подсистемам на период 2005-2008 гг. - СФД-В - СФД-ННД - СФД-КНД Повышение устойчивости функционирования системы ТСФД г. Москвы в военное время и ЧС мирного времени, в том числе: - оценка устойчивости функционирования в чрезвычайных ситуациях мирного и в условиях военного времени системы ТСФД г. Москвы и разработка предложений по ее повышению; - создание системы передачи информации, содержащейся в страховых документах по телекоммуникацион- ным каналам связи из основного хранилища ТСФД г. Москвы в ЗПУ г. Москвы - включение производственно-те- хнологических объектов системы ТСФД г. Москвы в перечень объектов, не подлежащих отключению от источников электроснабжения и охраняемых органами MBД в военное время; - обеспечение спецлаборатории Головной службы ТСФД Москвы подвижной электростанцией на период неустойчивого электроснабжения - создание технической лаборатории с основным хранилищем ТСФД г. Москвы Всего: в том числе: - выполнение проектных и ремонтных (строительных) работ по обеспечению системами электроснабжения, водоснабжения, вентиляции, кондиционирования, пожарно-охранной сигнализации; - создание прецезионной изопарометрической климатической камеры объемом 80-100 м3 с многоканальным регулированием температуры и относительной влажности и с дистанционной системой компьютерной индикации, управления и аварийной сигнализации для основного хранилища ТСФД г. Москвы - оборудование специальной автомашины для транспортировки страховых документов и съемочной камеры для электронного микрофильмирования; - создание резервного запаса расходных материалов Головной службы ТСФД Москвы. Специальная подготовка и повышение квалификации руководителей и сотрудников предприятий и организаций, участвующих в создании, хранении и использование ТСФД г. Москвы, в том числе: - разработка учебных программ; - разработка компьютерных обучающих программ; - оборудование учебного-методичес- кого центра репрографии системы ТСФД г. Москвы; - изучение и обобщение передового опыта в области создания СФД (проведение и участие в научно-практических конференциях, семинарах и т.д.); - разработка и приобретение учебно-методических и наглядных пособий: - в подсистеме СФД-ЧС - в подсистеме СФД-В - в подсистеме СФД-КНД - в подсистеме СФД - ННД - проведение занятий, учений и тренировок по практическому использованию страховых документов со специалистами и руководителями объектов поставщиков документации на микрофильмирование. - в подсистеме СФД - МЗ - в подсистеме СФД - ЧС - в подсистеме СФД-В - в подсистеме СФД-КНД - в подсистеме СФД - ННД Развитие технологической и материально-техни- ческой базы, в том числе: Приобретение и ввод в эксплуатацию компьютерного оборудования - приобретение и ввод в эксплуатацию компьютерного оборудования для ИПАС ТСФД г. Москвы: - приобретение и ввод в эксплуатацию компьютерного оборудования для ИПАС подсистем (СФД-ЧС, СФД-В, СФД-КНД, СФД-ННД) ТСФД г. Москвы - сканер SMA 6650 (для цветного сканирования "ветхих" и сброшюрованных документов в ПЭВМ до формата А0), - сканер с микроформ MINOLTA MS 7000 с лазерным принтером (для вывода информации с микроформ на бумажный носитель до формата А0), - автоматизированный сканер FUJITSU (для сканирования бумажных документов до формата A3) - сканер с микроформ MINOLTA MS 7000 с программным обеспечением (для изготовления цифровых копий документов на машинных носителях с микрофильмов МР-16, МР-35 и микрофиш) - сканер с цветной 35 мм микропленки (для сканирования информации с цветных 35 мм микропленок); - устройство записи на СД-дисках (для записи СД-дисков); - электронный архив большой емкости АС - Архив; - принтер HP Laserjet 8150 N A3 (94,0 тыс.руб. х 2 = 188,0) - принтер HP LaserJet (10,5 тыс.руб. х5 = 52,5) - плоттер HP Design Jet 5000 PS Фирма "Hewlett Paskartl" (для получения черно-белых и цветных бумажных копий страховых документов); - компьютер Pentium 4 (64,0 тыс.руб. х 10 = 640,0) - принтер для маркировки СД-дисков Для подсистем ТСФД г Москвы: - подсистема СФД - В - автоматизированный сканер FUJITSU (для сканирования бумажных документов до формата A3); - сканер SMA 6650 (для цветного сканирования картографических материалов в ПЭВМ до формата А0); - подсистема СФД-КНД - автоматизированный сканер FUJITSU (для сканирования бумажных документов до формата A3); - подсистема СФД-ННД - автоматизированный сканер FUJITSU (для сканирования бумажных документов до формата A3) Приобретение и ввод в эксплуатацию репрографического оборудования, в том числе: - съемочная камера UKM - 3 (для съемки на микрофишу документации до формата АО) - 1 шт. - головка ОКМ-3 (для съемки не рукописных документов формата АО); - копировальный аппарат ЕХТЕК 3150 (для копирования 16, 35 и 105 мм рулонных микрофильмов на аналогичные микрофильмы); - копировальный аппарат MICOBRA (для копирования микрофиш. Серебро на серебро); - сварочный аппарат микропленок ULTRASONIK FILM SPLICER (для ультразвуковой сварки 16/35 мм рулонных микрофильмов); - монтажный стол микроформ; - проявочная машина AGFA COPEX FP 500 (для проявки 16 и 35 мм рулонных микрофильмов) - читально-копирова- льный аппарат MINOLTA RP 607 Z (для чтения микроформ и вывода информации на бумагу до формата A3) - 2 шт.; - читальный аппарат GEDION-1000 (для контроля микроформ / чтения/) - 1 шт. - денсистометр OMNIA OE 330. Фирма ZEUTSCHEL (для измерения оптической плотности микроформ) - 2 шт. - микроскоп БИОЛАМ - 14 (для контроля читаемости микроформ с помощью тест-объектов) - 1 шт. - ящик для хранения микрофиш - 6 ящиков по 20,0 тыс. руб.; - коробки для хранения рулонных микрофильмов МР-16 и МР-35 (5000 коробок по 50 руб. 00 коп.); - полноцветная мини-типография KONIKA MINOLTA CF 3102 (для размножения бумажных копий страховых документов до формата A3); -Для подсистем ТСФД г. Москвы - читально-копирова- льный аппарат MINOLTA RP 607 Z (для чтения микроформ и вывода информации на бумагу до формата A3); - для подсистемы СФД - КНД - 3 шт. - для подсистемы СФД - ННД - 1 шт. Программа развития материально-техни- ческой базы спецлаборатории Головной службы ТСФД г. Москвы на 2005 г., в том числе: - съемочная камера UKM-3 (для съемки на микрофишу документации до формата А0) - 2 шт. - головка к UKM - 3. Фирма UKM (для съемки на рулон 35 мм документации до формата А0); - лазерный СОМ "XFP-2000" с программным обеспечением. Фирма "ANACOMP" (для записи цифровых изображений на микрофишу); - СОМ система Microbox Polycom (для вывода информации с CD Rom на 35 мм рулонную цветную фотопленку) - проявочная машина UME-156 (для химико-фотографиче- ской обработки микрофиш) - 2 шт.; - проявочная машина "OMNIA OE 506". Фирма "Zeutschel" (для химико-фотографиче- ской обработки цветных микроформ); - сканер MINOLTA MS 7000 и автоподатчик микрофиш STAUDE MULTIFLY (для автоматического сканирования информации с микрофиш); - копировальный аппарат MICOBRA (для копирования микрофиш. Серебро на серебро.) - 1 шт.; - копировальный аппарат АВ R-507 (для копирования микрофиш на везикулярную пленку); - читальный аппарат GEDION-1000 (для контроля микроформ / чтения/) - 1 шт. - микроскоп БИОЛАМ-14 (для контроля читаемости микроформ с помощью тест-объектов) - аппарат регенерации растворов. Фирма "HOUSTON FEARLESS" (для регенерации растворов); - компьютер Pentium-4 (для компьютерного воспроизведения и обработки цифровых копий страховых документов) - 2 шт.; - сканер SMA 6650 (для цветного сканирования "ветхих" и сброшюрованных документов в ПЭВМ до формата АО); - цифровая камера NICON (для сканирования документов, не подлежащих транспортировке); - дисковод CRW-2100-5X. Фирма "YAMANA" (для записи компакт-дисков) - цветной принтер (термоперенос) "Primera Inscripta" (для печати этикеток на компакт-дисках) - аппарат термо-влагостатиру- ющий С0991.9-1.ГП НПО "Геофизика" (для хранения микрофиш) - 1 шт. Разработка ТЗ на создание основного хранилища ТСФД г. Москвы и Центра репрографии в планируемом к строительству здании библиотеки им. Н.А. Некрасова Наращивание темпов и объемов поставки документов на микрофильмирование и изготовления страховых документов, всего (листов формата А4 финансирование в тыс. pуб. в том числе: Изготовление страховых документов в спецлаборатории Головной службы ТСФД г. Москвы с использованием репрографического оборудования (листов Формата А4 финансирование в тыс. pуб. СФД-МЗ СФД-ЧС СФД-В СФД-ННД СФД-КНД Внедрение в практику создания ТСФД г. Москвы интегрированных микрографических и компьютерных технологий (листов формата А4 финансирование в тыс. руб. в том числе: - изготовление страховых документов, выполненных в электронном виде (листов формата А4 финансирование в тыс. руб.) - изготовление микрофильмов в цветном изображении, (листов формата А4 финансирование в тыс. руб.) Хранение микрофильмов ТСФД г. Москвы Итого: |
2330,0 680,0 200,0 240,0 240,0 1530,0 480,0 120,0 120,0 120,0 450,0 и, 150,0 150,0 150,0 720,0 240,0 240,0 240,0 2000,0 47230,0 46650,0 1800,0 3600,0 20150,0 21100,0 580,0 240,0 240,0 100,0 12333,8 240,0 180,0 + - 11203,8 7003,8 4200,0 350,0 360,0 4490,0 240,0 1100,0 480,0 120,0 700,0 200,0 150,0 200,0 150,0 1850,0 370,0 480,0 300,0 400,0 300,0 63871,5 20507,5 1200,0 1700,0 2400,0 1960,0 1575,0 736,0 280,0 9,0 1850,0 188,0 52,5 672,0 640,0 120,0 7125,0 1575,0 2400,0 1575,0 1575,0 15864,0 2800,0 960,0 1890,0 560,0 315,0 400,0 1000,0 1750,0 175,0 512,0 32,0 120,0 250,0 1600,0 3500,0 2625,0 875,0 27500,0 5600,0 960,0 7626,0 3300,0 1200,0 3100,0 1580,0 560,0 470,0 175,0 32,0 96,0 128,0 2400,0 70,0 8,0 115,0 80,0 240,0 722800 ------- 52782,2 1402800 ------- 40706,2 7210 ------- 211,35 407866 ------- 12057,68 210040 ------- 6077,26 14184 ------- 417,83 763500 ------- 1942,08 320000 ------ 12076,0 250000 ------- 5692,0 70000 ------- 6384,0 480,0 185757,5 |
630,0 240,0 - 240,0 - 390,0 - - - - 150,0 - 150,0 - 240,0 - 240,0 - 2000,0 100,0 - - - - - 100,0 - - 100,0 1003,8 - - + - 1003,8 1003,8 - - - 330,0 - - - - 100,0 50,0 - 50,0 - 230,0 10,0 120,0 - 100,0 - 27500,0 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 27500,0 5600,0 960,0 7626,0 3300,0 1200,0 3100,0 1580,0 560,0 470,0 175,0 32,0 96,0 128,0 2400,0 70,0 8,0 115,0 80,0 - 280000 ------- 6646,2 280000 ------- 6646,2 1000 ------- 23,0 74000 ------- 1924,0 40000 ------- 920,0 1800 ------- 41,4 163200 ------- 3737,8 - - - 100,0 38310,0 |
1700,0 440,0 200,0 - 240,0 1140,0 480,0 120,0 120,0 120,0 300,0 150,0 - 150,0 480,0 240,0 - 240,0 - 21880,0 21400,0 1800,0 3600,0 8000,0 8000,0 480,0 240,0 240,0 - 11150,0 240,0 - - - 10200,0 6000,0 4200,0 350,0 360,0 1260,0 240,0 - 240,0 40,0 200,0 50,0 50,0 50,0 50,0 540,0 120,0 120,0 100,0 100,0 100,0 17507,0 7452,0 1200,0 - 2400,0 - - - 280,0 9,0 - 94,0 21,0 672,0 256,0 120,0 2400,0 - 2400,0 - - 10055,0 2800,0 - 1890,0 560,0 315,0 - 1000,0 875,0 - - - 40,0 100,0 1600,0 875,0 875,0 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 240,0 374000 ------- 11371,0 314000 ------- 9360,0 1770 ------- 52,75 90506 ------- 2699,88 47200 ------- 1406,56 3424 ------- 102,03 171100 ------- 5098,78 60000 ------- 2011,0 50000 ------- 1117,0 10000 ------- 894,0 120,0 65228,0 |
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - 14000,0 14000,0 - - 7000,0 7000,0 - - - - - - - - - - - - - 1020,0 - - 240,0 40,0 200,0 50,0 50,0 50,0 50,0 540,0 120,0 120,0 100,0 100,0 100,0 9339,0 6618,0 - 850,0 - - - 736,0 - - - 94,0 21,0 - 192,0 4725,0 1575,0 - 1575,0 1575,0 2721,0 - - - - - 400,0 - 875,0 175,0 256,0 - 40,0 100,0 - 875,0 875,0 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 504300 ------- 16180,0 374300 ------- 11230,0 2070 ------- 62,1 110400 ------- 3312,0 57270 ------- 1718,0 4460 ------- 134,9 200100 ------- 6003,0 130000 ------- 4950,0 100000 ------- 2250,0 30000 ------- 2700,0 120,0 40659,0 |
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - 11250,0 11250,0 - - 5150,0 6100,0 - - - - 180,0 - 180,0 - - - - - - - 1880,0 - 1100,0 - 40,0 200,0 50,0 50,0 50,0 50,0 540,0 120,0 120,0 100,0 100,0 100,0 9525,5 6437,5 - 850,0 - 1960,0 1575,0 - - - 1850,0 - 10,5 - 192,0 - - - - - 3088,0 - 960,0 - - - - - - - 256,0 32,0 40,0 50,0 - 1750,0 875,0 875,0 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 564500 ------- 18585,0 434500 ------- 13470,0 2370 ------- 73,5 132960 ------- 4121,8 65570 ------- 2032,7 4500 ------- 139,5 229100 ------- 7102,5 130000 ------- 5115,0 100000 ------- 2325,0 30000 ------- 2790,0 140,0 41560,5 |
Второе управление Правительства Москвы Второе управление Правительства Москвы Москомархите- ктура Комитет по культуре Комитет по культурному наследию г. Москвы Москомархите- ктура Комитет по культуре Комитет по культурному наследию г. Москвы 2-е управл. Комитет по культуре Комитет по культурному наследию г. Москвы Второе управление Правительства Москвы Москомархите- ктура Комитет по культурному наследию г. Москвы Комитет по культуре Второе управление Правительства Москвы Второе управление Правительства Москвы Уп. гр. защ. г. Москвы, Москомархите- ктура, Комитет по культурному наследию г. Москвы 2 управл Уп гр защ Москвы Москомархите- ктура Комитет по культуре Комитет по культурному наследию г. Москвы Второе управление Правительства Москвы В соответствии с результатами конкурса В соответствии с результатами конкурса Второе управление Правительства Москвы Второе управление Правительства Москвы Второе управление Правительства Москвы |
Бюджет г. Москвы Бюджет г. Москвы Бюджет г. Москвы Бюджет г. Москвы Бюджет г. Москвы Бюджет г. Москвы Бюджет г. Москвы Бюджет г. Москвы Бюджет г. Москвы Бюджет г. Москвы Бюджет г. Москвы Бюджет г. Москвы Бюджет г. Москвы Бюджет г. Москвы |
Обеспечение единого подхода к отнесению затрат на подготовку и поставку документации на микрофильми- рование на стоимость производимой продукции и услуг. Создание нормативно- методической базы по классификации и кодированию документации ТСФД г. Москвы Создание нормативно- методической базы организации служб СФД в подсистемах ТСФД (в ведомствах) г. Москвы Обеспечение формирования и функциониро- вания служб в подсистемах СФД системы ТСФД г. Москвы Обоснование включения объектов в перечни объектов - поставщиков документации на микрофильми- рование Обеспечение работ в органах исполнитель- ной власти и на подведомстве- нных объектах по определению состава, порядка отбора и комплектова- ния документации Одновременное изготовление двух негативов СФД на микрофишах Повышение эффективности управления созданием, сохранением и использовани- ем ТСФД г. Москвы Автоматизация планирования, учета, отчетности и поиска документов СФД в системе ТСФД г. Москвы Обеспечение готовности системы ТСФД г. Москвы к функциониро- ванию в условиях военного и ЧС мирного времени, повышение ее технических возможностей и мобилизацион- ной готовности Выдача ордера на использование передвижной электростан- ции по моб. заданию Возможность хранения микрофильмов основного фонда при органах повседневного управления городом и срочной выдачи по запросам бумажных и иных копий страховых документов Повышение уровня специальной подготовки руководителей и сотрудников объектов - поставщиков документации, создание материальной базы учебного процесса Повышение производите- льности и технических возможностей специальной лаборатории ГС ТСФД г. Москвы, материально- техническое оснащение ИПАС системы ТСФД е Москвы и АРМ подсистем ТСФД Обеспечение проектирова- ния оборудования основного хранилища ТСФД г. Москвы Увеличение объемов изготовления страховых документов для закладки в ТСФД г. Москвы Изготовление страховых документов с использовани- ем интегрирован- ных технологий, микрофильми- рования документов в цветном изображении |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 427-ПП "Об утверждении Целевой комплексной программы развития... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.