Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению первого заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 16 июня 2005 г. N 158-РЗМ
Положение
Комиссии по обследованию трасс движения по территории г. Москвы регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы Комиссии по обследованию трасс движения по территории г. Москвы регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов (далее - Комиссия), создаваемой с целью оценки соответствия технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений требованиям безопасности движения, а также общей оценки возможности осуществления автобусных перевозок.
1.2. Обследование трасс движения по территории г. Москвы регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов (далее - трассы) проводится в следующих случаях:
- перед началом эксплуатации пунктов отправления и прибытия автобусов регулярных межрегиональных и международных маршрутов;
- перед началом эксплуатации новой трассы от действующего пункта отправления и прибытия автобусов регулярных межрегиональных и международных маршрутов;
- на эксплуатируемых трассах - не реже двух раз в год (к осенне-зимнему и весенне-летнему периодам).
1.3. Техническое состояние автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, по которым проходят трассы движения регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов, должны удовлетворять требованиям безопасности движения, установленным соответствующими нормативными документами.
1.4. В случае невозможности участия члена Комиссии в обследовании трассы к участию в работе Комиссии может быть допущен представитель соответствующей организации на основании письменной доверенности.
1.5. Организационное и техническое обслуживание работы Комиссии возлагается на Департамент транспорта и связи города Москвы.
2. Порядок проведения обследования
2.1. Обследование трассы осуществляется путем объезда Комиссией на автобусе того же типа, который будет эксплуатироваться (или эксплуатируется) на маршрутах, проходящих по данной трассе.
2.2. В процессе обследования определяется уровень содержания дорог, улиц, искусственных сооружений, дается оценка соответствия их требованиям безопасности движения, установленным соответствующими нормативными документами.
Отмеченные членами Комиссии недостатки в техническом состоянии, оборудовании, содержании дорог, улиц, искусственных сооружений заносятся в бланки обследования (приложение 1 к настоящему Положению).
2.3. При обследовании трассы может проводиться сбор информации, необходимой для расчета (или уточнения) нормативов скорости, а также для составления (или уточнения) паспортов автобусных маршрутов.
3. Оформление результатов обследования
3.1. Результаты обследования оформляются актом (приложение 2 к настоящему Положению), в котором дается заключение Комиссии о возможности эксплуатации на данной трассе регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов. В случае выявления ее несоответствия требованиям безопасности (п. 1.3 настоящего Положения) в акте указываются недостатки в состоянии, оборудовании и содержании дорог, улиц, искусственных сооружений.
3.2. Акт подписывается членами Комиссии и передается в Департамент транспорта и связи города Москвы для решения вопроса о согласовании трассы, принятия мер по совершенствованию организации перевозок и повышению их безопасности.
Копии акта направляются:
- в организации, представленные в Комиссии;
- в организацию, эксплуатирующую пункт отправления и прибытия автобусных маршрутов, проходящих по обследуемой трассе;
- в автотранспортные предприятия, осуществляющие перевозку пассажиров на обследуемой трассе, для обеспечения соответствия подвижного состава дорожным условиям, использования для проведения инструктажей водителей, уточнения схем опасных участков, нормирования (корректировки) скоростей движения автобусов.
3.3. К актам обследования целесообразно прилагать фотографии опасных участков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.